Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Яковлевский район" Белгородской обл. от 25.02.2013 N 46 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального района "Яковлевский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЯКОВЛЕВСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2013 г. № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ
В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЯКОВЛЕВСКИЙ РАЙОН"

Во исполнение положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления главы администрации муниципального района "Яковлевский район" от 12 декабря 2011 года № 936 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального района "Яковлевский район" (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление главы администрации муниципального района "Яковлевский район" от 01.06.2011 № 312 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального района "Яковлевский район".

3. Отделу информационного обеспечения (Бабанин М.Н.) разместить регламент на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.

4. Начальнику управления образования администрации муниципального района "Яковлевский район" Тарасову Я.А. вносить изменения и дополнения в указанный регламент в случаях изменения законодательства РФ либо изменения условий предоставления муниципальной услуги.

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района "Яковлевский район" - руководителя аппарата главы администрации района Куликова С.Г.

Глава администрации
Яковлевского района
И.В.БОЙЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации муниципального
района "Яковлевский район"
от 25 февраля 2013 г. № 46

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ
В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЯКОВЛЕВСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального района "Яковлевский район" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
- муниципальная функция - решение органа местного самоуправления, влекущее возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанных с непосредственным обращением заявителей;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги (функции) и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги (функции);
- административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках процесса предоставления муниципальной услуги;
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение, созданное соответственно органом местного самоуправления;

