Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Вейделевского района Белгородской обл. от 28.03.2013 N 73 "Об утверждении административных регламентов по исполнению функции "Хранение, комплектование , учет и использование архивных документов и архивных фондов", по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление документов для исследователей в читальный зал архивного отдела" на территории муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ФУНКЦИИ "ХРАНЕНИЕ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЕ), УЧЕТ И
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И АРХИВНЫХ ФОНДОВ",
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ В ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
АРХИВНОГО ОТДЕЛА" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ВЕЙДЕЛЕВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить административные регламенты (прилагаются) архивного отдела администрации Вейделевского района по исполнению функций (предоставлению муниципальных услуг) на территории муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области:
- по исполнению функции "Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов";
- по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление документов для исследователей в читальный зал архивного отдела".

2. Опубликовать данное постановление в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень Вейделевского района" и разместить на официальном сайте администрации Вейделевского района в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Вейделевского района - руководителя аппарата главы администрации района Ревута А.Н.

Глава администрации
Вейделевского района
А.ТАРАСЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Вейделевского
района Белгородской области
от 28 марта 2013 г. № 73

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ УСЛУГИ "ХРАНЕНИЕ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ
(ФОРМИРОВАНИЕ), УЧЕТ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ И АРХИВНЫХ ФОНДОВ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при исполнении муниципальной услуги по хранению, комплектованию (формированию), учету и использованию архивных документов и архивных фондов.
Термины и определения, применяемые в настоящем административном регламенте:
архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства;
архивный фонд - совокупность архивных документов, исторически или логически связанных между собой;
архивный фонд Российской Федерации - исторически сложившаяся и постоянно пополняющаяся совокупность архивных документов, отражающих материальную и духовную жизнь общества, имеющих историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, являющихся неотъемлемой частью историко-культурного наследия народов Российской Федерации, относящихся к информационным ресурсам и подлежащих постоянному хранению;
документ Архивного фонда Российской Федерации - архивный документ, прошедший экспертизу ценности документов, поставленный на государственный учет и подлежащий постоянному хранению;
документы по личному составу - архивные документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем;
экспертиза ценности документов - изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации;
упорядочение архивных документов - комплекс работ по формированию архивных документов в единицы хранения (дела), описанию и оформлению таких единиц хранения (дел) в соответствии с правилами, установленными специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
пользователь архивными документами - государственный орган, орган местного самоуправления, физическое или юридическое лицо, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.

