Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Корочанский район" Белгородской обл. от 25.02.2013 N 153 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального района "Корочанский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2013 г. № 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН"

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального района "Корочанский район" Белгородской области, решением Муниципального совета Корочанского района от 25.07.2012 № Р/445-49-1 "О принятии осуществления части полномочий городского и сельских поселений района по осуществлению муниципального земельного контроля" администрация муниципального района "Корочанский район" постановляет:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального района "Корочанский район" (прилагается).

2. Отделу информации, взаимодействия со СМИ, общественными и религиозными организациями администрации района (Ковалевой В.Н.) разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района "Корочанский район" в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования вышеназванное постановление.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации района Л.В.Мелехину.

И.о. главы администрации
Корочанского района
В.КОНОПЛЯНЫЙ





Утвержден
постановлением
администрации муниципального
района "Корочанский район"
от 25 февраля 2013 г. № 153

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции: "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального района "Корочанский район" (далее - муниципальная функция).
1.2. Муниципальная функция исполняется администрацией муниципального района "Корочанский район" в лице отдела по земельным отношениям комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации Корочанского района (далее - уполномоченный орган).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- законом Белгородской области от 04.07.2002 № 35 "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области" с внесенными в него изменениями;
- решением Муниципального совета Корочанского района от 25.07.2012 № Р/445-49-1 "О принятии осуществления части полномочий городского и сельских поселений района по осуществлению муниципального земельного контроля";
- постановлением администрации муниципального района "Корочанский район" от 14 сентября 2012 г. № 739 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Корочанского района";
- муниципальными правовыми актами муниципального района "Корочанский район".
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:
а) выявление признаков нарушений земельного и административного законодательства, установление отсутствия таких признаков;
б) направление актов проверки соблюдения земельного законодательства с соответствующими материалами в управление Росреестра по Белгородской области для рассмотрения и принятия мер административного воздействия;
в) направление протоколов об административных нарушениях в административную комиссию при администрации муниципального района "Корочанский район";
г) направление протоколов об административных нарушениях в мировой суд;
д) исполнение нарушителями земельного законодательства предписаний об устранении земельного и административного законодательства.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Ежегодный план проведения плановых проверок по осуществлению муниципального земельного контроля утверждается главой администрации Корочанского района. Указанный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном web-сайте муниципального района "Корочанский район" Белгородской области http://www.korocha.ru.
2.1.2. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется в форме консультирования в отделе земельных отношений комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации муниципального района "Корочанский район" по адресу:
г. Короча, Площадь Васильева, д. 28.
2.1.3. Консультации можно получить по адресу: Белгородская область, г. Короча, площадь Васильева, д. 28, тел.: (47231) 5-57-03.
2.1.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются уполномоченным органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.1.5. О проведении внеплановой выездной проверки (за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), лица, в отношении которых проводится проверка, уведомляются уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
2.1.6. Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции заявители обращаются:
а) лично либо по телефону в отдел земельных отношений комитета муниципальной собственности и земельных отношений;
б) в письменном виде, лично или посредством почтовой связи в отдел земельных отношений комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации муниципального района "Корочанский район".
2.1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела земельных отношений комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации муниципального района "Корочанский район" при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
2.1.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в комитет муниципальной собственности и земельных отношений администрации муниципального района "Корочанский район" осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Письменные обращения граждан рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации. Если для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение выездного обследования, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок рассмотрения обращения может быть продлен председателем комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации Корочанского района.
2.2. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции.
2.2.1. Специалисты, осуществляющие муниципальный земельный контроль, одновременно по должности являются муниципальными инспекторами по использованию и охране земель в Корочанском районе.
2.2.2. Муниципальные инспекторы по использованию и охране земель (далее - инспекторы) имеют право:
а) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
б) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, для осуществления муниципального земельного контроля;
в) давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения земельного законодательства, а также предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства и их последствий;
г) составлять по результатам проверок акты соблюдения земельного законодательства, протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и направлять в соответствующие органы материалы для рассмотрения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности;
д) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства.
2.2.3. Муниципальные инспекторы при проведении проверок соблюдения земельного законодательства (далее - проверки) обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
в) проводить проверки соблюдения земельного законодательства на основании и в строгом соответствии с распоряжениями на проверку;
г) посещать объекты (земельные участки) физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения на проверку;
д) не препятствовать физическому лицу, представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять физическим лицам, уполномоченным должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию;
ж) знакомить физических лиц, уполномоченных должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей с результатами проверок.
2.2.4. Объектом муниципального земельного контроля являются земельные участки и правоотношения, связанные с их предоставлением, изъятием и использованием.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме документарных и выездных проверок выполнения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (далее - обязательные требования), в установленной сфере деятельности.
2.2.5. Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами и индивидуальными предпринимателями земельного законодательства, требований использования земель.
2.2.6. Муниципальный земельный контроль на территории муниципального района "Корочанский район" за использованием земель осуществляется на землях, находящихся в собственности, владении, пользовании физических и юридических лиц.
2.2.7. При осуществлении муниципального земельного контроля используются сведения государственного земельного кадастра, государственного кадастра недвижимости, государственного мониторинга земель, государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства, иные сведения, проводятся обмеры земельных участков, фотосъемка, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.2.8. Акты и (или) материалы, содержащие сведения о наличии состава либо признаков правонарушения, составляемые по результатам проверок муниципального земельного контроля, являются основанием для возбуждения административного производства и привлечения виновных лиц к административной ответственности.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при исполнении муниципальной функции указана в блок-схемах согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему административному регламенту (далее - административный регламент).