- межведомственное информационное взаимодействие, осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, - взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;
- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным статьей 7.2 Федерального закона;
- образовательное учреждение - учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников;
- закрепленные лица - граждане, которые проживают на территории муниципального района, закрепленной соответствующими органами местного самоуправления за конкретным муниципальным учреждением (далее - закрепленная территория), и имеющие право на получение общего образования. Для закрепленных лиц, не достигших четырнадцати лет или находящихся под опекой, местом жительства признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов. При раздельном проживании родителей место жительства закрепленных лиц устанавливается соглашением родителей, при отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом;
- свидетельство о регистрации по месту жительства (свидетельство по месту пребывания) - документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) закрепленных лиц, не достигших четырнадцати лет;
- услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, - это деятельность организаций любой формы собственности по оказанию заявителям, в том числе за плату, услуг, результатами которых являются документы, действия, согласования и т.п., без которых невозможно предоставление органами местного самоуправления муниципальных услуг.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют родители (законные представители) несовершеннолетних детей, достигших на 1 сентября текущего года возраста шести лет шести месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте.
Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Место нахождения управления образования администрации муниципального района "Яковлевский район" (далее - Управление): 309070, Белгородская область, г. Строитель, ул. Ленина, 2.
Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 09.00 - 18.00.
Вторник - 09.00 - 18.00.
Среда - 09.00 - 18.00.
Четверг - 09.00 - 18.00.
Пятница - 09.00 - 18.00.
Перерыв - 13.00 - 14.00.
1.4.2. Справочные телефоны, факс Управления: (47-244) 5-00-72, (47-244) 5-05-43.
1.4.3. Адрес официального сайта администрации муниципального района "Яковлевский район" в сети Интернет: www.yakovl-adm.ru; адрес электронной почты: yakov@ya.belregion.ru.
Адрес официального сайта Управления в сети Интернет: www.yarono.ru; адрес электронной почты: ronojak@mail.ru.
1.4.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления, муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального района "Яковлевский район" (далее - Учреждения) при личном обращении или по почте, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, из публикаций в периодических печатных изданиях.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится:
- на информационных стендах, размещенных в помещениях муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального района "Яковлевский район";
- на официальном сайте администрации муниципального района "Яковлевский район";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Зачисление в муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального района "Яковлевский район".
2.2. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального района "Яковлевский район", реализующие программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (Учреждения). Информация о местонахождении Учреждений, номера контактных телефонов, адреса электронной почты, а также сведения о руководителях Учреждений прилагается (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
При предоставлении муниципальной услуги Учреждения осуществляют взаимодействие с управлением образования администрации муниципального района "Яковлевский район" (Управлением), которое организует и контролирует деятельность Учреждений по предоставлению муниципальной услуги на территории муниципального района "Яковлевский район".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя о зачислении в Учреждение.
Предоставление услуги осуществляется в отношении несовершеннолетних граждан, достигших возраста шести лет шести месяцев, совершеннолетних граждан, получающих общее образование впервые.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком, разрабатываемым и утверждаемым Учреждением по согласованию с Управлением, и графиком работы Учреждения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1;
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010, с изм. от 18.07.2012) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ (ред. от 12.11.2012, с изм. от 03.12.2012) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 (ред. от 10.03.2009) "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1237 (ред. от 18.08.2008) "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 № 288 (ред. от 10.03.2009) "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № 107 "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения" (зарегистрировано в Минюсте России 17.04.2012 № 23859);
- иные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Прием в 1-е классы:
- заявление родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
- родители (законные представители) закрепленных лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), а также оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;
- родители (законные представители) детей, являющихся гражданами Российской Федерации, не зарегистрированных на закрепленной территории, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);
- родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.6.2. При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося представляют документы, изложенные в п. 2.6.1, дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное Учреждением, в котором он обучался ранее.
2.6.3. При приеме в Учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося представляют документы, изложенные в п. 2.6.1, дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в Учреждение не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- для закрепленных лиц - свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;
- для родителей (законных представителей) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям настоящего Административного регламента и действующего законодательства;
- наличие в письменном заявлении и прилагаемых к нему документах неразборчивых записей и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления и документов;
- представление документов, содержащих заведомо недостоверные сведения.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;
- в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение муниципальной услуги;
- недостижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года (при приеме в 1 класс), а также противопоказания по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель Учреждения вправе разрешить прием детей в Учреждения для обучения в более раннем возрасте;
- отсутствие свободных мест в Учреждении (в соответствии с предельной численностью обучающихся, воспитанников, установленной для Учреждения).
В случае отказа в предоставлении места в Учреждении родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другое Учреждение обращаются в Управление.
В случае устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно.
2.10. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.11. В соответствии с действующим законодательством муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг - 20 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 20 минут с момента поступления необходимого пакета документов.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и обеспечивать:
- безопасность (в том числе пожарную);
- удобное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием;
- возможность оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- места ожидания;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
2.14.2. У входа в каждое помещение размещается табличка с номером помещения и фамилией, именем, отчеством лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан.
2.14.3. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.4. Центральный вход в здание, где располагается Управление, Учреждение, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Управления, Учреждения и режиме работы.
2.14.5. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.14.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент;
