Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской обл. от 12.03.2013 N 188 "Об утверждении районной целевой программы "Развитие туризма на территории муниципального района "Чернянский район" на 2013 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2013 г. № 188

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН" НА 2013 - 2017 ГОДЫ

Во исполнение постановления Правительства Белгородской области от 14 января 2013 года № 5-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Белгородской области на 2013 - 2017 годы" и в целях создания благоприятных условий для развития туризма в районе, удовлетворения потребностей жителей и гостей района в качественных и доступных туристических услугах, а также формирования современной инфраструктуры туристской отрасли администрация муниципального района "Чернянский район" постановляет:

1. Постановление администрации муниципального района "Чернянский район" от 29 декабря 2012 года № 1153 "Развитие туризма на территории муниципального района "Чернянский район" на 2012 - 2017 годы" считать утратившим силу.

2. Утвердить районную целевую программу "Развитие туризма в муниципальном районе "Чернянский район на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа, прилагается).

3. Управлению финансов и бюджетной политики муниципального района "Чернянский район" (Хамрабаевой Е.В.) предусматривать в бюджете муниципального района средства на реализацию мероприятий Программы.

4. Рекомендовать администрациям городского и сельских поселений района в установленном законом порядке принять участие в реализации мероприятий Программы.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Чернянского района по экономическому развитию Круглякову Т.П.

Глава администрации
Чернянского района
П.В.ГАПОТЧЕНКО





РАЙОННАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН" НА 2013 - 2017 ГОДЫ

Паспорт
районной целевой программы "Развитие туризма
на территории муниципального района
"Чернянский район" на 2013 - 2017 годы"


Наименование Программы: - районная целевая программа "Развитие туризма
на территории муниципального района "Чернянский
район" (далее - Программа)

Заказчик Программы: - администрация муниципального района
"Чернянский район"

Представитель заказчика - отдел экономического развития администрации
Программы: Чернянского района

Ф.И.О., должность - Круглякова Татьяна Петровна - первый
руководителя: заместитель главы администрации по
экономическому развитию Чернянского района

Основание разработки: - областная программа "Развитие внутреннего и
въездного туризма в Белгородской области на 2013
- 2017 годы", утвержденная постановлением
Правительства Белгородской области от 14 января
2013 года № 5-пп;
- областная программа "Сохранение и развитие
народных художественных промыслов и ремесел,
поддержка производства сувенирной продукции на
территории Белгородской области на 2010 - 2014
годы", утвержденная постановлением Правительства
Белгородской области от 31 августа 2009 года
№ 297-пп;
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
долгосрочная целевая программа утверждена постановлением правительства
Белгородской области от 23.10.2010 № 346-пп и имеет название "Развитие
сельского туризма в Белгородской области на 2011 - 2015 годы", а не
"Развитие сельского туризма в Белгородской области на 2011 - 2013 годы".
------------------------------------------------------------------
- областная программа "Развитие сельского
туризма в Белгородской области на 2011 - 2013
годы" № 346-пп

Разработчик Программы: - главный специалист по развитию сельского
туризма

Основные разделы - создание и модернизация объектов туристской
Программы: инфраструктуры;
- информационно-рекламное обеспечение туризма;
- продвижение туристского продукта Чернянского
района на туристском рынке;
- повышение качества туристских услуг

Цели и задачи Программы: Создание в муниципальном районе "Чернянский
район" условий для устойчивого развития туризма,
согласованного с другими стратегическими
направлениями развития муниципального района.
Для формирования позитивного образа
муниципального района как территории,
благоприятной для туризма, необходимо:
- повышение степени использования
туристско-рекреационного потенциала Чернянского
района;
- увеличение внутреннего и въездного туристского
потока в Чернянском районе;
- привлечение инвестиций на развитие
инфраструктуры туризма и внедрение механизмов
государственного - частного партнерства;
- создание благоприятной предпринимательской
среды, необходимой для развития сферы туризма;
- увеличение количества занятого населения в
сфере туризма

Сроки реализации 2013 - 2017 годы
Программы:

Исполнители Программы: - отдел экономического развития администрации
муниципального района;
- управление культуры администрации
муниципального района "Чернянский район";
- администрации городских и сельских поселений
Чернянского района;
- подотдел по физической культуре и спорту;
- отдел по делам молодежи;
- МБУК "Чернянский районный краеведческий
музей";
- МБУК "Районный центр народного творчества";
- общественные организации и заинтересованные
лица (по согласованию)

