Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Алексеевский район и г. Алексеевка" Белгородской обл. от 25.04.2013 N 301 "Об утверждении адресных мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Алексеевском районе на 2013 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОН
И ГОРОД АЛЕКСЕЕВКА" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2013 г. № 301

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДРЕСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
В АЛЕКСЕЕВСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 ГОД

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и в целях финансового и организационного обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Алексеевском районе администрация Алексеевского района постановляет:

1. Утвердить адресные мероприятия по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном районе "Алексеевский район и город Алексеевка" на 2013 год (прилагаются).

2. Отделу бухгалтерского учета аппарата главы администрации Алексеевского района (Самофал В.И.) обеспечить финансирование адресных мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Алексеевском районе в 2013 году согласно приложению № 1 к адресным мероприятиям по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном районе "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области на 2013 год.

3. Рекомендовать главе администрации городского поселения "Город Алексеевка" Горбатенко А.Ф., предусмотреть финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, законодательством о градостроительной деятельности и утвержденными адресными мероприятиями по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном районе "Алексеевский район и город Алексеевка" на 2013 год.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Алексеевского района, председателя комитета по управлению муниципальной собственностью и ЖКХ Головина Г.И.

Глава администрации
Алексеевского района
Ф.СУЛИМ





Утверждены
постановлением
администрации Алексеевского района
от 25 апреля 2013 г. № 301

АДРЕСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОН И
ГОРОД АЛЕКСЕЕВКА" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД

Паспорт
адресных мероприятий по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов в муниципальном районе "Алексеевский
район и город Алексеевка" Белгородской области на 2013 год

Наименование Адресные мероприятия по проведению капитального
Мероприятий ремонта многоквартирных домов в муниципальном районе
на 2013 год (далее - Мероприятия)

Основание для Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О
разработки Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального
Мероприятий хозяйства" (далее - Закон)

Заказчик Администрация Алексеевского района
Мероприятий

Разработчик Отдел ЖКХ администрации муниципального района
Мероприятий "Алексеевский район и город Алексеевка"

Цели Мероприятий Финансовая поддержка проведения капитального ремонта
многоквартирных домов, собственники помещений в
которых самостоятельно выбрали способ управления
многоквартирным домом и приняли решение о проведении
капитального ремонта

Срок реализации 2013 год
Мероприятий

Участники Администрация городского поселения "Город Алексеевка"
Мероприятий

Объемы и источники Общий объем средств бюджетов всех уровней составит
финансирования 7700,000 тыс. рублей, из них за счет средств:
Мероприятий - областного бюджета - 4452,093 тыс. руб.;
- местных бюджетов - 0,0 тыс. руб.;
- товариществ собственников жилья и собственников
помещений - 1165,5 тыс. руб.

Ожидаемые конечные - количество многоквартирных домов, в которых
результаты проведен капитальный ремонт, - 2 (ед.);
реализации - общая площадь многоквартирных домов, в которых
Мероприятий проведен капитальный ремонт, - 2437,8 (кв. м);
- доля многоквартирных домов, в которых проведен
комплексный капитальный ремонт согласно
установленному Законом перечню работ по капитальному
ремонту от общего числа многоквартирных домов,
включенных в адресные мероприятия, - 100%

Управление Координацию деятельности исполнителя, соисполнителей
Мероприятиями и участников Мероприятий осуществляет управляющий
Мероприятиями - отдел ЖКХ администрации Алексеевского
района

I. Основные цели и задачи Мероприятий

Основными целями Мероприятий являются:
1) организационное и финансовое обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании, отвечающего условиям предоставления финансовой поддержки из средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
2) оказание финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом и приняли решение о проведении капитального ремонта.
В рамках реализации Мероприятий будут решаться следующие основные задачи:
1) стимулирование реформирования жилищного и коммунального секторов муниципального образования на территории муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области, создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов;
2) содействие формированию эффективных механизмов управления многоквартирными домами и самоорганизации собственников жилья в многоквартирных домах;
3) повышение энергоэффективности многоквартирных домов;
4) обеспечение приоритета комплексности при проведении капитальных ремонтов;
5) обеспечение реальной возможности самостоятельного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах перечней работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

