Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Борисовского района Белгородской обл. от 18.04.2013 N 20 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет молодых семей, желающих получить социальную выплату на строительство или приобретение жилья"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2013 г. № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А
ТАКЖЕ ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ, ЖЕЛАЮЩИХ ПОЛУЧИТЬ
СОЦИАЛЬНУЮ ВЫПЛАТУ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ

В соответствии с Федеральным законом от 6 ноября 2006 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, представляемых в электронном виде" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация Борисовского района постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет молодых семей, желающих получить социальную выплату на строительство или приобретение жилья (прилагается).

2. Отделу информационно-аналитической работы администрации Борисовского района (Бояринцева Н.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального района "Борисовский район" в сети Интернет и опубликование в районной газете "Призыв".

3. Считать утратившим силу постановление администрации района от 8 ноября 2011 года № 34 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет молодых семей, желающих получить социальную выплату на строительство или приобретение жилья".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социально-культурному развитию Ситникову С.П.

Первый заместитель главы
администрации района - руководитель
аппарата главы администрации района
Ю.В.ХУТОРНОЙ





Утвержден
постановлением
администрации Борисовского района
от 18 апреля 2013 г. № 20

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ, ЖЕЛАЮЩИХ ПОЛУЧИТЬ СОЦИАЛЬНУЮ ВЫПЛАТУ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет молодых семей, желающих получить социальную выплату на строительство или приобретение жилья (далее - муниципальная услуга), определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) Муниципального казенного учреждения "Отдел по делам молодежи администрации Борисовского района". Услуга предоставляется в рамках реализации полномочий муниципального района "Борисовский район" Белгородской области по решению вопроса местного значения "Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с молодежью".
1.2. Получателем муниципальной услуги является молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
б) семья признана нуждающейся в жилом помещении;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
г) семья проживает (зарегистрирована) на территории Борисовского района;
д) семья, строящая или приобретающая жилье на территории Борисовского района;
е) от имени молодой семьи документы могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
1.3. Органом, обеспечивающим предоставление информации об оказываемой муниципальной услуге, и непосредственным исполнителем является администрация Борисовского района в лице МКУ "Отдел по делам молодежи администрации Борисовского района" (далее - Отдел), расположенного по адресу: 309340, Белгородская область, Борисовский район, пос. Борисовка, пл. Ушакова, дом 16.
Телефон: 8 (47246) 5-16-24.
Адрес электронной почты: bor-mol@yandex.ru.
График работы Отдела:
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00.
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (47246) 5-16-24.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте Отдела www.bor-molod.ru, адрес электронной почты: bor-mol@yandex.ru;
- на портале Государственных и муниципальных услуг Белгородской области: http://www.gosuslugi31.ru/web/guest/ogv;
- на официальном сайте "Муниципальный район Борисовский район" www.borisovka.info;
- на портале Единого сводного Реестра государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области www.gosuslugi31.ru;
- путем опубликования текста административного регламента предоставления муниципальной услуги на страницах районной газеты "Призыв";
- по письменному (309340, Белгородская обл., Борисовский район, пос. Борисовка, пл. Ушакова, 16) или устному обращению (телефон: 8 (47246) 5-16-24).
На информационном стенде Отдела размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет молодых семей, желающих получить социальную выплату на строительство или приобретение жилья;
- форма заявления на получение социальной выплаты молодыми семьями на строительство или приобретение жилья (приложение № 1);
- перечень документов, представляемых заявителем для получения социальной выплаты молодым семьям на строительство или приобретение жилья (пункт 2.6 Регламента).
На интернет-сайте администрации Борисовского района и Отдела размещаются следующие материалы:
- перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальных услуг;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия).
Должностными лицами, предоставляющими информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, являются специалисты Отдела.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информирования о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Заявители, представившие в Отдел документы для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются специалистом:
- о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о процедуре проведения услуги;
- о графике работы специалиста, оказывающего предоставление услуги;
- об основаниях отказа в приеме заявления;
- о сроке завершения предоставления услуги.
В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации специалист обязан ответить на него в течение 5 календарных дней со дня получения запроса.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилии, инициалы и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации Борисовского района или его заместителем.
Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Все консультации предоставляются бесплатно.
Личная консультация заявителя осуществляется в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания для консультации в общей очереди не должно превышать 15 минут. Время консультирования - 15 минут.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - прием заявлений, документов, а также постановка на учет молодых семей, желающих получить социальную выплату на строительство или приобретение жилья.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Борисовского района, непосредственным исполнителем оказываемой муниципальной услуги является Муниципальное казенное учреждение "Отдел по делам молодежи администрации Борисовского района" (далее - Отдел).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют администрация городского поселения "Поселок Борисовка" и администрации сельских поселений Борисовского района - в целях получения документа, подтверждающего признание молодой семьи нуждающейся в обеспечении жилыми помещениями (распоряжение глав администраций).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет молодых семей, желающих получить социальную выплату на строительство или приобретение жилья.
