Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской обл. от 15.05.2013 N 1804 "Об утверждении исчерпывающего перечня отчетов и информаций, представляемых педагогическими работниками муниципальных общеобразовательных учреждений Старооскольского городского округа Белгородской области, и регламента его применения"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2013 г. № 1804

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИСЧЕРПЫВАЮЩЕГО ПЕРЕЧНЯ ОТЧЕТОВ И ИНФОРМАЦИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, И РЕГЛАМЕНТА ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ

В целях установления порядка принятия, размещения, применения, внесения изменений, а также определения ответственности в случае нарушения применения исчерпывающего перечня отчетов и информаций, представляемых педагогическими работниками муниципальных общеобразовательных учреждений Старооскольского городского округа, в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, отчетным докладом Губернатора Белгородской области на заседании областной Думы 19 февраля 2013 года, Письмом Минобрнауки России от 12 сентября 2012 года № ДЛ-150/08 "О сокращении объемов и видов отчетности, представляемой общеобразовательными учреждениями", руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Старооскольского городского округа Белгородской области, постановляю:

1. Утвердить исчерпывающий перечень отчетов и информаций, представляемых педагогическими работниками муниципальных общеобразовательных учреждений Старооскольского городского округа Белгородской области (далее - Исчерпывающий перечень, прилагается).

2. Утвердить регламент применения исчерпывающего перечня отчетов и информации, представляемых педагогическими работниками муниципальных общеобразовательных учреждений Старооскольского городского округа Белгородской области (прилагается - не приводится).

3. Управлению образования администрации Старооскольского городского округа, руководителям общеобразовательных учреждений использовать в работе Исчерпывающий перечень с 1 сентября 2013 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию Ю.И.Ромашина.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Старооскольского
городского округа
П.Е.ШИШКИН





Утвержден
постановлением
главы администрации
Старооскольского
городского округа
от 15 мая 2013 г. № 1804

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ОТЧЕТОВ И ИНФОРМАЦИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ
РАБОТНИКАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


№ Наименование Периодичность Цели отчета (для чего
п/п представления используются данные)
отчета/
информации

Учителя-предметники

1. Заполнение данных Ежедневно (при Открытость и доступность
Электронного журнала условии его образования для потребителей
ведения) муниципальной услуги

2. Результаты Ежегодно, Выявление уровня готовности
педагогической сентябрь первоклассников к школьному
диагностики обучению. Обеспечение
готовности преемственности между дошкольным
первоклассников к и начальным общим образованием
обучению в школе

3. Диагностика Ежегодно, май Выявление уровня успешности
результатов обучения обучения в школе, планирование
школьников в коррекционных мероприятий, в том
соответствии с числе:
федеральными 1) итоговая оценка освоения
государственными основной образовательной
образовательными программы, которая проводится
стандартами образовательным учреждением и
направлена на оценку достижения
обучающимися планируемых
результатов освоения основной
образовательной программы
(достижение предметных и
метапредметных результатов
освоения основной
образовательной программы);
2) обобщенная оценка личностных
результатов освоения
обучающимися основных
образовательных программ,
которая осуществляется
образовательным учреждением в
ходе различных мониторинговых
исследований

4. Качество знаний и 1 раз в Формирование оценки качества
успеваемость четверть (не образования в образовательных
представляется учреждениях
при ведении
Электронного
журнала)

5. Рабочие программы по Ежегодно, Обеспечение соответствия
предмету август требованиям федеральных
государственных образовательных
стандартов

6. План развития и Ежегодно, Совершенствование и перспективы
паспорт кабинета август развития материальной базы
кабинета

7. Электронное В течение 3 лет Фиксация результатов
портфолио ведется деятельности, необходимых для
учителя-предметника электронное прохождения аттестации и
портфолио на распределения стимулирующего
странице фонда оплаты труда
электронного педагогических работников
мониторинга
образовательных
учреждений по
принципу
накопления

8. План самообразования 1 раз в три Формирование индивидуального
и саморазвития года, сентябрь плана развития
учителя

9. Документация по В течение Обеспечение безопасности
организации техники учебного года жизнедеятельности детей
безопасности на
уроке (журналы
инструктажей по
технике
безопасности)

10. Информация о 1 раз в Для распределения стимулирующего
результатах работы в полугодие до фонда оплаты труда
рамках введения перехода на педагогических работников
новой системы оплаты электронное
труда портфолио
учителя

Классный руководитель

1. Информация для Ежегодно, Ежегодный статистический отчет в
отчета ОШ-1 сентябрь рамках Федерального наблюдения

2. Информация для Ежегодно на Формирование федерального банка
мониторинга питания начало учебного данных по питанию обучающихся
года до
принятия
решения
Минобрнауки
России об
отмене отчета