Муниципальная услуга осуществляется в следующей последовательности:
а) планирование проверок;
б) проведение проверки и оформление ее результатов;
в) в случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ, направление материалов в управление Росреестра по Белгородской области;
г) в случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного статьями 2.15, 3.10, 5.1.7, 6.17 закона Белгородской области от 04.07.2002 № 35 "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области", направление материалов в административную комиссию при администрации Корочанского района для рассмотрения и принятия решения.
3.2. Планирование проверок.
3.2.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления проверок, являются:
а) планы проведения проверок;
б) жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;
в) обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства;
г) сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие нарушения земельного законодательства;
д) акты судебных органов;
е) непосредственное обнаружение муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений.
Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок. Внеплановая проверка проводится в соответствии с действующим законодательством.
3.2.2. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.3. Порядок проведения проверки и оформления ее результатов.
3.3.1. Документарная проверка.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.
Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и проводится по месту нахождения отдела земельных отношений комитета муниципальной собственности и земельных отношений.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений инспекторы муниципального земельного контроля установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.
3.3.2. Выездная проверка.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения о состоянии используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации муниципального района "Корочанский район".
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проверки, является распоряжение председателя комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации Корочанского района о проведении проверки.
3.3.4. Проведение проверки (как плановой так и внеплановой) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с соблюдением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки. Срок проведения проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и соответственно его пролонгация устанавливаются согласно статье 13 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.3.5. Проверка начинается с предъявления должностным лицом органа муниципального земельного контроля руководителю или иному уполномоченному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, либо гражданину заверенной печатью комитета муниципальной собственности и земельных отношений копии распоряжения о проведении проверки, служебного удостоверения, ознакомления указанных лиц с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами контрольных мероприятий, сроками и условиями проведения проверки.
3.3.6. В процессе проведения проверки должностное лицо органа муниципального земельного контроля изучает представленную документацию, оценивает соблюдение требований, установленных действующим законодательством в сфере земельных отношений, требований по использованию и охране земель. Предварительно или в процессе выездной проверки должностное лицо органа муниципального земельного контроля запрашивает у проверяемого землепользователя необходимые справки и разъяснения, посещает производственные объекты, изучает виды и условия осуществления деятельности, указанной в правоустанавливающих документах, в соответствии с которыми осуществляется использование земельных участков.
3.3.7. По результатам проведенной проверки в трех экземплярах составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее - акт) и (или) протокол об административном правонарушении (далее - протокол) в случаях выявления нарушений, предусмотренных статьями 2.15, 3.10, 5.1.7, 6.17 закона Белгородской области от 04.07.2002 № 35 "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области".
В протоколе делается запись о наличии административного правонарушения, в акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений земельного законодательства на проверяемом земельном участке.
3.3.8. Один экземпляр протокола либо акта с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
Лицу, использующему земельный участок, или его законному представителю вручается уведомление о необходимости прибыть в соответствующий орган для рассмотрения материалов проведенной проверки.
3.3.9. Лицу, в отношении которого проводилась проверка, одновременно с актом проверки либо протоколом об административном правонарушении при необходимости вручается предписание муниципального инспектора об устранении нарушения земельного законодательства.
Срок устранения правонарушения, указанный в предписании, выданном органом муниципального земельного контроля, не может превышать шесть месяцев с даты составления акта либо протокола об административном правонарушении. Установленный предписанием срок устранения правонарушения продлевается при поступлении от лица, в отношении которого было выдано предписание, заявления о необходимости продления ранее установленного срока исполнения предписания с обоснованием причин такого продления и приложением копий документов, подтверждающих совершение нарушителем действий, направленных на устранение выявленных нарушений.
3.4. Порядок направления материалов о выявленных нарушениях (признаках нарушений) в органы, осуществляющие государственный земельный контроль, административную комиссию и судебные органы.
3.4.1. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного административным законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области, муниципальные инспекторы в трехдневный срок после проведения проверки направляют акты проверки с приложением соответствующих материалов в управление Росреестра по Белгородской области, протоколы об административном правонарушении направляют либо в административную комиссию при администрации Корочанского района, в зависимости от правонарушения, для рассмотрения и принятия решения о привлечении к административной ответственности виновного лица.
3.4.2. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое не предусмотрена Кодексом РФ об административных правонарушениях, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в управление Росреестра по Белгородской области.
3.5. Контроль за устранением нарушений земельного законодательства.
3.5.1. Муниципальные инспекторы осуществляют проверки исполнения предписаний об устранении правонарушения, вынесенных по результатам проведенных проверок.
Проверка исполнения предписания осуществляется в течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием. Проверка исполнения предписания проводится в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего административного регламента, в форме выездной либо документарной проверки.
3.5.2. По результатам проведенной проверки исполнения предписаний об устранении правонарушения, вынесенных муниципальным инспектором, и в случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, муниципальным инспектором составляется протокол об административном правонарушении, который направляется в административную комиссию.
В случае устранения правонарушения составляется соответствующий акт.
3.5.3. При неустранении нарушения лицу, использующему земельный участок, под роспись либо путем направления заказного уведомления вручается уведомление о необходимости прибыть в соответствующий орган, уполномоченный принимать решение о привлечении к административной ответственности.
3.6. Формирование материалов проверок и сдача их в архив.
3.6.1. Акты проведения проверок соблюдения земельного законодательства, протоколы об административных правонарушениях с приложением материалов проверок формируются из подлинных документов либо их копий, заверенных оттиском печати комитета, в хронологическом и логическом порядке.
3.6.2. Формирование материалов проведения проверок осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере архивного дела.