При постановке на учет специалистом Отдела осуществляется:
а) запись в Книге регистрации и учета заявлений молодых семей, желающих получить социальную выплату на строительство или приобретение жилья;
б) семье присваивается порядковый номер;
в) семье направляется письменное уведомление о включении в список семей - претендентов на получение социальной выплаты;
г) получение заявителем свидетельства о праве получения социальной выплаты;
д) исполнение банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого или построенного жилого помещения;
- отказ в постановке на учет молодых семей, желающих получить социальную выплату на строительство или приобретение жилья.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: "Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7 - 8, 15.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006);
- Постановлением Правительства РФ "Об утверждении федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" № 168 от 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- постановлением правительства Белгородской области от 25.04.2011 № 166-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Белгородской области на 2011 - 2015 годы";
- Уставом муниципального района "Борисовский район" Белгородской области (первоначальный текст документа опубликован в издании "Официальный вестник", № 3 - 4 (приложение к газете "Призыв", № 3, 15.09.2007);
- Уставом муниципального казенного учреждения "Отдел по делам молодежи администрации Борисовского района", утвержденным постановлением главы администрации Борисовского района Белгородской области от 16.11.2009 № 76;
- распоряжением главы администрации Борисовского района от 28.12.2010 № 1866-р "О плане перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде отделами и другими структурными подразделениями администрации Борисовского района, администрациями муниципальных учреждений в 2010 - 2011 годах";
- распоряжением администрации Борисовского района от 13.05.2011 № 650-р "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Борисовского района на 2011 - 2015 годы".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- заявление по установленной форме (приложение № 1) в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
- подлинники и копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, решение об усыновлении, судебные решения и т.д.);
- документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты:
- справки с места работы о доходах за последний год либо декларацию о доходах за последний год для лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица;
- документ, подтверждающий наличие у члена (членов) молодой семьи вкладов в кредитных организациях;
- справку банка о максимально возможной сумме кредита (займа), которую банк может предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения (строительства) жилья;
- копию государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
- копию отчета об оценке объектов недвижимого имущества или заключение о рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности членов (члена) молодой семьи, произведенные оценочной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, о зарегистрированных ограничениях (обременениях) прав, правопритязаниях, правах требования, заявленных в судебном порядке;
- договоры строительного подряда и (или) акты выполненных работ незавершенного объекта индивидуального жилищного строительства;
- копию заключения о рыночной стоимости транспортных средств, находящихся в собственности членов (члена) молодой семьи, произведенного оценочной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копии паспортов указанных транспортных средств;
- иные документы, подтверждающие наличие у члена (членов) молодой семьи доходов, денежных средств или возможности их привлечения для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти и заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- распоряжение администрации городского поселения "Поселок Борисовка", сельского поселения (согласно регистрации по месту жительства молодой семьи).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.7.1. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Запрещается требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области и муниципальными правовыми актами Борисовского района находятся в распоряжении Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
в) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента;
г) текст заявления не поддается прочтению;
д) отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя.
Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 Регламента;
б) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусматриваются.
2.11. Предоставление муниципальной услуги является безвозмездной для заявителей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Заявление члена молодой семьи о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации должностными лицами Отдела в день поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором специалист осуществляет прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении (кабинете), имеющем оптимальные условия для приема заявителей и работы.
Для удобства помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью.
У входа в помещение для приема заявителей должны быть размещены информационные таблички с указанием:
- номера кабинета;
- наименования отдела;
- Ф.И.О. специалиста, ведущего прием;
- режима работы, в том числе часов приема специалиста.
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), интернет-адресе, адресе электронной почты Отдела должны быть размещены на официальном интернет-сайте муниципального района "Борисовский район" Белгородской области.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками) для оформления заявления.
Места ожидания в очереди на представление документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех.
Каждое рабочее место специалиста должно быть удобно расположено для приема заявителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием заявителей.
При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Взаимодействие заявителя с должностным лицом при предоставлении услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию и выдачу документов с окончательным результатом предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между администрацией и получателями муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа.
Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявитель имеет право подать заявление о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi31.ru;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов от заявителя;