- перечень документов, предоставляемых гражданами для получения муниципальной услуги;
- образец заявления о приеме в Учреждение.
Данная информация в обязательном порядке размещается и на официальных сайтах в сети Интернет Управления, Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья (при возможности) помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- предоставление услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- отсутствие жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение требований настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.16.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону непосредственно в момент обращения.
2.16.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.16.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним документы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
2.16.5. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.16.6. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
2.16.7. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.16.8. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в Управление, Учреждение, предоставляющие муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.16.9. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию документов, необходимых для зачисления ребенка в Учреждение.
- зачисление ребенка в Учреждение.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для зачисления ребенка в муниципальное общеобразовательное Учреждение.
Прием и регистрация документов осуществляется при обращении заявителя в Управление, Учреждение посредством:
- личного обращения заявителя;
- направления заявителем документов согласно п. 2.6 настоящего Административного регламента через организации по обработке корреспонденции на договорной основе (по почте);
- направления заявления в электронном виде, заверенное электронно-цифровой подписью (ЭЦП), и прилагаемых к нему документов согласно п. 2.6 настоящего Административного регламента (по электронной почте).
Прием заявлений в первый класс в Учреждениях для закрепленных лиц начинается с 10 января и завершается не позднее 31 июля текущего года. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Учреждения, закончившие прием в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 1 августа текущего года.
При приеме в первый класс в течение года или во второй и последующие классы подача заявления родителями (законными представителями) возможна в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации (для обучающихся выпускных классов).
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
- дата и место рождения ребенка;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.
1) Прием и регистрация документов посредством личного обращения заявителя.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное обращение заявителя в Управление, Учреждение.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется приказом начальника Управления, руководителем Учреждения (далее - должностное лицо).
Должностное лицо Управления, Учреждения принимает документы и осуществляет правовой анализ на соответствие документов перечню, указанному в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо Управления, Учреждения сопоставляет (отождествляет) представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, должностное лицо сопоставляет (отождествляет) копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, неправильном заполнении заявления должностное лицо уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в рассмотрении документов, указывает заявителю на выявленные несоответствия в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Должностное лицо обязано разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
При волеизъявлении заявителя устранить основания для отказа должностное лицо приостанавливает представление документов и формирует перечень выявленных нарушений в 2-х экземплярах (по одному экземпляру для заявителя и должностного лица соответственно) и передает их заявителю для подписания.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении должностное лицо оказывает заявителю помощь в заполнении заявления.
При отсутствии у заявителя копий документов ему предлагаются услуги ксерокопирования бесплатно.
При наличии полного пакета документов должностное лицо вносит в Журнал регистрации заявлений (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления и документов.
Должностное лицо оформляет отрывную расписку-уведомление (далее - расписка) о приеме письменного заявления и документов и передает ее заявителю. Расписка содержит информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в Учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица Управления, Учреждения и печатью Управления, Учреждения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с момента обращения заявителя в Управление, Учреждение.
Критерий принятия решения: соответствие предоставленного заявителем пакета документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие или отказ в принятии документов, представленных заявителем.
Способ фиксации административной процедуры: регистрация заявления и документов в Журнале регистрации заявлений (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
2) Прием и регистрация документов посредством направления заявителем документов через организации по обработке корреспонденции на договорной основе (по почте).
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является направление заявителем документов в Управление, Учреждение через организации по обработке корреспонденции на договорной основе.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется приказом начальника Управления, руководителем Учреждения или должностными инструкциями.
Должностное лицо получает входящую корреспонденцию, анализирует представленные заявителем документы и определяет на основе правового анализа представленных документов право заявителя на предоставление муниципальной услуги.
При несоответствии представленных заявителем документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, наличия оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо письменно уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает представленные документы через организации по обработке корреспонденции на договорной основе.
При соответствии представленных заявителем документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента должностное лицо регистрирует в Журнале регистрации заявлений (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) письменное заявление и документы, полученные через организации по обработке корреспонденции на договорной основе.
Датой приема заявления и необходимых документов, полученных через организации по обработке корреспонденции на договорной основе, считается дата, указанная на штампе конверта организации по обработке корреспонденции на договорной основе. Обязанность подтверждения факта отправления указанных документов лежит на заявителе.
Должностное лицо оформляет расписку-уведомление (далее - расписка) о приеме письменного заявления и документов посредством направления заявителем документов через организацию по обработке корреспонденции на договорной основе и отправляет ее заявителю посредством направления документов через организацию по обработке корреспонденции на договорной основе. Расписка содержит информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в Учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица Управления, Учреждения и печатью Управления, Учреждения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с даты получения документов Управлением, Учреждением.
Критерий принятия решения: соответствие предоставленного заявителем пакета документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие или отказ в принятии документов, представленных заявителем.
Способ фиксации административной процедуры: регистрация заявления и документов в Журнале регистрации заявлений (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
3) Прием, регистрация документов, поступивших в электронном виде в Управление, Учреждение, заверенных ЭЦП.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление документов в электронном виде, заверенных ЭЦП, в Управление, Учреждение.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется приказом начальника Управления, руководителем Учреждения.
Должностное лицо получает входящую корреспонденцию, анализирует представленные заявителем документы и определяет на основе правового анализа представленных документов право заявителя на предоставление муниципальной услуги.