4. Порядок и формы контроля за
исполнением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента.
4.1.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется председателем комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации Корочанского района путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Белгородской области и Корочанского района.
4.1.2. Текущий контроль осуществляет начальник отдела земельных отношений комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации района, который проверяет исполнение должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции.
В случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы (претензии).
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Корочанского района.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органов местного самоуправления Корочанского района, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной услуги
по осуществлению муниципального
земельного контроля за использованием
земель на территории муниципального
района "Корочанский район"

Блок-схема
осуществления муниципальной функции
(при проведении плановых проверок)


Ежегодный план проведения плановых проверок


V V
Документарная проверка Выездная проверка


V V
Распоряжение уполномоченного органа о проведении проверки при
осуществлении муниципального земельного контроля и надзора


V V
Проведение документарной проверки Проведение выездной проверки


V V
Акт проверки и (или) протокол


V
Принятие мер в связи с выявлением нарушений
(в случае выявления нарушений)






Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной услуги
по осуществлению муниципального
земельного контроля за использованием
земель на территории муниципального
района "Корочанский район"

Блок-схема
осуществления муниципальной функции
(при проведении внеплановых проверок)


Внеплановая проверка


V V
Документарная проверка, Выездная проверка
выездная проверка


V V
Распоряжение уполномоченного органа о проведении проверки при
осуществлении муниципального земельного контроля


V V
Проведение внеплановой документарной Заявление в орган прокуратуры о
либо согласование проведения согласовании проведения внеплановой
внеплановой выездной проверки выездной проверки, выездной проверки


V
Решение органа прокуратуры


V V
О согласовании проведения Об отказе в согласовании
внеплановой выездной проведения внеплановой
проверки выездной проверки


V V
Проведение внеплановой выездной проверки


V
Акт проверки и (или) протокол


V
Принятие мер в связи с выявлением нарушений
(в случае выявления нарушений)



------------------------------------------------------------------