- рассмотрение документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- направление уведомления заявителю об отказе либо о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием заявления и документов от заявителя.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является поступление от заявителя специалисту Отдела, ответственному за прием документов, заявления (приложение № 1) с приложением комплекта документов согласно п. 2.6 раздела 2 Регламента.
Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением, представить документы лично или направить в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Портал и Единый портал.
Если заявление и документы доставляются заявителем лично в Отдел, где специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель), в течение 15 минут проверяет их комплектность. В случае некомплектности материалы сразу возвращаются указанному лицу. Если представлен полный пакет документов с заявлением, заявление регистрируется в Книге регистрации и учета заявлений молодых семей, желающих получить социальную выплату на строительство или приобретение жилья (приложение № 3). Заявителю выдается второй экземпляр на руки.
При поступлении заявления и документов по почте регистрация поступивших документов осуществляется в день их поступления.
При поступлении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал, Портал, информация о получении заявления и документов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в электронной форме по указанному им адресу электронной почты.
Специалист Отдела регистрирует заявление в день обращения заявителя (получения документов по почте или электронной почте).
3.2.2. Рассмотрение документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала работы с документами, является получение указанных документов уполномоченным должностным лицом Отдела.
Ответственный исполнитель проверяет документы заявителя, полученные по почте и электронной почте, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
В случае несоответствия материалов заявителя требованиям Регламента ответственный исполнитель:
1) при наличии телефона заявителя - в этот же день информирует его об этом. Если по истечении 10 дней материалы не укомплектованы, то они направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением за подписью начальника Отдела или его заместителя;
2) при отсутствии телефона - материалы направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением (по электронной почте - письмом на электронный адрес заявителя) за подписью начальника Отдела или его заместителя.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для обращения уполномоченного специалиста Отдела в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, им подведомственные, для получения документов, является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 2.7 раздела 2 Регламента.
Предоставление документов и (или) информации, необходимой для предоставления настоящей муниципальной услуги, осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Отдела.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления к уполномоченному специалисту отдела.
В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел формирует и направляет межведомственный запрос в жилищную комиссию администрации городского поселения "Поселок Борисовка", в жилищные комиссии администраций сельских поселений Борисовского района (в зависимости от места регистрации по месту жительства молодой семьи).
Административная процедура формирования и направления межведомственного запроса осуществляется в целях получения сведений о подтверждении признания молодой семьи нуждающейся в обеспечении жилыми помещениями.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Заявитель вправе по собственной инициативе в составе заявления и документов предоставить документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в обеспечении жилыми помещениями, - распоряжение администрации городского поселения "Поселок Борисовка", сельских поселений Борисовского района (согласно регистрации по месту жительства молодой семьи).
3.2.4. Направление уведомления заявителю об отказе либо о предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для административной процедуры, является соответствие материалов заявителя требованиям, установленным п. п. 2.6, 2.8 Регламента.
По результатам рассмотрения материалов заявителя (в срок до 15 дней) специалист Отдела принимает решение о постановке либо отказе постановке на учет молодой семьи, желающей получить социальную выплату на строительство либо приобретение жилья.
При наличии у заявителя документов, установленных требованиям пункта 2.6 Регламента, специалист Отдела направляет заявителю письменное уведомление о предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований, установленных п. 2.8 Регламента, специалист Отдела направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области".
3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в электронной форме может осуществляться:
- при личном или письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты;
- посредством размещения информации в государственных информационных системах Единый портал и Портал;
- на официальном сайте администрации Борисовского района.
3.3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- информирование заявителей в установленном порядке и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем заявления и прием заявления с использованием Единого портала и Портала.
3.3.3. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель получает по электронной почте (при ее наличии у заявителя).
3.3.4. Взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
В рамках взаимодействия с другими государственными органами, органами местного самоуправления, обмена, предоставления, получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги и имеющее доступ к федеральным информационным ресурсам, в установленном порядке получает общедоступные сведения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также Единого портала и Портала.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законом.
Возможность получения заявителем результата предоставления государственной услуги в электронном виде отсутствует.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению № 6.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по приему заявлений, документов, а также постановки на учет молодых семей, желающих получить социальную выплату на строительство или приобретение жилья, за исполнением настоящего Регламента осуществляется начальником Отдела, курирующим работу специалиста Отдела, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Плановые проверки осуществляются один раз в полгода на основании приказа Отдела. Проверка осуществляется за правильностью исполнения специалистом, ответственным за предоставление услуги, своих функциональных обязанностей. Внеплановые проверки осуществляются по заявлениям и жалобам заявителей, представляющих документы для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. По результатам проверки начальник Отдела составляет справку, которая утверждается главой администрации Борисовского района.
