Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской обл. от 23.04.2013 N 574 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Поддержка традиционного художественного творчества на территории Новооскольского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НОВООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2013 г. № 574

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДДЕРЖКА
ТРАДИЦИОННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ НОВООСКОЛЬСКОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Поддержка традиционного художественного творчества на территории Новооскольского района" (прилагается).

2. Разместить административный регламент по предоставлению вышеуказанной муниципальной услуги на официальном web-сайте муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru/web/guest/.

3. Признать утратившими силу постановления администрации Новооскольского района от 17 ноября 2011 года № 1544 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Поддержка традиционного художественного творчества на территории Новооскольского района", от 16 ноября 2012 года № 1494 "О внесении изменений в постановление администрации Новооскольского района от 17 ноября 2011 года № 1544 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Александрова А.В.

Глава администрации
Новооскольского района
М.ПОНЕДЕЛЬЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Новооскольского района
от 23 апреля 2013 г. № 574

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДДЕРЖКА
ТРАДИЦИОННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА НА
ТЕРРИТОРИИ НОВООСКОЛЬСКОГО РАЙОНА"

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Поддержка традиционного художественного творчества на территории Новооскольского района" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) устанавливает порядок организации досуга населения, наделенного правом на культурное развитие и доступ к культурным ценностям, удовлетворения общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры, поддержки любительского художественного творчества, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения.

Круг заявителей

Заявителями являются физические и юридические лица, а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте управления культуры администрации муниципального района "Новооскольский район", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах и на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в приложениях 1 и 2 настоящего регламента.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги "Поддержка традиционного художественного творчества на территории Новооскольского района".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Управление культуры обеспечивает исполнение муниципальной услуги по поддержке традиционного художественного творчества на территории Новооскольского района.
Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное казенное учреждение культуры "Новооскольская клубная система" Новооскольского района.

Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом оказания муниципальной услуги "Поддержка традиционного художественного творчества на территории Новооскольского района" являются:
- организация работы клубных формирований в творческих коллективах различной жанровой направленности: хореографических, хоровых, музыкальных, театральных, фольклорных, декоративно-прикладного искусства, изобразительного искусства для приобретения участниками знаний, умений и навыков в различных видах художественного народного творчества;
- организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности;
- патриотическое, морально-нравственное, эстетическое воспитание детей и молодежи, формирование и развитие здорового поколения;
- поддержка творческой деятельности лиц, являющихся носителями и распространителями материальных и духовных традиций народной культуры, популяризация творчества профессиональных и самодеятельных авторов и исполнителей, создавших и распространяющих художественные произведения, получившие общественное признание.

Срок предоставления муниципальной услуги

Сроки исполнения предоставления Услуги: в зависимости от пожеланий Получателя Услуги и режима работы Учреждения Услуга может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определенный срок, установленный Получателем Услуги по согласованию с руководством или работником Учреждения.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента принятия заявления к рассмотрению.
Заявление считается принятым к рассмотрению с момента его регистрации главным специалистом управления культуры района.
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
1) по телефону;
2) на информационных стендах учреждений;
3) посредством личного обращения;
4) на сайте в сети Интернет;
5) по письменным запросам (обращениям).
При использовании средств телефонной связи информация о поддержке традиционного художественного творчества предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 15 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если сотрудники учреждения не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях учреждений культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения.
Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом учреждения культуры не должно превышать 15 минут.
Письменные обращения, а также обращения, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 г. № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 6 января 1999 г. № 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Указом Президента Российской Федерации от 7 октября 1994 г. № 1987 "О мерах государственной поддержки народных художественных промыслов";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 марта 1995 г. № 268 "О дополнительных мерах государственной поддержки народных художественных промыслов Российской Федерации";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10 августа 2007 г. № 1249 "Об утверждении Временных методических рекомендаций о порядке учета сценическо-постановочных средств в учреждениях, проводящих зрелищные мероприятия";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25 мая 2006 г. № 229 "Об утверждении Методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и Методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества";
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 6 января 1998 г. № 2 "Об утверждении и введении в действие правил охраны труда в театрах и концертных залах";
- постановлением Губернатора Белгородской области от 29 декабря 2006 г. № 178 "О создании модельных учреждений культуры клубного типа в области";
- постановлением правительства Белгородской области от 9 июня 2006 г. № 135-пп "Об утверждении стандартов качества бюджетных услуг";
- постановлением правительства Белгородской области от 22 июня 2005 г. № 138а-пп "Об утверждении перечня бюджетных услуг и порядка формирования и корректировки перечня бюджетных услуг";
- настоящим административным регламентом;
- Положением управления культуры администрации муниципального района "Новооскольский район", утвержденным решением муниципального Совета муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области от 15 февраля 2012 года № 509;
- справочной правовой системой КонсультантПлюс;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области и муниципального района "Новооскольский район".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги потребитель представляет следующие документы:
- физическое лицо, не обладающее льготным статусом, не предоставляет специальных документов для получения муниципальной услуги;
- физическое лицо, обладающее правом на льготный режим пользования услугой, предоставляет документ, подтверждающий его статус;
- юридические лица для предоставления муниципальной услуги подают заявку на имя руководителя культурно-досугового учреждения, в которой указывает вид запрашиваемой услуги, дата и время предполагаемого получения муниципальной услуги (образец заявления в приложении № 3 к Регламенту).
Требования к документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- подписанное заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом;
- электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.

