Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации муниципального района "Прохоровский район" Белгородской обл. от 18.02.2013 N 214 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПРОХОРОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2013 г. № 214

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРОВ
(РАЗРЕШЕНИЙ) НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. 28.07.2012 № 133-ФЗ), Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ" (прилагается).

2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления главы администрации Прохоровского района от 15 июня 2012 года № 790.

3. Информационно-аналитическому отделу (А.Н.Кашников) разместить регламент на официальном сайте администрации Прохоровского района.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации - руководителя аппарата главы администрации района Н.А.Борзых.

Глава администрации района
С.КАНИЩЕВ





Утвержден
постановлением
главы администрации
муниципального района
"Прохоровский район"
от 18 февраля 2013 г. № 214

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРОВ
(РАЗРЕШЕНИЙ) НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, (осуществляемых) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица, осуществляющие проведение земляных работ (далее - заявитель).
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
непосредственно в отделе градостроительства, архитектуры и ландшафтного обустройства администрации Прохоровского района Белгородской области (далее - Отдел) по адресу: п. Прохоровка, ул. Советская, 136.
Прием заявителей осуществляется в многофункциональном центре: 309000, Белгородская область, пгт Прохоровка, ул. Советская, 71.
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8-00 до 17-00 час., перерыв с 13-00 до 14-00 час.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты Отдела: proharh@yandex.ru.
Адрес официального сайта администрации муниципального района "Прохоровский район": http://www.admprohorovka.ru/.
Адрес электронной почты администрации муниципального района "Прохоровский район": prohoradm@belgtts.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi31.ru.
1.3.2. Сведения о местонахождении предприятий и организаций, ведающих инженерными коммуникациями района, участвующих в согласовании проектов производства земляных работ, указаны в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Отдела.
Специалисты Отдела осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Отдела;
- о справочных телефонах Отдела;
- об адресах официального сайта, электронной почты муниципального района "Прохоровский район", электронной почты Отдела;
- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) посредством личного обращения заявителей;
б) на основании письменного обращения;
в) по телефону;
г) по электронной почте;
д) посредством размещения информации на официальном сайте администрации муниципального района "Прохоровский район";
е) посредством размещения информации на информационном стенде Отдела.
1.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.6. Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.
1.3.7. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (почтой, посредством электронной почты).
1.3.8. При личном обращении заявителей специалист Отдела должен представиться, указать свои фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
1.3.9. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону ответ на телефонный звонок специалист Отдела должен начать с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя по телефону составляет не более 15 минут.
1.3.10. В случае если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста Отдела, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист Отдела должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.11. При информировании по письменным обращениям поступающий запрос регистрируется специалистом Отдела, уполномоченным на ведение делопроизводства, в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 дня с момента поступления обращения.
Ответ на обращение, поступившее в Отдел в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.12. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются при устном и письменном обращении заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Устное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием средств телефонной связи.
При устном обращении заявитель получает сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в день обращения.
Письменное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, по адресу, указанному в обращении.
При письменном обращении информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 1 дня со дня регистрации обращения.
1.3.13. Публичное информирование осуществляется путем публикации информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального района "Прохоровский район", на информационных стендах Отдела.
1.3.14. На информационных стендах Отдела размещается следующая информация:
- местонахождение Отдела, режим работы, график приема заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта администрации муниципального района "Прохоровский район" в сети Интернет, адреса электронной почты;
- местонахождение предприятий и организаций, ведающих инженерными коммуникациями района, участвующих в согласовании проектов производства земляных работ;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента.
1.3.15. На официальном сайте администрации муниципального района "Прохоровский район" в сети Интернет размещается следующая информация:
- адрес местонахождения Отдела, телефоны для справок, адреса электронной почты;
- местонахождение предприятий и организаций, ведающих инженерными коммуникациями района, участвующих в согласовании проектов производства земляных работ;
- режим работы Отдела и график приема заявителей;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальная услуга предоставляется отделом градостроительства, архитектуры и ландшафтного обустройства администрации муниципального района "Прохоровский район".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача ордера на проведение земляных работ;
- отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 дня со дня регистрации заявления в Отделе.
2.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и представленных документов, рассмотрение заявления и документов начальником Отдела, направление заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту Отдела - 1 день;
- рассмотрение поступившего заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Отдела, оформление специалистом Отдела ордера на проведение земляных работ либо подготовка отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ, рассмотрение и подписание начальником Отдела ордера на проведение земляных работ либо отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ - 1 день;
- регистрация и выдача заявителю ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ - 1 день.
2.6. Продолжительность приема заявителя у специалиста Отдела:
- при подаче заявления на выдачу ордера на проведение земляных работ не должна превышать 15 минут;
- при получении заявителем ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ не должна превышать 15 минут.
2.7. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.8. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 1 дня.
2.9. Срок выдачи (направления) заявителю ордера на проведение земляных работ либо отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ - не позднее 1 дня со дня подписания начальником Отдела ордера на проведение земляных работ либо отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004, Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", № 5 - 6, 14.01.2005);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006);
- законом Белгородской области 10 июля 2007 года № 133 "О регулировании градостроительной деятельности в Белгородской области" ("Белгородские известия", № 120 - 121, 2007);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области и Прохоровского района в указанной сфере.
2.11. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
- заявление о выдаче ордера на проведение земляных работ. Форма заявления о выдаче ордера на производство земляных работ приводится в приложении № 2 к настоящему регламенту;
- проект производства земляных работ с согласованиями предприятий и организаций, ведающих инженерными коммуникациями района (приложение № 1 к настоящему Регламенту);
- технические условия на присоединение проектируемых и реконструируемых объектов к инженерным сетям, выданные ресурсоснабжающей (эксплуатационной) организацией.
2.12. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
- документы не написаны карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке;
- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ.
2.13. От заявителя запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
В случае поступления межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации в целях предоставления муниципальных услуг срок представления таких документов и (или) информации составляет не более 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок.
2.14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Обращение заявителя, поступившее в Отдел, подлежит обязательному приему и рассмотрению.
2.15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.16. Заявителю может быть отказано в выдаче ордера на проведение земляных работ в следующих случаях:
1) непредставления документов, предусмотренных в пункте 2.11 настоящего Регламента;
2) представления документов с нарушением требований, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента.
2.17. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.

