Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Вейделевского района Белгородской обл. от 25.03.2013 N 70 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выбор земельных участков для строительства на территории муниципального района "Вейделевский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2013 г. № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫБОР ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВЕЙДЕЛЕВСКИЙ РАЙОН"

В целях реализации Федерального закона от 07.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2011 № 205-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов", постановления администрации Вейделевского района от 30.03.2012 № 60 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выбор земельных участков для строительства на территории муниципального района "Вейделевский район" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень Вейделевского района" о размещении текста регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального района "Вейделевский район".

3. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Вейделевского района - председателя комитета экономического развития и прогнозирования администрации района А.Т.Федосова.

Глава администрации
Вейделевского района
А.ТАРАСЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Вейделевского района
от 25 марта 2013 года № 70

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫБОР
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВЕЙДЕЛЕВСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выбор земельных участков для строительства на территории муниципального района "Вейделевский район" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица (далее - заявитель).
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения администрации Вейделевского района (далее - Администрация):
309189, Белгородская область, п. Вейделевка, ул. Первомайская, 1.
Контактный телефон: 8(237) 5-53-40.
Место нахождения отдела архитектуры и градостроительства администрации района в комитете экономического развития и прогнозирования администрации района (далее - Отдел архитектуры и градостроительства):
309186, Белгородская область, п. Вейделевка, ул. Первомайская, 1 (3-й этаж).
Контактные телефоны: 8(237) 5-53-40, 5-50-89.
Официальный сайт Администрации - www._veidadm.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi31.ru.
Адрес электронной почты Администрации - aveidelevka@ve.belregion.ru.
Адрес электронной почты отдела архитектуры и градостроительства - arhitektura@ve.belregion.ru.
График (режим) работы отдела архитектуры и градостроительства:
понедельник - пятница: с 08-00 до 17-00, перерыв с 12.00 до 13.00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется по следующему графику: понедельник, вторник, среда, четверг: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела архитектуры и градостроительства. Специалисты отдела архитектуры и градостроительства осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы отдела архитектуры и градостроительства;
- о справочных телефонах отдела архитектуры и градостроительства;
- об адресах официального сайта, электронной почты;
- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) посредством личного обращения заявителей;
б) на основании письменного обращения;
в) по телефону;
г) по электронной почте;
д) посредством размещения информации на официальном сайте администрации Вейделевского района в сети Интернет (адрес официального сайта: www.veidadm.ru), информационном стенде, в средствах массовой информации на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области www.gosuslugi31.ru;
е) посредством размещения информации на информационном стенде отдела архитектуры и градостроительства.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
1.3.5. Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.
1.3.6. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (почтой, посредством электронной почты).
1.3.7. При личном обращении заявителей специалист отдела архитектуры и градостроительства должен представиться, указать свою фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги. Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
1.3.8. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону ответ на телефонный звонок специалист отдела архитектуры и градостроительства должен начать с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя по телефону составляет не более 10 минут.
1.3.9. В случае если в обращении заявителя содержаться вопросы, не входящие в компетенцию специалиста отдела архитектуры и градостроительства, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист отдела архитектуры и градостроительства должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления запроса.
1.3.11. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги представляются при устном и письменном обращении заявителя. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов. Устное представление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием средств телефонной связи.
При устном обращении заявитель получает сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в день обращения. Письменное представление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, по адресу, указанному в обращении.
При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления запроса.
1.3.12. Публичное информирование осуществляется путем публикации информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации Вейделевского района, на информационных стендах отдела архитектуры и градостроительства.
1.3.13. На официальном сайте администрации отдела архитектуры и градостроительства в сети Интернет, информационных стендах отдела архитектуры и градостроительства размещается следующая информация:
- место нахождения отдела архитектуры и градостроительства, режим работы, график приема заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта администрации отдела архитектуры и градостроительства в сети Интернет, адреса электронной почты;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
1.3.14. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выбор земельных участков для строительства на территории муниципального района "Вейделевский район".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вейделевского района через структурные подразделения - отдел архитектуры и градостроительства в комитете экономического развития и прогнозирования администрации района и отдел по земельным вопросам управления экономического развития и прогнозирования администрации района (далее - отдел по земельным вопросам).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю постановления администрации Вейделевского района о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы размещения земельного участка на кадастровом плане территории либо об отказе в размещении объекта.
2.4. Общий срок с момента обращения заявителя составляет 60 дней.
2.5. Продолжительность приема заявителя у специалиста отдела архитектуры и градостроительства:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут;
- при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.6. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления в отдел архитектуры и градостроительства запроса и прилагаемых к нему документов.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // "Российская газета", № 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238 - 239, 08.12.1994;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, № 5, ст. 410, "Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета", № 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001;
