Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Муниципального совета муниципального района "Краснояружский район" Белгородской обл. от 25.04.2013 N 450 "Об утверждении положения об управлении сельского хозяйства и природопользования администрации Краснояружского района"



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2013 г. № 450

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА

В соответствии с п. 3 ст. 25 Устава муниципального района "Краснояружский район" Белгородской области и структурой администрации Краснояружского района Муниципальный совет Краснояружского района решил:

1. Утвердить положение об управлении сельского хозяйства и природопользования администрации Краснояружского района (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в межрайонной газете "Наша жизнь".

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления, работы Муниципального совета (Шащенко Н.Н.).

Председатель
Муниципального совета
Краснояружского района
Т.ГУСЕВА





Утверждено
решением
Муниципального совета
Краснояружского района
от 25 апреля 2013 г. № 450

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА

1. Общее положение

1.1. Управление сельского хозяйства и природопользования (далее - Управление) является структурным подразделением администрации муниципального района "Краснояружский район".
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Белгородской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации Краснояружского района и настоящим Положением.
1.3. Положение об Управлении утверждается решением Муниципального совета Краснояружского района по представлению главы администрации муниципального района "Краснояружский район".
1.4. Управление работает во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, сельскохозяйственными предприятиями всех форм собственности и другими предприятиями.

2. Основные задачи

Основными задачами, стоящими перед Управлением. являются:
2.1. Организация выполнения постановлений и распоряжений главы администрации муниципального района "Краснояружский район".
2.2. Создание необходимых условий для эффективного развития сельскохозяйственного производства агропромышленного комплекса района.
2.3. Участие в разработке, формировании и проведении единой государственной и муниципальной экономической политики, направленной на обеспечение устойчивого развития личных подсобных хозяйств граждан Краснояружского района.
2.4. Анализ социально-экономического положения личных подворий граждан и определение более выгодного производства сельскохозяйственной продукции.
2.5. Организация и осуществление контроля по реализации сельскохозяйственной продукции из ЛПХ граждан на территории Краснояружского рынка.
2.6. Проведение разъяснительной работы среди населения по выбору наиболее выгодного ведения личного подсобного хозяйства.
2.7. Сопровождение существующих семейных ферм.
2.8. Координация природоохранной деятельности организаций всех форм собственности, являющихся пользователями природных ресурсов, независимо от подчиненности, ведомственной принадлежности.
2.9. Сохранение благоприятной окружающей среды.
2.10. Обеспечение снижения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.