II. Сроки реализации Мероприятий и их общая стоимость

Мероприятия реализуются в 2013 году.
Финансовые средства для проведения капитального ремонта многоквартирных домов формируются за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и средств Фонда.
Общий объем средств бюджетов всех уровней составит 7770,000 тыс. рублей, из них за счет средств:
- областного бюджета - 4452,093 тыс. руб.;
- местных бюджетов - 0,0 тыс. руб.;
- товариществ собственников жилья и собственников помещений - 1165,5 тыс. руб.

III. Принципы распределения средств финансовой поддержки

Распределение средств финансовой поддержки осуществляется пропорционально общей площади жилых помещений в многоквартирных домах, подлежащих капитальному ремонту на территории муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области.

IV. Объем долевого финансирования проведения
капитального ремонта многоквартирных домов и
обоснование объема таких средств

Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет местного бюджета и (или) указанных в адресных мероприятиях, за счет средств областного бюджета, средств местного бюджета, средств товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах в 2013 году в соответствии с Мероприятиями представлены в таблице 1.

Таблица 1

Объем долевого финансирования проведения капитального
ремонта многоквартирных домов за счет местного бюджета и
указанных в адресной программе, за счет средств областного
бюджета, средств местного бюджета, средств товариществ
собственников жилья либо средств собственников помещений в
многоквартирных домах в 2013 году


№ Наименование Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта
п/п муниципального многоквартирных домов (тыс. руб.)
образования
Средства областного и местного бюджетов Средства ТСЖ Всего из
(ЖСК) либо всех
Всего из В том числе: собственников источников
областного помещений в
и местного областного бюджета местного МКД
бюджетов бюджета
Всего из в том <1>
областного числе за
бюджета счет
средств
Фонда

1. Муниципальный 4452,093 4452,093 2152,407 0,0 1165,5 7770,00
район
"Алексеевский
район и город
Алексеевка"

Всего 7770,00


V. Размер предельной стоимости
проведения капитального ремонта

Согласно статье 2 Закона под капитальным ремонтом многоквартирного дома понимается проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме. К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии со статьей 15 Закона относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов.
В соответствии с частью 5 статьи 15 Закона средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляют выбранные собственниками управляющие организации, могут использоваться не только на проведение работ, указанных в части 3 статьи 15 Закона, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
На основе оценки сложившегося на территории муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области среднего уровня рыночных цен на предусмотренные статьей 15 Закона виды работ по капитальному ремонту с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, стоимости разработки проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведение государственной экспертизы такой документации размеры предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов по муниципальному образованию, участвующему в мероприятиях, представлены в таблице 2.

Таблица 2

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта
многоквартирных домов по муниципальному образованию


№ Наименование муниципального Размер предельной стоимости проведения
п/п образования капитального ремонта многоквартирных
домов (тыс. руб./кв. м)

1. Муниципальный район 4,1
"Алексеевский район и город
Алексеевка"


Примечания:
1. Если удельная стоимость капитального ремонта в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме будет равна или больше установленного для муниципального образования размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, то сумма финансовой поддержки рассчитывается на основании установленного для муниципального образования размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, в том числе при непринятии общим собранием собственников помещений решения о выполнении отдельных видов работ по капитальному ремонту, предусмотренных статьей 15 Закона.
2. Если удельная стоимость капитального ремонта в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме меньше установленного для муниципального образования размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, то сумма финансовой поддержки рассчитывается на основании установленной соответствующим общим собранием доли участия собственников помещений в финансировании капитального ремонта и планируемой стоимости капитального ремонта, в том числе при непринятии общим собранием собственников помещений решения о выполнении отдельных видов работ по капитальному ремонту, предусмотренных статьей 15 Закона.

VI. Обоснование объема средств для реализации Мероприятий

Объемы финансирования Мероприятий определяются в соответствии с требованиями Закона.
Лимит предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" составляет 2152,407 тыс. руб.
Необходимые средства для реализации Мероприятий и планируемые при формировании бюджета муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" и межбюджетных отношений на период деятельности Фонда объемы средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов планировать в соответствии с показателями, обеспечивающими выполнение требований Закона, представлены в таблице 3.

