Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации муниципального района "Волоконовский район" Белгородской обл. от 08.04.2013 N 178 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального района "Волоконовский район" Белгородской области"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ВОЛОКОНОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2013 г. № 178

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА, ВЫВОЗА,
УТИЛИЗАЦИИ И ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВОЛОКОНОВСКИЙ
РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", постановлением главы администрации муниципального района "Волоконовский район" Белгородской области от 08.09.2011 № 359 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций", на основании экспертного заключения уполномоченного органа местного самоуправления от 2 апреля 2013 г. № 3 постановляю:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального района "Волоконовский район" Белгородской области" (прилагается).

2. Подотделу жилищно-коммунального хозяйства, отдела капитального строительства администрации района обеспечить исполнение административного регламента исполнения муниципальной функции "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных товаров на территории муниципального района "Волоконовский район" Белгородской области".

3. Настоящее постановление опубликовать в районной газете "Красный Октябрь".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата главы администрации района С.В.Цыганкову.

Глава администрации района
С.БИКЕТОВ





Утвержден
постановлением
главы администрации района
от 8 апреля 2013 г. № 178

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА,
ВЫВОЗА, УТИЛИЗАЦИИ И ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ
ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ВОЛОКОНОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции
Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального района "Волоконовский район" Белгородской области.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно исполняющего муниципальную функцию
Администрация Волоконовского района в лице подотдела жилищно-коммунального хозяйства отдела капитального строительства администрации района (далее - Исполнитель), почтовый адрес: 309650, Белгородская область, Волоконовский район, п. Волоконовка, ул. Ленина, д. 60. График работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, телефон: 8 (47235) 5-11-70, электронный адрес: podotdel.gkh-volokonovka@yandex.ru.
Контроль за соблюдением Регламента осуществляет администрация Волоконовского района.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования
Исполнение административного регламента осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (опубликована в "Российской газете", № 7 от 21 января 2009 года);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете", № 202 от 8 октября 2003 года);
Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (опубликован в "Российской газете", № 6 от 12 января 2002 года);
Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (опубликован в "Российской газете", № 121 от 30 июня 1998 года);
Федеральным законом от 21.06.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105);
Уставом муниципального района "Волоконовский район" Белгородской области.
1.4. Описание результатов исполнения муниципальной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции
Конечными результатами исполнения настоящего административного регламента являются:
- исполнение физическими и юридическими лицами установленных законодательством Российской Федерации, Белгородской области и муниципальными правовыми актами правил в сфере обращения с отходами потребления;
- сбор, вывоз и утилизация промышленных и бытовых отходов (далее - отходов);
- создание на территории муниципального района "Волоконовский район" системы управления отходами, охватывающей все аспекты процесса обращения с отходами;
- предотвращение негативного влияния образующихся отходов потребления на здоровье населения и окружающую среду на территории Волоконовского района.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
Для получения информации об исполнении муниципальной функции пользователь может обратиться к Исполнителю путем:
личного обращения;
обращения по телефону;
письменного обращения, в том числе по электронной почте.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации Волоконовского района по адресу: 309650, Белгородская область, Волоконовский район, п. Волоконовка, ул. Ленина, д. 60. График работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, телефон: 8 (47235) 5-11-70, электронный адрес: podotdel.gkh-volokonovka@yandex.ru.
Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность при предоставлении информации.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
При личном обращении пользователя время ожидания для получения у специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции (далее - специалист), консультации о правилах исполнения муниципальной функции не должно превышать 10 минут.
Специалист должен дать исчерпывающий ответ в пределах своей компетенции на постановленные вопросы.
Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к пользователю. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы пользователя не должна превышать 15 минут.
В случае если заданные пользователем вопросы не входят в компетенцию специалиста, он информирует пользователя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
При информировании о порядке исполнения муниципальной функции по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свои должность, фамилию, имя и отчество.