4.1.3. Осуществление текущего контроля определяется должностной инструкцией работника структурного подразделения администрации Борисовского района.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение порядка проверки заявления и приложенных к нему документов;
- правильность внесения записи в Книгу регистрации и учета заявлений молодых семей, желающих получить социальную выплату на строительство или приобретение;
- соблюдение сроков, порядка приема заявлений и документов.
Должностное лицо, ответственное за принятие решения в ходе исполнения муниципальной услуги, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.1.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане имеют право направлять в отдел обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях ответственных должностных лиц отдела нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальных функций.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет молодых семей, желающих получить социальную выплату на строительство или приобретение жилья.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги;
б) нарушение срока предоставления Услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами Борисовского района для предоставления Услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами Борисовского района для предоставления Услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами Борисовского района;
е) затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами Борисовского района;
ж) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба на решения, принятые должностным лицом в ходе исполнения муниципальной услуги, подается на начальника Отдела, а затем на имя главы администрации Борисовского района, а в его отсутствие на имя первого заместителя главы администрации Борисовского района - руководителя аппарата главы администрации Борисовского района.
В случае если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы администрации Борисовского района, то жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации, а заявителю в письменной форме направляется информация о переадресации жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы, установленный настоящим Порядком, исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение органе.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Она может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта www.bor-molod.ru, электронной почты: bor-mol.@yandex.ru, сайта муниципального района "Борисовский район", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Отдел по делам молодежи администрации Борисовского района" по рассмотрению вопросов о приеме заявлений, документов, а также постановке на учет молодых семей по адресу: 309340, Белгородская область, Борисовского района, пос. Борисовка, пл. Ушакова, 16, кабинет № 1. Регистрация жалоб осуществляется приемной Отдела и направляется для рассмотрения адресату, указанному в соответствии с пунктом 5.3 данного раздела.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления Услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 данного раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба должна содержать:
а) наименование:
- органа, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, - Муниципальное казенное учреждение "Отдел по делам молодежи администрации Борисовского района" или Администрация Борисовского района;
- должностного лица или муниципального служащего Органа, указанного в п. 5.3, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) должностного лица или муниципального служащего, уполномоченных предоставлять Услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением администрации Борисовского района, действием (бездействием) должностного лица или муниципального служащего, уполномоченных предоставлять Услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба регистрируется в течение одного дня со дня поступления. Жалоба рассматривается должностными лицами, указанными в п. 5.3, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, указанным в пункте 5.3.
5.12. Жалоба не рассматривается по существу на решения, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, и заявителю отказывается в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) имеется вступившее в законную силу принятое по заявлению (жалобе) с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по заявлению (жалобе) либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
б) ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию непосредственного исполнителя муниципальной услуги.
В случае если причины, по которым жалоба на действия (бездействие), решения должностного лица или муниципального служащего, уполномоченных предоставлять Услугу, не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
5.13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
в) в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица, наименование юридического лица, общественного объединения, не являющегося юридическим лицом, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.14. Жалоба возвращается в случае, если подписана или подана лицом, не имеющим полномочий на ее подписание, подачу. Возвращение жалобы заявителю не препятствует повторному обращению заявителя с жалобой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для возвращения жалобы.
5.15. На должностное лицо органа или муниципального служащего, предоставляющего Услугу, действия (бездействие) и (или) решения которых обжалуются, возлагается обязанность документально доказать законность обжалуемых действий (бездействия) и (или) решений.
Заявитель освобождается от обязанности доказывать незаконность обжалуемых действий (бездействия) и (или) решений.
В качестве доказательств допускаются любые сведения о фактах, на основе которых устанавливается наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения жалобы, а также объяснения заинтересованных лиц, заключения экспертов, показания свидетелей, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы.
5.16. До момента вынесения решения по жалобе заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы подлежит прекращению.
5.17. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами Борисовского района, а также в иных формах;
б) отказывается в удовлетворении жалобы.
5.18. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного пунктами 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления глава администрации Борисовского района или начальник МКУ "Отдел по делам молодежи" - непосредственный исполнитель Услуги, в которое поступила жалоба, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту приема
заявлений, документов, а также постановки
на учет молодых семей, желающих получить
социальную выплату на строительство
или приобретение жилья