3. Отчет классного 1 раз в Мониторинг качества и уровня
руководителя об четверть знаний, посещаемости обучающихся
успеваемости и класса
посещаемости

4. Информация о Ежегодно, в Выполнение закона Российской
продолжении обучения конце I и II Федерации "Об образовании",
выпускниками полугодий обеспечение обязательного
всеобщего образования

5. Информация об Ежегодно, Формирование банка данных
обучающихся сентябрь обучающихся учреждения
учреждения, в том
числе инвалидах,
многодетных,
малообеспеченных,
неблагополучных
семьях, детях группы
риска, детях,
находящихся под
опекой

6. Информация об Ежегодно, Заявка на участие в Г(И)А,
участниках Г(И)А, сентябрь формирование банка данных
ЕГЭ, олимпиад,
конкурсов

7. Отчет о Ежеквартально, Контроль и адресная помощь
профилактической не реже 1 раза обучающимся группы риска
работе с семьями и
обучающимися группы
риска

8. Сведения о Ежегодно, Учет продолжения обучения
распределении сентябрь выпускниками в учреждениях
выпускников 9-х, высшего и среднего
11-х классов профессионального образования

9. Социальный паспорт Ежегодно, Формирование социального
класса сентябрь паспорта класса и учреждения в
целом

10. Протоколы классных Ежегодно, не Информирование родителей по
родительских реже 1 раза в вопросам законодательства в
собраний, заседаний четверть сфере образования. Реализация
родительского функции общественного управления
комитета

11. Сбор информации на Ежегодно, Соблюдение законодательства и
определенные виды август обеспечение безопасности
деятельности жизнедеятельности детей
(согласия родителей
на осуществление
детьми определенных
видов деятельности,
анкетирования)

12. а) Отчет о занятости Ежегодно, Развитие системы дополнительного
обучающихся класса в сентябрь образования области
детских, творческих
объединениях,
секциях;
б) отчет о Ежегодно, в
внеурочной начале I и II
деятельности полугодий
обучающихся в рамках
федеральных
государственных
образовательных
стандартов

13. Электронное 1 раз в Для определения дальнейшей
портфолио успешности полугодие траектории развития обучающегося
ученика и использования в профориентации
обучающегося

14. Отчет о 1 раз в Для распределения стимулирующего
воспитательной полугодие фонда оплаты труда
работе педагогических работников,
определения результативности и
эффективности работы классного
руководителя

15. План классного 1 раз в год или Формирование системы
руководителя 1 раз в воспитательной работы в классе
полугодие (в
зависимости от
того, как
рассчитывается
стимулирующая
часть)

Педагог-психолог

1. Банки данных детей с Ежегодно (по Выявление детей с ограниченными
ограниченными состоянию на 5 возможностями здоровья и (или)
возможностями сентября, 15 отклонениями в поведении,
здоровья, в том декабря и 15 проведение их комплексного
числе мая) обследования и подготовки
детей-инвалидов, а рекомендаций по оказанию детям
также специальных психолого-медико-педагогической
(коррекционных) помощи и организации их обучения
классов VII и VIII и воспитания, координация и
видов, классов организационно-методическое
компенсирующего обеспечение деятельности
обучения городских психолого-медико-
педагогических комиссий

2. Мониторинг адаптации Ежегодно (до 15 Предоставление информации о
обучающихся 1-х, ноября) результатах адаптации
5-х, 10-х классов к обучающихся 1-х, 5-х, 10-х
новым условиям классов к новым условиям
обучения обучения в текущем учебном году

3. Анализ и план работы Ежегодно, май Психолого-педагогическое
психолога сопровождение обучающихся

4. Отчет о проведенной Ежегодно Реализация Комплексного плана
в образовательных (до 25 мая) мероприятий, направленных на
учреждениях работе снижение смертности детей от
педагога-психолога, внешних причин в Белгородской
включающий все области, противодействие
направления жестокому обращению с детьми,
деятельности (в том защиту их прав, профилактика
числе по суицида среди
профилактике суицида несовершеннолетних, оказание
среди помощи в трудной жизненной
несовершеннолетних, ситуации. Определение
употребления результативности работы
психоактивных психолого-медико-педагогических
веществ, наркотиков; консилиумов образовательных
охвату учреждений по своевременному
психологической выявлению детей с ограниченными
помощью детей с возможностями здоровья и
проблемами в оказанию им комплексной помощи
развитии
познавательной,
эмоционально-
волевой сфер,
эффективности и
результативности
психолого-медико-
педагогического
сопровождения детей
и подростков с
ограниченными
возможностями
здоровья, а также
включающий
проблемно-
ориентированный
анализ,
статистическую
справку,
информационную
справку по следующим
направлениям:
психологическое
сопровождение
одаренных детей,
детей-инвалидов;
детей, лишенных
родительского
попечения; опытно-
экспериментальная
работа, аттестация
педагогов,
сопровождение детей
с ограниченными
возможностями
здоровья, семьи).
Предоставление
сведений по
показателям за
календарный год:
- охват
логопедической
помощью детей с
речевыми
нарушениями;
- охват
психологической
помощью детей с
проблемами в
развитии
познавательной,
эмоционально-
волевой сфер;
- количество детей в
начальной школе,
обучающихся по
специальной
(коррекционной)
программе VII вида

