Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации муниципального района "Прохоровский район" Белгородской обл. от 18.02.2013 N 217 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПРОХОРОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2013 г. № 217

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. 28.07.2012 № 133-ФЗ), Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (прилагается).

2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления главы администрации Прохоровского района от 20 июня 2012 года № 819.

3. Информационно-аналитическому отделу (А.Н.Кашников) разместить регламент на официальном сайте администрации Прохоровского района.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации - руководителя аппарата главы администрации района Н.А.Борзых.

Глава администрации района
С.КАНИЩЕВ





Утвержден
постановлением
главы администрации
муниципального района
"Прохоровский район"
от 18 февраля 2013 г. № 217

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица, имеющие намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (далее - заявитель).
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения администрации муниципального района "Прохоровский район" (далее - администрация):
309000, Белгородская область, Прохоровский район, п. Прохоровка, ул. Советская, 162.
Контактный телефон: 8(47242) 2-16-31.
Место нахождения отдела градостроительства, архитектуры и ландшафтного обустройства администрации муниципального района "Прохоровский район" (далее - отдел):
309000, Белгородская область, Прохоровский район, п. Прохоровка, ул. Советская, 136.
Контактные телефоны: 8(47242) 2-19-35.
Официальный сайт администрации - www.admprohorovka.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi31.ru.
Адрес электронной почты администрации - admprohorovka@pr.belregion.ru.
Адрес электронной почты отдела - proharh@yandex.ru.
График (режим) работы отдела:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 13.00.
выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется в многофункциональном центре:
понедельник - суббота: с 08.00 до 17.00 час, перерыв с 13.00 до 14.00 час;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела.
Специалисты отдела осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы отдела;
- о справочных телефонах отдела;
- об адресах официального сайта, электронной почты администрации, электронной почты отдела;
- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) посредством личного обращения заявителей;
б) на основании письменного обращения;
в) по телефону;
г) по электронной почте;
д) посредством размещения информации на официальном сайте администрации;
е) посредством размещения информации на информационном стенде отдела.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.5. Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.
1.3.6. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (почтой, посредством электронной почты).
1.3.7. При личном обращении заявителей специалист отдела должен представиться, указать свои фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
1.3.8. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону ответ на телефонный звонок специалист отдела должен начать с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя по телефону составляет не более 15 минут.
1.3.9. В случае если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста отдела, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист отдела должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления запроса.
1.3.11. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются при устном и письменном обращении заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Устное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя с использованием средств телефонной связи.
При устном обращении заявитель получает сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в день обращения.
Письменное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, по адресу, указанному в обращении.
При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления запроса.
1.3.12. Публичное информирование осуществляется путем публикации информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации, на информационных стендах отдела.
1.3.13. На официальном сайте администрации в сети Интернет, информационных стендах отдела размещается следующая информация:
- место нахождения отдела, режим работы, график приема заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта администрации в сети Интернет, адреса электронной почты;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального района "Прохоровский район" через структурное подразделение - отдел градостроительства, архитектуры и ландшафтного обустройства.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо постановления главы администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее чем через 30 дней со дня представления в отдел документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
2.5. Продолжительность приема заявителя у специалиста отдела:
- при подаче заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - не должно превышать 15 минут;
- при получении заявителем решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо постановления главы администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - не должно превышать 15 минут.
2.6. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления в отдел запроса и прилагаемых к нему документов с визой главы администрации муниципального района "Прохоровский район".
2.8. Срок выдачи (направления) заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо постановления главы администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - не позднее чем через 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в отделе.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Российская газета", № 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
- Постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", № 214, 23.10.2003, дополнительный выпуск);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета", № 95, 06.05.2005);
- Уставом муниципального района "Прохоровский район" Белгородской области, принятым решением Прохоровского районного Совета депутатов от 8 августа 2007 года № 128.
2.10. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме).
2.11. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке представляется в подлиннике, правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение представляются в подлинниках или в копиях, засвидетельствованных в нотариальном порядке. Другие документы, указанные в настоящем пункте, представляются в подлинниках с копиями. Специалист отдела, осуществляющий прием заявлений и документов, сверяет копии документов с их подлинниками и заверяет их. Подлинники документов возвращаются заявителю.
2.12. Отдел не вправе требовать представления других документов, кроме документов, указанных в п. 2.10 настоящего регламента.
2.13. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
- документы не написаны карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ.
2.14. От заявителя запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
В случае поступления межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации в целях предоставления муниципальных услуг срок представления таких документов и (или) информации составляет не более 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок.
2.15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Обращение заявителя, поступившее в Отдел, подлежит обязательному приему и рассмотрению.
2.16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.16. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- непредставления всех необходимых документов;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.17. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- подготовка и оформление проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения;
- подготовка и оформление проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- оформление технического паспорта жилого помещения.
2.19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.20.1. Требования к размещению и оформлению помещения:
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей.
2.20.2. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения и столами (для записи информации, написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.20.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, осуществляющего прием заявителей.