Специалист должен подробно проинформировать пользователя по вопросам, касающимся порядка исполнения муниципальной функции, перечисленным в пп. 2.7.1 настоящего Регламента.
Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко.
Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист проводит личный прием, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже либо в случае срочности получения информации предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема.
При письменном обращении пользователя в администрацию Волоконовского района, в подотдел жилищно-коммунального хозяйства отдела капитального строительства администрации района путем почтовых отправлений информирование пользователя осуществляется в письменной форме путем почтового отправления. При письменном обращении пользователя на официальный интернет-сайт администрации Волоконовского района, на электронный адрес администрации Волоконовского района информирование пользователя осуществляется в письменной форме путем направления ответа на электронный адрес пользователя, если в полученном обращении отсутствует почтовый адрес, по которому необходимо представить ответ.
Информация предоставляется с указанием фамилии и номера контактного телефона непосредственного исполнителя за подписью заместителя главы администрации Волоконовского района по строительству и ЖКХ. Срок подготовки письменного ответа - в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Информирование о порядке исполнения муниципальной функции может осуществляться путем публичного информирования в устной и (или) письменной формах:
- публичное устное информирование может осуществляться с привлечением средств массовой информации (СМИ);
- публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.
2.2. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции
При намерениях заявителя, противоречащих действующему законодательству, нормативным правовым актам.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции
Срок исполнения муниципальной функции: осуществляется постоянно.
Срок подготовки письменного ответа - в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции.
Уборка территорий общего пользования городского округа, вывоз собранного мусора и его утилизация.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры по исполнению муниципальной функции, является нахождение территории общего пользования в собственности и в границах Волоконовского района.
Исполнение муниципальной функции в части уборки территорий общего пользования Волоконовского района, вывоза собранного мусора и его утилизации включает в себя следующие административные действия:
- анализ работы по исполнению муниципальной функции;
- организацию исполнения муниципальной функции на территории района;
- подготовку проектов муниципальных заданий по исполнению иных муниципальных функций, в состав которых входят работы по уборке территорий общего пользования Волоконовского района, вывозу собранного мусора и его утилизации;
- размещение заказов на выполнение работ по исполнению иных муниципальных функций, в состав которых входят работы по уборке территорий общего пользования Волоконовского района, сбор и вывоз собранного мусора;
- заключение муниципальных контрактов по результатам размещения заказа для муниципальных нужд по исполнению иных муниципальных функций, в состав которых входят работы по уборке территорий общего пользования Волоконовского района, сбор и вывоз собранного мусора;
- прием выполненных работ, оформление требуемой документации по результатам выполненных работ, расчет с подрядными организациями (исполнителями) за выполненные работы;
- подготовка текущих отчетов и отчета за год по исполнению муниципальной функции.
Сбор, вывоз отходов от населения и юридических лиц и последующая утилизация отходов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры по исполнению муниципальной функции, является:
1) для собственника помещения в многоквартирном доме - момент возникновения права собственности на помещение;
2) для нанимателя жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда - заключение договора социального найма или договора найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;
3) для арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда - заключение соответствующего договора аренды;
4) для члена жилищного кооператива - момент предоставления жилого помещения жилищным кооперативом;
5) для юридических лиц - момент начала осуществления ими хозяйственной деятельности.
Исполнение муниципальной функции в части сбора, вывоза отходов от населения и юридических лиц и последующей утилизации отходов включает в себя следующие действия:
- заключение физическими и юридическими лицами соответствующих договоров со специализированными организациями в соответствии с условиями, в которых им будут оказываться услуги по сбору, вывозу и утилизации отходов;
- осуществление контроля со стороны физических и юридических лиц за качеством и полнотой услуг, оказываемых организациями по сбору, вывозу и утилизации отходов.
Последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции представлена в блок-схеме (приложение № 1 к настоящему Регламенту).

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Контроль за соблюдением Регламента осуществляет администрация Волоконовского района
Лицо, осуществляющее исполнение муниципальной функции, несет дисциплинарную ответственность за качество исполнения функции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. Периодичность осуществления контроля составляет не реже одного раза в год.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции
Лицо, осуществляющее исполнение муниципальной функции, несет дисциплинарную ответственность за качество исполнения функции.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Постоянно осуществляется контроль за соблюдением порядка исполнения запросов граждан, организаций, проводится анализ содержания поступивших запросов, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа местного самоуправления,
исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц,
муниципальных служащих органа местного самоуправления

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции
Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.
Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие муниципальных служащих, исполняющих муниципальную функцию.
Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает адресата: фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалобу (претензию) заявителю следует направлять:
- в подотдел жилищно-коммунального хозяйства отдела капитального строительства администрации района, 309650, Белгородская область, Волоконовский район, п. Волоконовка, ул. Ленина, 60. График работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, телефон: 8 (47235) 5-11-70.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов иное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.





Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Организация сбора, вывоза, утилизации
и переработки бытовых промышленных
отходов на территории муниципального
района "Волоконовский район"

Блок-схема
исполнения муниципальной функции "Организация сбора, вывоза,
утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на
территории муниципального района "Волоконовский район"


Исполнение муниципальной функции по
организации сбора, вывоза, утилизации
и переработки отходов


V V
Уборка территорий общего Сбор, вывоз и утилизация отходов от
пользования, вывоз собранного физических и юридических лиц
мусора, его утилизация


V V
Анализ работы по исполнению Заключение физическими и юридическими
муниципальной функции лицами соответствующих договоров


V
Организация исполнения V
муниципальной функции Контроль со стороны физических и
юридических лиц за качеством и
полнотой исполнения договоров
V
Подготовка проектов
муниципальных заданий


V
Размещение заказов на
выполнение работ


V
Заключение муниципальных
контрактов


V
Прием выполненных работ


V
Подготовка текущих отчетов
и отчета за год



------------------------------------------------------------------