Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Красненский район" Белгородской обл. от 08.05.2013 N 32 "Об утверждении административного регламента"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2013 г. № 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации муниципального района "Красненский район" от 01.04.2011 № 436-р "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) на территории Красненского района" администрация Красненского района постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания в пригородном и межмуниципальном сообщении в муниципальном районе "Красненский район" (прилагается).

2. Отделу информатизации, связи и делопроизводства аппарата главы администрации района (Лытнев А.А.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации муниципального района kraadm.ru.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника управления экономического развития и муниципальной собственности администрации муниципального района Федосову И.А.

Глава администрации
Красненского района
А.Ф.ПОЛТОРАБАТЬКО





Утвержден
постановлением
администрации муниципального
района "Красненский район"
от 8 мая 2013 года № 32

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ПРИГОРОДНОМ
И МЕЖДУГОРОДНЕМ ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания населения в пригородном и междугороднем внутримуниципальном сообщении в муниципальном районе "Красненский район" (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения эффективного функционирования и развития пассажирского автотранспорта на территории муниципального района "Красненский район", повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет основные действия управления экономического развития и муниципальной собственности администрации муниципального района "Красненский район" в рамках полномочий по решению вопроса местного значения: создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения муниципального района в пригородном и межмуниципальном сообщении.
Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при оказании указанной муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются:
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на право оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. При оказании муниципальной услуги, а также в целях получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, управления экономического развития и муниципальной собственности администрации муниципального района "Красненский район" осуществляет взаимодействие с:
- отделом ГИБДД ОМВД России города Алексеевка;
- межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Белгородской области;
- управлением государственного автодорожного надзора по Белгородской области.
Процедура взаимодействия с указанными органами, учреждениями и организациями, обладающими сведениями и полномочиями, определяется действующим законодательством.
1.3.2. Порядок информирования заявителей о правилах оказания муниципальной услуги.
Место нахождения: 309870, Белгородская область, Красненский район, с. Красное, ул. Подгорная, 4.
График работы:


Дни недели Часы приема

понедельник с 8-00 до 17-12 час. (перерыв: 12-00 - 14-00)

вторник с 8-00 до 17-12 час. (перерыв: 12-00 - 14-00)

среда с 8-00 до 17-12 час. (перерыв: 12-00 - 14-00)

четверг с 8-00 до 17-12 час. (перерыв: 12-00 - 14-00)

пятница с 9-00 до 18-12 час. (перерыв: 12-00 - 14-00)


Справочные телефоны: 8(47262) 5-22-46.
Адрес электронной почты: ekonom@kr.belregion.ru.
Адрес официального сайта: http://kraadm.ru.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, факсах, адресе электронной почты и сайта размещаются также на бланках официальных писем Управления.