При несоответствии представленных заявителем документов, указанных в п. 2.6, наличия оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо уведомляет заявителя по электронной почте о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает представленные документы по электронной почте.
При соответствии представленных заявителем документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента должностное лицо регистрирует в Журнале регистрации заявлений (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) письменное заявление и документы, полученные по электронной почте.
Датой приема заявления и необходимых документов, поступивших по электронной почте, считается дата получения. Обязанность подтверждения факта отправления указанных документов лежит на заявителе.
Должностное лицо оформляет расписку-уведомление (далее - расписка) о приеме письменного заявления и документов, заверенных ЭЦП, поступивших в электронном виде в Управление, Учреждение, и отправляет ее заявителю посредством направления документов через организацию по обработке корреспонденции на договорной основе или в электронном виде по электронной почте. Расписка содержит информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в Учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица Управления, Учреждения и печатью Управления, Учреждения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с даты поступления документов заявителя в Управление, Учреждение в электронном виде.
Критерий принятия решения: соответствие предоставленного заявителем пакета документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие или отказ в принятии документов, представленных заявителем.
Способ фиксации административной процедуры: регистрация заявления и документов в Журнале регистрации заявлений (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
3.3.2. Зачисление ребенка в муниципальное Учреждение.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие документов должностным лицом Управления, Учреждения и регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
Должностное лицо Учреждения оформляет зачисление ребенка в Учреждение приказом руководителя Учреждения.
Приказ оформляется на бланке Учреждения. Приказ должен иметь следующие реквизиты: название вида документа, дату, номер приказа, место издания, заголовок, текст, подпись, визы, согласование.
Текст приказа состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной.
В констатирующей части отражаются цели и задачи предписываемых действий, причины издания приказа, дается ссылка на документ, послуживший основанием для подготовки приказа.
Распорядительная часть содержит предписываемые действия, фамилии должностных лиц, ответственных за их выполнение, и сроки исполнения. Распорядительная часть отделяется от констатирующей словом "приказываю", ставится двоеточие. Распорядительная часть текста приказа, как правило, делится на пункты, которые нумеруются арабскими цифрами с точками.
Каждый пункт распорядительной части начинается с указания конкретного действия, выраженного глаголом в неопределенной форме.
Отдельные задания могут оформляться в виде приложения к приказу, со ссылкой на них в соответствующих пунктах приказа.
На первом листе приложения в правом верхнем углу делается надпись: "Приложение к приказу от .................. года № ..........".
При наличии нескольких приложений на каждом из них проставляется порядковый номер. Страницы приказа и приложений нумеруются как единый документ.
При подготовке, согласовании, подписании и утверждении приказа Учреждения необходимо соблюдать требования, обеспечивающие юридическую силу документов и возможность их обработки с использованием средств электронно-вычислительной техники.
Приказ вступает в силу с момента его подписания руководителем Учреждения. Подписанный приказ регистрируется секретарем Учреждения. Приказ размещается на информационном стенде в день их издания.
На каждого ребенка, зачисленного в Учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы.
Должностное лицо оформляет уведомление о зачислении ребенка в Учреждение и отправляет его заявителю посредством направления документов через организацию по обработке корреспонденции на договорной основе или в электронном виде по электронной почте. Уведомление заверяется подписью должностного лица Учреждения и печатью.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней с момента приема документов от заявителя.
Критерий принятия решения: наличие свободных мест в Учреждении.
Результатом административной процедуры является вступивший в законную силу приказ о зачислении ребенка в Учреждение.
Способ фиксации административной процедуры: регистрация приказа в Журнале регистрации приказов Учреждения.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Управления и Учреждений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами, принятием решений), осуществляет начальник Управления, руководитель Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего Административного регламента включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Учреждений.
4.3. Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.4. Для проведения проверки приказом начальника Управления формируется комиссия, в состав которой включаются не менее двух должностных лиц Управления и должностное лицо Учреждения. Проверка исполнения настоящего Административного регламента проводится в течение трех дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают: председатель, члены комиссии, начальник Управления.
Проверяемые должностные лица Управления или Учреждения под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
4.5. Должностные лица Управления, Учреждения, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Дисциплинарная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.7. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность:
- за невыполнение административных процедур в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом;
- за принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений;
- за предоставление недостоверной и неполной информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.8. Контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Учреждений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляется Управлением.
4.9. Формами контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
- проведение в установленном порядке контрольных проверок;
- рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги.
4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Управления, Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой:
- в Учреждение - к руководителю Учреждения (ФИО руководителя Учреждений, адреса и телефоны указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);
- в Управление - к начальнику управления образования администрации муниципального района "Яковлевский район". Адрес: 309070, Белгородская область, Яковлевский район, г. Строитель, ул. Ленина, 2.
Приемные дни начальника Управления: понедельник: с 09.00 до 13.00, каб. № 1.
Справочные телефоны, факс: (47-244) 5-09-32, (47-244) 5-05-43.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, Учреждение. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в книге учета обращений граждан об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в течение трех дней с момента ее поступления в Управление (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
5.6. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документооборота в Управление, Учреждение, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, Учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.9. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Жалоба, поступившая в Управление, Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. А в случае обжалования отказа должностного лица Управления, Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. В случае если по жалобе заявителя требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать календарных дней по решению должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного за рассмотрение жалобы. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе, с указанием причин его продления.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Управление, Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.13. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в судебном порядке.