Ожидаемые - создание не менее 50 рабочих мест;
социально-экономические - увеличение количества туристов, посещающих
результаты: муниципальный район;
- привлечение к участию в Программе
собственников личных подворий;
- увеличение доходов местного населения за счет
оплаты туристами услуг проживания, питания,
транспорта;
- расширение производства и рынка сбыта
сельскохозяйственной продукции, произведенной в
домашних хозяйствах, для обеспечения потребности
инфраструктуры сельского туризма;
- развитие промыслов и ремесел, увеличение
объема производства и реализации сувенирной
продукции;
- создание условий для удовлетворения
потребностей граждан в активном и полноценном
отдыхе, способствующем укреплению здоровья,
приобщению к культурным и историческим
ценностям, укладу жизни населения сельских
территорий

Система организации Общее руководство и контроль над ходом
контроля за исполнением реализации Программы осуществляет заказчик
Программы: Программы - администрация муниципального района
"Чернянский район".
Координацию работы по выполнению программных
мероприятий осуществляет управление финансов и
бюджетной политики администрации муниципального
района "Чернянский район" во взаимодействии с
органами местного самоуправления городских и
сельских поселений муниципального района и
другими участниками Программы.
Координация работы проводится в соответствии с
мероприятиями Программы, определяющими сроки и
конкретных исполнителей. О результатах
реализации Программы представляет информацию
каждый год 30 мая


1. Оценка текущего состояния туристической
отрасли Чернянского района

Программа является базовым документом, определяющим основные направления развития индустрии туризма, создание современной туристской инфраструктуры.
Чернянский район занимает центральную часть Белгородской области. Район расположен в юго-восточной части Среднерусской возвышенности, которая в пределах района представляет собой слабоволнистую возвышенную равнину с общим уклоном к югу. В настоящее время территория района составляет 1192,3 кв. км.
Административным центром района является поселок Чернянка, расположенный на правом берегу реки Оскол, на линии юго-восточной железной дороги. Направление района аграрно-промышленное. В составе района созданы 16 муниципальных образований: 1 городское и 15 сельских поселений.
Для активизации процесса развития туризма в Чернянском районе в качестве одного из перспективных направлений выбран сельский туризм. Организация отдыха на селе оказывает позитивное влияние на экономическую и экологическую ситуацию в районе, а за счет использования имеющегося частного жилого фонда, расширения сферы занятости сельского населения и возможностей реализации на месте продукции личного крестьянского хозяйства обеспечивается возможность питания туристов экологически чистыми продуктами.
Основными направлениями сельского туризма могут быть: экскурсионная деятельность, развлечения, посещение исторических, культурных, природных достопримечательностей, купание, рыбная ловля, лодочные и пешие прогулки.
Активно развивающаяся рекреационная зона Чернянского района "Холковское подворье" расположилась на живописном берегу реки Оскол в селе Холки, здесь можно отдохнуть и порыбачить в живописном месте, предоставлено летнее и зимнее кафе, установлены шатры, беседки на берегу пруда, деревянные домики, мангалы. Также будут оборудованы места для кормления животных.
На территории района располагаются около 64 памятников археологии (Становой курган), 7 памятников природы ("Липовая аллея", хутор Коммуна), 13 памятников архитектуры ("Холковские пещеры", село Холки), 2 сувенирные лавки.
В Чернянском районе действуют экскурсионные маршруты - это "Лодочный сплав", который реализуется в летнее время, а также экскурсия в Дом народного творчества, где для туристов будет проведен мастер-класс и туристический маршрут в подземный Холковский монастырь.
Лидируют по качеству обслуживания гостей и жителей района предприятия питания: кафе "Берлога", "Белый ключ", "Оскол", "Золотая орхидея", в которых можно хорошо провести время.
Имеющиеся вышеперечисленные условия определяют благоприятные долгосрочные перспективы развития туризма на территории Чернянского района.
Реализация Программы позволит более эффективно использовать имеющийся туристский потенциал, оживить туристский рынок Чернянского района. Основной социально-экономический эффект Программы заключается в создании условий для удовлетворения потребности различных категорий населения в полноценном отдыхе в соответствии с предъявленным спросом.