2. Стандарт исполнения муниципальной функции

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального района "Вейделевский район", предоставляющего муниципальную услугу: архивный отдел администрации муниципального района "Вейделевский район".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- комплектование (формирование) архивного отдела документами организаций - источников комплектования, ликвидированных организаций и граждан;
- полный комплект учетных документов архивного отдела;
- создание и совершенствование системы научно-справочного аппарата (НСА) архивного отдела (опись дел, документов, картотека);
- сохранность архивных документов; обеспечение сохранности документов от хищения и утрат, создание условий хранения;
- выявление документов архивного фонда Российской Федерации, находящихся в неудовлетворительном состоянии, неисправимо поврежденных и снятие с учета неисправимо поврежденных архивных документов;
- доступ пользователей к архивным документам.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Прием документов на постоянное хранение от организаций - источников комплектования архивного отдела, а также от физических лиц - источников комплектования архива документами личного происхождения осуществляется в течение 1 (одного) дня согласно графику передачи дел постоянного хранения в архивный отдел, утвержденному распоряжением администрации Вейделевского района.
Прием документов по личному составу от организаций, ликвидированных без правопреемника или объявленных банкротами, осуществляется в течение 10 (десяти) дней.
Комплекс мероприятий по созданию нормативных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения архивных документов, исключающих их хищение и утрату и обеспечивающих поддержание их в нормальном физическом состоянии, осуществляется систематически. Один раз в год проводится обеспыливание пылесосом стеллажей и средств хранения (коробок, папок, упаковок). Один раз в месяц предусматривается санитарный день в целях проведения санитарно-гигиенических работ.
Проверка наличия и состояния архивных документов проводится в плановом порядке, но не реже 1 раза в 10 лет. В случае стихийных бедствий, массовых перемещений и других обстоятельств, в результате которых могут быть утрачены или повреждены архивные документы, а также при смене начальника архивного отдела проводится внеочередная единовременная проверка наличия и состояния всех документов архивного отдела или их отдельных частей (групп).
Выдача архивных документов из архивохранилищ производится на срок:
- до одного месяца - пользователям в читальный зал и работникам архивного отдела;
- до трех месяцев - фондообразователям;
- до шести месяцев - судебным, правоохранительным и иным уполномоченным органам.
Ведение основных (обязательных) и вспомогательных учетных документов, обязательных архивных справочников (опись дел, документов, каталог) осуществляется систематически.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- закон Белгородской области "Об организации государственного управления архивным делом в Белгородской области" от 03.07.2006 № 60;
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Прием документов на постоянное хранение от организаций, источников комплектования архивного отдела и от физических лиц документами личного происхождения осуществляется при наличии следующих документов:
- опись дел постоянного хранения, утвержденная на Экспертно-проверочной комиссии Управления по делам архивов Белгородской области (далее - ЭПК);
- историческая справка (при первом приеме документов);
- договор (для организаций негосударственных форм собственности и физических лиц);
- заявление о приеме документов в архивный отдел.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания муниципальной услуги в электронной форме или по почте.
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Требования к документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- подписанное заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом;
- электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
2.6.2. Прием документов по личному составу от организаций, ликвидированных без правопреемника или объявленных банкротами, осуществляется при наличии следующих документов:
- документ, подтверждающий ликвидацию или банкротство организации;
- опись дел по личному составу, утвержденная на ЭПК Управления по делам архивов Белгородской области.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие упорядоченности документов, передаваемых на хранение;
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- истечение срока ведомственного хранения документов (для организации источников комплектования архивного отдела);
- отсутствие у потребителя документально подтвержденного факта ликвидации юридического лица или прекращения предпринимательской деятельности;
- отказ упорядочить документы в соответствии с требованиями Правил организации хранения, комплектования учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук;
- обращение (запрос) заявителя, содержащее ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.9. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Заявление подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на официальный сайт учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, на официальный сайт "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru либо региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.15. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.15.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте администрации района в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.15.2. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.17.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее должностные лица), лично либо по телефону.
2.17.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.17.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.17.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.17.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации района, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Для ожидания приема отводится помещение, оборудованное стульями и столами для возможности оформления документов. В местах ожидания приема на столах должна быть бумага и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для оформления документов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приведены в приложениях № 1 - 8 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием на постоянное хранение в архивный отдел от организаций - источников комплектования документов архивного фонда Российской Федерации по истечении сроков их временного хранения;