2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- оформление кадастрового паспорта земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости; листы B1, B2, B3, B4, B5, B6);
- оформление кадастровых паспортов или технических паспортов на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии объектов);
- оформление выписки из реестра объектов недвижимости на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии объектов);
- оформление справок об исключении из реестра объектов недвижимости и на объекты капитального строительства, ранее располагавшиеся на территории земельного участка и в отношении которых осуществлен снос (при наличии объектов);
- оформление схемы размещения земельного участка;
- оформление рабочего проекта на проводимые земляные работы;
- оформление рабочей документации при аварийном и капитальном ремонте инженерных коммуникаций с выделением другим цветом участка вскрываемого покрытия (оформление схемы места производства аварийных работ);
- оформление геодезической съемки прокладки инженерных коммуникаций;
- оформление топографического плана.
2.18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

2.18.1. Требования к размещению и оформлению помещения:
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей.
2.18.2. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения и столами (для записи информации, написания заявлений). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.18.4. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Отдела, осуществляющего прием заявителей.
Рабочие места специалистов Отдела обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги.
2.18.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист Отдела одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.18.6. Требования к местам для информирования.
Места информирования оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки. Перечень информации, размещаемой на информационных стендах Отдела, предусмотрен пунктом 1.4.12 настоящего административного регламента. Информация, размещаемая на информационных стендах Отдела, должна содержать дату размещения, подпись начальника Отдела.
2.18.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- отсутствие жалоб со стороны заявителей муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- размещение информации об оказании муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального района "Прохоровский район";
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов, рассмотрение заявления и документов начальником Отдела, направление заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту Отдела;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Отдела, оформление специалистом Отдела ордера на проведение земляных работ либо подготовка отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ, рассмотрение и подписание начальником Отдела ордера на проведение земляных работ либо отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ;
- регистрация и выдача заявителю ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ.
Блок-схемы административных процедур предоставления муниципальной услуги приводятся в приложениях № 3 - 5 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов, рассмотрение заявления и документов начальником Отдела, направление заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту Отдела.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления о выдаче ордера на проведение земляных работ и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист Отдела, уполномоченный на ведение делопроизводства, вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов.
3.2.3. Зарегистрированное в Отделе заявление с комплектом прилагаемых документов направляется начальнику Отдела для рассмотрения и наложения резолюции.
3.2.4. Начальник Отдела:
- рассматривает заявление и прилагаемые документы;
- налагает резолюцию и передает заявление и прилагаемые документы на исполнение специалисту Отдела.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.2.6. Результат выполнения административной процедуры - регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов и передача их на исполнение специалисту Отдела.
3.2.7. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.2.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Отдела.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Отдела, оформление специалистом Отдела ордера на проведение земляных работ либо подготовка отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ, рассмотрение и подписание начальником Отдела ордера на проведение земляных работ либо отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов специалисту Отдела.
3.3.2. Специалист Отдела осуществляет проверку предоставленных документов на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.15 настоящего административного регламента, специалист Отдела готовит и предоставляет для подписания начальнику Отдела уведомление об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ с указанием причин отказа.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.15 административного регламента, специалист Отдела оформляет бланк ордера на проведение земляных работ по форме согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту и направляет его начальнику Отдела для подписания.