Рабочие места специалистов отдела обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги.
2.20.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист отдела одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.20.5. Требования к местам для информирования.
Места информирования оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки. Перечень информации, размещаемой на информационных стендах отдела, предусмотрен пунктом 1.3.14 настоящего административного регламента. Информация, размещаемая на информационных стендах отдела, должна содержать дату размещения, подпись начальника отдела.
2.19.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения (действия (бездействие)), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на официальном сайте администрации в сети Интернет;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей.
2.21. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.21.1. Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала государственных и муниципальных услуг по Белгородской области с использованием информационных технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.21.2. Муниципальная услуга предоставляется также в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Прохоровского района".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов, рассмотрение заявления и представленных документов начальником отдела, направление заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту отдела;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом отдела, подготовка и согласование специалистом отдела проекта постановления главы администрации о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, издание постановления главы администрации о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- подготовка специалистом отдела решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в случае издания постановления главы администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) и подписание его заместителем главы администрации района по строительству, архитектуре, ЖКХ, промышленности, транспорту и связи, выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо постановления главы администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов, рассмотрение заявления и документов начальником отдела, направление заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту отдела.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.10 настоящего Регламента.
3.2.2. Специалист отдела, уполномоченный на прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя в случае обращения с заявлением представителя физического или юридического лица, проверяет его полномочия, принимает заявление и приложенные к нему документы;
- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов;
- оформляет расписку в получении документов с указанием перечня и даты получения документов по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту в 2-х экземплярах. Один экземпляр расписки специалист отдела выдает заявителю, второй экземпляр прикладывается к заявлению.
3.2.3. Зарегистрированное в отделе заявление с комплектом прилагаемых документов и резолюцией главы администрации направляется начальнику отдела для рассмотрения и наложения резолюции.
3.2.4. Начальник отдела в течение 3 дней:
- рассматривает заявление и прилагаемые документы;
- налагает резолюцию и передает заявление и прилагаемые документы на исполнение специалисту отдела.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры - в течение 3 дней.
3.2.6. Результат выполнения административной процедуры - регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов и передача их на исполнение специалисту отдела.
3.2.7. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.2.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник отдела.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом отдела, подготовка и согласование специалистом отдела проекта постановления главы администрации о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, издание постановления главы администрации о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов специалисту отдела.
3.3.2. Специалист отдела в течение 25 (двадцати пяти) дней осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.16 настоящего административного регламента, специалистом отдела в течение 7 дней осуществляется подготовка проекта постановления главы администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, который должен содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные ч. 1 ст. 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.16 настоящего административного регламента, специалистом отдела в течение 7 дней осуществляется подготовка проекта постановления главы администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.5. Проект постановления главы администрации о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки в течение 10 дней согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями администрации, заинтересованными службами района и подписывается главой администрации.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры - в течение 42 дней.
3.3.7. Результат выполнения административной процедуры - издание постановления главы администрации о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.8. Способы фиксации - на бумажном носителе.
3.3.9. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник отдела.
3.4. Подготовка специалистом отдела решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в случае издания постановления главы администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) и подписание его заместителем главы администрации района по строительству, архитектуре, промышленности, ЖКХ, транспорту и связи, выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо постановления главы администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является изданное постановление главы администрации о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.2. На основании постановления главы администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист отдела в срок не позднее 1 дня со дня издания указанного постановления осуществляет подготовку решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в двух экземплярах по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", и направляет его для подписания заместителю главы администрации района по строительству, архитектуре, промышленности, ЖКХ, транспорту и связи.
3.4.3. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывается заместителем главы администрации района по строительству, архитектуре, ЖКХ, промышленности, транспорту и связи в течение 1 дня со дня его подготовки специалистом отдела.
3.4.4. Специалист отдела не позднее чем через 3 рабочих дня со дня издания постановления главы администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.5. Специалист отдела не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня издания постановления главы администрации района об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдает или направляет его заявителю по адресу, указанному им в заявлении.
3.4.6. При получении заявителем решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, постановления главы администрации района об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения лично на втором экземпляре заявитель делает запись о его получении с указанием своих фамилии, имени, отчества, должности (если заявитель действует от имени юридического лица), даты, ставит подпись.
Если в своем обращении заявитель изложил просьбу направить ему документы по почте, то документы направляются по почте с уведомлением.
3.4.7. Второй экземпляр решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, постановления главы администрации района об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с подписью заявителя или с уведомлением о вручении хранится в отделе вместе с заявлением и другими представленными заявителем документами.
3.4.8. Срок выполнения административной процедуры - в течение 3 дней.
3.4.9. Результатом рассмотрения административной процедуры является выдача или направление заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо постановления главы администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.10. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.4.11. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляет начальник отдела.

4. Формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Специалист отдела несет персональную ответственность за:
- несоблюдение сроков и порядка приема от заявителя представленных документов;
- некачественную проверку представленных заявителем документов;
- невыдачу расписки заявителю о приеме заявления и комплекта документов;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления постановления главы администрации о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий учреждений, организаций.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы администрации.
Для проведения проверки распоряжением главы администрации района создается комиссия. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого регионального портала предоставления государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi31.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента: устно к исполнителю либо письменно на имя главы администрации Прохоровского района (заместителя главы администрации района по строительству, транспорту, ЖКК, транспорту и связи).
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел градостроительства, архитектуры и ландшафтного обустройства, начальнику отдела. Жалобы на решения, принятые начальником отдела, подаются начальнику управления по строительству, архитектуре, ЖКХ, промышленности, транспорту и связи, заместителю главы администрации района по строительству, архитектуре, ЖКХ, промышленности, транспорту и связи либо главе администрации района.
Жалоба, поступившая в администрацию Прохоровского района, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела промышленности, содержания дорог, транспорта и связи в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.7.1. В случае если жалоба поступила в форме электронного документа, ответ заявителю направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.7.2. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо (п. 5.6 настоящего раздела), наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Внесение изменений в административный регламент

Внесение изменений в настоящий административный регламент осуществляется в случае:
- изменения федерального и регионального, муниципального законодательства;
- изменения структуры органов исполнительной власти Прохоровского района;
- предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Белгородской области и государственных органов Белгородской области, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов;
- применения утвержденного стандарта государственной функции, требующего пересмотра административных процедур административного регламента.

Начальник управления по строительству,
архитектуре, ЖКХ, транспорту и связи
В.КОЛЕСНИКОВ





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"


Поступление в отдел заявления о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения с комплектом прилагаемых документов
и резолюцией главы администрации района


V
Специалист отдела, уполномоченный на прием и регистрацию документов,
устанавливает личность заявителя, вносит в журнал регистрации
заявлений запись о приеме документов и выдает заявителю
расписку в получении документов


V
Специалист отдела, уполномоченный на прием и регистрацию документов,
направляет зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых
документов начальнику отдела для рассмотрения и наложения резолюции


V
Рассмотрение заявления с комплектом прилагаемых документов
начальником отдела и передача на исполнение специалисту отдела


V
Проверка специалистом отдела заявления и прилагаемых документов
на соответствие установленным требованиям и на наличие
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


V
Документы соответствуют
Да установленным требованиям, Нет
основания для отказа
отсутствуют


V V
Издание постановления главы Издание постановления главы
администрации района о администрации района об отказе
согласовании переустройства и в согласовании переустройства
(или) перепланировки и (или) перепланировки жилого
жилого помещения помещения


V
Подготовка специалистом отдела решения
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения и
подписание его заместителем главы
администрации района


V
Выдача или направление по адресу,
указанному в заявлении, заявителю
постановления об отказе в
согласовании переустройства
и (или) перепланировки
жилого помещения


V
Выдача или направление по адресу, указанному в заявлении,
заявителю решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения






Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"

Бланк
отдела градостроительства, архитектуры
и ландшафтного обустройства
администрации Прохоровского
района

РАСПИСКА

Дана гр. _________________________________________________ в том, что
от него (нее) ____________________ получены следующие документы для
(дата)
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения":


№ Наименование документа Оригинал Копия
п/п
(шт.) (кол-во (шт.) (кол-во
листов) листов)

1. Заявление о переустройстве и (или)
перепланировке по форме, утвержденной
Постановлением Правительства РФ от
28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы
заявления о переустройстве и (или)
перепланировке жилого помещения и формы
документа, подтверждающего принятие
решения о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения"

2. Правоустанавливающие документы на
переустраиваемое и (или) перепланируемое
жилое помещение

3. Подготовленный и оформленный в
установленном порядке проект
переустройства и (или) перепланировки
переустраиваемого и (или)
перепланируемого жилого помещения

4. Технический паспорт переустраиваемого и
(или) перепланируемого жилого помещения

5. Согласие в письменной форме всех членов
семьи нанимателя (в том числе временно
отсутствующих членов семьи нанимателя),
занимающих переустраиваемое и (или)
перепланируемое жилое помещение на
основании договора социального найма (в
случае, если заявителем является
уполномоченный наймодателем на
представление документов наниматель
переустраиваемого и (или)
перепланируемого жилого помещения по
договору социального найма)

6. Заключение органа по охране памятников
архитектуры, истории и культуры о
допустимости проведения переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения,
если такое жилое помещение или дом, в
котором оно находится, является
памятником архитектуры, истории или
культуры

7. Согласие всех собственников помещений в
многоквартирном доме на переустройство и
(или) перепланировку жилого помещения (в
случае если переустройство и (или)
перепланировка жилого помещения
невозможны без присоединения к нему
части общего имущества в многоквартирном
доме)

8. Иные представленные заявителем документы


Специалист ___________________________
(должность,
______________________________________
фамилия, имя, отчество специалиста)
______________________________________ _____________
(подпись)


------------------------------------------------------------------