Таблица 3

Объемы средств на проведение капитального ремонта
многоквартирных домов в соответствии с показателями,
обеспечивающими выполнение требований Закона при
формировании бюджета муниципального района "Алексеевский
район и город Алексеевка" и межбюджетных отношений на
очередной финансовый год и период деятельности Фонда


Год Объем средств (тыс. руб.)

Всего в том числе средства

областного бюджета местных бюджетов

всего без учета предостав- всего без учета
предо- ленная предостав-
ставления финансовая ления
финансо- поддержка средств из
вой за счет областного
поддержки средств бюджета
за счет Фонда
средств
Фонда

Планируется при реализации Программы

2008 год 9101,0 7688,0 2346,0 5342,0 1413,0 1413,0

Планируется при реализации будущих мероприятий в последующие годы

2009 год 32400,0 30445,0 1379,0 29066,0 1955,0 1955,0

Планируется при реализации будущих мероприятий в последующие годы

2010 год 47756,177 47756,177 4914,111 42842,066 0 0

2011 год 12400,000 12400,000 4306,520 8093,480 0 0

2012 год 26869,029 26869,029 9331,614 17537,415 0 0

2013 год 6604,500 6604,500 4452,093 2152,407 0,0 0,0

За весь 135130,706 135130,706 26729,338 105033,368 3368,0 3368,0
период
деятельности
Фонда


Примечание:
Предоставление средств из бюджета Белгородской области (с учетом средств финансовой поддержки за счет средств Фонда) в последующие годы осуществляется исходя из утвержденных в соответствии с частью 1 статьи 17 Закона лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в случае выполнения муниципальными образованиями Белгородской области предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона условий.

Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет всех источников, включая средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов либо средства собственников помещений в многоквартирных домах, управляемых выбранными на общих собраниях управляющими организациями (таблица 2 настоящих мероприятий), определен исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта, перечня и объема работ, определяемых на основании данных в отношении многоквартирных домов, включенных в адресные мероприятия и региональную программу, содержащихся в обоснованных заявках муниципальных образований на предоставление средств финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Обоснование объема средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в мероприятия, и за счет всех источников, включая средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов либо средства собственников помещений в многоквартирных домах, управляемых выбранными на общих собраниях управляющими организациями, по муниципальным образованиям Белгородской области представлено в таблице 4.

Таблица 4

Обоснование объема средств долевого финансирования
проведения капитального ремонта многоквартирных домов
по муниципальному району "Алексеевский район и
город Алексеевка" Белгородской области


№ Наименование Площадь Размер Объем средств
п/п муниципального многоквартирных предельной долевого
образования домов, стоимости финансирования
включенных в проведения проведения
Программу капитального капитального
(тыс. кв. м) ремонта ремонта
многоквартирных многоквартирных
домов (тыс. домов
руб./кв. м) (тыс. руб.)

1 Муниципальный район 2,4378 4,1 7770,00
"Алексеевский район и
город Алексеевка"