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4148, "Парламентская газета", № 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010).
2.9. Для выбора земельного участка для строительства объекта заявитель, заинтересованный в предоставлении земельного участка для строительства, предоставляет:
- заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (приложение № 1 к административному регламенту).
В заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
- документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявление на предоставление муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.10 административного регламента.
Для получения муниципальной услуги необходимый пакет документов предоставляется заявителем единожды.
2.10. Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявление на предоставление муниципальной услуги.
2.10.1. Документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (нотариально удостоверенная копия такой выписки) либо документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Это может быть заверенная копия протокола (выписка из протокола) или решения (в хозяйственных обществах), копия приказа или распоряжения (в государственных (муниципальных) унитарных предприятиях, государственных (муниципальных) учреждениях).
2.10.2. Документом, подтверждающим полномочия индивидуального предпринимателя, является выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (нотариально заверенная копия такой выписки).
2.10.3. Документами, подтверждающими полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, действующего на основании доверенности, являются:
а) доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащая полномочия представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя при предоставлении муниципальной услуги;
б) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего доверенность.
2.10.4. Документом, подтверждающим полномочия физического лица, является документ, удостоверяющий личность. Граждане при обращении за предоставлением муниципальной услуги предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Документом, подтверждающим полномочия представителя физического лица, действующего на основании доверенности, является доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащая полномочия представлять интересы физического лица при предоставлении муниципальной услуги, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
2.11. Отдел архитектуры и градостроительства не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных п. 2.9 административного регламента.
2.12. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ;
- документы представлены в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном законодательством РФ порядке. Копии документов, не заверенные в установленном законодательством РФ порядке, представляются заявителем с предъявлением оригиналов. Специалист отдел архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сверяет копии документов с подлинниками и заверяет их. Подлинники документов возвращаются заявителю.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении его информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте.
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
Требования к документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
- подписанное заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом;
- электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документами, подписанными собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Обращение заявителя, поступившее в отдел архитектуры и градостроительства, подлежит приему и рассмотрению.
2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.12 административного регламента;
- несоответствие размещения объекта документам территориального планирования;
- прохождения инженерных сетей на испрашиваемом участке;
- несоблюдение объекта санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям;
- несоблюдение экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями;
- несоответствие назначения объекта виду объектов, возможных к размещению на землях соответствующей категории;
- испрашиваемый вид разрешенного использования не соответствует действующим градостроительным регламентам;
- органы местного самоуправления не имеют полномочий по распоряжению испрашиваемым земельным участком;
- земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд.
2.16. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.18.1. Требования к размещению и оформлению помещения:
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей.
2.18.2. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения и столами (для записи информации, написания заявлений). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.
2.18.3. Требования к местам приема заявителей. Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела архитектуры и градостроительства, осуществляющего прием заявителей.
Рабочие места специалистов отдела архитектуры и градостроительства обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги.
2.18.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист Управления одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.18.5. Требования к местам для информирования.
Места информирования оборудуются информационными стендами. Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки. Перечень информации, размещаемой на информационных стендах отдела архитектуры и градостроительства, предусмотрен пунктом 1.3.13 настоящего административного регламента. Информация, размещаемая на информационных стендах отдела архитектуры и градостроительства, должна содержать дату размещения, подпись начальника отдел архитектуры и градостроительства - главного архитектора района.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействия), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на официальном сайте администрации Вейделевского района;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов, рассмотрение заявления и представленных документов заместителем первым заместителем главы администрации района - председателем комитета экономического развития и прогнозирования администрации района, направление заявления и представленных документов на исполнение специалисту отдела архитектуры и градостроительства;
- рассмотрение заявления и представленных документов специалистом отдела архитектуры и градостроительства, подготовка специалистом отдела архитектуры и градостроительства градостроительного заключения о возможности (невозможности) размещения объекта с приложением графического материала (далее - градостроительное заключение), подписание начальником отдела архитектуры и градостроительства - главным архитектором района заключения и направление в отдел по земельным вопросам управления экономического развития и прогнозирования администрации района (далее - отдел по земельным вопросам);
- обеспечение специалистом отдел по земельным вопросам работ по оформлению акта выбора земельного участка, изготовлению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- получение специалистом отдела по земельным вопросам от специализированной землеустроительной организации схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории и направление ее в отдел архитектуры и градостроительства, утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории, принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