5. Мониторинг Ежегодно, Определение дальнейшей
профпредпочтений апрель траектории развития обучающегося
и использование в профориентации

6. Портфолио В течение 3 лет Фиксация результатов
педагога-психолога ведется деятельности, необходимых для
портфолио на прохождения аттестации и
странице распределения стимулирующего
электронного фонда оплаты труда
мониторинга педагогических работников
образовательных
учреждений по
принципу
накопления

7. План самообразования 1 раз в три Формирование индивидуального
и саморазвития года, сентябрь плана развития
педагога-психолога

Социальный педагог

1. Социальный банк Ежегодно, Формирование социального
данных январь паспорта учреждения в целом
("Общешкольный
социальный банк
данных")

2. Социальный банк Ежеквартально Контроль и адресная помощь
данных семей и обучающимся
обучающихся,
состоящих на всех
видах учета

3. Отчет по Ежегодно, Контроль посещаемости учебных
профилактике ноябрь, занятий, сверка документов и
безнадзорности декабрь, март, пропусков обучающихся,
май выполнение Закона Российской
Федерации "Об образовании"

4. План работы Ежегодно, май Социально-реабилитационное
социального педагога сопровождение обучающихся

5. Протоколы заседаний Не реже 1 раза Планирование работы в отношении
совета профилактики в четверть обучающихся из группы риска и
правонарушений неблагополучных семей

6. 1-НД "Сведения о Ежегодно, Федеральное статистическое
численности детей и сентябрь, наблюдение
подростков в январь
возрасте 7 - 18 лет,
не обучающихся в
образовательных
учреждениях"

7. Портфолио В течение 3 лет Фиксация результатов
социального педагога ведется деятельности, необходимых для
портфолио на прохождения аттестации и
странице распределения стимулирующего
электронного фонда оплаты труда
мониторинга педагогических работников
образовательных
учреждений по
принципу
накопления

8. План самообразования 1 раз в три Формирование индивидуального
и саморазвития года, сентябрь плана развития
социального педагога

Библиотекарь

1. План работы Ежегодно, май Составление комплексного плана
библиотеки работы учреждения

2. Отчет об Ежегодно, Обеспечение учебной литературой
обеспеченности сентябрь обучающихся
учебниками на начало
учебного года (по
федеральным
государственным
образовательным
стандартам в 3-х и
5-х классах)

3. Отчет о работе 1 раз в Подведение итогов работы,
библиотеки полугодие формирование единой
информационной среды школы с
целью дальнейшего планирования
работы

4. Заявка на Ежегодно, Выполнение федеральных
комплектование книг январь государственных образовательных
(в том числе стандартов
учебников) на
следующий год

5. Паспорт библиотеки Ежегодно, Ресурсное обеспечение основной
август образовательной программы

6. Дневник библиотекаря Ежегодно, июнь Учет читателей и посещений
школьной библиотеки, ведение
статистики обслуживания

7. Инвентарная книга Ежегодно, июнь Списание книжного фонда

8. Портфолио педагога- В течение 3 лет Фиксация результатов
библиотекаря ведется деятельности, необходимых для
портфолио на прохождения аттестации и
странице распределения стимулирующего
электронного фонда оплаты труда
мониторинга педагогических работников
образовательных
учреждений по
принципу
накопления

9. План самообразования 1 раз в три Формирование индивидуального
и саморазвития года, сентябрь плана развития
педагога-
библиотекаря

10. Книга суммарного В течение Учет финансовых средств и
учета библиотечного учебного года поступления учебников,
фонда библиотеки обеспечение качества
общеобразовательного формирования библиотечных фондов
учреждения по их целевому назначению

Учитель-логопед

1. Цифровой отчет о До 15 сентября Планирование работы логопунктов,
количестве ежегодно учет охвата детей логопедической
зачисленных в помощью
логопункт

2. Цифровой и До 15 мая Подведение итогов работы
аналитический отчет ежегодно логопунктов
о результатах работы