1.3.2. Для получения информации о порядке оказания муниципальной услуги граждане могут обращаться:
- лично в Управления экономического развития и муниципальной собственности администрации муниципального района "Красненский район";
- по телефону;
- в письменном виде (почтой);
- посредством электронной почты.
1.3.3. Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации о процедурах;
- оперативность предоставления информации о процедурах.
Информирование граждан о правилах оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством размещения информации на официальном сайте Управления, в средствах массовой информации;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте, посредством электронной почты).
1.3.4. Специалист, осуществляющий индивидуальное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник управления экономического развития и муниципальной собственности администрации муниципального района "Красненский район", осуществляющий индивидуальное информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
В случае если специалист, принявший звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в управления экономического развития и муниципальной собственности администрации муниципального района "Красненский район" осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Начальник управления экономического развития и муниципальной собственности администрации муниципального района "Красненский район" определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 15 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется на электронный адрес заявителя (его представителя) в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.
На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя специалист не более 15 минут.
1.3.5. Информирование заявителя осуществляется на любой стадии предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт оказания муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Организация транспортного обслуживания населения в пригородном и междугороднем внутри муниципальном сообщении в муниципальном районе "Красненский район" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация муниципального района "Красненский район" (далее - Администрация) в лице Управления экономического развития и муниципальной собственности администрации муниципального района "Красненский район" (далее - Управление).
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является:
- заключение с заявителями договоров на осуществление транспортного обслуживания населения на пригородных и междугородних маршрутах муниципального района "Красненский район";
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Следствием оказания муниципальной услуги является:
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в муниципальном районе;
- составление сводного расписания движения автобусов на маршрутах регулярного сообщения; безопасное осуществление перевозок;
- равный доступ перевозчиков на рынок автотранспортных услуг.
2.4. Срок оказания муниципальной услуги.
- срок приема заявок - 30 дней;
- срок процедуры "Рассмотрение представленных документов на конкурс" - 10 дней со дня прекращения приема заявок;
- срок выполнения процедуры "Определение победителя" составляет не менее 20 дней со дня вскрытия конверта;
- срок выдачи заявителю подписанного обеими сторонами договора и свидетельства составляет 5 дней со дня подписания протокола;
- срок подписания контракта составляет 20 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявки в конкурсе.
Договор на осуществление транспортного обслуживания населения по пригородным и межмуниципальным маршрутам муниципального района "Красненский район" составляется сроком на 1 год, если иное не оговорено законодательством.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями оказания муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7 от 21.01.2009, Собрание законодательства РФ, № 4 от 26.01.2009, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23 - 29 от 01.2009);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Собрание законодательства РФ, 12.11.2007, № 46, ст. 5555, "Парламентская газета", № 156 - 157, 14.11.2007, "Российская газета", № 258, 17.11.2007);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства РФ, 02.03.2009, № 9, ст. 1102, "Российская газета", № 40, 11.03.2009);
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 № 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами" ("Российские вести", № 73, 18.04.1996 (текст Приказа, приложение 1 до п. 3.37), Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 11, 1997);
- закон Белгородской области от 14.01.2008 № 183 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении" ("Белгородские известия", № 7 - 8, 22.01.2008, Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, № 1, декабрь, 2007 (подписано в печать 25.01.2008);
- закон Белгородской области от 08.11.2011 № 80 "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Белгородской области" ("Белгородские известия", № 195 - 199, 16.11.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для оказания муниципальной услуги:
- заявка об участии в Конкурсе;
- свидетельство о государственной регистрации организации и ее устав - для юридических лиц;
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и паспорт заявителя - для физических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- лицензия на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд физического лица или индивидуального предпринимателя);
- лицензионные карточки на каждое транспортное средство (копии);
- паспорт транспортного средства на каждое транспортное средство;
- свидетельство о регистрации ТС на каждое транспортное средство;
- в необходимых случаях документы на владение транспортными средствами (доверенность, договор аренды или найма);
- баланс расчетов по исполнению налоговых обязательств по состоянию на дату подачи заявки;
- сведения об организации и проведении технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
- сведения об организации предрейсового и послерейсового медицинского освидетельствования водителей;
- сведения об аттестации лиц, ответственных за безопасность движения;
- сведения об организации стоянки и охраны транспортных средств;
- сведения об организации контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию.
Кроме того, претенденты представляют сведения о водителях:
- водительское удостоверение с открытой соответствующей категорией;
- действующую медицинскую справку установленной формы;
- при использовании наемного труда - трудовой договор с водителем установленного образца с отметками регистрации в налоговом органе, пенсионном фонде и фонде социального страхования.
Претендент также может в письменной форме представить дополнительные предложения по улучшению культуры и качества обслуживания пассажиров, обеспечению безопасности дорожного движения, порядка организации оперативного контроля за регулярностью движения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:
- предоставление документов по истечении установленного срока.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе.
Не допускаются к участию в конкурсе участники:
- не представившие документы, определенные п. 2.6, либо представившие документы, содержащие недостоверные сведения;
- не соответствующие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, установленным пунктом 1.2;
- с которым в течение одного года, предшествующего дате опубликования извещения о проведении конкурса, был расторгнут договор в связи с аннулированием лицензии на осуществление перевозки пассажиров или нарушением условий договора, заключаемого с заказчиком перевозок;
- в отношении которых проводится процедура банкротства, а также судом приостановлена деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя и имущество находится под арестом.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при оказании муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса, как и при получении результата, не должен превышать 15 минут.
Регистрация запроса заявителя об оказании муниципальной услуги осуществляется непосредственно при обращении заявителя.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.11.1. Вход в помещение для информирования физических и юридических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги является свободным, с учетом распорядка работы Управления.
2.11.2. Прием заявителей специалистом проводится в порядке живой очереди.
2.11.3. Помещение для информирования должно быть оборудовано информационными стендами, предназначенными для ознакомления посетителей с информационными материалами, стульями, столом для оформления документов, необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной, множительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты учреждения, предоставляющего услугу;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- административный регламент муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "ВАЖНО".
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг.
2.12.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;
- удовлетворенность получателей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для получателей.