Перечень документов, которые заявитель вправе представить
для получения муниципальной услуги и которые находятся
в распоряжении иных государственных органов и организаций

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений в документах;
- заявление (обращение) содержит нецензурные или оскорбительные выражения либо текст не поддается прочтению;
- в заявлении (обращении) отсутствуют данные о заявителе (Ф.И.О., адрес заявителя);
- представление заявления (обращения) в ненадлежащий орган.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
2) запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
3) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
4) текст обращения не поддается прочтению.
В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением заявителя муниципальной услуги информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение. Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом, в том числе в электронной форме.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги

Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди
на получение муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди на получение муниципальной услуги - 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

Запрос заявителя регистрируется в журнале учета предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок регистрации запроса при устном обращении - 30 минут, при письменном обращении - в течение одного рабочего дня.

Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга

Центральный вход в здание, где располагаются специалисты, непосредственно оказывающее муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
Места для информирования, места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать Единым (стандартизованным) требованиям к предоставлению муниципальных услуг в районе.
В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, диванами.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Регламент.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг


Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к
порядку их выполнения, в том числе в электронной форме

Перечень административных процедур
предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление информации о муниципальной услуге;
2) обеспечение доступа заявителей к мероприятиям, направленным на поддержку традиционного художественного творчества.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Регламенту.

Основания для начала административной процедуры

Юридическим фактом, основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению информации о муниципальной услуге является обращение заявителя (лично, по телефону, по почте, посредством факса или электронной почты). Основанием для начала административной процедуры по обеспечению доступа заявителей к мероприятиям, направленным на поддержку традиционного художественного творчества, является личное посещение заявителем учреждения культуры, организующего мероприятие, направленное на поддержку традиционного художественного творчества - концерт, конкурс, фестиваль, лекторий, выставку, народное гуляние, желание стать участником клубного формирования и пр.

Предоставление информации о муниципальной услуге

При обращении заявитель получает от специалиста учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, исчерпывающую информацию о месте, дате и времени проведения мероприятий. Результатом административной процедуры является предоставление информации о муниципальной услуге.

Обеспечение доступа заявителей к мероприятиям, направленным
на поддержку традиционного художественного творчества

Специалист учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, заявитель получает доступ к муниципальной услуге.

Сведения о должностном лице, ответственном за
выполнение каждого административного действия,
входящего в состав административной процедуры

Должностные лица управления культуры администрации, руководитель культурно-досугового учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые при исполнении муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты культурно-досугового учреждения, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение требований настоящего административного регламента.
Персональная ответственность специалистов закреплена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Критерии принятия решений

Специалист учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, заявитель получает доступ к муниципальной услуге.

Результат административной процедуры и порядок передачи
результата, который может совпадать с основанием для начала
выполнения следующей административной процедуры

Результатом административной процедуры является обеспечение доступа заявителей к мероприятиям, направленным на поддержку традиционного художественного творчества.

Способ фиксации результата выполнения административной
процедуры, в том числе в электронной форме, содержащей
указание на формат обязательного отображения
административной процедуры

Фиксация административной процедуры производится путем регистрации проводимых учреждением культуры мероприятий.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

Проведение плановых проверок должно осуществляться не реже двух раз в год. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.

Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляющие) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги

Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Регламенте, за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.
Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной функции, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

Руководитель структурного подразделения осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, в том числе ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении виновных должностных лиц.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 календарных дней со дня принятия таких мер сообщают в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать
жалобу на решения и (или) действие (бездействие)

Действия (бездействие) должностных лиц, а также осуществляемые и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы во внесудебном порядке.

Предмет жалобы

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые должностным лицом в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим регламентом;
- отказ Исполнителя, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба

В досудебном порядке заявители с жалобой имеют право обратиться:
- к руководителю Исполнителя (приложение 1, 2);
- в общественную приемную администрации муниципального района "Новооскольский район" (приложение 5).
Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицу, чьи решения и (или) действия (бездействие) обжалуются.
Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя или его представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта общественной приемной администрации муниципального района "Новооскольский район", Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

Основанием для приостановления рассмотрения жалобы считается:
- отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества, почтового адреса места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- получение письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
- отказывают в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

Заявителю (заинтересованному лицу) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действие или бездействие должностных лиц в судебном порядке путем подачи заявления в соответствующий суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получить письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
а) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
б) посредством личного общения со специалистами;
в) по телефону (приложение 1, 2 и 5).





Приложение № 1
к административному регламенту

Сведения
о местонахождении, контактных телефонах управления культуры
администрации муниципального района "Новооскольский район",
обеспечивающего исполнение муниципальной услуги "Поддержка
традиционного художественного творчества на территории
Новооскольского района"


Наименование Юридический Ф.И.О. Время Контактные
адрес работы телефоны, e-mail

Управление 309640, начальник - Понедельник 8(47233) 4-53-54
культуры Белгородская Шевченко - пятница: e-mail:
администрации область, г. Анатолий 08.00 - novkult@yandex.ru
муниципального Новый Оскол, Семенович 17.00 час. офиц.сайт:
района пл. Перерыв: http://www.kultura-
"Новооскольский Центральная, 12.00 - novosk.narod.ru/
район" 6 13.00 час.
Белгородской
области






Приложение № 2
к административному регламенту

Сведения
о местонахождении, контактных телефонах муниципального
казенного учреждения культуры "Новооскольская клубная
система", участвующего в исполнении муниципальной услуги
"Поддержка традиционного художественного творчества на
территории Новооскольского района"


Наименование Юридический Ф.И.О. Время Контактные
адрес работы телефоны, e-mail

Муниципальное 309640, директор - Понедельник 8(47233)4-51-35
казенное Белгородская Никулина - пятница: e-mail: romcnovosk@
учреждение область, г. Светлана 08.00 - yandex.ru
культуры Новый Оскол, Алексеевна 17.00 час. http://www.kultura-
"Новооскольская пл. Перерыв: novosk.narod.ru/
клубная Центральная, 12.00 -
система" 6 13.00 час.






Приложение № 3
к административному регламенту

Форма заявления

Директору МКУК
"Новооскольская клубная система"
Никулиной С.А.
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического
лица)
Почтовый адрес: _________________________________________

Заявление

Прошу предоставить культурно-досуговую услугу
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Информацию прошу направить


лично (указать номер контактного телефона)

факсом (указать номер факса)

почтой (указать адрес, если он отличается
от почтового адреса)

электронной (указать адрес электронной почты)
почтой


В третьем столбце нужный способ отмечается знаком "X", при этом можно
указать несколько способов направления информации.

_______________________ "___" __________ _________ г.
(Ф.И.О.) (подпись)





Приложение № 4
к административному регламенту

Блок-схема
последовательности административных действий
при предоставлении муниципальной услуги
"Поддержка традиционного художественного творчества
на территории Новооскольского района"


Прием и регистрация заявления


V
Рассмотрение документов и принятие решения


V V
Подготовка результата предоставления Письменное уведомление
муниципальной услуги об отказе


V
Выдача информационного сообщения






Приложение № 5
к административному регламенту

Сведения
о местонахождении, контактных телефонах
общественной приемной администрации муниципального
района "Новооскольский район"

Почтовый адрес общественной приемной администрации муниципального района "Новооскольский район": 309640, Белгородская область, Новооскольский район, г. Новый Оскол, ул. 1 Мая, 2. Тел.: 4-55-73. Официальный сайт администрации муниципального района "Новооскольский район" - http://www.novoskol.belnet.ru.
Режим работы общественной приемной администрации муниципального района "Новооскольский район":


Понедельник - пятница 8.00 - 17.00 (перерыв: 12.00 - 13.00)


Суббота, воскресенье - выходные дни.


------------------------------------------------------------------