VII. Критерии отбора многоквартирных домов
для включения в Мероприятия

В соответствии с Законом финансовая поддержка на проведение капитального ремонта из средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований предоставляется включенным в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные мероприятия капитального ремонта многоквартирным домам, в которых:
1) собственниками помещений реализован выбранный ими на общем собрании способ управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управление управляющей организацией;
2) общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, принято решение об участии в адресных мероприятиях проведения капитального ремонта.
В Мероприятия включаются многоквартирные дома, включенные в утвержденные органами местного самоуправления адресные мероприятия капитального ремонта, исходя из планируемого объема предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации и средств местных бюджетов.
Если стоимость капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в утвержденные органами местного самоуправления адресные мероприятия капитального ремонта, превышает предусмотренный Мероприятиями планируемый объем средств долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации, полученных за счет средств Фонда, и за счет направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, включенные в утвержденные органами местного самоуправления адресные мероприятия, то многоквартирные дома включаются в мероприятия по муниципальным образованиям, участвующим в Мероприятиях, исходя из следующих критериев ранжирования:
в первую очередь - многоквартирные дома, в которых действуют товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы;
во вторую очередь - многоквартирные дома, в которых принято решение о проведении комплексного капитального ремонта с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, обеспечивающих качественное улучшение условий проживания в многоквартирных домах и повышение их энергоэффективности;
в третью очередь - многоквартирные дома, в которых принято решение о проведении комплексного капитального ремонта, с предоставлением внутри группы таких домов приоритета многоквартирным домам, в которых такие решения приняты собственниками, обладающими большей долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме;
в четвертую очередь - многоквартирные дома, собственники помещений в которых приняли на общих собраниях членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями, решения о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в большем размере от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, чем установлено в соответствии с Законом, с предоставлением внутри группы таких домов приоритета многоквартирным домам, в которых такие решения приняты собственниками, обладающими большей долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме;
в пятую очередь - многоквартирные дома в зависимости от даты принятия решения об участии в Мероприятиях.
В случае формирования органами местного самоуправления резервного перечня многоквартирных домов, включаемых в адресные мероприятия, такие дома включаются в резервный перечень многоквартирных домов после адресного перечня многоквартирных домов, включенных в Мероприятиях.
Резервный перечень многоквартирных домов составляется по муниципальному образованию и включает в себя такое количество многоквартирных домов, для которых суммарная потребность в субсидиях составляет до десяти процентов суммы предоставляемых муниципальному образованию субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Мероприятия.
Органы местного самоуправления вправе направить полученные из бюджета Белгородской области средства субсидии и средства долевого финансирования местных бюджетов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов их резервного перечня в соответствии с принятыми органами местного самоуправления критериями отбора многоквартирных домов, если при выполнении муниципальных мероприятий:
для капитального ремонта многоквартирных домов из основного адресного перечня многоквартирных домов в соответствии с решениями общих собраний собственников помещений в таких домах требуется перечислить менее средств финансовой поддержки, чем стоимость капитального ремонта таких домов, рассчитанная с использованием установленной настоящими Мероприятиями планируемой стоимости капитального ремонта;
один или несколько многоквартирных домов из основного адресного перечня многоквартирных домов не удовлетворяют условиям получения финансовой поддержки, определенным Законом.

VIII. Адресный перечень многоквартирных
домов, включенных в Мероприятия

Адресный перечень многоквартирных домов, включенных в Мероприятия, указан в приложении № 1 к настоящим Мероприятиям.

IX. Механизм реализации Мероприятий

Проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с требованиями жилищного законодательства Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности с использованием средств финансовой поддержки в соответствии с настоящими Мероприятиями.
Средства местного бюджета, полученные за счет средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, используются органом местного самоуправления на финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в порядке, предусмотренном Законом, Жилищным кодексом Российской Федерации, муниципальными адресными мероприятиями по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Решение органа местного самоуправления о распределении между включенными в Мероприятия многоквартирными домами средств бюджета Белгородской области, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете Белгородской области на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта, принимается в соответствии с методикой расчета размера субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, указанной в приложении № 2 к настоящим Мероприятиям.
Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется согласно методическим рекомендациям Государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, утвержденным решением правления Фонда от 5 октября 2010 года (протокол № 194) (приложение № 3).

X. Планируемые показатели выполнения Мероприятий

Планируемые показатели выполнения Мероприятий указываются в натуральных и относительных показателях в разрезе всех участвующих в Мероприятиях муниципальных образований и в целом по муниципальному району "Алексеевский район и город Алексеевка" представлены в таблице 5.