2. Основные проблемы в развитии туристской
отрасли Чернянского района

Несмотря на хороший туристско-рекреационный потенциал района, темпы развития туристской отрасли достаточно низкие.
К основным проблемам развития туризма в районе можно отнести:
- слабо развитую материальную базу туристской индустрии;
- недостаточное продвижение районного турпродукта на туристическом рынке;
- не соответствующая требованиям и ожиданиям туристов квалификация персонала объектов туризма и его инфраструктуры;
- низкий уровень активности субъектов малого и среднего предпринимательства, желающих связать свой бизнес со сферой въездного и внутреннего туризма.
Кроме того, следует отметить низкое качество гостиничных номеров средней категории, малых гостиниц.

3. Основные цели и задачи Программы

Основная цель Программы - формирование и развитие в Чернянском районе эффективного и конкурентоспособного туристского кластера, обеспечивающего увеличение вклада туризма в социально-экономическое развитие Чернянского района, при эффективном использовании и сохранении туристско-рекреационных ресурсов Чернянского района.
На основе выявленных проблем поставлены следующие задачи:
- привлечение инвестиций на развитие инфраструктуры туризма и внедрение механизмов государственного - частного партнерства;
- продвижение туристического продукта на туристском рынке;
- повышение квалификации персонала объектов туристской инфраструктуры;
- создание благоприятной предпринимательской среды, необходимой для развития сферы туризма.

4. Система программных мероприятий

Исходя из поставленных целей и задач система программных мероприятий включает следующие направления:
- создание и модернизация туристских объектов;
- продвижение туристского продукта Чернянского района на внутреннем и российском туристских рынках;
- повышение квалификации кадров индустрии туризма.
1) Создание и модернизация туристских объектов.
В рамках реализации Программы планируется реализация инвестиционных проектов по созданию и модернизации туристских объектов на условиях государственно-частного партнерства, которые будут включать софинансирование и модернизацию объектов обеспечивающей инфраструктуры создаваемых туристских объектов с длительным сроком окупаемости.
В рамках Программы планируется обустройство и модернизация туристской рекреационной зоны.
2) Продвижение туристского продукта Чернянского района на внутреннем и российском туристских рынках:
- изготовление и распространение рекламно-информационных материалов о туристском потенциале Чернянского района (каталоги, буклеты, схемы-карты, путеводители и пр.);
- размещение информации и рекламных баннеров на рекламных щитах;
- участие и посещение российских и международных выставок, форумов, включая аренду площадей, создание экспозиций и приобретение выставочного оборудования.
3) Повышение квалификации кадров индустрии туризма.
В целях кадрового и информационного аналитического обеспечения развития туризма планируется:
- участие в ежегодных научно практических конференциях по вопросам развития въездного и внутреннего туризма;
- участие в курсах повышения квалификации экскурсоводов, гидов-экскурсоводов.

5. Механизм реализации Программы, контроль
за ходом ее исполнения

Механизм реализации Программы предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения системы мероприятий и проектов развития материальной базы в соответствии с содержанием этапов Программы.
Общее руководство и контроль над ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Администрация муниципального района "Чернянский район" от имени государственного заказчика, управление и контроль над ходом ее реализации осуществляет координатор - первый заместитель главы администрации по экономическому развитию (Круглякова Т.П.).
Управление финансированием и реализацией Программы осуществляется представителем заказчика (координатором), который:
а) формирует бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в районный бюджет на очередной финансовый год и на плановый период;
б) заключает контракты (договоры) с исполнителями Программы в установленном законодательством порядке в пределах средств, направляемых на выполнение программных мероприятий в очередном финансовом году;
в) обеспечивает заключение соответствующих договоров о привлечении внебюджетных средств для финансирования Программы;
г) осуществляет ведение ежеквартальной, годовой и итоговой отчетности о реализации Программы;
д) подготавливает Правительству области ежегодный отчет о ходе реализации Программы, а также отчет о результатах реализации Программы в случае завершения срока ее реализации;
е) несет ответственность за несвоевременную и некачественную реализацию Программы, осуществляет управление исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Выполнение мероприятий предусматривается осуществлять на основе открытости, добровольности и взаимной выгоды, что обеспечивает широкие возможности для участия всех заинтересованных юридических и физических лиц.
Оперативное управление обеспечивается в соответствии с мероприятиями Программы, определяющими сроки и конкретных исполнителей мероприятий. Исполнители представляют информацию о реализации мероприятий в департамент экономического развития Белгородской области в установленные сроки.
Участниками Программы являются:
- отдел экономического развития администрация муниципального района "Чернянский район";
- управление культуры администрации муниципального района "Чернянский район";
- администрации городских и сельских поселений Чернянского района;
- подотдел по физической культуре и спорту;
- отдел по делам молодежи;
- МБУК "Чернянский районный краеведческий музей";
- МБУК "Районный центр народного творчества".
Руководитель Программы несет персональную ответственность за реализацию Программы, целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы, обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы.
Мониторинг реализации Программы осуществляется представителем заказчика (координатором) ежеквартально по результатам отчетного года и завершения ее реализации.
Для формирования ежеквартального отчета о ходе реализации Программы исполнители программных мероприятий до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент экономического развития области отчет о ходе реализации программных мероприятий с краткой пояснительной запиской, содержащей анализ структуры финансирования, причин несвоевременного выполнения, оценку достигнутых результатов реализации мероприятия.