3.3.5. Начальник Отдела рассматривает и подписывает ордер на производство земляных работ либо уведомление об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ и передает специалисту Отдела для регистрации и выдачи заявителю.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.3.7. Результаты выполнения административной процедуры:
- оформление ордера на проведение земляных работ;
- оформление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.8. Способы фиксации - на бумажном носителе.
3.3.9. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Отдела.
3.4. Регистрация и выдача заявителю ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела подписанных начальником Отдела ордера на проведение земляных работ либо отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ.
3.4.2. Специалист Отдела проводит регистрацию подписанных начальником Отдела ордера на проведение земляных работ либо уведомления об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ (присваивает регистрационный номер, указывает дату выдачи) и вносит в Журнал регистрации выданных ордеров на проведение земляных работ запись о регистрации ордера на проведение земляных работ, в Журнал регистрации исходящей корреспонденции запись о регистрации уведомления об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ.
3.4.3. Ордер на проведение земляных работ либо уведомление об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ специалист Отдела выдает заявителю под роспись.
При отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ (при наличии оснований, предусмотренных п. 2.15 настоящего регламента) одновременно с выдачей (направлением) уведомления об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ заявителю возвращаются документы, принятые вместе с заявлением.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.4.5. Результат выполнения административной процедуры:
- выдача ордера на проведение земляных работ заявителю;
- выдача уведомления об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ.
3.4.6. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.4.7. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Отдела.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- несоблюдение сроков и порядка приема от заявителя представленных документов;
- некачественную проверку представленных заявителем документов;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления бланка ордера на земляные работы (уведомления об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ);
- несвоевременную передачу на подпись начальнику Отдела ордера на проведение земляных работ (уведомления об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ);
- несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю ордера на проведение земляных работ (уведомления об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ).
4.4. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы администрации муниципального района "Прохоровский район".
Для проведения проверки распоряжением главы администрации муниципального района "Прохоровский район" создается комиссия. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого регионального портала предоставления государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi31.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента: устно к исполнителю либо письменно на имя главы администрации Прохоровского района (заместителя главы администрации района по строительству, транспорту, ЖКК, транспорту и связи).
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел градостроительства, архитектуры и ландшафтного обустройства, начальнику отдела. Жалобы на решения, принятые начальником отдела, подаются начальнику управления по строительству, архитектуре, ЖКХ, промышленности, транспорту и связи, заместителю главы администрации района по строительству, архитектуре, ЖКХ, промышленности, транспорту и связи либо главе администрации района.
Жалоба, поступившая в администрацию Прохоровского района, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела промышленности, содержания дорог, транспорта и связи в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.7.1. В случае если жалоба поступила в форме электронного документа, ответ заявителю направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.7.2. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо (п. 5.6 настоящего раздела), наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Внесение изменений в административный регламент

Внесение изменений в настоящий административный регламент осуществляется в случае:
- изменения федерального и регионального, муниципального законодательства;
- изменения структуры органов исполнительной власти Прохоровского района;
- предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Белгородской области и государственных органов Белгородской области, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов;
- применения утвержденного стандарта муниципальной услуги, требующего пересмотра административных процедур административного регламента.

