Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Муниципального совета Чернянского района Белгородской обл. от 24.04.2013 N 617 "Об утверждении положений об управлении строительства, транспорта, связи и ЖКХ администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области и его отделах"



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2013 г. № 617

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ УПРАВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА,
ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ОТДЕЛАХ

В соответствии со статьей 25 Устава Чернянского района Муниципальный совет Чернянского района решил:

1. Утвердить Положение об управлении строительства, транспорта, связи и ЖКХ администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (приложение 1).

2. Утвердить Положение об отделе капитального строительства администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (приложение 2).

3. Утвердить Положение об отделе транспорта, связи и ЖКХ администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (приложение 3).

4. Утвердить Положение об отделе по реализации программ благоустройства и жизнеобеспечения администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (приложение 4).

5. Признать утратившими силу:
1) решение Муниципального совета Чернянского района от 08.04.2008 № 42 "Об утверждении положения об отделе транспорта, связи и ЖКХ";
2) решение Муниципального совета Чернянского района от 08.04.2008 № 43 "Об утверждении положения об отделе капитального строительства администрации Чернянского района";
3) решение Муниципального совета Чернянского района от 23.10.2012 № 551 "Об утверждении Положения об управлении строительства, транспорта, связи и ЖКХ администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области".

6. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Приосколье".

7. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

8. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета Чернянского района по законности, нормативной и правовой деятельности, вопросам местного самоуправления и заместителя главы администрации Чернянского района - руководителя аппарата.

Председатель
Муниципального совета
Чернянского района
М.П.ЩЕНЯТСКАЯ





Приложение 1
к решению
Муниципального совета
Чернянского района
от 24 апреля 2013 г. № 617

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ
И ЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление строительства, транспорта, связи и ЖКХ администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (далее - Управление) является структурным подразделением администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (далее - администрация района) и находится в непосредственном подчинении заместителя главы администрации района по реализации проектов и программ в строительстве и градостроительной деятельности - главного архитектора.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Белгородской области от 24.09.2007 № 150 "Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области", а также нормативно-правовыми актами, действующими на территории Чернянского района, и настоящим Положением.
1.3. Положение об Управлении утверждается Муниципальным советом Чернянского района.
1.4. Непосредственная подчиненность начальника Управления, порядок наделения его полномочиями, а также порядок делегирования полномочий устанавливается настоящим Положением.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации района, администрациями городского и сельских поселений, комиссиями и службами администрации района, другими органами управления администрации района.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Основными целями Управления являются:
- организационно-правовое и методическое руководство строительством, жилищно-коммунальным хозяйством, муниципальным транспортным хозяйством и обеспечение связи в районе в рамках правовых актов;
- осуществление контроля за реализацией на территории района постановлений, распоряжений, программ и проектов в сфере строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи.
2.2. Основными задачами Управления являются:
- организация технического обслуживания, ремонта, а также сохранности и надлежащего использования объектов жилищно-коммунальной сферы;
- организация взаимоотношений между поставщиками и потребителями жилищно-коммунальных услуг и прочими участниками расчетов;
- координация работы отрасли жилищно-коммунального хозяйства района, включающей в себя основные виды хозяйственной деятельности;
- планирование коммунального бюджета района и контроль за его исполнением;
- разработка и реализация программ энергосбережения и газоснабжения на предприятиях ЖКХ и в бюджетных организациях - потребителях тепло- и энергоресурсов;
- организация транспортного обслуживания населения на территории Чернянского района;
- осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.

Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. В соответствии с задачами, возложенными на Управление, структурные подразделения Управления осуществляют следующие основные функции:
- обеспечивают контроль за предоставлением населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и региональных стандартов;
- осуществляют анализ экономического состояния предприятий жилищно-коммунального хозяйства Чернянского района и выполнение производственной программы их развития;
- осуществляют защиту экономических интересов потребителей от монопольного завышения тарифов (цен) на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- организуют и контролируют подготовку жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры к сезонной эксплуатации;
- осуществляют мероприятия по созданию и развитию транспортного хозяйства, используемого для пассажирских перевозок населения на территории Чернянского района;
- осуществляют мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ;
- контролируют деятельность дорожно-строительного комплекса, проводят единую строительную политику на территории Чернянского района;
- подготавливают и выносят на рассмотрение Муниципального совета проекты решений, касающихся сферы строительства, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства Чернянского района;
- принимают участие в проектной деятельности по реализации программ благоустройства и жизнеобеспечения на территории Чернянского района;
- осуществляют согласование автобусных маршрутов и утверждение расписания движения при организации автобусных пассажирских перевозок на территории муниципального района;
- осуществляют издание муниципальных правовых актов, в том числе программ, в установленной сфере деятельности;
- разрабатывают проекты целевых программ и планов по развитию строительства и жилищно-коммунального хозяйства, рациональному энергосбережению и контролю за их реализацией;
- разрабатывают планы и предложения по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, относящихся к муниципальной собственности.
3.2. Главный специалист - юрист Управления:
- представляет интересы администрации района в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, а также в иных государственных органах;
- подготавливает проекты претензий;
- подготавливает исковые заявления в суды общей юрисдикции и арбитражные суды;
- подготавливает проекты договоров и соглашений;
- подготавливает отзывы (возражения) на исковые заявления, поступившие из судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
- оказывает работникам администрации муниципального района, администраций городского и сельских поселений по их просьбе консультативную помощь и помощь в поиске необходимых нормативных и иных правовых актов по направлениям их деятельности;
- оказывает консультативную помощь гражданам, обращающимся в администрацию муниципального района;
- работает с обращениями граждан.
3.3. Консультант - архитектор Управления:
- осуществляет ведение дежурных планов по микрорайонам индивидуальной жилой застройки;
- осуществляет реализацию программ благоустройства и жизнеобеспечения Управления;
- осуществляет подготовку проектной и разрешительной документации для обеспечения реализации программ благоустройства и жизнеобеспечения Управления;
- предоставляет информацию и отчеты в вышестоящие органы о ходе реализации программ благоустройства и жизнеобеспечения Управления;
- осуществляет взаимодействие с рабочими группами по обеспечению выполнения проекта "Зеленая столица";
- контролирует обеспечение и сохранение природной среды, природных ландшафтов, сохранение рекреационных зон;
- осуществляет разработку и внедрение эффективных методов охраны природы и поддержание экологического баланса в условиях рекреационного использования территории в заповедных зонах района;
- подготавливает и предоставляет информацию по обустройству парков и скверов, созданных в рамках областной программы "500 парков Белогорья";
- осуществляет ведение обеспечения информационной системы градостроительной деятельности;
- взаимодействует со средствами массовой информации.

Раздел 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

Управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации района, администраций городского и сельских поселений, предприятий, организаций и учреждений Чернянского района необходимую для работы информацию в установленном порядке.
4.2. Пользоваться информационными базами данных структурных подразделений администрации района, администраций городского и сельских поселений.

Раздел 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на Управление, ответственность несет начальник Управления в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
5.2. При работе с документацией, содержащей информацию ограниченного доступа, начальник Управления несет персональную ответственность за неразглашение данной информации.

Раздел 6. СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Управление возглавляет начальник, которого назначает на должность и освобождает от должности глава администрации района.
В состав Управления входят:
- начальник Управления;
- отдел транспорта, связи и ЖКХ;
- отдел капитального строительства;
- отдел по реализации программ благоустройства и жизнеобеспечения;
- подотдел по энергосбережению и реализации программ капитального ремонта и переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- главный специалист - юрист Управления;
- консультант - архитектор Управления.
6.2. Начальнику Управления непосредственно подчиняются:
- начальник отдела транспорта, связи и ЖКХ;
- начальник отдела капитального строительства;
- начальник отдела по реализации программ благоустройства и жизнеобеспечения;
- главный специалист - юрист Управления;
- консультант - архитектор Управления.
6.3. Начальнику отдела транспорта, связи и ЖКХ непосредственно подчиняются:
- начальник подотдела по энергосбережению и реализации программ капитального ремонта и переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- главный специалист по экономическому анализу и прогнозированию;
- главный специалист - инженер.
6.4. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления и его структурных подразделений (отделов);
- распределяет обязанности между работниками Управления;
- обеспечивает надлежащую служебную дисциплину;
- принимает участие в заседаниях сессий Муниципального совета и в заседаниях, оперативных совещаниях администрации района;
- рассматривает отчеты о результатах деятельности отделов и отдельных работников.

Раздел 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Деятельность Управления прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией по распоряжению администрации района в установленном законодательном порядке, действующем на территории Российской Федерации.





Приложение 2
к решению
Муниципального совета
Чернянского района
от 24 апреля 2013 г. № 617