6. Порядок изменения предоставления муниципальной услуги

6.1. Внесение изменений в настоящий Административный регламент осуществляется в случае изменения федерального или областного законодательства, регулирующего предоставление услуги, а также по предложениям органов исполнительной власти Белгородской области, органов местного самоуправления, основанным на результатах анализа практики применения настоящего порядка предоставления услуги.
6.2. Внесение изменений в настоящий Административный регламент предоставления услуги осуществляется в установленном порядке на основании результатов анализа практики применения настоящего регламента.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Зачисление в муниципальные
общеобразовательные учреждения
муниципального района "Яковлевский район"

Перечень
общеобразовательных учреждений,
предоставляющих муниципальную услугу


№ Полное наименование Адрес ОУ Электронная Телефон ФИО Адрес сайта
п/п общеобразовательного почта ОУ ОУ руководителя
учреждения ОУ

1. Муниципальное 309074, Alexmou@ 8(47244) Дубинина alex.yarono.ru/
бюджетное Белгородская yandex.ru 6-42-41 Наталья index.php?name=Alex
общеобразовательное область, Николаевна
учреждение Яковлевский
"Алексеевская район, с.
средняя Алексеевка,
общеобразовательная ул.
школа Яковлевского Центральная,
района Белгородской 16а
области"

2. Муниципальное 309093, moubut@ 8(47244) Романькова alex.yarono.ru/
бюджетное Белгородская rambler.ru 4-32-32 Анна index.php?name=But
общеобразовательное область, Алексеевна
учреждение Яковлевский
"Бутовская средняя район, с.
общеобразовательная Бутово, ул.
школа Яковлевского Магистральная,
района Белгородской 44
области"

3. Муниципальное 309050, gostishevo@ 8(47244) Золотова gost.yarono.ru/
бюджетное Белгородская mail.ru 6-31-67 Татьяна _gost/
общеобразовательное область, Николаевна
учреждение Яковлевский
"Гостищевская район, с.
средняя Гостищево, ул.
общеобразовательная Учительская,
школа Яковлевского 9а
района Белгородской
области"

4. Муниципальное 309063, dmitrskola@ 8(47244) Меденцев yakovl.yarono.ru/
бюджетное Белгородская mail.ru 6-82-10 Роман _dmitr/
общеобразовательное область, Викторович
учреждение Яковлевский
"Дмитриевская район, с.
средняя Дмитриевка,
общеобразовательная ул.
школа Яковлевского Молодежная, 14
района Белгородской
области"

5. Муниципальное 309095, kazackoe@ 8(47244) Сальтевская tom.yarono.ru/
бюджетное Белгородская mail.ru 4-16-38 Надежда _kazack/
общеобразовательное область, Викторовна
учреждение "Казацкая Яковлевский
средняя район, с.
общеобразовательная Казацкое, ул.
школа Яковлевского Центральная, 4
района Белгородской
области"

6. Муниципальное 309052, kazackoe@ 8(47244) Уткина Ольга gost.yarono.ru/
бюджетное Белгородская mail.ru 6-85-97 Викторовна _crivcovo/
общеобразовательное область,
учреждение Яковлевский
"Кривцовская средняя район, с.
общеобразовательная Кривцово, ул.
школа Яковлевского Молодежная, 22
района Белгородской
области"

7. Муниципальное 309081, Kustowskaj@ 8(47244) Фальков Роман tom.yarono.ru/
бюджетное Белгородская yandex.ru 4-24-41 Владимирович _kustovoe/
общеобразовательное область,
учреждение Яковлевский
"Кустовская средняя район, с.
общеобразовательная Кустовое, ул.
школа Яковлевского Победы, 5а
района Белгородской
области"