Начальник управления по
строительству, архитектуре, ЖКХ,
промышленности, транспорту и связи
В.КОЛЕСНИКОВ





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров (разрешений) на
проведение земляных работ"

Перечень
предприятий и организаций, ведающих инженерными
коммуникациями района и участвующих в согласовании проектов


№ Наименование организации Адрес Контактный
п/п телефон

1 МУП "Водоканал" п. Прохоровка, ул. (47242) 2-32-24,
Первомайская, 1 2-32-25

2 МУП "Тепловые сети" п. Прохоровка, ул. (47242) 9-79-95
Красноармейская, 2

3 ОАО "МРСК Центра" - п. Прохоровка, 1-й (47242) 2-17-42
"Белгородэнерго", Прохоровские Советский пер., 9а
РЭС

4 "Белгородоблгаз" - филиал п. Прохоровка, ул. (47242) 2-12-47,
"Западное объединение по Первомайская, 1 2-10-67
эксплуатации газового
хозяйства"

5 Прохоровский ЛТУ Белгородского п. Прохоровка, ул. (47242) 2-13-09,
филиала ОАО "Ростелеком" Советская, 146 2-13-34

6 Отделение ГИБДД ОМВД России по п. Прохоровка, ул. (47242) 2-15-43
Прохоровскому району Советская, 84

7 Глава администрации поселения,
на территории которого
планируются работы






Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров (разрешений) на
проведение земляных работ"

Начальнику отдела градостроительства,
архитектуры и ландшафтного обустройства,
главному архитектору района

От кого: _____________________________________
Для физических лиц указываются: ФИО,
реквизиты документа, удостоверяющего
личность (серия, номер, кем и когда выдан),
место жительства, номер телефона; для
представителя физического лица указываются:
ФИО представителя, реквизиты доверенности,
которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес
местонахождения, номер телефона, ФИО лица,
уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов
документа, удостоверяющего эти правомочия
и прилагаемого к заявлению.

Заявление
на выдачу ордера на проведение земляных работ

Заказчик объекта, телефон/факс ____________________________________________
___________________________________________________________________________
Организация, производящая работу, телефон/факс ____________________________
___________________________________________________________________________
Адрес работ, вид работ ____________________________________________________
вскрытие-покрытие дорог и тротуаров: асфальтобетон,
___________________________________________________________________________
булыжник, плитка, грунт, зеленая зона, др. (нужное указать)
___________________________________________________________________________

Запрашиваемые сроки проведения работ
с "__" _____________ 201_ г. по "__" _____________ 201_ г.

Сроки восстановления благоустройства с
"__" ____________ 201_ г. по "__" ____________ 201_ г.

К заявлению прилагаются следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"__" _____________ 20__ г. _________________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров (разрешений) на
проведение земляных работ"

Блок-схема № 1
административной процедуры "Прием и регистрация заявления
и представленных документов, рассмотрение заявления и
документов начальником Отдела, направление заявления
и прилагаемых к нему документов на исполнение
специалисту Отдела"


Поступление в Отдел заявления о выдаче ордера на проведение земляных
работ с комплектом прилагаемых документов


V
Специалист Отдела, уполномоченный на ведение делопроизводства, вносит в
журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов


V
Специалист Отдела, уполномоченный на ведение делопроизводства, направляет
зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов
начальнику Отдела для рассмотрения и наложения резолюции


V
Рассмотрение заявления с комплектом прилагаемых
документов начальником Отдела


V
Передача заявления с комплектом прилагаемых документов
на исполнение специалисту Отдела






Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров (разрешений) на
проведение земляных работ"

Блок-схема № 2
административной процедуры "Рассмотрение заявления и
прилагаемых к нему документов специалистом Отдела,
оформление специалистом Отдела ордера на проведение земляных
работ либо подготовка отказа в выдаче ордера на проведение
земляных работ, рассмотрение и подписание начальником
Отдела ордера на проведение земляных работ либо отказа
в выдаче ордера на проведение земляных работ"


Поступление заявления и прилагаемых документов специалисту Отдела


V
Проверка специалистом Отдела заявления и прилагаемых документов на
соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги


V
Да Документы соответствуют Нет
установленным требованиям,
основания для отказа отсутствуют


V
Оформление специалистом Отдела уведомления об отказе в
выдаче ордера на проведение земляных работ и
направление начальнику Отдела на подписание


V
Оформление специалистом Отдела бланка ордера
на проведение земляных работ и направление на
подписание начальнику Отдела