- прием документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, сроки временного хранения которых не истекли, от ликвидированных организаций;
- прием документов по личному составу от ликвидированных негосударственных организаций;
- прием документов от граждан;
- обеспечение сохранности архивных документов (противопожарный, охранный, температурно-влажностный, световой, санитарно-гигиенический режимы хранения архивных документов);
- проверка наличия и состояния архивных документов и организация розыска необнаруженных документов;
- выдача архивных документов из архивохранилища во временное пользование.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием на постоянное хранение в архивный отдел от организаций - источников комплектования документов архивного фонда Российской Федерации по истечении сроков их временного хранения.
Основанием для начала административной процедуры является утверждение плана-графика упорядочения архивных документов (для юридических и физических лиц - источников комплектования), регистрация заявления получателя муниципальной услуги (для юридических и физических лиц, не являющихся источниками комплектования архива).
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию обращений, является специалист архивного отдела, ответственный за прием входящих документов (далее - специалист). Должностные лица имеют личные идентификационные карточки (бейдж) и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
От источников комплектования архивного отдела документы архивного фонда Российской Федерации принимаются по истечении сроков их временного хранения, установленных законодательством Российской Федерации. В исключительных случаях сроки временного хранения документов архивного фонда Российской Федерации могут быть продлены по просьбе организаций - источников комплектования архивного отдела при необходимости практического использования архивных документов или отсутствия у архивного отдела возможности для приема указанных документов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Документы архивного фонда Российской Федерации принимаются в архивный отдел по утвержденным ЭПК описям дел, документов; документы по личному составу - по согласованным ЭПК описям дел, документов.
При приеме архивных документов проводятся проверка их физического, санитарно-гигиенического состояния, проверка страховых копий на особо ценные документы и уникальные документы, проверка комплектности учетных документов.
Прием дел производится поединично; особо ценные дела принимаются с их полистной проверкой. На всех экземплярах описи дел, документов делаются отметки о приеме архивных документов в архивный отдел. При отсутствии единиц хранения, указанных в описи дел, документов, в ней делается новая итоговая запись. Номера отсутствующих единиц хранения и причины отсутствия оговариваются в акте приема-передачи документов на хранение и в прилагаемой к акту справке. Организация - источник комплектования принимает меры по розыску не поступивших на хранение архивных документов. Утраченные подлинные архивные документов могут быть заменены их копиями.
Прием архивных документов оформляется актом приема-передачи документов на хранение, составляемым в двух экземплярах. Один экземпляр остается в архивном отделе, другой - в организации - источнике комплектования.
Результатом административной процедуры является прием документов на хранение.
Фиксацией результата административной процедуры является занесение информации в журнал о регистрации приема документов.
3.3.2. Прием документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, сроки временного хранения которых не истекли, от ликвидированных организаций.
Прием документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, сроки временного хранения которых не истекли, от ликвидированных государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством и в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.3.3. Прием документов по личному составу от ликвидированных негосударственных организаций.
При ликвидации негосударственных организаций образовавшиеся в процессе их деятельности документы архивного фонда Российской Федерации, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, поступают в архивный отдел в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) и администрацией муниципального района "Вейделевский район". При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) организует их упорядочение в установленном порядке.
Документы архивного фонда Российской Федерации принимаются в архивный отдел по утвержденным ЭПК Управления по делам архивов Белгородской области описям дел, документов; документы по личному составу - по согласованным ЭПК Управления по делам архивов Белгородской области описям дел, документов.
При приеме архивных документов проводятся проверка их физического, санитарно-гигиенического состояния, проверка страховых копий на особо ценные документы и уникальные документы, проверка комплектности учетных документов.
Прием архивных документов оформляется актом приема-передачи документов на хранение, составляемым в двух экземплярах. Один экземпляр остается в архивном отделе, другой передается ликвидационной комиссии (ликвидатору).
3.3.4. Прием документов от граждан.
Документы от граждан поступают в архивный отдел и включаются в состав архивного фонда Российской Федерации по договору дарения, по завещанию, по решению суда.
Прием указанных документов в архивный отдел осуществляется на основании решения ЭПК Управления по делам архивов Белгородской области по результатам рассмотрения сдаточной описи и заключения эксперта и оформляется актом приема на хранение документов личного происхождения.
При отрицательном решении вопроса о приеме архивным отделом указанных архивных документов, а также возврате по результатам экспертизы ценности их части из числа находившихся в архивном отделе составляется акт возврата документов в двух экземплярах. Один экземпляр акта остается в архивном отделе, другой вместе с документами (их частью) возвращается собственнику или владельцу.
3.3.5. Обеспечение сохранности архивных документов.