6. Ресурсное обеспечение Программы

По оценкам как международных, так и российских специалистов по туризму успешное развитие отрасли в области без государственной поддержки, особенно на первоначальном этапе, не представляется возможным. Учитывая мультипликационный эффект от развития туризма, в перспективе вложенные в сферу туриндустрии бюджетные средства могут рассматриваться как инвестиционный капитал с дополнительным приростом инвестиций (в долгосрочной перспективе) на сумму значительно большую, чем первоначальные вложения бюджета.
Вложение бюджетных средств является необходимым условием содействия развитию отрасли в качестве стартового капитала. Запланированные в Программе бюджетные средства направляются на развитие базовой инфраструктуры въездного и внутреннего туризма и решение первостепенных задач, которые организации туриндустрии не могут обеспечить за счет собственных или кредитных средств.
Отсутствие государственной поддержки развития туристской инфраструктуры и обеспечения эффективного маркетинга областного турпродукта в условиях высокой конкуренции со стороны субъектов Российской Федерации и других государств может привести к потере инвестиционной привлекательности в сфере туризма.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджета в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в порядке, устанавливаемом законом Белгородской области о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Софинансирование отдельных мероприятий Программы предусмотрено за счет средств внебюджетных источников. При этом за счет средств внебюджетных источников производится финансирование мероприятий, реализация которых предусматривает получение коммерческой выгоды, - строительство и реконструкция туристско-рекреационных объектов, гостиничных комплексов, объектов индустрии развлечений и других объектов.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем средств, предусмотренных для реализации мероприятий Программы по годам, представлен в таблице 1.

Таблица 1


Наименование источника 2013 2014 2015 2016 2017 Итого
финансирования/годы

Областной бюджет (тыс. руб.) 380 680 430 430 480 2400

Местные бюджеты (тыс. руб.) 730 720 785 755 805 3795

Внебюджетные источники (тыс. руб.) 855 540 730 420 530 3075

Итого (тыс. руб.) 1965 1940 1945 1605 1815 9270


7. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка результативности и социально-экономической эффективности Программы производится на основе использования целевых показателей, выражающих степень выполнения мероприятий.
Целевые индикаторы Программы отражают экономическое значение реализации Программы, представляя количественное выражение качественных изменений в туристской отрасли района, характеризующихся увеличением внутреннего туристского потока за счет:
- создания новых туристских маршрутов, а также формирования современных востребованных туристских продуктов, расширения перечня и повышения качества туристских услуг;
- обеспечения доступности туризма для широких слоев населения.
Оценка результативности Программы производится путем сравнения значений индикатора в год окончания реализации Программы с их целевыми значениями. При этом результативность каждого мероприятия оценивается исходя из соответствия его конечных результатов ожидаемым результатам.
Оценка социально-экономической эффективности будет определяться на основании следующих индикаторов социально-экономической эффективности:
- увеличение туристского потока ежегодно на 5 - 9 процентов;
- увеличение объема платных туристских услуг, оказанных населению на территории области, ежегодно на 3 - 7 процентов;
- увеличение количества рабочих мест в сфере туризма на 10 мест ежегодно.

Целевые показатели Программы


№ Индикаторы/год Единицы 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
п/п измерения

1. Численность тыс. чел. 30,1 31,6 33,8 36,8 40,2 43,8 47,7
туристов,
посетивших район

2. Количество кол. 1 2 4 4 4 7 7
созданных един.
туристических
объектов

3. Объем платных млн. руб. 3,150 3,245 3,343 3,510 3,686 3,797 3,987
туристских услуг,
оказанных
населению на
территории
Чернянского
района


Глава администрации
Чернянского района
П.В.ГАПОТЧЕНКО






Основные мероприятия районной целевой программы "Развитие туризма в
муниципальном районе "Чернянский район" на 2013 - 2017 годы"