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Отдел капитального строительства администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (далее по тексту - отдел) является структурной единицей администрации Чернянского района.
Отдел в своей деятельности руководствуется законодательными актами Российской Федерации, указами Президента РФ, нормативными актами, издаваемыми Правительством РФ, Белгородской области, постановлениями, распоряжениями и указаниями главы администрации Чернянского района и настоящим Положением об отделе капитального строительства администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (далее - Положение).
Предметом деятельности отдела является организация строительства новых объектов, реконструкция, расширение, техническое перевооружение действующих сооружений, проведение капитального ремонта. Для выполнения вышеуказанных мероприятий отдел как структурное подразделение администрации Чернянского района наделен функциями заказчика.
Отдел работает в тесном контакте с отделами администрации Чернянского района, предприятиями и организациями, сельскими округами, расположенными на территории Чернянского района.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Основными целями и задачами отдела являются:
2.1. На стадии подготовки инвестиционного проекта проработки:
- выбор площади строительства;
- получение всех необходимых разрешений и согласований;
- предварительный отбор проектировщиков, подрядчиков, изготовителей и поставщиков материалов и оборудования;
- экспертиза проекта.
2.2. На стадии реализации инвестиционного проекта отдел осуществляет:
- подготовку строительной площадки;
- разработку и утверждение проектно-сметной документации;
- выбор на конкурсной основе исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве и заключение договоров;
- контроль качества работ;
- приемку выполненных работ;
- своевременную оплату работ и услуг;
- сдачу объекта в эксплуатацию;
- передачу объектов собственникам или эксплуатирующим организациям;
- контроль качества работ в период гарантийной эксплуатации.
2.3. В области контроля и надзора за ходом строительства и выполнения целевых программ отдел:
- обеспечивает взаимодействие между всеми участниками строительного комплекса;
- организует за счет средств заемного, областного, федерального бюджетов и на долевых началах строительство и ремонт жилых домов, объектов социально-культурного назначения, дорог, сетей водоснабжения и газоснабжения;
- организует благоустройство населенных пунктов с привлечением на договорной основе предприятий, организаций и населения;
- подготавливает предложения и осуществляет контроль за выполнением федеральных, областных и районных целевых программ;
- организует работу жилищной комиссии, ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставлении жилых помещений и жилищных субсидий в районе;
- ведет учет в индивидуальном строительстве жилья на территории района;
- осуществляет технический надзор за ходом строительства объектов жилищного, производственного и социального назначения, осуществляющихся как за счет средств местного бюджета, так и других источников;
- ведет учет расходования всех средств на капитальные вложения;
- ведет статистическую отчетность по форме 2-КС, 4-жилой фонд, 3-жилой фонд в порядке, установленном законодательством РФ;
- осуществляет контроль за деятельностью дорожно-строительного комплекса, проведение единой строительной политики на территории района.
2.4. В области дорожной деятельности:
- осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района.

Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

3.1. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1.1. На стадии предпроектной проработки и подготовки к строительству:
- проводит выбор строительной площадки и получает согласование на ее использование для строительства;
- получает в установленном порядке необходимые согласования и разрешения для использования земельного участка для нужд строительства;
- организует изучение строительной площадки на предмет подтверждения отсутствия факторов, опасных для здоровья людей;
- получает в установленном порядке разрешения на строительство;
- получает согласование и технические условия на подключение объекта к действующим сетям;
- получает в администрации населенного пункта подтверждение действия всех выданных технических условий на электроснабжение, водоснабжение, канализационные сбросы, отопление, радиофикацию, телефонизацию и т.д.;
- подготавливает исходные данные для разработки проектной документации;
- организует экспертизу разработанной проектно-сметной документации, в том числе государственную экологическую экспертизу и ее утверждение в установленном порядке;
- получает разрешение на выполнение строительно-монтажных работ;
- согласовывает архитектурно-планировочные решения с главным архитектором района при строительстве объектов жилья и социальной сферы;
- определяет поставщиков оборудования, строительных материалов и иных комплектующих, поставка которых по договору возможна на отдел.
3.1.2. В области подготовки и использования площадки строительства:
- оформляет документы по отводу земельного участка;
- получает разрешение соответствующих эксплуатационных органов на использование на период проведений строительно-монтажных работ действующих коммуникаций;
- оформляет документы на вырубку и пересадку деревьев плодово-ягодных насаждений, снос строений, очистку территории от мешающих строительству объектов;
- определяет объемы и места вывоза и завоза грунта и плодородного слоя почвы;
- создает геодезическую разбивочную основу для строительства;
- проводит переговоры с владельцами домов, строений и сельхозугодий, подлежащих сносу;
- обеспечивает переселение граждан из строений, подлежащих сносу;
- получает разрешение на производство работ в зоне воздушных линий электропередачи, в полосе отвода железных и автомобильных дорог, подземных коммуникаций и инженерных сооружений.
3.1.3. В области контроля и надзора за ходом строительства:
- утверждает перечень лиц, которые от имени отдела (заказчика) уполномочены осуществлять контроль и технический надзор за проведением строительно-монтажных работ и проверку качества используемых материалов конструкций и оборудования, принимать скрытые и законченные работы и давать предписания о прекращении или временной приостановке работ;
- передает подрядчику документы об отводе земли, необходимые согласования и разрешения;
- сообщает подрядчику установленные места складирования и вывоза грунта, мусора, карьеров для завоза недостающего грунта, точки подключения к действующим сетям энергоснабжения, водоснабжения, канализации и др.;
- передает подрядчику в производство работ утвержденную и прошедшую экспертизу, проектно-сметную документацию;
- утверждает графики выполнения работ;
- проверяет наличие необходимых лицензий и сертификатов у исполнителей работ;
- дает указания подрядчику о конкретном составе приемосдаточной исполнительной документации, необходимой для приемки объекта в эксплуатацию;
- производит освидетельствование скрытых работ и промежуточную приемку ответственных конструкций;
- принимает от подрядчика законченные работы в соответствии с условиями договора;
- организует приемку и ввод в эксплуатацию законченного строительством объекта.
3.1.4. В области учета и отчетности:
- рассматривает итоги положения дел в строительстве, готовит материалы для предоставления в доклады и выступления главы района по вопросам обеспечения экономической реформы в строительстве;
- организует проведение коллективных мероприятий, комиссий, совещаний, заседаний для принятия в эксплуатацию законченных строительством объектов, оценки непроинвентаризированных строений и сооружений, решений вопросов по улучшению жилищных условий граждан, технических совещаний по строительству, газификации, электроотоплений жилых домов, водоснабжению, благоустройству;
- контролирует ход выполнения постановлений и распоряжений глав администраций области и района; реализацию федеральной, областной и местных программ, касающихся деятельности отдела;
- проводит анализ затрат по отдельным статьям расходов и видам работ и услуг и принимает меры по эффективному использованию выделяемых инвестором ресурсов, обеспечивает контроль за расходованием денежных средств и списанием материальных ресурсов;
- дает разъяснения по техническим и финансовым вопросам государственным контролирующим органам.