3. Основные функции

В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции:
3.1. Готовит проекты постановлений и распоряжений администрации района по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.2. Участвует в разработке и контролирует в пределах своей компетенции целевые программы и мероприятия в сфере поддержки сельскохозяйственного производства.
3.3. Анализирует производственно-финансовую деятельность сельскохозяйственных предприятий АПК района на основе предоставляемой бухгалтерской отчетности.
3.4. Изучает конъюнктуру рынка и распространяет необходимую информацию о ценах на продовольственном рынке.
3.5. Ведет прием и обработку документов для выплаты субсидий сельскохозяйственным производителям (включая ЛПХ).
3.6. Взаимодействует с финансовыми учреждениями (банками).
3.7. Предоставляет в Департамент АПК области документы, полученные от сельскохозяйственных товаропроизводителей района (включая КФХ и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), для выплаты им субсидий по программам и мероприятиям из бюджетов всех уровней.
3.8. Предоставляет департаменту АПК области отчетности о финансово-экономическом состоянии, кадровой работе сельскохозяйственных предприятий района, агротехническом и о состоянии дел в области животноводства по формам в соответствии с установленным порядком и сроками.
3.9. Отвечает на письма и запросы отраслевых отделов и управлений департамента АПК области.
3.10. Осуществляет работу по разработке годовых планов, прогнозированию и анализу производственно-финансовой деятельности всех категорий хозяйств АПК района.
3.11. В пределах своей компетенции координирует деятельность личных подсобных хозяйств и крестьянских хозяйств, направленных на производство конкурентоспособной, высококачественной продукции.
3.12. Разрабатывает с участием заинтересованных территориальных подразделений органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации района, администраций сельских поселений прогнозы социально-экономического развития Краснояружского района, отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды.
3.13. На основе анализа развития ЛПХ граждан Краснояружского района и тенденций их развития подготавливает с участием администраций сельских поселений годовые, ежеквартальные, ежемесячные и другие отчеты по состоянию и развитию малых форм собственности в сельском хозяйстве.
3.14. Организует проведение собраний сельскохозяйственных обществ: кролиководов, пчеловодов, рыбоводов.
3.15. Привлекает администрации сельских поселений, а в их лице граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, для участия в выставочно-ярмарочной деятельности в районе, области.
3.16. Проводит среди населения разъяснительную работу по развитию малых форм сельского хозяйства, что помогло бы создать высокоэффективное конкурентоспособное сельскохозяйственное производство, повысить занятость и самозанятость селян и обеспечить приемлемый уровень доходов проживающих в сельской местности.
3.17. Формирует реестр книг похозяйственного учета поселений района.
3.18. Осуществляет сбор данных для областного реестра похозяйственного учета.
3.19. Подготавливает наградные документы на работников сельскохозяйственных предприятий района для награждения районными, областными, Губернатором, ведомственными и государственными наградами.
3.20. Разработка и реализация предложений по формированию экологической политики района.
3.21. Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды; подготовка и оформление заказов на разработку экологических программ.
3.22. Проведение экологических акций на территории района.
3.23. Участие в совместной работе с администрациями городского и сельских поселений района в решении экологических проблем, внесение предложений по их решению.
3.24. Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
3.25. Учет объектов размещения, переработки и обезвреживания отходов производства и потребления; анализ и обобщение информации по обращению с отходами.
3.26. Разработка прогнозов социально-экономического развития района в части природопользования и охраны окружающей среды, а также планов мероприятий по улучшению экологической обстановки в районе.
3.27. Организация и развитие системы экологического образования, воспитания и формирования экологической культуры на территории района.
3.28. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, техногенных аварий, экологических катастроф и стихийных бедствий в соответствии с действующим законодательством.
3.29. Ведение учета природопользователей, объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории района.
3.30. Обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории района.
3.31. Сбор, анализ и оценка экологической информации на территории района.

4. Права и полномочия

В соответствии с возложенными задачами и для выполнения своих функций Управление имеет право:
4.1. Представлять интересы администрации района в установленном порядке (по доверенности) в органах государственной власти, организациях, учреждениях и предприятиях независимо от форм собственности по всем вопросам, относящимся к его компетенции.
4.2. Запрашивать необходимые сведения, вести деловые переговоры, переписку по вопросам для осуществления возложенных функций.
4.3. Приглашать руководителей предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории района, независимо от форм собственности и подчинения для рассмотрения вопросов, требующих безотлагательного решения, в пределах своей компетенции.
4.4. Осуществлять сбор и обработку экономической, финансовой и статистической отчетности и другой информации по организациям и предприятиям для осуществления возложенных функций.
4.5. Вносить предложения по поощрению и наложению дисциплинарных взысканий на работников Управления.
4.6. Осуществлять планирование и отчетность Управления в соответствии с установленным в администрации района порядком.

5. Ответственность

Сотрудники Управления в пределах своих полномочий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них задач, функций, услуг, несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Белгородской области о муниципальной службе, неисполнение обязанностей, утвержденных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", несоблюдение кодекса этики и служебного поведения муниципального служащего администрации района.

6. Организация деятельности

6.1. Штатное расписание Управления, Положение об Управлении, отделах утверждаются решением Муниципального совета Краснояружского района по представлению главы администрации района.
6.2. В структуру Управления согласно приложению об Управлении входят три отдела:
отдел сельского хозяйства;
отдел природопользования;
отдел по развитию сельских территорий.
6.3. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от занимаемой должности главой администрации района.
6.4. Начальник управления:
6.4.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Управления.
6.4.2. Распределяет функциональные обязанности между начальниками и сотрудниками отделов Управления.
6.4.3. Вносит на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию деятельности Управления.
6.4.4. Подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции.
6.4.5. В пределах своей компетенции дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления.
6.5. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета района.
6.6. Начальник управления, начальники отделов и специалисты отделов в своей работе руководствуются Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Белгородской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации Краснояружского района, Положением об управлении сельского хозяйства и природопользования администрации района.


------------------------------------------------------------------