№ Наименования Исполнители и Сроки Источники Объем финансирования Ожидаемые
п/п мероприятия участники испол- финансирования (тыс. руб.) результаты
нения

2013 2014 2015 2016 2017 Всего
год год год год год

1. Создание и модернизация объектов туристической инфраструктуры

1.1 Мониторинг Отдел 2013 - Финансирование Определение
туристских потоков и экономического 2017 не состояния
доходов на анализа и г.г. предусмотрено туристского
территории планирования рынка
муниципального социально-
района экономического
развития
территории

1.2 Содействие в Заинтересованное 2013 - Внебюджетные 550 300 500 270 380 2 Развитие и
обустройстве лицо; 2017 средства популяризация
рекреационной зоны Администрация г.г. сельского
"Холковское муниципального туризма
подворье" района
"Чернянский
район" (по
согласованию)

1.3 Организация и Отдел 2013 - Финансирование Использование
методическая экономического 2017 не имеющегося
поддержка субъектов анализа и г.г. предусмотрено положительного
малого и среднего планирования опыта при
предпринимательства социально- обустройстве
по проектированию и экономического
обустройству развития
объектов территории
туристической
инфраструктуры

1.4 Создание Управление 2014 Местный бюджет 15 15 Введение в
экскурсионной культуры г. Внебюджетные 45 45 эксплуатацию
туристической администрации средства объекта
усадьбы на района; туристической
территории главный инфраструктуры
Ольшанского специалист по
поселения развитию
сельского
туризма
управления
культуры;
Ольшанское
сельское
поселение

1.5 Содействие в Главный 2013 Внебюджетные 100 100 Продвижение
обустройстве специалист по г. средства туристического
пейнтбольного клуба развитию продукта
на территории сельского
Ездоченского туризма
сельского поселения управления
культуры;
Администрация
муниципального
района
"Чернянский
район" (по
согласованию);
заинтересованное
лицо

1.6 Обустройство Администрация 2013 - Внебюджетные 25 30 55 Введение в
рекреационной зоны в Лубянского 2015 средства эксплуатацию
селе Становое на сельского г.г. объекта
территории поселения; туристической
Лубянского заинтересованное инфраструктуры
сельского поселения лицо

1.7 Содействие в Управление 2013 - Областной 300 300 Прием и
открытие родовой культуры 2015 бюджет размещение
усадьбы "Усадьба администрации г.г. Внебюджетные 30 15 25 70 туристов в
Талабы" на района; средства сельской
территории главный местности
Ездоченского специалист по
сельского поселения развитию
сельского
туризма
управления
культуры;
заинтересованное
лицо

Итого по разделу: Областной 300 300
бюджет
Местный бюджет 15 15
Внебюджетные 705 390 580 270 380 2325
средства

Всего: 705 705 580 270 380 2640

2. Продвижение и информационное рекламное продвижение
туристического продукта Чернянского района

2.1 Разработка и Управление 2013 - Местный бюджет 5 5 5 5 5 25 Привлечение
сертификация культуры 2017 туристов к
туристических администрации г.г. посещению
маршрутов района; Чернянского
главный района
специалист по
развитию
сельского
туризма
управления
культуры;
отдел молодежи
администрации
района;
подотдел ФК и
спорта

2.2 Организация и Администрация 2013 - Областной 130 130 130 130 130 650 Развитие и
проведение муниципального 2017 бюджет популяризация
областного района г.г. Местный бюджет 100 100 100 100 100 500 любительского и
туристского "Чернянский спортивного
фестиваля район" (по рыболовства,
"Чернянский согласованию); пропаганда
поплавок" Управление активного
культуры отдыха,
администрации здорового
района образа жизни,
бережного
отношения к
окружающей
среде

2.3 Обслуживание и Главный Один Финансирование Улучшение
регулярное специалист по раз в не информационного
обновление развитию три предусмотрено обеспечения
информационного сельского месяца продвижения
банка данных об туризма туристского
объектах туризма и управления продукта района
туристических культуры
ресурсах района

2.4 Разработка, издание Главный 2013 Местный бюджет 25 25 Издание и
и распространение специалист по г. распространение
печатной продукции о развитию рекламной
туристическом сельского продукции
потенциале района туризма
(путеводители, управления
брошюры) культуры

2.5 Создание фильма о Управление 2015 Местный бюджет 30 30 Улучшение
туристическом культуры г. информационного
потенциале администрации; обеспечения
Чернянского района главный продвижения
специалист по туристского
сельскому продукта района
туризму
управления
культуры