Раздел 4. ПРАВА ОТДЕЛА

Отдел наделен правами, осуществляемыми начальником отдела:
4.1. получать данные от предприятий и организаций, касающихся подготовки и выполнения распоряжений и постановлений главы администрации Чернянского района;
4.2. получать в установленном порядке в адрес отдела письма, заявления и обращения с подведомственных предприятий и организаций;
4.3. получать от других отделов администрации Чернянского района материалы и расчеты, необходимые для работы отдела;
4.4. контролировать ход и качество выполняемых изыскательных работ, поставку оборудования и материалов, выполнения строительных, монтажных и иных работ и услуг;
4.5. утверждать к производству работ рабочую документацию, сметы на дополнительные работы в пределах сметного лимита для бюджетных объектов;
4.6. выступать в качестве истца и ответчика при ведении дел в судах, органах государственного арбитража и надзорных органах;
4.7. принимать и вводить объект в эксплуатацию;
4.8. по согласованию с инвестором принимать решение о приостановке или прекращении строительства и консервации объекта;
4.9. вносить предложения по досрочному прекращению исполнения договорных обязательств с инвестором и подрядчиком при неоднократном нарушении ими своих договорных обязательств.

Раздел 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА

Отдел несет ответственность:
5.1. за достоверность информации;
5.2. за своевременное и качественное составление и предоставление установленной отчетности, рассмотрение писем, заявлений и обращений, поступающих в отдел;
5.3. за своевременное целевое и обоснованное использование финансовых и других материальных ресурсов и имущества;
5.4. за соблюдением качества выполненных работ и сроков ввода объекта строительства в эксплуатацию;
5.5. за выполнение обязанностей, установленных настоящим положением.

Раздел 6. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА

6.1. Начальник отдела обязан:
6.1.1. организовывать работу отдела в соответствии с настоящим положением;
6.1.2. обеспечить правильное использование выделяемых капитальных вложений, материально-технических и финансовых ресурсов исходя из необходимости их концентрации на решающих направлениях и объектах;
6.1.3. организовывать разработку и практическую реализацию целевых программ, постановлений и распоряжений вышестоящих органов;
6.1.4. осуществлять функции технического надзора за строительством, реконструкцией и расширением объектов бюджетной сферы, финансируемых как за счет средств местного бюджета, так и за счет средств, выделяемых на осуществление целевых программ;
6.1.5. принимать участие в работе государственных приемочных комиссий, осуществлять контроль за правильным оформлением исполнительской документацией, актов рабочих комиссий, полнотой и достоверностью актов испытаний и комплексного опробования оборудования;
6.1.6. осуществлять контроль за расходованием средств, выделяемых на капитальный ремонт зданий и сооружений бюджетной сферы;
6.1.7. работать с письмами и жалобами.
6.2. Главный специалист по техническому контролю обязан:
6.2.1. осуществлять технический контроль за выполнением целевых программ и представление информации о ходе выполнения этих программ во все заинтересованные инстанции;
6.2.2. участвовать в комиссиях по обследованию технического состояния зданий и сооружений;
6.2.3. подготавливать и принимать участие в технических совещаниях по строительству, реконструкции и расширению объектов жилищного и социального назначения;
6.2.4. разрабатывать и утверждать проектно-сметную документацию;
6.2.5. подготавливать исходные данные для разработки проектной документации;
6.2.6. осуществлять контроль качества работ, приемку выполненных работ;
6.2.7. получать необходимые согласования и разрешения;
6.2.8. определять поставщиков материалов и оборудования, сторонние организации для выполнения отдельных видов работ и монтажа оборудования;
6.2.9. составлять проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию, ремонт и благоустройство объектов бюджетной сферы;
6.2.10. вести учет за расходованием средств, выделяемых на строительство, реконструкцию и благоустройство объектов бюджетной сферы.
6.3. Консультант отдела (по основному направлению деятельности - по учету и распределению жилья и жилищных субсидий) обязан:
6.3.1. подготавливать и проводить жилищную комиссию с оформлением протокола и постановления;
6.3.2. вести учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставлении жилых помещений и жилищных субсидий в Чернянском районе;
6.3.3. составлять ежеквартальный отчет о выделении жилья и жилищных субсидий льготной категории граждан, финансируемых из областного и федерального бюджетов;
6.3.4. подготавливать отчетность по формам № 3-жилфонд, № 4-жилфонд;
6.3.5. вести учет вынужденных переселенцев;
6.3.6. подготавливать заключения и постановления главы администрации Чернянского района о признании квартиры, доли частью жилого дома, жилым домом;
6.3.7. вести работу с письмами и жалобами.
6.4. Консультант отдела (по основному направлению деятельности - по ведению отчетности) обязан:
6.4.1. осуществлять оперативный учет результатов строительного комплекса в районе, вести отчетность (в т.ч. статистическую) по реализации программы по строительству жилья, объектов социальной сферы, дорожной сети общего пользования и благоустройства, водоснабжения, газификации;
6.4.2. подготавливать ежемесячный отчет о выполнении объектов капитальных вложений на объектах, строящихся за счет средств областного, федерального и местного бюджетов;
6.4.3. подготавливать и проводить комиссии по оценке непроинвентаризированных строений и сооружений с целью налогообложения и выполнения программы "Свой дом";
6.4.4. составлять титульные списки на незавершенные строительством объекты;
6.4.5. вести учет проектно-сметной документации, оформление актов приема-передачи технической документации.
6.5. Главный специалист отдела обязан:
6.5.1. осуществлять технический надзор за строительством, реконструкцией и благоустройством объектов бюджетной сферы, финансируемых как за счет средств местного бюджета, так и за счет средств, выделяемых из других источников финансирования;
6.5.2. составлять проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию, ремонт и благоустройство объектов бюджетной сферы;
6.5.3. вести учет за расходованием средств, выделяемых на строительство, реконструкцию и благоустройство объектов бюджетной сферы.
6.6. Инженер-консультант по составлению проектно-сметной документации отдела обязан:
6.6.1. осуществлять контроль качества работ, приемку выполненных работ;
6.6.2. получать необходимые согласования и разрешения;
6.6.3. определять поставщиков материалов и оборудования, сторонние организации для выполнения отдельных видов работ и монтажа оборудования;
6.6.4. работать с письмами и жалобами.