Таблица 5

Планируемые показатели
выполнения Мероприятий в целом по муниципальному району
"Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области


Показатели выполнения Программы Достигнуто в результате
выполнения Программы

Единицы Значение
измерения показателя

1. Многоквартирные дома, в которых проведен (ед.) 2
капитальный ремонт:
1.1. количество многоквартирных домов

1.2. общая площадь многоквартирных домов (тыс. кв. м) 2,4378

1.3. в том числе общая площадь жилых помещений, (тыс. кв. м) 1,5844
находящихся в собственности граждан

2. Доля многоквартирных домов, в которых проведен (проц.) 100
капитальный ремонт, от общего числа
многоквартирных домов, включенных в Мероприятия

3. Доля многоквартирных домов, в которых (проц.) 100
проведены все запланированные виды работ, от
общего числа многоквартирных домов, включенных в
Мероприятия

4. Доля многоквартирных домов, в которых проведен (проц.) 100
комплексный капитальный ремонт согласно
установленному Законом перечню работ по
капитальному ремонту, от общего числа
многоквартирных домов, включенных в Мероприятия

5. Объем финансирования проведения капитального (млн. руб.) 7,770
ремонта,
5.1. всего

в том числе: (млн. руб.) 2,152407
5.2. за счет средств Фонда

5.3. за счет средств областного и местных (млн. руб.) 6,604500
бюджетов, предусмотренных на долевое
финансирование региональной программы

5.4. за счет средств товариществ собственников (млн. руб.) 1,165500
жилья или собственников помещений в
многоквартирных домах, всего

5.5. в том числе за счет средств граждан (млн. руб.) 1,165500

6. Средняя стоимость проведения капитального (тыс. руб./ 4,1
ремонта кв. м)

7. Изменение количества товариществ собственников (ед./проц.)
жилья с даты принятия Программы

8. Доля израсходованных средств лимита финансовой (проц.) 100%
поддержки Фонда области на проведение
капитального ремонта многоквартирных домов в
соответствии с Программой

9. Остаток средств лимита области на проведение (млн. руб.) 0
капитального ремонта многоквартирных домов


XI. Управление Мероприятиями, контроль
за их реализацией и порядок отчетности

Мероприятия могут при необходимости корректироваться.
Общее руководство и управление Мероприятиями осуществляет отдел ЖКХ администрации муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка".
Контроль за реализацией Мероприятий осуществляют:
- администрация муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка";
- отдел ЖКХ муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка";
- управление финансов и бюджетной политики администрации муниципального района в пределах установленных полномочий;
- глава администрации городского поселения "Город Алексеевка".
Отчет ЖКХ администрации муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" о реализации Мероприятий должен содержать:
общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;
перечень выполненных Мероприятий;
перечень незавершенных Мероприятий;
анализ причин несвоевременного завершения необходимых Мероприятий;
предложения о корректировке Мероприятий.
Отчет о реализации Мероприятий представляется:
администрацией городского поселения не позднее 1 марта года, следующего за годом реализации Мероприятий;
отделом ЖКХ администрации муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" не позднее 1 марта года, следующего за годом реализации Мероприятий.
Информирование о ходе исполнения Мероприятий по установленной форме производится отделом ЖКХ администрации муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" ежеквартально.

XII. Информационное и методическое обеспечение Мероприятий

Отдел по связям со СМИ и общественными организациями администрации района совместно с отделом ЖКХ администрации муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области обеспечивают своевременность, доступность и доходчивость информации:
о содержании правовых актов и решений органов государственной власти Белгородской области, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации Мероприятий;
о ходе реализации Мероприятий, текущей деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по выполнению Мероприятий;
о правах собственников и нанимателей жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах и о необходимых действиях по защите этих прав;
о системе контроля за расходованием средств Фонда, областного и местных бюджетов, за выполнением Мероприятий с указанием наименований контролирующих органов, фамилий, имен и отчеств руководителей контролирующих органов, времени их приема, адресов почтовой связи и электронной почты, телефонов и телефаксов контролирующих органов;
о планируемых и фактических итоговых результатах выполнения Мероприятий.