__________________________________________________________
(орган местного самоуправления)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей Борисовского района" федеральной целевой программы "Жилище"
на 2011 - 2015 годы молодую семью в составе:
супруг ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ________ № ______________, выданный ________________________
________________________________________________ "__" ____________ 20__ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
супруга __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ________ № ______________, выданный ________________________
________________________________________________ "__" ____________ 20__ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
дети: ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия ____ № ___________________, выданный _______________________
________________________________________________ "__" ____________ 20__ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия ____ № ___________________, выданный _______________________
________________________________________________ "__" ____________ 20__ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________.

С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей
Борисовского района" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015
годы ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) ________________________________________ ________________ ____________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ________________________________________ ________________ ____________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) ________________________________________ ________________ ____________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) ________________________________________ ________________ ____________.
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _______________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"__" __________ 20__ г.
______________________________________ _______________ ____________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи)
___________________________________________________________________________





Приложение № 2
к административному регламенту приема
заявлений, документов, а также постановки
на учет молодых семей, желающих получить
социальную выплату на строительство
или приобретение жилья

______Администрация Борисовского района____
(орган местного самоуправления)

___________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия ______ № __________________,
выданный __________________________________
___________________________________________
"__" _______________ г.,

проживающего по адресу
___________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать мне, участнику подпрограммы "Обеспечение жильем молодых
семей Борисовского района" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 -
2015 годы, свидетельство на получение социальной выплаты на приобретение
или строительство жилья.

"__" ______________ 20__ г.