Раздел 7. СТРУКТУРА ОТДЕЛА

В состав отдела входят:
- начальник отдела;
- главный специалист по техническому контролю;
- главный специалист отдела;
- консультант отдела (по основному направлению деятельности - по ведению отчетности);
- консультант отдела (по основному направлению деятельности - по учету и распределению жилья и жилищных субсидий);
- инженер-консультант по составлению проектно-сметной документации.

Раздел 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Упразднение и реорганизация должностей сотрудников отдела осуществляется постановлением администрации Чернянского района в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 3
к решению
Муниципального совета
Чернянского района
от 24 апреля 2013 г. № 617

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Отдел транспорта, связи и ЖКХ администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (далее по тексту - отдел) является структурной единицей администрации Чернянского района. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательными актами Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и указаниями глав администраций Белгородской области и Чернянского района и настоящим Положением об отделе транспорта, связи и ЖКХ администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (далее - Положение).
Отдел работает в тесном контакте с отделами администрации Чернянского района, предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства, транспортными организациями, администрацией городского и сельского поселений, расположенных на территории Чернянского района, комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области.
Положение об отделе утверждается Муниципальным советом Чернянского района, должностные обязанности утверждаются главой администрации Чернянского района.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

2.1. Основными целями отдела являются:
- организационно-правовое и методическое руководство жилищно-коммунальным хозяйством Чернянского района в рамках реализации действующих законодательных нормативных актов Российской Федерации и Белгородской области;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Чернянского района;
- удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах;
- разработка рациональных маршрутных схем, планов развития пассажирского автотранспорта;
- обеспечение безопасности дорожного движения.
2.2. Основные задачи отдела:
2.2.1. организация технического обслуживания, ремонта, также сохранности и надлежащего использования объектов жилищно-коммунальной сферы:
- организация на договорной основе взаимоотношений между поставщиками и потребителями жилищно-коммунальных услуг и прочими участниками расчетов;
- обобщение оперативной информации о работе всех систем жизнеобеспечения жилищно-коммунального хозяйства района, организация и ведение работы совместно с диспетчерской службой района по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций;
- координация работы отрасли жилищно-коммунального хозяйства, включающей в себя основные виды деятельности:
- жилищное хозяйство,
- водоснабжение,
- водоотведение и очистка сточных вод,
- теплоснабжение,
- озеленение,
- летняя и зимняя уборка улиц,
- сбор и вывоз технических и бытовых отходов,
- бытовые услуги: бани, прачечные, гостиницы,
- содержание сетей уличного освещения;
- разработка коммунального бюджета района и контроль за его исполнением;
- анализ экономического состояния предприятий жилищно-коммунального хозяйства района и выполнения производственной программы и развития;
- доведение лимитов на коммунальные услуги;
- контроль качества коммунальных услуг, предоставляемых бюджетным организациям и предприятиям Чернянского района, защита интересов потребителей услуг, оформление актов;
2.2.2. организация транспортного обслуживания населения как комплекс мероприятий, реализуемых в целях удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках:
- разработка рациональной маршрутной сети, выбор типа и определение количества подвижного состава на маршрутах с учетом пассажиропотока и пропускной способности транспортной инфраструктуры;
- разработка и согласование расписаний движения и координация работы всех видов пассажирского транспорта;
- обеспечение стабильной работы пассажирского транспорта;
- организация систематического изучения пассажиропотоков;
- организация нормирования скоростей движения подвижного состава;
- создание условий для управления движением транспортных средств на маршрутах, осуществления контроля нахождения транспортных средств на линии, обеспечения регулярности движения автобусов по маршрутам и качества предоставляемых транспортных услуг;
- обеспечение санитарно-экологических требований по содержанию мест стоянки пассажирского транспорта;
- разработка текущих и перспективных планов развития пассажирского транспорта;
2.2.3. основные задачи в области регулирования тарифов и надбавок к ним организаций коммунального комплекса:
- государственное регулирование тарифов и надбавок к ценам (тарифам) в соответствии с предельным индексом, установленным комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, на водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию ТБО, сбор и вывоз ТБО;
- регулирование платы за содержание жилья и платы за пользование жильем (соцнайм) для муниципального и государственного жилищного фонда;
- осуществление контроля соблюдения порядка ценообразования на территории района коммунального комплекса;
- достижение балансов экономических интересов производителей и потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, обеспечивающих доступность товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций коммунального комплекса;
- защита экономических интересов потребителей от монопольного завышения тарифов (цен) на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- проводит государственную политику в области энергосбережения и повышения энергоэффективности на территории Чернянского района;
- установление критериев доступности товаров и услуг коммунального комплекса;
2.2.4. проведение государственной политики в области энергосбережения и перспективного развития жилищно-коммунальной сферы на подведомственной территории;
2.2.5. осуществление государственных программ, направленных на решение текущих и перспективных задач стратегического развития;