Архивные документы должны храниться в условиях, обеспечивающих их защиту от повреждений, вредных воздействий окружающей среды и исключающих утрату документов. Охранный режим обеспечивается выбором места размещения архивного отдела в здании, соблюдением порядка доступа в хранилища. Хранилища в рабочее время должны быть закрыты на ключ. Доступ в хранилище имеют только сотрудники архивного отдела. В хранилищах запрещается применение огня, нагревательных приборов, размещение посторонних объектов. Каждое хранилище оборудовано огнетушителем.
Постоянное хранение документов осуществляется в темноте. Все виды работ проводятся при ограниченных или технологически необходимых уровнях освещения. Для защиты документов применяется хранение в папках, коробках, в оберточной бумаге, которая подлежит замене при износе.
В хранилищах должен поддерживаться оптимальный температурно-влажностный режим, учитывающий специфику видов документов, что для бумажных документов составляет: температура воздуха 17 - 19 градусов, относительная влажность воздуха 50 - 55%. Резкие колебания температуры и влажности в хранилище не допускаются. В помещениях с нерегулируемым климатом должны осуществляться мероприятия по оптимизации климатических условий на основе рационального отопления и проветривания помещений, использования средств осушения или увлажнения воздуха. При длительном стабильном повышении относительной влажности воздуха до 80 - 90% предпринимаются обязательные меры по нормализации климатических условий (интенсивное проветривание, осушение хранилищ, устранение причин повышения влажности). Температурно-влажностный режим в хранилищах контролируется путем измерения параметров воздуха два раза в неделю, при нарушениях режимов хранения - ежедневно. Показания приборов фиксируются в регистрационном журнале.
Помещения хранилищ должны содержаться в чистоте, в условиях, исключающих возможность появления плесени, насекомых, грызунов, пыли. В помещениях хранилищ необходимо проводить систематическую влажную уборку. Не реже 1 раза в квартал проводится обеспыливание стеллажей и средств хранения. Два раза в год (в начале и по окончании отопительного сезона) документы (выборочно) и помещения хранилищ подвергают обследованию для своевременного обнаружения насекомых и плесневых грибов. Для проведения санитарно-гигиенических работ один раз в неделю планируется санитарный день.
3.3.6. Проверка наличия и состояния архивных документов и организация розыска необнаруженных документов.
В начале проверки наличия и состояния архивных документов проводится выверка учетных документов, которая включает:
- установление полноты учетных документов на проверяемые архивные фонды и архивные документы, сверку их сопоставимых показателей;
- уточнение порядка нумерации единиц хранения по описи дел, документов (книге учета и описания);
- проверку правильности составления итоговых записей.
При проверке наличия единиц хранения, архивные документы которых учтены по внутренним описям, проводится сверка наличия архивных документов с внутренней описью, а также сверка наличия листов в единицах хранения, подлежащих хранению в несброшюрованном (без подшивки) виде. Единицы хранения с уникальными документами обязательно проверяются полистно.
Результаты проверки наличия и состояния архивных документов и обнаруженные в ее ходе недостатки фиксируются в листе проверки наличия и состояния архивных документов и в акте проверки наличия и состояния архивных документов.
Одновременно с актом проверки наличия и состояния архивных документов при необходимости составляются акт о технических ошибках в учетных документах; акт об обнаружении архивных документов; акт о неисправимых повреждениях документов и другие акты.
По окончании проверки наличия и состояния архивных документов в конце описи дел проставляется штамп "проверено", дата, должность и подпись лица, производившего проверку. В случае обнаружения в итоговой записи описи дел, документов неучтенных литерных и пропущенных порядковых номеров, выбывших в соответствии с установленным порядком единиц хранения, итоговая запись пересоставляется.
На все отсутствующие в ходе проверки наличия и состояния архивных документов единицы хранения составляются карточки учета необнаруженных архивных документов.
Результаты проверки физического состояния архивных документов заносятся в картотеку (книгу учета физического состояния архивных документов).
Розыск архивных документов, не обнаруженных в ходе проверки наличия и состояния архивных документов, организуется с момента выявления их отсутствия и проводится в течение одного года как непосредственно в архивном отделе, так и в других организациях. Архивные документы, причины отсутствия которых подтверждены документально, снимаются с учета в установленном порядке. На архивные документы, не обнаруженные в ходе розыска, составляется акт о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны, и подробная справка о проведении розыска, которые вместе с актом проверки наличия и состояния архивных документов представляются в ЭПК Управления по делам архивов Белгородской области для принятия окончательного решения о снятии с учета таких архивных документов. При выявлении необоснованного отсутствия архивных документов осуществляется их оперативный розыск. В случае безрезультатности розыска отсутствующие архивные документы включаются в картотеку необнаруженных документов для дальнейшего их розыска.
3.3.7. Выдача архивных документов из архивохранилища во временное пользование.
Выдачу архивных документов из архивохранилища и прием их обратно, в том числе полистную проверку наличия и состояния архивных документов перед выдачей их из архивохранилища и при возврате, производит работник архивного отдела. Отметка о проведенной полистной проверке ставится в листе-заверителе.
Подготовка архивных документов к выдаче из архивохранилища включает:
- выемку архивных документов;
- сверку архивного шифра и заголовков с описью дел, документов;
- полистную проверку архивных дел.
На место выдаваемых из архивохранилища единиц хранения и описей дел, документов подкладывается карта-заместитель. Архивные документы, выдаваемые из архивохранилища, должны иметь архивный шифр, пронумерованные листы, лист-заверитель и лист использования документов.
Выдача архивных документов из архивохранилища регистрируется в книге выдачи архивных документов.
При возвращении архивных документов в архивохранилище осуществляется полистная проверка их физического состояния. В книге выдачи архивных документов делается отметка о возвращении архивных документов в присутствии возвратившего их фондообразователя. Если выявлены повреждения возвращаемых документов, составляется акт в произвольной форме, который подписывается обеими сторонами.