2.6 Обеспечение Главный Один Финансирование Доступность
наполнения специалист по раз в не информации на
информации раздела развитию три предусмотрено сайте района
"Туризм и отдых" на сельского месяца
официальном сайте туризма
администрации управления
муниципального культуры
района

2.7 Создание реестра Главный Один Финансирование Формирование
субъектов малого и специалист по раз в не реестра
среднего развитию три предусмотрено объектов
предпринимательства, сельского месяца туризма на
занимающихся туризма территории
организацией управления Чернянского
въездного, культуры; района,
внутреннего и подотдел пропаганда
сельского туризма, потребительского ресурсов
на электронных и рынка и сельского
бумажных носителях муниципальных туризма в
услуг Чернянском
районе

2.8 Организация и Управление 2013 Областной 250 300 350 900 Проведение
проведение культуры г. бюджет мероприятия с
международного администрации; Местный 250 300 350 900 участием не
фестиваля Администрация бюджет менее 3000
"Холковский сполох" муниципального человек
района
"Чернянский
район" (по
согласованию)

2.9 Организация и Управление 2014 Областной 250 300 550 Проведение
проведение культуры г. бюджет мероприятия с
международного администрации; Местный 250 300 550 участием не
фестиваля "Лето Администрация бюджет менее 3000
красное" муниципального человек
района
"Чернянский
район" (по
согласованию)

2.10 Ежегодная выставка Управление 2013 - Местный бюджет 50 50 50 50 50 250 Проведение
мастеров народного культуры 2017 мероприятия, не
творчества администрации г.г. менее 300
человек

2.11 Организация и Администрация 2013 - Местный бюджет 150 150 150 150 150 750 Проведение
проведение муниципального 2017 Внебюджетные 150 150 150 150 150 750 мероприятия, не
районного праздника района г.г. средства менее 2000
"День поселка" "Чернянский человек
район" (по
согласованию)

2.12 Организация и Управления 2013 - Местный бюджет 100 100 100 100 100 500 Проведение
проведение культуры 2017 мероприятия, не
межрайонного администрации г.г. менее 300
конкурса "Играй, человек
гармонь любимая!"

2.13 Организация и Управление 2013 - Финансирование Проведение не
проведение туров для социальной 2017 не менее 10
инвалидов, защиты г.г. предусмотрено экскурсий в год
детей-сирот и иных населения;
социально не главный
защищенных категорий специалист по
граждан развитию
сельского
туризма
управления
культуры

2.14 Участие в крупных Главный 2013 - Местный бюджет 50 50 50 50 50 250 Участие в
межрегиональных, специалист по 2017 международных
международных, развитию г.г. выставках
региональных сельского
специализированных туризма
выставках по управления
развитию въездного, культуры;
внутреннего и Управление
сельского туризма культуры
администрации;
главы
администраций
сельских
поселений

2.15 Организация и Главный 2013 - Финансирование Проведение не
проведение специалист по 2017 не менее 10
Медицинского тура развитию г.г. предусмотрено экскурсий в год
сельского
туризма
управления
культуры;
ОГБУЗ
"Чернянская ЦРБ"

Итого по разделу: Областной 380 380 430 430 480 2100
бюджет
Местный бюджет 730 705 785 755 805 3780
Внебюджетные 150 150 150 150 150 750
средства

Всего: 1260 1235 1365 1335 1435 6630

3. Повышение качества услуг

3.1 Подбор кадров для Управление 2013 - Финансирование Аккредитовано
прохождения курсов культуры 2017 не не менее 1
повышения администрации; г.г. предусмотрено человека в год
квалификации Администрация
экскурсоводов и муниципального
гидов-экскурсоводов района
"Чернянский
район" (по
согласованию)

3.2 Участие в Администрация 2013 - Финансирование Аккредитовано
информационно- муниципального 2017 не не менее 1
образовательных района г.г. предусмотрено человека в год
семинарах "Чернянский
руководителей и район" (по
специалистов согласованию)
предприятий
индустрии туризма
района

Итого по разделу: Финансирование
не
предусмотрено

Итого по Программе: Областной 380 680 430 430 480 2400
бюджет
Местный бюджет 730 720 785 755 805 3795
Внебюджетные 855 540 730 420 530 3075
средства

Всего: 1965 1940 1945 1605 1815 9270


Глава администрации
Чернянского района
П.В.ГАПОТЧЕНКО


------------------------------------------------------------------