____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 3
к административному регламенту приема
заявлений, документов, а также постановки
на учет молодых семей, желающих получить
социальную выплату на строительство
или приобретение жилья

КНИГА
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ, ЖЕЛАЮЩИХ ПОЛУЧИТЬ
СОЦИАЛЬНУЮ ВЫПЛАТУ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ
СОГЛАСНО ПОДПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
БОРИСОВСКОГО РАЙОНА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

Населенный пункт ______________________________________________________

___________________________________________________________________________
(орган местного самоуправления)

Начата ______________ 20__ г.

Окончена ____________ 20__ г.


№ Дата Фамилия, Адрес Решение органа Сообщение Приме-
п/п поступления имя, занимаемого местного гражданину о чание
заявления отчество жилого самоуправления принятом
заявителя помещения (дата, номер) решении
(место (дата, номер
жительства) письма)

1 2 3 4 5 6 7












Приложение № 4
к административному регламенту приема
заявлений, документов, а также постановки
на учет молодых семей, желающих получить
социальную выплату на строительство
или приобретение жилья

Книга
учета и регистрации молодых семей - претендентов
на получение социальной выплаты в 20__ году
______________________________________________
(орган местного самоуправления)


№ Данные о членах молодой Расчетная (средняя) Размер Планиру-
п/п семьи стоимость жилья социальной емый
выплаты, размер
Ф.И.О., Паспорт Число, Стои- Размер Всего предостав- социаль-
родст- гражданина месяц, мость 1 общей (гр. 6 ляемой ной
венные Российской год кв. м площади x гр. молодой выплаты
отно- Федерации или рожде- (тыс. жилого 7) семье за за счет
шения свидетельство ния рублей) помеще- (тыс. счет средств
о рождении ния на рублей) средств феде-
несовершен- семью бюджета рального
нолетнего, не (кв. м) субъекта бюджета
достигшего 14 Российской (тыс.
лет Федерации рублей/
и местного %)
Серия, Кем, бюджета
номер когда (тыс.
выдан рублей/%)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10




Глава администрации
Борисовского района (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 5
к административному регламенту приема
заявлений, документов, а также постановки
на учет молодых семей, желающих получить
социальную выплату на строительство
или приобретение жилья

СВИДЕТЕЛЬСТВО

о праве на получение социальной выплаты на приобретение
жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

N

Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в составе:
супруг ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
супруга __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
дети: 1) _________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
2) _______________________________________________________________________,
являющейся участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей
Борисовского" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, в
соответствии с условиями этой подпрограммы предоставляется социальная
выплата в размере __________________________________________________ рублей
(цифрами и прописью)
на приобретение (строительство) жилья на территории
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)

Свидетельство подлежит предъявлению в банк до "__" ________________ 20__ г.
(включительно).

Свидетельство действительно до "__" ____________ 20__ г. (включительно).
Дата выдачи "__" ______________ 20__ г.

________________________ _______________________________________________
Руководитель органа (подпись, дата)
местного самоуправления (расшифровка подписи)

М.П.





Приложение № 6
к административному регламенту приема
заявлений, документов, а также постановки
на учет молодых семей, желающих получить
социальную выплату на строительство
или приобретение жилья

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений,
документов, а также постановке на учет молодых семей,
желающих получить социальную выплату на строительство
или приобретение жилья


Обращение заявителя в Отдел с заявлением и
приложенными документами



Регистрация заявления в Книге регистрации и
учета заявлений молодых семей



Рассмотрение заявления и предоставленных
документов ответственным специалистом



Принятие решения и направление заявителю
письменного уведомления



Уведомление Уведомление о предоставлении
об отказе муниципальной услуги



Запись в Книге учета и регистрации молодых
семей - претендентов на получение социальной
выплаты, присвоение порядкового номера



Выдача свидетельства о праве получения
социальной выплаты на строительство или
приобретение жилья



Исполнение банком распоряжения распорядителя счета
о перечислении банком зачисленных на его банковский
счет средств в счет оплаты приобретаемого
или строимого жилого помещения



------------------------------------------------------------------