2.2.6. содействие организациям через управления, компетентные региональные органы, осуществлению поиска и привлечения потенциальных инвесторов и обеспечения реализации инвестиционных проектов;
2.2.7. содействие развитию и внедрению инновационных и энергосберегающих технологий, возобновляемых источников энергии в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ);
2.2.8. реализация мероприятий по обеспечению механизмов модернизации и развития систем ЖКХ, повышению их инвестиционной привлекательности и внедрению ресурсосберегающих технологий;
2.2.9. содействие по созданию предприятий, ориентированных на повышение энергоэффективности и энергосбережения в сфере ЖКХ;
2.2.10. достижение целевых индикаторов, определенных стратегическим планом.

Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА


3.1.1. В соответствии с возложенными на него задачами отдел:
разрабатывает и вносит в установленном порядке в администрацию района проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, касающимся деятельности жилищно-коммунального хозяйства;
участвует в разработке проектов постановлений и распоряжений по вопросам бюджетной, социальной и жилищной комиссии;
обобщает и систематизирует информацию о плательщиках, жилом фонде, объектах инженерной инфраструктуры, тарифах, нормативах, субсидиях, финансово-лицевых счетах;
контролирует работу по включению в титул объектов жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт и реконструкцию, принимает участие в приемке работ по их завершении;
координирует работу по внедрению автоматизированной системы контроля за водоснабжением, водоотведением и энергоносителями;
способствует созданию новых предприятий жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности, необходимых для улучшения жилищно-коммунального обслуживания потребителей муниципального образования;
проводит работы по изучению конъюнктуры ремонтно-строительного рынка и рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства;
участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития и разрабатывает прогнозы жилищно-коммунального обслуживания и капитального ремонта, изыскивает резервы для улучшения технико-экономических показателей работы отрасли и повышения уровня обслуживания потребителей;
разрабатывает предложения по совершенствованию договорных отношений в ЖКХ;
доводит до предприятий ЖКХ нормы и правила по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов ЖКХ, обеспечению сохранности и содержания жилищного фонда;
рассматривает письма, обращения предприятий, организаций, учреждений и населения по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
обеспечивает составление сведений по данным статистической отчетности;
оказывает консультационно-методическую помощь предприятиям по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
организует и контролирует подготовку жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры к сезонной эксплуатации;
разрабатывает и осуществляет совместно с другими структурными подразделениями администрации Чернянского района инвестиционную политику по развитию ЖКХ, строительству объектов отрасли и контролирует ход их реализации;
участвует в рассмотрении проектов генеральных планов развития населенных пунктов Чернянского района, схем инженерного развития населенных пунктов Чернянского района, схем инженерного обеспечения и объектов коммунального назначения;
готовит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации организаций ЖКХ;
создает условия для оказания транспортных услуг населению, включающих в себя:
- контроль за разработкой и реализацией мероприятий по созданию и обустройству объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта;
- контроль за надлежащим содержанием объектов транспортной инфраструктуры;
- организацию регулярных автобусных перевозок в пригородном сообщении;
- обеспечение населения полной и объективной информацией об исполнителях муниципального контракта по осуществлению автобусных перевозок в пригородном сообщении.
3.1.2. Основные функции отдела в области регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним:
- определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
- согласовывает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и представляет их на утверждение главе местного самоуправления;
- рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
- осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей;
- представляет главе администрации Чернянского района разработанные тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключения, надбавки на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- публикует информацию о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
- участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
- участвует в подготовке договоров, заключаемых между администрацией Чернянского района и организациями коммунального комплекса, в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
- осуществляет мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ;
- привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- формирует реестр организаций Чернянского района, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен и тарифов;
- участие в разработке и реализации на территории района программ энергосбережения и повышения энергоэффективности.
Отдел обеспечивает контроль:
- за исполнением федерального и областного законодательства о ЖКХ в части обеспечения прав и законных интересов граждан и государства;
- за предоставлением населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и областных стандартов;
- за выполнением основных положений концепции реформы ЖКХ в Чернянском районе;
- за работой муниципальных и иных транспортных предприятий, частных лиц на территории Чернянского района по обеспечению пассажирских маршрутных перевозок;
- за соблюдением регулируемых органами исполнительной власти района цен, тарифов, надбавок хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере регулируемого ценообразования;
- за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые органами исполнительной власти района тарифы.
3.1.3. Отдел проводит анализ, корректировку и содействует реализации приоритетных программ развития энергосбережения Чернянского района.
3.1.4. Отдел анализирует исполнение государственных и региональных программ в области энергосбережения.
3.1.5. Отдел координирует работу по внедрению энергосберегающих технологий и оборудования, модернизации и развитию систем ЖКХ.