Приложение № 1
к методическим рекомендациям по разработке
региональной адресной программы по
проведению капитального ремонта
многоквартирных домов, утвержденным
решением правления государственной
корпорации - Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства
25 февраля 2010 года, протоколом № 137

Перечень
многоквартирных домов


№ Адрес МКД Год Материал Коли- Коли- Общая Площадь Коли- Вид Стоимость капитального ремонта Удельная Пре- Плановая
п/п стен чество чество площадь помещений МКД: чество ре- стоимость дельная дата
этажей подъ- МКД, жителей, монта капи- стоимость заверше-
ввода в завер- ездов всего всего: в том зарегист- всего: в том числе: тального капи- ния работ
эксплу- шение числе рирован- ремонта 1 тального
атацию послед- жилых ных в МКД кв. м ремонта 1
него поме- на дату общей кв. м
капи- щений, утвержде- площади общей
тального нахо- ния МКД площади
ремонта дящихся Программы МКД
в собст-
венности за счет за счет за счет за счет
граждан средств средств средств средств ТСЖ,
Фонда бюджета местного других
субъекта бюджета кооперативов
Российской либо
Федерации собственников
помещений в
МКД

кв. м кв. м кв. м чел. руб. руб. руб. руб. руб. руб./кв. руб./кв.
м м

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

1.1 г. 1973 - Кирпичный 2 2 1228,80 738,30 738,30 36 Час- 3520000,00 975093,00 2016907,00 - 528000,00 2864,58 4100 11. .2013
Алексеевка, тичный
ул.
Юбилейная,
д. 2

1.2 г. 1969 - Кирпичный 2 3 1209,00 846,10 846,10 42 Час- 4250000,00 1177314,00 2435186,00 - 637500,00 3515,30 4100 11. .2013
Алексеевка, тичный
ул.
П.Ющенко,
д. 53

Всего МКД (ед.) 2

Всего площадь жилых помещений в МКД 2437,80 1584,40 1584,40 78

Всего объем финансирования капитального ремонта по МО: 7770000,00 2152407,00 4452093,00 0,0 1165500,00 4100 11. .2013

Всего объем финансирования капитального ремонта по МО: 7770000,00 2152407,00 4452093,00 0,0 1165500,0 6379,89






Приложение № 2
к адресным мероприятиям по проведению
капитального ремонта многоквартирных
домов в муниципальном районе
"Алексеевский район и город Алексеевка"
Белгородской области на 2013 год

Методика
расчета размера субсидии на проведение
капитального ремонта многоквартирного дома

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (далее - Субсидия) товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, при принятии органом местного самоуправления решения о распределении между включенными в Мероприятия многоквартирными домами средств бюджета Белгородской области, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете Белгородской области на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта.
1.2. Субсидия предоставляется на проведение видов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, указанных в части 3 статьи 15 Закона.
1.3. Стоимость капитального ремонта многоквартирного дома определяется как сумма расходов на:
1.3.1. проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, входящих в перечень работ, указанных в пункте 1.2 настоящей Методики;
1.3.2. разработку проектной документации для капитального ремонта;
1.3.3. проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
1.4. Стоимость капитального ремонта многоквартирного дома утверждается общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с установленным общим собранием перечнем видов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах утвержденной общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме стоимости капитального ремонта многоквартирного дома, в пределах размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, установленного Программой для муниципального образования.
1.6. Субсидия на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме предоставляется в части расходов собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме:
1.6.1. граждан;
1.6.2. муниципального образования;
1.6.3. Белгородской области;
1.6.4. Российской Федерации.
1.7. Расходы иных собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме в рамках Программы не субсидируются. Собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме несут расходы по финансированию капитального ремонта в полном размере доли участия в общих расходах на проведение капитального ремонта, равной отношению общей площади принадлежащих собственнику помещений в данном многоквартирном доме к суммарной общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (за исключением помещений общего пользования, относящихся к общему имуществу).
1.8. Условием предоставления Субсидии является долевое финансирование проведения капитального ремонта собственниками помещений в многоквартирном доме, указанными в пункте 1.6 настоящей Методики, в размере не менее чем пять процентов суммы Субсидии.
1.9. В соответствии с частью 6 статьи 20 Закона доля участия в финансировании капитального ремонта собственников помещений в многоквартирном доме, указанных в пункте 1.6 настоящей Методики, устанавливается решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или специализированного потребительского кооператива или общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляет управляющая организация.