3. Паспорт Ежегодно, Сбор данных о наличии
логопедического сентябрь методических, наглядных и
кабинета, картотека учебных пособий для работы
оборудования,
учебных и наглядных
пособий

4. Годовой методический Ежегодно, Сбор данных о методической
план работы сентябрь работе учителя-логопеда
учителя-логопеда

5. Банк данных детей с Ежегодно, Оказание коррекционной помощи
ограниченными сентябрь детям
возможностями
здоровья

6. Журнал обследования В течение Анализ количества посещений
устной и письменной учебного года коррекционных занятий
речи

7. Портфолио В течение 3 лет Фиксация результатов
учителя-логопеда ведется деятельности, необходимых для
портфолио на прохождения аттестации и
странице распределения стимулирующего
электронного фонда оплаты труда
мониторинга педагогических работников
образовательных
учреждений по
принципу
накопления

8. План самообразования 1 раз в три Формирование индивидуального
и саморазвития года, сентябрь плана развития
учителя-логопеда

Воспитатель группы продленного дня

1. Перспективный план Ежегодно, Организация системной
работы сентябрь воспитательной работы

2. Портфолио В течение 3 лет Фиксация результатов
воспитателя группы ведется деятельности, необходимых для
продленного дня портфолио на прохождения аттестации и
странице распределения стимулирующего
электронного фонда оплаты труда
мониторинга педагогических работников
образовательных
учреждений по
принципу
накопления

3. План самообразования 1 раз в три Формирование индивидуального
и саморазвития года, сентябрь плана развития
воспитателя группы
продленного дня

4. Отчет о результатах 1 раз в Для распределения стимулирующего
работы полугодие фонда оплаты труда
педагогических работников и
определения результативности и
эффективности работы воспитателя
группы продленного дня

Педагог дополнительного образования

1. Рабочая Ежегодно, Оптимизация работы педагога
дополнительная сентябрь дополнительного образования
образовательная
программа

2. План работы педагога Ежегодно, Формирование системы работы по
дополнительного сентябрь дополнительному образованию
образования

3. Сбор информации на Ежегодно, Соблюдение законодательства и
определенные виды август обеспечение безопасности
деятельности жизнедеятельности детей
(согласия родителей,
медицинские допуски
на осуществление
детьми определенных
видов деятельности)

4. Документация по В течение Обеспечение безопасности
организации техники учебного года жизнедеятельности детей
безопасности на
уроке (журналы
инструктажей по
технике
безопасности)

5. Портфолио педагога В течение 3 лет Фиксация результатов
дополнительного ведется деятельности, необходимых для
образования портфолио на прохождения аттестации и
странице распределения стимулирующего
электронного фонда оплаты труда
мониторинга педагогических работников
образовательных
учреждений по
принципу
накопления

6. План самообразования 1 раз в три Формирование индивидуального
и саморазвития года, сентябрь плана развития
педагога
дополнительного
образования

7. Отчет о проделанной 1 раз в Для распределения стимулирующей
работе полугодие части

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

1. Предложения в план Ежегодно, Формирование системы работы по
работы по основам сентябрь безопасности жизнедеятельности
безопасности обучающихся,
жизнедеятельности военно-патриотическому
воспитанию

2. Отчет о проделанной 1 раз в Для распределения стимулирующего
работе полугодие фонда оплаты труда
педагогических работников

3. Документация по В течение Обеспечение безопасности
организации техники учебного года жизнедеятельности детей
безопасности на
уроке (журналы
инструктажей по
технике
безопасности)

4. Отчет по учету Ежегодно, Формирование отчетности в
военнообязанных ноябрь Военный комиссариат

5. Отчет о проведенной 1 раз в Формирование отчетности в
работе с полугодие Военный комиссариат
призывниками

6. Отчет о постановке По мере Формирование отчетности в
на воинский учет необходимости Военный комиссариат
юношей призывного
возраста

7. Документация по Ежегодно, май Исполнение раздела "Основы
организации учебных военной службы" программы
сборов для юношей "Основы безопасности
10-х классов жизнедеятельности"

8. Портфолио В течение 3 лет Фиксация результатов
преподавателя- ведется деятельности, необходимых для
организатора основ портфолио на прохождения аттестации и
безопасности странице распределения и стимулирующего
жизнедеятельности электронного фонда оплаты труда
мониторинга педагогических работников
образовательных
учреждений по
принципу
накопления

9. План самообразования 1 раз в три Формирование индивидуального
и саморазвития года, сентябрь плана развития
преподавателя-
организатора основ
безопасности
жизнедеятельности


Примечание: в общеобразовательных учреждениях, где отсутствуют узкие специалисты, подготовка отчетов данных категорий осуществляется администрацией учреждения.


------------------------------------------------------------------