Раздел 4. ПРАВА ОТДЕЛА

Отдел наделен правами, осуществляемыми начальником отдела:
- получать данные от предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса и транспорта, касающиеся подготовки и выполнения распоряжений и постановлений главы администрации Чернянского района;
- посещать предприятия и организации ЖКХ и транспорта для решения вопросов, касающихся работы отдела;
- получать в установленном порядке в адрес отдела письма, заявления и обращения;
- получать от организаций и предприятий ЖКХ и транспорта, других отделов администрации Чернянского района материалы и расчеты, необходимые для работы отдела сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития Чернянского района, а также проекты их планов и другие материалы, необходимые для аналитической деятельности отдела;
- устанавливать порядок и сроки представления регулируемыми организациями текущих отчетов о своей деятельности для определения (установления) цен и тарифов и осуществления контроля по вопросам, связанным с установлением и применением цен и тарифов, торговых надбавок и наценок;
- запрашивать и получать у органов исполнительной власти области информацию и необходимые материалы по вопросам установления и изменения регулируемых цен, тарифов и надбавок, а также лимитов потребления энергетических ресурсов, воды, водоотведения и очистки сточных вод;
- привлекать соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- реализовывать иные права в соответствии с действующим законодательством;
- участвовать в разработке и реализации программ энергосбережения, организовывать выполнение мероприятий развития энергетической отрасли;
- принимать в пределах своей компетенции решения по вопросам реализации государственной политики по энергосбережению, являющиеся обязательными для исполнения всеми субъектами энергетической деятельности на территории Чернянского района.

Раздел 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА

Отдел несет ответственность:
- за достоверность информации;
- за своевременное и качественное составление и предоставление установленной отчетности, рассмотрение писем, заявлений и обращений, поступающих в отдел;
- за выполнение обязанностей, установленных настоящим положением.

Раздел 6. СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ОТДЕЛА

Структура отдела и Положение об отделе утверждаются решением Муниципального совета Чернянского района.
Отдел возглавляет начальник отдела, который непосредственно подчиняется начальнику управления строительства, транспорта, связи и ЖКХ администрации района.
В состав отдела входят:
- начальник отдела;
- главный специалист по экономическому анализу и прогнозированию;
- главный специалист - инженер;
- подотдел энергосбережения и реализации программ капитального ремонта многоквартирных жилых домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда, состоящий из начальника подотдела и главного специалиста по энергосбережению.

Раздел 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Прекращение деятельности (ликвидация) отдела производится по решению Муниципального совета Чернянского района либо по решению суда.





Приложение 4
к решению
Муниципального совета
Чернянского района
от 24 апреля 2013 г. № 617