4. Формы контроля исполнения административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляет начальник архивного отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
4.2. Специалисты архивного отдела, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка, сроков, полноту и качество исполнение муниципальной услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за исполнением муниципальной услуги архивным отделом осуществляется администрацией Вейделевского района в лице заместителя главы администрации - руководителя аппарата главы администрации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников архивного отдела.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пользователей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, в сети Интернет на официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу и почтовый адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровья и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается, а заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.2.9. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Хранение, комплектование (формирование),
учет и использование архивных
документов и архивных фондов"

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
по оформлению архивных справок

1.1. Условные обозначения

( )
( ) Начало или завершение административной процедуры
( )


Операция, действие, мероприятие


/\
< > Ситуация выбора, принятие решения
\/


Документ
/


Межстраничная ссылка, переход к следующей
V странице блок-схемы
2


2


V





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Хранение, комплектование (формирование),
учет и использование архивных
документов и архивных фондов"

1.2. Блок-схема
административной процедуры "Прием на постоянное хранение
в архивный отдел от организаций - источников комплектования
документов Архивного фонда Российской Федерации
по истечении сроков их временного хранения"

( )
( Начало процедуры "Прием на постоянное хранение в архивный отдел от )
( организаций - источников комплектования документов Архивного фонда )
( Российской Федерации по истечении сроков их временного хранения" )
( )

V
Проверка физического и санитарно-гигиенического состояния
принимаемых архивных документов


V
Проверка страховых копий на особо ценные документы и уникальные документы


V
Проверка комплектности учетных документов


V
На всех экземплярах описи дел, документов делаются отметки
о приеме архивных документов в архивный отдел и новая
итоговая запись в случае отсутствия единиц хранения


V
Оформление акта приема-передачи документов на хранение


( V )
( Завершение процедуры "Прием на постоянное хранение в архивный отдел от )
( организаций - источников комплектования документов Архивного фонда )
( Российской Федерации по истечении сроков их временного хранения" )
( )





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Хранение, комплектование (формирование),
учет и использование архивных
документов и архивных фондов"

1.3. Блок-схема
административной процедуры "Прием документов Архивного фонда
Российской Федерации и других архивных документов,
сроки временного хранения которых не истекли,
от ликвидированных организаций"

( )
( Начало процедуры "Прием документов Архивного фонда Российской Федерации )
( и других архивных документов, сроки временного хранения )
( которых не истекли, от ликвидированных организаций" )
( )

V
Проверка физического и санитарно-гигиенического
состояния принимаемых архивных документов


V
Проверка страховых копий на особо ценные документы и уникальные документы


V
Проверка комплектности учетных документов


V
На всех экземплярах описи дел, документов делаются отметки
о приеме архивных документов в архивный отдел и новая
итоговая запись в случае отсутствия единиц хранения


V
Оформление акта приема-передачи документов на хранение


( V )
( Завершение процедуры "Прием документов Архивного фонда Российской )
( Федерации и других архивных документов, сроки временного хранения )
( которых не истекли, от ликвидированных организаций" )
( )





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Хранение, комплектование (формирование),
учет и использование архивных
документов и архивных фондов"

1.4. Блок-схема
административной процедуры "Прием документов по личному
составу от ликвидированных негосударственных организаций"

( )
( Начало процедуры "Прием документов по личному составу от )
( ликвидированных негосударственных организаций" )
( )

V
Проверка физического и санитарно-гигиенического состояния
принимаемых архивных документов


V
Проверка комплектности учетных документов


V
На всех экземплярах описи дел, документов делаются отметки
о приеме архивных документов в архивный отдел


V
Оформление акта приема-передачи документов на хранение


( V )
( Завершение процедуры "Прием документов по личному составу )
( от ликвидированных негосударственных организаций" )
( )





Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Хранение, комплектование (формирование),
учет и использование архивных
документов и архивных фондов"

1.5. Блок-схема
административной процедуры "Прием документов от граждан"

( )
( Начало процедуры "Прием документов от граждан" )
( )

V
Первичная проверка представленных документов на предмет
соответствия их обязательным требованиям


V
Составление сдаточной описи


V
Направление сдаточной описи на рассмотрение ЭПК
Управления по делам архивов Белгородской области


V
/\
Положительное или
отрицательное решение ЭПК
< Управления по делам >
архивов
\/

ДА НЕТ

V V
Проверка физического и Составление акта возврата
санитарно-гигиенического документов
состояния принимаемых
архивных документов
V
Возврат акта с документами
V собственнику или владельцу
На всех экземплярах описи дел,
документов делаются отметки о
приеме архивных документов в ( V )
архивный отдел ( Завершение процедуры "Прием )
( документов от граждан" )
( )
V
Оформление акта приема на хранение
документов личного происхождения


( V )
( Завершение процедуры "Прием )
( документов от граждан" )
( )





Приложение № 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Хранение, комплектование (формирование),
учет и использование архивных
документов и архивных фондов"

1.6. Блок-схема
административной процедуры "Обеспечение
сохранности архивных документов"

( )
( Начало процедуры "Обеспечение сохранности архивных документов" )
( )

V
Проверка охранного режима


V
Проверка противопожарного режима, замена или заправка
огнетушителей по истечении установленного срока


V
Проверка светового режима, состояния папок, коробок, связок,
замена их при повреждении или износе


V
Контроль температурно-влажностного режима (замеры
параметров воздуха и регистрация их в журнале)