2. Порядок расчета размера Субсидии

2.1. Общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома рассчитывается на основе укрупненных смет с учетом прогнозируемого изменения стоимости материалов и работ на планируемый срок начала проведения капитального ремонта.
2.2. На основании утвержденной общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме общей стоимости капитального ремонта и данных об общей площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме рассчитывается удельная стоимость капитального ремонта по формуле:



где
- удельная стоимость капитального ремонта (тыс. руб./кв. м);
- общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (тыс. руб.);
- общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (кв. м),
где



где
- сумма общих площадей жилых помещений (квартир) в многоквартирном доме (кв. м);
- сумма общих площадей индивидуально определенных нежилых помещений в многоквартирном доме (кв. м) за исключением общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
Общие площади помещений в многоквартирном доме устанавливаются по данным технического учета или свидетельств о регистрации права собственности на помещение.
2.3. Размер участия в общих расходах на капитальный ремонт собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме без учета Субсидии рассчитывается как произведение удельной стоимости капитального ремонта на общую площадь принадлежащего собственнику (сособственникам) i-го помещения:



где
- размер расходов на капитальный ремонт собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме без учета Субсидии (тыс. руб.);
- общая площадь i-го помещения (кв. м).
2.4. Размер Субсидии, устанавливаемый при принятии органом местного самоуправления решения о распределении между включенными в Программу многоквартирными домами средств бюджета Белгородской области, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете Белгородской области на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта, в случае:
2.4.1. если удельная стоимость капитального ремонта на единицу площади не превышает установленного размера предельной стоимости капитального ремонта рассчитывается по формуле:



где:
Суб - размер запрашиваемой Субсидии (тыс. руб.);
- Субсидия, рассчитанная в части расходов собственника i-го помещения (тыс. руб.);
- доля финансирования расходов по проведению капитального ремонта собственника i-го помещения (в процентах). не может быть менее 5 процентов;
№ - число жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;
2.4.2. если удельная стоимость капитального ремонта на единицу площади превышает установленный размер предельной стоимости капитального ремонта рассчитывается по формуле:



где:
- установленный размер предельной стоимости проведения капитального ремонта (тыс. руб./кв. м).
2.5. Расходы на капитальный ремонт многоквартирного дома собственника (сособственников) i-го помещения с учетом размера запрашиваемой Субсидии рассчитываются по формуле:



где:
- расходы на капитальный ремонт собственника i-го помещения с учетом Субсидии, тыс. руб.

3. Форма результатов расчета размера Субсидии

3.1. Результаты расчета размера Субсидии обобщаются в табличном виде по форме согласно приложению (не приводится) к настоящей Методике.





Приложение № 3

Методические рекомендации
по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по
капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием
средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным
законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

Типовой Порядок
привлечения подрядных организаций для выполнения работ
по капитальному ремонту многоквартирных домов







Реестр
многоквартирных домов по видам ремонта на 2013 год


№ Адрес МКД Стоимость Ремонт Установка Ремонт крыши Ремонт Ремонт Утепление и Ремонт Энерге-
п/п капиталь- внутри- коллек- или подвальных ремонт фасадов фунда- тическое
ного домовых тивных замена помещений ментов обсле-
ремонта, инженерных (обще- лифтового дование
ВСЕГО систем домовых) обору- дома
ПУ и УУ дования

руб. руб. руб. кв. м руб. ед. руб. кв. руб. кв. м руб. куб. руб. руб.
м м

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Итого по 7770000,0 2360000,0 20000,0 575,4 1360000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1302,7 4010000,0 0,0 0,0 20000,0
Алексеевскому
району

1 ул. 3520000,00 1140000,00 10000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 598,30 2360000,00 0,00 0,00 10000,00
Юбилейная,
д. 2

2 ул. 4250000,00 1220000,00 10000,00 575,40 1360000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 704,40 1650000,00 0,00 0,00 10000,00
П.Ющенко,
д. 53