8. Муниципальное 309087, streleckajasosh@ 8(47244) Скорикова tom.yarono.ru/
бюджетное Белгородская rambler.ru 4-34-85 Надежда _strelecka/
общеобразовательное область, Николаевна
учреждение Яковлевский
"Стрелецкая средняя район, с.
общеобразовательная Стрелецкое,
школа Яковлевского 2-ой переулок
района Белгородской Школьный, 3а
области"

9. Муниципальное 309070, bulgakova_ti@ 8(47244) Булгакова schooll.strlan.ru/
бюджетное Белгородская mail.ru 5-05-08 Татьяна index.php
общеобразовательное область, Ивановна
учреждение "Средняя Яковлевский
общеобразовательная район, г.
школа № 1 г. Строитель, ул.
Строитель Ленина, 9
Яковлевского района
Белгородской
области"

10. Муниципальное 309070, panchenko13@ 8(47244) Панченко school2.strlan.ru/
бюджетное Белгородская mail.ru 5-34-57 Светлана index.php
общеобразовательное область, Анатольевна
учреждение "Средняя Яковлевский
общеобразовательная район, г.
школа № 2 г. Строитель, ул.
Строитель Ленина, 24
Белгородской
области"

11. Муниципальное 309070, nesterovatan@ 8(47244) Нестерова school3.strlan.ru/
бюджетное Белгородская mail.ru 5-30-48 Татьяна index.php
общеобразовательное область, Николаевна
учреждение "Средняя Яковлевский
общеобразовательная район, г.
школа № 3 с Строитель, ул.
углубленным Победы, 7
изучением отдельных
предметов г.
Строитель
Яковлевского района
Белгородской
области"

12. Муниципальное 309085, moytsh1@ 8(47244) Истомина tom.yarono.ru/
бюджетное Белгородская mail.ru 4-53-99 Светлана _tomorovkal/
общеобразовательное область, Яковлевна
учреждение Яковлевский
"Томаровская средняя район, п.
общеобразовательная Томаровка, ул.
школа № 1 имени Ленина, 11
Героя Советского
Союза Шевченко А.И.
Яковлевского района
Белгородской
области"

13. Муниципальное 309085, TomSchool2@ 8(47244) Передерий tom.yarono.ru/
бюджетное Белгородская mail.ru 4-41-93 Татьяна _tomorovka2/
общеобразовательное область, Михайловна
учреждение Яковлевский
"Томаровская средняя район, п.
общеобразовательная Томаровка, ул.
школа № 2 32
Яковлевского района Гвардейского
Белгородской корпуса, 15а
области" имени Героя
Советского Союза
Швеца В.В.

14. Муниципальное 309076, yakschool@ 8(47244) Ермолаева yakovl.yarono.ru/
бюджетное Белгородская mail.ru 6-24-48 Инна _yakovl/
общеобразовательное область, Витальевна
учреждение Яковлевский
"Яковлевская средняя район, п.
общеобразовательная Яковлево, ул.
школа Яковлевского Угловского, 16
района Белгородской
области"

15. Муниципальное 309061, yak_bykov@ 8(47244) Павленко yakovl.yarono.ru/
бюджетное Белгородская ya.beluo.ru 6-71-17 Анжела _bikov/
общеобразовательное область, Михайловна
учреждение Яковлевский
"Быковская основная район, с.
общеобразовательная Быковка, ул.
школа Яковлевского Центральная,
района Белгородской 64
области"

16. Муниципальное 309075, nikitchtl@ 8(47244) Осадчая alex.yarono.ru/
бюджетное Белгородская rambler.ru 6-87-10 Наталья index.php?name=Zavid
общеобразовательное область, Григорьевна
учреждение Яковлевский
"Завидовская район, с.
основная Завидовка, ул.
общеобразовательная Школьная, 1
школа" Яковлевского
района Белгородской
области