V
Соблюдение санитарно-гигиенического режима (обеспыливание 1 раз
в год стеллажей и средств хранения, 2 раза в год обследование
помещений на наличие плесневых грибов, санитарный день
1 раз в месяц, регулярная влажная уборка)


( V )
( Завершение процедуры "Обеспечение сохранности архивных документов" )
( )





Приложение № 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Хранение, комплектование (формирование),
учет и использование архивных
документов и архивных фондов"

1.7. Блок-схема
административной процедуры "Проверка наличия
и состояния архивных документов и организация
розыска необнаруженных документов"

( )
( Начало процедуры "Проверка наличия и состояния архивных )
( документов и организация розыска необнаруженных документов" )
( )

V
Установление полноты учетных документов на проверяемые
архивные фонды и архивные документы, сверка их сопоставимых показателей


V
Уточнение порядка нумерации единиц хранения по описи дел,
документов (книге учета и описания)


V
Проверка правильности составления итоговых записей


V
Сверка наличия архивных документов с описью


V
Оформление листа проверки наличия и состояния архивных документов, акта
проверки наличия и состояния архивных документов, акта о технических
ошибках в учетных документах; акта об обнаружении архивных документов,
акта о неисправимых повреждениях документов и другие актов


V
Составление карточек учета необнаруженных архивных документов


V
Занесение результатов проверки физического состояния архивных документов
в картотеку (книгу) учета физического состояния архивных документов


( V )
( Завершение процедуры "Проверка наличия и состояния архивных )
( документов и организация розыска необнаруженных документов" )
( )





Приложение № 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Хранение, комплектование (формирование),
учет и использование архивных
документов и архивных фондов"

1.8. Блок-схема
административной процедуры "Выдача архивных документов
из архивохранилища во временное пользование"

( )
( Начало процедуры "Выдача архивных документов из )
( архивохранилища во временное пользование" )
( )

V
Выемка архивных документов и подкладывание карты-заместителя


V
Сверка архивного шифра и заголовков с описью дел, документов


V
Полистная проверка архивных дел


V
Регистрация выданных архивных документов
в книге выдачи архивных документов


V
Полистная проверка физического состояния возвращаемых архивных документов


V
Отметка о возвращении архивных документов в книге
выдачи архивных документов


( V )
( Завершение процедуры "Выдача архивных документов из )
( архивохранилища во временное пользование" )
( )





Приложение № 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Хранение, комплектование (формирование),
учет и использование архивных
документов и архивных фондов"

ОБРАЗЕЦ
ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
____________________ (наименование ОМСУ)
___________________________________________________________________________
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от __________ № ___ Наименование _____________
(наименование структурного
подразделения ОМСУ)

Жалоба

<*> Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического
лица ______________________________________________________________________
<*> Местонахождение юридического лица, физического лица
___________________________________________________________________________
(фактический адрес)

Телефон: __________________________________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________
Код учета: ИНН ____________________________________________________________
<*> Ф.И.О. руководителя юридического лица ___________________________________

<*> на действия (бездействие):
___________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

<*> существо жалобы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по
которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием), со
ссылками на пункты регламента)
   --------------------------------

<*> Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации

МП

(подпись руководителя юридического лица, физического лица)





Приложение № 10
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Хранение, комплектование (формирование),
учет и использование архивных
документов и архивных фондов"

ОБРАЗЕЦ
РЕШЕНИЯ _______________ (наименование ОМСУ)
_________________________________________________________________ ПО
ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) КОМИТЕТА (УПРАВЛЕНИЯ)
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от ___________ № __________

РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица
органа, принявшего решение по жалобе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с
жалобой ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: ______________________________
___________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения
жалобы: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган
или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или
должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на
которые ссылался заявитель -
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1. ________________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
___________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
___________________________________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)
2. ________________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ________________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты
до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу _____________________________
_________________________________ ____________ __________________________
(должность лица, уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)





Утвержден
постановлением
администрации Вейделевского
района Белгородской области
от 28 марта 2013 года № 73