V
Рассмотрение и подписание ордера на проведение земляных работ либо
уведомления об отказе начальником Отдела


V
Передача подписанного начальником Отдела ордера на проведение земляных
работ либо уведомления об отказе специалисту Отдела для
регистрации и выдачи заявителю






Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров (разрешений) на
проведение земляных работ"

Блок-схема № 3
административной процедуры "Регистрация и выдача заявителю
ордера на проведение земляных работ либо мотивированного
отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ"


Получение специалистом Отдела подписанного начальником Отдела ордера на
проведение земляных работ либо отказа в выдаче ордера
на проведение земляных работ


V
Специалист Отдела проводит регистрацию ордера на проведение земляных
работ либо отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ с
присвоением регистрационного номера, указанием даты выдачи


V
Специалист Отдела вносит запись о регистрации ордера на проведение
земляных работ в Журнал регистрации выданных ордеров на проведение
земляных работ, уведомления об отказе в журнал регистрации
исходящей корреспонденции


V
Специалист Отдела выдает ордер на проведение земляных работ либо
уведомление об отказе в выдаче ордера на проведение
земляных работ заявителю


V
Выдача ордера на проведение земляных работ либо уведомления об отказе в
выдаче ордера на проведение земляных работ






Приложение № 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров (разрешений) на
проведение земляных работ"

ОРДЕР № ____
на проведение земляных работ

Выдан: ____________________________________________________________________
наименование физического либо юридического лица, выполняющего
земляные работы, адрес, телефон
Вид работ: ________________________________________________________________
наименование работ
Адрес проведения работ: _______________________________________________

Разрешено проведение работ:

Вид и объемы работ: ________________________________________________________

Работы проводить в соответствии с проектом производства земляных работ. Ордер действителен на указанный в нем вид, срок и место проведения работ в соответствии со схемой и графиком проведения работ.
Выполнение работ после установленного ордером срока или лицом (организацией), не указанным в ордере, запрещается.
Производство работ по измененному проекту (схеме), не согласованному с Отделом градостроительства, архитектуры и ландшафтного обустройства, или с отступлением от проекта запрещено. При внесении изменений в проект строительная организация обязана подтвердить в управлении по строительству, архитектуре, ЖКХ, промышленности, транспорту и связи на производство работ.
Земляные работы производить, не допуская повреждения конструкций проездов. Вскрытие автодороги производить только в исключительных случаях, при невозможности выполнять работы методом прокола.
Не допускать загрязнения проезжей части и прилегающей территории. При переезде техники через бордюры, тротуары укладывать под колеи трапы из досок.
Разработанный грунт, строительный мусор вывезти на существующий полигон ТБО. Не допускать складирования грунта на асфальт и прилегающие газоны. Работы в охранной зоне инженерных коммуникаций осуществлять вручную, без применения механизмов.
Работы производить с максимальным сохранением прилегающего благоустройства. Элементы благоустройства (тротуарная плитка, бордюры), попадающие в зону земляных работ, демонтировать, аккуратно складировать, обеспечив их полную сохранность с целью дальнейшего применения при восстановлении нарушенного благоустройства.
На время производства работ установить инвентарное ограждение площадки, соответствующие предупреждающие знаки. Обеспечить безопасный проход граждан и проезд автотранспорта.
Восстановить благоустройство в первоначальный вид, как до начала производства работ.
По восстановлении инженерной сети произвести обратную засыпку песком с послойным уплотнением, выполнить трамбование, исключающее в последующем просадку в месте раскопки.
Асфальтирование, тротуарное покрытие, включая установку бордюров, поврежденных участков выполнить в одном уровне с существующими.
Восстановление нарушенных газонов выполнить с зачернением черноземом, планировкой и посевом газонной травы.
Срок проведения работ: с: _______________ до: _________________
Срок восстановления нарушенного благоустройства: ______________________

___За нарушение условий производства земляных работ, невосстановление нарушенного благоустройства лица, ответственные за выполнение данных работ,___ несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, ___ законом Белгородской области от 04.07.2002 № 35 "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области".___

Начальник отдела градостроительства,
архитектуры и ландшафтного обустройства,
главный архитектор _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
С условиями проведения земляных работ ознакомлен: ____________________
(Ф.И.О.)
Подпись производителя работ в получении ордера ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------