17. Муниципальное 309091, mou-moshenskaya@ 8(47244) Русанова tom.yarono.ru/
бюджетное Белгородская yandex.ru 4-10-25 Ольга _moshenoe/
общеобразовательное область, Петровна
учреждение Яковлевский
"Мощенская основная район, с.
общеобразовательная Мощеное, ул.
школа Яковлевского Заречная, 1б
района Белгородской
области"

18. Муниципальное 309082, olan67@ 8(47244) Коровянская tom.yarono.ru/
бюджетное Белгородская yandex.ru 4-71-29 Ольга _seretino/
общеобразовательное область, Александровна
учреждение Яковлевский
"Серетинская район, с.
основная Серетино, ул.
общеобразовательная Буденного, 26
школа Яковлевского
района Белгородской
области"

19. Муниципальное 309065, smorodino1@ 8(47244) Рыльских Лада yakovl.yarono.ru/
бюджетное Белгородская mail.ru 6-83-42 Викентьевна _smorod/
общеобразовательное область,
учреждение Яковлевский
"Смородинская район, с.
основная Смородино, ул.
общеобразовательная Советская, 69
школа Яковлевского
района Белгородской
области"

20. Муниципальное 309055, natalirid@ 8(47244) Ельцова gost.yarono.ru/
бюджетное Белгородская yandex.ru 6-73-43 Марина _psagens/
общеобразовательное область, Николаевна
учреждение "Основная Яковлевский
общеобразовательная район, п.
школа поселка Сажное Сажное, ул.
Яковлевского района Центральная, 8
Белгородской
области"

21. Муниципальное 309060, negodina.irina@ 8(47244) Селифанова gost.yarono.ru/
бюджетное Белгородская yandex.ru 6-61-22 Алла Ивановна _ternov/
общеобразовательное область,
учреждение Яковлевский
"Терновская основная район, с.
общеобразовательная Терновка, ул.
школа Яковлевского Центральная,
района Белгородской 11
области"

22. Муниципальное 309054, - 8(47244) Беседин -
бюджетное Белгородская 6-34-30 Дмитрий
общеобразовательное обл., Александрович
учреждение Яковлевский
"Саженская начальная р-н, с.
общеобразовательная Сажное, ул.
школа Яковлевского Центральная,
района Белгородской 46
области"

23. Муниципальное 309414, - 8(47244) Сальтевская -
бюджетное Белгородская 4-31-38 Любовь
общеобразовательное обл., Петровна
учреждение Яковлевский
"Черкасская р-н, с.
начальная Черкасское,
общеобразовательная ул. Озерная
школа Яковлевского
района Белгородской
области"






Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Зачисление в муниципальные
общеобразовательные учреждения
муниципального района "Яковлевский район"

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРИЕМЕ ГРАЖДАН
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


№ Регистрационный Дата Сведения о заявителе Сведения о
п/п номер заявления приема ребенке
заявления
Ф.И.О. Дата Адрес места ФИО Дата
рождения жительства рождения

1 2 3 4 5 6 7 8










Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Зачисление в муниципальные
общеобразовательные учреждения
муниципального района "Яковлевский район"

КНИГА УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ОБ ОБЖАЛОВАНИИ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


№ Дата Ф.И.О. Адрес Действия Принятое Проведенные
п/п обращения обратив- места или решение по действия по
шегося жительства решения, обращению предоставлению
заявителя которые сведений и (или)
обжалуются применению
административных
мер
ответственности

1 2 3 4 5 6










Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Зачисление в муниципальные
общеобразовательные учреждения
муниципального района "Яковлевский район"

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги


Прием и регистрация документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги


V V V
личное обращение направление документов направление документов
заявителя с пакетом через организации в электронном виде,
документов по обработке заверенных
корреспонденции на электронно-цифровой
договорной основе подписью (ЭЦП)


V V V
Проверка должностным лицом соответствия документов, представленных
заявителем, требованиям настоящего Административного регламента.
В случае соответствия поданных заявителем документов и заявления
о приеме в образовательное учреждение производится
регистрация заявления и документов


V V
уведомление получателя о уведомление получателя об
предоставлении муниципальной услуги отказе в предоставлении
муниципальной услуги


V
устранение выявленных недостатков


V
Принятие решений о зачислении в образовательное учреждение.
Подготовка, согласование, подписание и утверждение приказа Учреждением



------------------------------------------------------------------