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
В ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ АРХИВНОГО ОТДЕЛА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление документов для исследователей в читальный зал архива" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги. Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица, ведущие исследование по личной инициативе, пользователи, ведущие научную работу в соответствии с планами научно-исследовательских учреждений или выполняющие служебное задание (далее - пользователь).
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги пользователь может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации Вейделевского района, в местах нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационном стенде. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление документов для исследователей в читальный зал архивного отдела".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет архивный отдел администрации Вейделевского района, далее - орган.
Место нахождения органа: п. Вейделевка, ул. Мира, д. 14.
Орган осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник: 08.00 - 17.00.
Вторник: 08.00 - 17.00.
Среда: 08.00 - 17.00.
Четверг: 08.00 - 17.00.
Пятница: 08.00 - 17.00.
Перерыв: 12.00 - 13.00
(последняя пятница месяца - санитарный день).
Справочный телефон, факс органа: (847237) 5-53-62 (факс).
Адрес официального сайта администрации Вейделевского района в сети Интернет: http://www.veidadm.ru, адрес электронной почты архивного отдела: arhivadmveid@mail.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление пользователю по теме исследования архивных дел, элементов научно-справочного аппарата (описи дел).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать одного дня с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Приказом Росархива от 06.07.1998 № 51 "Об утверждении Правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации";
Приказом Минкультуры РФ от 18.01.2007 № 19 (ред. от 16.02.2009) "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
иными нормативными правовыми актами.
Перечень требуемых от пользователя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: личное заявление пользователя или письмо направляющей организации, поступившие в адрес архивного отдела, в том числе в электронном виде, на официальный сайт "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru либо региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания муниципальной услуги в электронной форме или по почте.
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальных услуг.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
Требования к документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- подписанное заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом;
- электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
2.6. Форма заявления приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту (не приводится).
В личном заявлении указывается:
- наименование организации, в которую обращается пользователь, либо фамилия, имя, отчество должностного лица с указанием должности соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество пользователя;
- тема и хронологические рамки исследования;
- личная подпись и дата.
В письме направляющей организации указываются:
- наименование организации, в которую обращается пользователь;
- фамилия, имя, отчество пользователя;
- должность, если выполняется служебное задание;
- ученое звание, ученая степень, если ведется научная работа (при наличии);
- тема и хронологические рамки исследования;
- подпись руководителя.
Письмо направляющей организации оформляется на официальном бланке письма организации.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление пользователем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- иное предусмотренное законодательством.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- плохое физическое состояние документов;
- ограничения на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение;
- выполнение служебных заданий сотрудниками архивного отдела (справочная работа, тематическая разработка фондов, подготовка информационных материалов по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, изготовление страхового фонда или фонда пользования, проведение проверки наличия документов, реставрация или копирование документов);
- выдача дел и документов во временное пользование другим учреждениям;
- экспонирование заказанных материалов на выставке;
- выдача их другому пользователю;
- иное предусмотренное законодательством.
В читальный зал не выдаются дела (документы), не прошедшие научного описания и технического оформления.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлена.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в кабинетах № 1, № 2 архивного отдела.
Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения.
2.12.2. Центральный вход в здание администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления пользователей с информационными материалами, оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте администрации Вейделевского района в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты архивного отдела, предоставляющих муниципальную услугу;
- настоящий административный регламент.
2.12.4. Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано местами для сидения (стулья), столом для работы пользователя и оформления необходимых документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- обеспечение доступа пользователей к документам Архивного фонда Белгородской области и другим архивным документам на основании личных заявлений и писем заинтересованных организаций для работы по служебному заданию с предоставлением имеющихся в архивном отделе справочников (описей), дел и документов;
- предоставление пользователю информации о распорядке работы читального зала, услугах, оказываемых архивным отделом через читальный зал, порядке и условиях их предоставления;
- проведение консультаций о составе и содержании фондов в соответствии с темой работы на основе имеющихся в архивном отделе справочников.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны пользователей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается сотрудниками архивного отдела, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица) лично, либо по телефону.
2.14.3. Пользователь имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.14.4. При информировании пользователя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории пользователей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от пользователя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации района, а также на информационных стендах в архивном отделе.