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ БЛАГОУСТРОЙСТВА И
ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел по реализации программ благоустройства и жизнеобеспечения управления строительства, транспорта, связи и ЖКХ администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (далее - отдел) является структурным подразделением администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (далее - администрация Чернянского района).
1.2. Отдел непосредственно подчиняется начальнику управления строительства, транспорта, связи и ЖКХ администрации Чернянского района.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством РФ, Указами Президента РФ, нормативными актами, издаваемыми Правительством РФ, Белгородской области, постановлениями, распоряжениями и указаниями главы администрации Чернянского района, а также настоящим Положением.
1.4. Положение об отделе и структура отдела утверждается решением Муниципального совета Чернянского района.
1.5. Отдел осуществляет свою работу на принципах тесного взаимодействия с отделами и структурными подразделениями администраций городского и сельских поселений, предприятиями и организациями, расположенными на территории Чернянского района.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Основными целями и задачами отдела являются:
- координация работ по благоустройству территории Чернянского района;
- разработка планов и программ благоустройства и жизнеобеспечения;
- обеспечение содержания территорий и ландшафтного обустройства заповедных зон на территории Чернянского района;
- обеспечение и сохранение природной среды, природных ландшафтов, сохранение рекреационных зон;
- текущее содержание и капитальный ремонт объектов зеленого хозяйства;
- иные задачи в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Белгородской области и муниципальными правовыми актами муниципального района "Чернянский район" Белгородской области, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления Чернянского района в данной сфере деятельности.

Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

В соответствии с возложенными на него задачами отдел:
- организует благоустройство и озеленение территории Чернянского района;
- организует использование, воспроизводство, охрану и защиту зеленых насаждений на территории Чернянского района;
- координирует вопросы по обустройству мест массового отдыха населения Чернянского района;
- осуществляет контроль и подготовку проектной и разрешительной документации для обеспечения реализации программ благоустройства и жизнеобеспечения;
- направляет информацию и отчеты в вышестоящие органы о ходе реализации программ благоустройства и жизнеобеспечения;
- организует разработку планов по реализации программ благоустройства и жизнеобеспечения;
- осуществляет взаимодействие с рабочими группами по реализации программ благоустройства и жизнеобеспечения;
- осуществляет ведение дежурных планов по микрорайонам индивидуальной жилой застройки;
- осуществляет ведение обеспечения информационной системы градостроительной деятельности;
- осуществляет формирование приоритетов, координацию и общее планирование основных направлений деятельности отдела по реализации программ благоустройства и жизнеобеспечения;
- осуществляет контроль по обеспечению содержания территории и ландшафтного обустройства заповедных зон на территории Чернянского района в соответствии с Правилами санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты рекреационных зон;
- контролирует обеспечение и сохранение природной среды, природных ландшафтов, сохранение рекреационных зон;
- осуществляет разработку и внедрение эффективных методов охраны природы и поддержание экологического баланса в условиях рекреационного использования территории в заповедных зонах Чернянского района;
- участвует в разработке сметной документации реализации областного проекта "Зеленая столица";
- организует и контролирует работу по благоустройству кладбищ, прудов, пляжей;
- работает в тесном контакте со средствами массовой информации.

Раздел 4. ПРАВА ОТДЕЛА

Отдел наделен правами, осуществляемыми начальником отдела:
- получать и запрашивать данные от структурных подразделений, администраций городского и сельских поселений, предприятий и организаций, касающихся выполнения постановлений и распоряжений, данных губернатором Белгородской области и главой администрации Чернянского района;
- получать и запрашивать данные от структурных подразделений, администраций городского и сельских поселений, предприятий и организаций независимо от ведомственной подчиненности, сведения и материалы, необходимые для разработки районных программ, а также другие материалы, необходимые для аналитической деятельности отдела;
- привлекать к разработке по созданию на территории Чернянского района рекреационных зон глав администраций городского и сельских поселений, руководителей структурных подразделений администрации Чернянского района;
- реализация иных прав в соответствии с действующим законодательством.

Раздел 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА

Отдел несет ответственность:
- за достоверность информации;
- за своевременное и качественное составление и предоставление установленной отчетности, рассмотрение писем, заявлений и обращений, поступающих в отдел;
- за выполнение обязанностей, установленных настоящим положением.

Раздел 6. СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ОТДЕЛА

6.1. Структура отдела и положение об отделе утверждаются решением Муниципального совета Чернянского района.
Отдел возглавляет начальник отдела, который непосредственно подчиняется начальнику управления строительства, транспорта, связи и ЖКХ администрации Чернянского района.
В состав отдела входит:
- начальник отдела;
- консультант отдела.
6.2. Начальник отдела обязан:
- организовывать работу отдела в соответствии с настоящим положением;
- организовывать разработку и практическую реализацию целевых программ, постановлений и распоряжений вышестоящих органов;
- осуществлять контроль за правильным оформлением исполнительской документации, актов осмотра выполненных работ;
- осуществлять контроль по обустройству парков и скверов;
- осуществлять контроль обустройства кладбищ на территории района;
- осуществлять ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- работать с письмами и жалобами.
4.2. Консультант отдела обязан:
- вести учет строящихся индивидуальных жилых домов на территории Чернянского района;
- составлять ежемесячный отчет о ходе реализации программы индивидуального жилищного строительства;
- составлять ежеквартальный отчет о градостроительной деятельности;
- участвовать в комиссиях по осмотру выполненных работ парков, скверов;
- вести учет благоустройства кладбищ на территории Чернянского района;
- вести работу с письмами и жалобами.

Раздел 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Прекращение деятельности (ликвидация) отдела производится по решению Муниципального совета Чернянского района либо по решению суда.


------------------------------------------------------------------