Заместитель главы
администрации Алексеевского района
Г.ГОЛОВИН





Планируемые показатели
выполнения адресной программы по проведению капитального
ремонта многоквартирных домов на территории муниципального
образования "Алексеевский район и город Алексеевка"


№ Наименование МО Общая Коли- Количество МКД Стоимость капитального ремонта
п/п площадь чество
МКД, жителей, I II III IV Все- I II III IV квартал Всего:
всего зарегист- квар- квар- квар- квар- го: квар- квар- квар-
рирован- тал тал тал тал тал тал тал
ных в МКД
на дату
утверж-
дения
Программы

кв. м чел. ед. ед. ед. ед. ед. руб. руб. руб. руб. руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

2009 год

в целом по субъекту РФ 0,00 0 0 0 0 0 0 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

1 Алексеевский район 0,00 0 0 0 0 0 0 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

2010 год

в целом по субъекту РФ 39850,39 1912 0 0 0 18 18 0,00 0,00 0,00 50269659,00 50269659,00

1 Алексеевский район 39850,39 1912 0 0 0 18 18 0,00 0,00 0,00 50269659,00 50269659,00

Итого по Программе 39850,39 1912 0 0 0 18 18 0,00 0,00 0,00 50269659,00 50269659,00

2011 год

в целом по субъекту РФ 23326,70 938 0 0 0 6 6 0,00 0,00 0,00 13777778,00 13777778,00

Алексеевский район 23326,70 938 0 0 0 6 6 0,00 0,00 0,00 13777778,00 13777778,00

Итого по Программе 23326,70 938 0 0 0 6 6 0,00 0,00 0,00 13777778,00 13777778,00

2012 год

в целом по субъекту РФ 27010,08 1019 0 0 0 14 14 0,00 0,00 0,00 31610625,00 31610625,00

Алексеевский район 27010,08 1019 0 0 0 14 14 0,00 0,00 0,00 31610625,00 31610625,00

Итого по Программе 27010,08 1019 0 0 0 14 14 0,00 0,00 0,00 31610625,00 31610625,00

2013 год

в целом по субъекту РФ 2437,80 78 0 0 0 2 2 0,00 0,00 0,00 7770000,00 7770000,00

Алексеевский район 2437,80 78 0 0 0 2 2 0,00 0,00 0,00 7770000,00 7770000,00

Итого по Программе 2437,80 78 0 0 0 2 2 0,00 0,00 0,00 7770000,00 7770000,00


Заместитель главы
администрации Алексеевского района
Г.ГОЛОВИН





Выписка
из технического паспорта многоквартирного дома


№ Адрес МКД Общая Отопление ХВС ГВС Электро- Удельная
п/п площадь снабжение тепловая
МКД энергия на
вид ПУ вид ПУ вид ПУ вид ПУ отопление и
и и и вентиляцию за
УУ УУ УУ отопительный
период
фактический

кв. м Вт/(куб. м x C)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Итого по 2437,8
Алексеевскому
району

1 ул. 1228,8 Цент- Цент- Отсут- Цент- ПУ 188,27
Юбилейная, ральное ральное ствует ральное
д. 2

2 ул. 1209,0 Цент- Цент- Отсут- Цент- ПУ 101,64
П.Ющенко, ральное ральное ствует ральное
д. 53


Примечание: На вышеуказанных домах приборы учета тепловой энергии не требуются, так как максимальный объем потребления тепловой энергии составляет менее чем две десятых Гкал/час (ст. 13, Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ (ред. от 12.12.2011) "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").

Заместитель главы
администрации Алексеевского района
Г.ГОЛОВИН





Пояснительная записка

На нижеуказанных многоквартирных домах, включенных в адресную программу по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Алексеевского района и г. Алексеевка на 2013 год, установка приборов учета тепловой энергии не требуется, так как согласно ст. 13 ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" максимальный объем потребления тепловой энергии на данных домах составляет менее чем две десятых Гкал/час в час.
г. Алексеевка,
ул. Юбилейная, д. 2;
ул. П.Ющенко, д. 53.

Заместитель главы
администрации Алексеевского района
Г.ГОЛОВИН


------------------------------------------------------------------