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений от пользователей (или писем направляющей организации), в том числе в электронном виде;
- подготовка и предоставление пользователям архивных документов.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявлений от пользователей (или писем направляющей организации)".
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от пользователя или письма направляющей организации. Заявления и письма направляющей организации могут поступать как по почте, так и путем подачи заявителем личного заявления. Заявления и письма, поступившие по электронной почте, распечатываются и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном для письменных заявлений порядке.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо принимает заявление (письмо), выполняя при этом следующие действия:
- принимает заявление (письмо);
- регистрирует пользователя в журнале учета посещений и заводит личное дело исследователя, куда подшивает письмо организации или личное заявление пользователя;
- осуществляет консультирование пользователя о составе и содержании документов, соответствующих теме исследования, об имеющихся в архивном отделе справочниках;
- знакомит пользователя с Правилами работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации, режимом работы читального зала; описями дел;
- выдает анкету установленного образца (приложение № 2);
- выдает бланк заказа (требования) на предоставление документов и объясняет порядок их заполнения (приложение № 3);
Общий максимальный срок административной процедуры составляет 30 минут.
Результатом исполнения административного действия является допуск пользователя к работе в читальном зале архивного отдела.
3.3.2. Административная процедура "Подготовка и предоставление пользователям архивных документов читальном зале".
Основанием для начала административной процедуры служит заполнение пользователем заказа (требования) на выдачу документов.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляют подготовку и выемку архивных документов;
- проводят сверку архивного шифра и заголовков (аннотаций) с описью (книгой учета и описания) дел, документов;
- проводят полистную проверку архивных дел;
- при наличии больших исправлений заменяют обложку и титульный лист изымаемых дел с сохранением при необходимости старой обложки;
- при подготовке к выдаче из архивохранилища отдельных архивных документов, изъятых из дел, на оборотной стороне каждого листа вне текста архивного документа проставляется штамп с архивным шифром;
- регистрируют выдачу архивных документов из архивохранилища в книгах выдачи архивных документов из хранилища;
- направляют в читальный зал исполненный заказ (требование) пользователя вместе с выданными архивными документами под расписку в бланке заказа за каждую единицу предоставленного материала;
- уведомляют пользователя о том, что он отвечает за сохранность полученных архивных документов и соблюдение правил работы с ними в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- принимают все дела после каждого посещения читального зала пользователем, проверяя фактическое наличие дел и проводя полистную проверку их физического состояния, при отсутствии замечаний по наличию и физическому состоянию дел расписываются в специальной графе заказа (требования) за возврат каждой единицы хранения;
- составляют акт при обнаружении в сдаваемых делах недостачи или повреждений.
Общий максимальный срок административной процедуры составляет 1 день.
Результатом исполнения административного действия является выдача дел пользователю в читальном зале.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется начальником архивного отдела путем проверок соблюдения и исполнения сотрудниками архивного отдела положений настоящего административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании годового плана работы архивного отдела) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Текущий контроль осуществляет заместитель главы администрации - руководитель аппарата главы администрации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников архивного отдела.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную
функцию, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, в сети Интернет на официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровья и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается, а заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.2.9. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление документов для исследователей
в читальный зал архивного отдела"

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
документов для исследователей в читальный зал архива"


Начало предоставления муниципальной услуги:
обращение заявителя в архивный отдел


да нет
Предоставление документов, удостоверяющих личность



Исполнение муниципальной услуги:
1. Оформление пользователя для работы в читальном зале;
2. Анализ тематики исследования;
3. Выдача справочно-поисковых средств (научно-справочного аппарата);
4. Оформление заказа на выдачу дел



Должностное лицо уведомляет заявителя о
наличии препятствий для предоставления
услуги, объясняет заявителю содержание
выявленных недостатков



Окончание исполнения муниципальной услуги:
выдача архивных документов по тематике исследования






Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление документов для исследователей
в читальный зал архивного отдела"

Название муниципального архива ____________________________________________

АНКЕТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Фамилия ___________________________________________________________________
Имя ______________________________ Отчество _______________________________
Место работы (учебы) и должность __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Организация, направившая пользователя, ее адрес ___________________________
___________________________________________________________________________
Образование _______________________________________________________________
Ученая степень, звание ____________________________________________________
Тема и хронологические рамки исследования _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место жительства __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Телефон (домашний) ________________________ (служебный) ___________________
Серия и № документа, удостоверяющего личность _____________________________
___________________________________________________________________________
С Правилами работы пользователей в читальных залах государственных архивов
Российской Федерации ознакомился(лась), обязуюсь их выполнять.

Дата ___________________ ___________________________ (Подпись)





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление документов для исследователей
в читальный зал архивного отдела"

_______________________________________
(наименование организации)
_______________________________________
(название архива)

РАЗРЕШАЮ выдачу дел
ЗАКАЗ (ТРЕБОВАНИЕ) ___________________________________
НА ВЫДАЧУ ДОКУМЕНТОВ Наименование должности
_____________ _____________________
Подпись Расшифровка подписи

"__" __________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
(фамилия и инициалы исследователя; работника структурного подразделения)
___________________________________________________________________________
(тема исследования, цель выдачи)


Фонд Опись Ед. хр. Заголовок единицы Расписка Расписка
№ № № хранения пользователя сотрудника
в получении архива в приеме


























___________________________
(подпись исследователя)

Дата ___________________


------------------------------------------------------------------