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Принятие решения о проведении конкурса на право заключения договора на осуществление транспортного обслуживания населения по пригородным и межмуниципальным маршрутам муниципального района "Красненский район".
3.1.2. Регистрация заявки на участие в конкурсе на право заключения договора на обслуживание пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального района "Красненский район".
3.1.3. Проведение конкурса и определение победителей.
3.1.4. Заключение договора на осуществление транспортного обслуживания населения по пригородным и межмуниципальным маршрутам муниципального района "Красненский район", выдача свидетельств и расписаний.
3.2. Принятие решения о проведении конкурса на право заключения договора на осуществление транспортного обслуживания населения по пригородным и межмуниципальным маршрутам муниципального района "Красненский район".
3.2.1. Юридическими фактами, основаниями для принятия решения о проведении конкурса на право заключения договора на осуществление транспортного обслуживания населения по пригородным и межмуниципальным маршрутам муниципального района "Красненский район" являются: изменение законодательства РФ, открытие нового маршрута, прекращение действия договора или расторжение договора по инициативе одной из сторон.
3.2.2. Конкурсная комиссия составляет и направляет для опубликования в газете "Заря" и на официальном сайте администрации муниципального района "Красненский район" информационное сообщение о проведении конкурса. Сообщение должно содержать срок подачи заявок.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является опубликование информационного сообщения о проведении конкурса в газете "Заря" и на официальном сайте администрации муниципального района "Красненский район".
3.2.4. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляет начальник управления экономического развития и муниципальной собственности администрации муниципального района "Красненский район".
3.2.5. Способ фиксации - опубликование информационного сообщения о проведении конкурса в газете "Заря" и на официальном сайте администрации муниципального района "Красненский район".
3.3. Регистрация заявки на участие в конкурсе.
3.3.1. Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является подача претендентом заявки на участие в конкурсе в письменной форме.
3.3.2. Заявка и прилагаемые к ней копии документов на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы и подписаны заявителем либо его законным представителем.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от имени претендента, а документы и сведения, предоставленные в составе заявки, подлинны и достоверны. При этом ненадлежащее исполнение вышеуказанных требований претендентом является основанием для отстранения претендента от участия в конкурсе.
3.3.3. Конкурсная комиссия принимает заявку на участие в конкурсе вместе с комплектом документов и проверяет наличие всех документов.
3.3.4. Конкурсная комиссия регистрирует заявки на участие в конкурсе в журнале регистрации конкурсных заявок.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированная заявка в журнале регистрации конкурсных заявок.
3.3.6. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляет начальник управления экономического развития и муниципальной собственности администрации муниципального района "Красненский район".
3.3.7. Способ фиксации - регистрация заявки в журнале регистрации конкурсных заявок.
3.4. Проведение конкурса и определение победителя.
3.4.1. Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры проведения конкурса и определения победителя являются зарегистрированные заявки в журнале конкурсных заявок.
3.4.2. Конкурсная комиссия проводит осмотр состояния и внешнего вида транспортных средств, проверяет наличие необходимой внутренней и внешней экипировки транспортного средства.
3.4.3. Конкурсная комиссия в пределах своих полномочий рассматривает представленную документацию.
3.4.4. По результатам рассмотрения подводит итоги конкурса и определяет его победителей.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является протокол конкурсной комиссии с указанием победителей конкурса.
3.4.6. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляет председатель конкурсной комиссии.
3.4.7. Способ фиксации - протокол конкурсной комиссии с указанием победителей конкурса.
3.5. Заключение договоров на осуществление транспортного обслуживания населения по пригородным и межмуниципальным маршрутам муниципального района "Красненский район".
3.5.1. Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является решение конкурсной комиссии об определении победителей конкурса на право заключения договоров на осуществление транспортного обслуживания населения по пригородным и межмуниципальным маршрутам муниципального района "Красненский район".
3.5.2. По результатам конкурса специалист Управления готовит проект договора в двух экземплярах на каждого заявителя и передает их ему для подписания.
3.5.3. Один экземпляр договора остается в Управлении, другой экземпляр договора передается заявителю под роспись.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора с заявителем на осуществление транспортного обслуживания населения по пригородным и межмуниципальным маршрутам муниципального района "Красненский район", выдача свидетельства и утвержденного расписания.
3.5.5. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляет председатель конкурсной комиссии.
3.6. Блок-схема оказания муниципальной услуги представлена в приложении к Регламенту.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль осуществляет начальник управления экономического развития и муниципальной собственности администрации муниципального района "Красненский район" в соответствии с административным регламентом, содержанием и сроками действий.
4.2. Для текущего контроля используются сведения, полученные в процессе оказания настоящей муниципальной услуги, служебная корреспонденция, устная и письменная информация сотрудников, осуществляющих регламентированные действия.
4.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.4. Сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с оказанием муниципальной услуги.
4.5. Проведение проверок может носить плановый характер (на основании полугодовых и годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
оказания муниципальной услуги

5.1. Рассмотрение жалоб осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179).
5.2. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.3. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц путем направления жалобы в администрацию муниципального района "Красненский район".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта администрации муниципального района "Красненский район", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6. Порядок внесения изменений в административный регламент

Изменения в настоящий Регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, а также нормативно-правовых актов муниципального района "Красненский район", регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- на основании результатов анализа практики применения настоящего Регламента.





Приложение 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Организация транспортного обслуживания
населения в пригородном и междугороднем
внутримуниципальном сообщении в
муниципальном районе "Красненский район"

Блок-схема
оказания муниципальной услуги "Организация
транспортного обслуживания населения в пригородном
и междугороднем внутримуниципальном сообщении
в муниципальном районе "Красненский район"


Принятие решения о проведении конкурса на право заключения договора
на осуществление транспортного обслуживания населения
в пригородном и междугороднем внутримуниципальном
сообщении в муниципальном районе "Красненский район"


V
Регистрация заявки на участие в конкурсе на право заключения договора
на обслуживание пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок муниципального района "Красненский район"


V
Проведение конкурса и определение победителей


V
Заключение договора на организацию транспортного обслуживания
населения в пригородном и междугороднем внутримуниципальном
сообщении в муниципальном районе "Красненский район",
выдача свидетельств и расписаний



------------------------------------------------------------------