- информирование специалистом отдела по земельным вопросам населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства в средствах массовой информации;
- выдача (направление) заявителю постановления о предварительном согласовании места размещения объекта утвержденную постановлением схему расположения на кадастровом плане территории.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов, рассмотрение заявления и представленных документов заместителем первым заместителем главы администрации района - председателем комитета экономического развития и прогнозирования администрации района, направление заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту отдела архитектуры и градостроительства.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления о выборе земельного участка для строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист, уполномоченный на ведение делопроизводства:
- вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов с присвоением входящего регистрационного номера и указанием даты регистрации обращения;
- в день регистрации заявления передает его на рассмотрение первому заместителем главы администрации района - председателем комитета экономического развития и прогнозирования администрации района для рассмотрения и наложения резолюции.
3.2.3. Заместитель главы администрации района - председателем комитета экономического развития и прогнозирования администрации района:
- рассматривает заявление и прилагаемые документы;
- налагает резолюцию и передает заявление и прилагаемые документы на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры - в течение 2 дней.
3.2.5. Результат выполнения административной процедуры - регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов и передача их на исполнение специалисту отдела архитектуры и градостроительства.
3.2.6. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.2.7. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник отдела архитектуры и градостроительства.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов специалистом отдела архитектуры и градостроительства, подготовка специалистом отдела архитектуры и градостроительства градостроительного заключения о возможности (невозможности) размещения объекта с приложением графического материала (далее - градостроительное заключение), подписание начальником отдела архитектуры и градостроительства - главным архитектором района заключения и направление в отдел по земельным вопросам по управлению муниципальной собственностью (далее - отдел по земельным вопросам).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов специалисту отдела архитектуры и градостроительства.
3.3.2. Специалист отдела архитектуры и градостроительства проводит обследование участка на местности (при необходимости), осуществляет рассмотрение документов по планировке территории, имеющихся планово-картографических материалов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.15 административного регламента, специалист отдела архитектуры и градостроительства в течение 10 дней осуществляет подготовку градостроительного заключения о возможности (невозможности) размещения объекта с приложением графического материала (далее - градостроительное заключение) для подписания начальнику отдела архитектуры и градостроительства.
Подписанное начальником отдела архитектуры и градостроительства - главным архитектором района градостроительное заключение регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляется в отдел по земельным вопросам.
3.3.4. Результат выполнения административной процедуры - подписание начальником отдела архитектуры и градостроительства градостроительного заключения о возможности (невозможности) размещения объекта и направление его в отдел по земельным вопросам.
3.3.5. Способы фиксации - на бумажном носителе.
3.3.6. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник отдела архитектуры и градостроительства.
3.4. Обеспечение специалистом отдела по земельным вопросам работ по оформлению акта выбора земельного участка, изготовлению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
3.4.1. При получении положительного градостроительного заключения в размещении объекта специалист отдела по земельным вопросам направляет запрос в межрайонный отдел № 2 (п. Вейделевка) Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Белгородской области: п. Вейделевка, ул. Центральная, 24, для получения сведений о категории, виде угодий и правообладателе испрашиваемого земельного участка, направляет в специализированную землеустроительную организацию, отобранную по результатам размещения заказа на оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", обращение о подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории либо в случае выявления оснований для отказа, предусмотренных п. 2.15 административного регламента, готовит решение об отказе в размещении объекта.
3.4.2. Решение об отказе в размещении объекта готовится специалистом отдела по земельным вопросам, согласовывается начальником отдела по земельным вопросам и подписывается заместителем главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству.
Срок выполнения данного административного действия - 5 дней.
3.5. Получение специалистом отдела по земельным вопросам от специализированной землеустроительной организации схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории и направление ее в, утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории, принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
3.5.1. Специалист отдела по земельным вопросам в течение 10 дней получает от специализированной землеустроительной организации схему расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории и направляет в отдел архитектуры и градостроительства.
3.5.2. Специалист отдела архитектуры и градостроительства, которому в порядке общего делопроизводства передана схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, осуществляет подготовку проектов постановлений администрации Вейделевского района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории, о предварительном согласовании места размещения объекта. Проекты постановлений администрации Вейделевского района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории, о предварительном согласовании места размещения объекта согласовываются с заинтересованными структурными подразделениями администрации Вейделевского района и подписываются Главой администрации Вейделевского района.
3.5.3. Утвержденная постановлением администрации Вейделевского района схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в количестве 2 экземпляров, постановление о предварительном согласовании места размещения объекта в 1 экземпляре направляются в отдел по земельным вопросам для выдачи их заявителю.
Срок выполнения данного административного действия - 14 дней.
3.6. Информирование специалистом отдела по земельным вопросам о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства в средствах массовой информации.
Специалист отдела по земельным вопросам осуществляет подготовку и размещение в средствах массовой информации публикации о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства в течение месяца со дня поступления заявления.
3.7. Специалист отдела по земельным вопросам выдает заявителю под роспись либо направляет заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении постановление о предварительном согласовании места размещения объекта, утвержденную постановлением схему расположения на кадастровом плане территории.
Срок выполнения данного административного действия - 2 дня.

4. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела архитектуры - главным архитектором района и градостроительства и начальником отдела по земельным вопросам, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Специалист несет персональную ответственность за:
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;
- некачественную проверку представленных заявителем документов;
- несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий учреждений, организаций. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Вейделевского района. Для проведения проверки распоряжением администрации Вейделевского района создается комиссия. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в администрацию Вейделевского района.
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию Вейделевского района.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.7. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается, а заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия гражданина (наименование юридического лица) и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.12 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.16. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выбор земельных участков для строительства
на территории муниципального образования
"Вейделевский район"

Заместителю главы администрации района -
председателю комитета экономического развития
и прогнозирования администрации района

От: ______________________________________

________________________________________

________________________________________

Для физических лиц указываются: фамилия, имя,
отчество, реквизиты документа, удостоверяющего
личность (серия, номер, кем и когда выдан, место
жительства, номер телефона: для представителя
физического лица указываются: фамилия, имя,
отчество представителя, реквизиты доверенности,
которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места
нахождения, номер телефона, фамилия, имя,
отчество лица, уполномоченного представлять
интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению

Заявление о выборе земельного участка
и предварительном согласовании места размещения объекта

Прошу осуществить выбор земельного участка для строительства объекта
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)

в районе __________________________________________________________________

(место расположения объекта) ориентировочной площадью кв. м размерами
(длина, ширина) с предварительным согласованием места размещения объекта

К заявлению прилагаются: __________________________________________________
(указываются документы, прилагаемые к заявлению)

_______________ ____________________

(подпись)

"__" ___________ 20__ г.





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выбор земельных участков для строительства
на территории муниципального образования
"Вейделевский район"

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выбор
земельных участков для строительства на территории
муниципального образования "Вейделевский район"


Поступление в отдел архитектуры и градостроительства заявления о выборе
земельного участка для строительства с комплектом прилагаемых
документов


V
Прием и регистрация заявления с комплектом прилагаемых документов
специалистом, уполномоченным на ведение


V
Прием и регистрация заявления с комплектом прилагаемых документов
специалистом, уполномоченным на ведение


V
Направление специалистом, уполномоченным на ведение делопроизводства,
зарегистрированного заявления с комплектом прилагаемых к нему
документов заместителю главы администрации района - председателю
комитета экономического развития


V
Рассмотрение заявления с комплектом прилагаемых к нему документов и
передача на исполнение специалиста отдела архитектуры и
градостроительства


V
Проверка специалистом отдела архитектуры и градостроительства заявления
с комплектом прилагаемых к нему документов на соответствие
установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги


V
Подготовка специалистом отдела архитектуры и градостроительства
градостроительного заключения о возможности (невозможности) размещения
объекта


V
Да < Основания для отказа отсутствуют > Нет


V V
Подготовка и направление Подготовка специалистом отдела по
специалистом отдела по земельным вопросам решения об отказе
земельным вопросам запроса в в выборе места размещении объекта и
межрайонный отдел № 2 (п. направление его для подписания
Вейделевка) Федерального начальнику отдела по земельным
государственного бюджетного вопросам
учреждения "Федеральная
кадастровая палата Росреестра"
по Белгородской области


V V
Специалист отдела по земельным Согласование начальником отдела по
вопросам обеспечивает земельным вопросам решения об отказе в
оформление акта выбора выборе размещения объекта и направление
земельного участка, подготовку его для подписания заместителю главы
схемы расположения земельного администрации района - председателю
участка на кадастровом плане комитета экономического развития и
территории прогнозирования администрации района
начальником отдела архитектуры и
градостроительства мотивированного
V отказа в предоставлении муниципальной
При получении согласованного услуги
акта выбора земельного участка,
схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане V
территории специалист отдела по Подписание заместителем главы
земельным вопросам направляет администрации района - председателю
документы в отдел архитектуры и комитета экономического развития и
градостроительства утверждение прогнозирования администрации района
схемы расположения земельного решения об отказе в выборе размещения
участка на кадастровом плане объекта и направления его заявителю
территории, о предварительном
согласовании места


V
Подготовки специалистом числа
архитектуры и
градостроительства
постановлений об утверждении
схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане
территории, о предварительном
согласовании места размещения
объекта


V
Направление постановления
администрации Вейделевского
района о предварительном
согласовании места размещения
объекта с приложением
утвержденной схемы расположения
земельного участка на
кадастровом плане территории в
отдел по земельным вопросам

Выдача (направление заявителю постановления администрации Вейделевского
района о предварительном согласовании места размещения объекта с
приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
территории либо решение об отказе в размещении объекта



------------------------------------------------------------------