Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Вейделевского района Белгородской обл. от 16.05.2013 N 96 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2013 г. № 96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Белгородской области от 30.05.2011 № 205-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов", постановлением администрации Вейделевского района от 30.03.2012 № 60 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов", на основании Устава Вейделевского района Белгородской области, в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов" (прилагается).

2. Юридическому отделу администрации района (Кудренко С.В.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень Вейделевского района" и разместить на официальном сайте муниципального района "Вейделевский район" в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Вейделевского района - председателя комитета экономического развития и прогнозирования администрации района А.Т.Федосова.

Глава администрации
Вейделевского района
А.ТАРАСЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Вейделевского района
от 16 мая 2013 г. № 96

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче государственных жилищных сертификатов (далее - муниципальная услуга) в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются участники подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - подпрограммы), имеющие право на предоставление за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом (далее сертификат), относящиеся к следующим категориям:
1) подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска;
2) признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;
3) граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющие право на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (далее - гражданин - участник подпрограммы).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом строительства управления строительства, ЖКХ, промышленности, транспорта и связи района администрации муниципального района "Вейделевский район" (далее - отдел строительства);
1.3.2. Адрес и время приема граждан специалистами отдела строительства:
Место нахождения: администрация муниципального района "Вейделевский район" (далее - администрация района):
309720, Белгородская область, п. Вейделевка, ул. Первомайская, д. 1.
Контактный телефон: 8(47-237) 5-56-81.
Специалисты отдела строительства, предоставляющие муниципальную услугу, осуществляют прием граждан в здании администрации района:
понедельник - пятница: с 08-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочный телефон специалистов отдела строительства, предоставляющих муниципальную услугу: 8 (47-237) 5-55-61.
Адрес электронной почты: aveidelevka@ve.belregion.ru.
Официальный сайт администрации района, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.veidadm.ru.
1.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в отделе строительства;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации Вейделевского района;
- на информационных стендах в администрации района;
- посредством использования информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" http://www.gosuslugi31.ru с использованием универсальной электронной карты (при наличии такой возможности).
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги.
Получить информацию о предоставлении муниципальной услуги заявители могут:
- письменно, путем направления обращения в адрес администрации района либо через официальный сайт администрации района, по электронной почте;
- устно, путем непосредственного обращения к специалистам отдела строительства.
Индивидуальное устное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется отделом строительства при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону. При устном информировании специалист должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела строительства в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Индивидуальное письменное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
Информационные стенды о муниципальной услуге в отделе строительства вывешиваются в доступном для получателя муниципальной услуги месте. На информационных стендах размещается информация:
- административный регламент с приложениями;
- месторасположение, график (режим) работы отдела строительства, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты администрации района;
- образец оформления заявления;
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение № 3 к Административному регламенту).
1.3.4. Информирование осуществляется по вопросам:
- местонахождения, контактных телефонов, адреса электронной почты, сайта и режима работы исполнителя муниципальной услуги;
- порядка оказания муниципальной услуги;
- перечня документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
- порядка обжалования решений, действий (бездействия) исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги -
"Выдача государственных жилищных сертификатов" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация района в лице отдела строительства.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Ровеньский межрайонный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области;
- Вейделевский филиал учреждения "Белоблтехинвентаризация";
- Государственное учреждение "Управление Пенсионного Фонда РФ" в Вейделевском районе Белгородской области;
- Областное казенное учреждение "Вейделевский районный центр занятости населения";
- Управление социальной защиты населения администрации Вейделевского района;
- Управление Федеральной миграционной службы по Белгородской области;
- Межрайонная ИФНС России № 3 по Белгородской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- вручение сертификата гражданину - участнику подпрограммы в планируемом году;
- отказ во вручении сертификата гражданину - участнику подпрограммы в планируемом году.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Вручение сертификатов гражданам - участникам подпрограммы осуществляется администрацией района в течение 7 рабочих дней со дня их получения из департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
- Федеральный закон от 25 октября 2002 г. № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";

- Федеральный закон от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
- Федеральный закон от 25 октября 2002 г. № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
- Федеральный закон от 17 июля 2011 г. № 211-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях";
- Федеральный закон от 17 июля 2011 г. № 211-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях";
- Закон Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. № 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
- Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года № 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
- Устав Вейделевского района Белгородской области;
- постановление администрации Вейделевского района от 4 декабря 2012 года № 185 "О создании районной рабочей комиссии по реализации на территории района подпрограмм "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Белгородской области и муниципального района "Вейделевский район".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. В целях предварительного распределения средств федерального бюджета на соответствующий год гражданин - участник подпрограммы в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в отдел строительства заявление о выделении сертификата в планируемом году. Принятие заявления после 1 июля года, предшествующего планируемому, не допускается.
2.6.2. Для получения сертификата гражданин - участник подпрограммы, включенный департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области в сводный список граждан - получателей сертификатов в планируемом году, представляет в отдел строительства следующие документы:
1) заявление (рапорт) по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина - участника подпрограммы и членов его семьи;
3) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
4) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина - участника подпрограммы и лиц, указанных им в качестве членов семьи: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, свидетельство о перемене имени;
5) документы, подтверждающие признание членами семьи гражданина - участника подпрограммы иных лиц, указанных им в качестве членов семьи: решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании за гражданином права пользования жилым помещением, решение суда о признании членом семьи;
6) копия документа, подтверждающего право на получение дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации), в том числе: справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности (для инвалидов 1 - 3 группы, инвалидов с детства); документ, подтверждающий наличие заболевания, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно; справка ассоциации ученых, копия диплома кандидата наук (для гражданина - участника подпрограммы и лиц, указанных им в качестве членов семьи);
7) копия правоустанавливающего документа (документов) на жилое помещение, принадлежащее гражданину - участнику подпрограммы и (или) членам его семьи, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на основании которых заявитель и члены его семьи занимают жилое(ые) помещение(ия) (пользуются жилым помещением), в том числе договор социального найма, договор найма (поднайма), договор безвозмездного пользования, договор найма специализированного жилого помещения;
8) обязательство о сдаче или о безвозмездном отчуждении жилого помещения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту (в 2-х экземплярах) в случаях:
- если гражданином - участником подпрограммы и членами его семьи, проживающими на основании договора социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или муниципальном жилищных фондах, принимается обязательство о расторжении указанного договора и об освобождении занимаемого жилого помещения;
- если гражданином - участником подпрограммы и (или) членами его семьи, имеющими в собственности жилое помещение (жилые помещения) без установленных обременении, принимается обязательство о безвозмездном отчуждении этого жилого помещения (жилых помещений) в государственную или муниципальную собственность.
2.6.3. Отдел строительства запрашивает в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие документы:
1) в Ровеньском межрайонном отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области:
- сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности гражданина - участника подпрограммы и (или) членов его семьи, указанных в заявлении;
- сведения о договоре об отчуждении гражданином - участником подпрограммы и (или) членами его семьи жилого помещения, включая сведения о цене договора в случае отчуждения гражданином - участником подпрограммы, относящимся к категории граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", и (или) членами его семьи жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности;
2) в Вейделевском филиале учреждения "Белоблтехинвентаризация":
- технический паспорт или справку, подтверждающую размер общей площади жилого помещения (жилых помещений), принадлежащего на праве собственности гражданину - участнику подпрограммы и (или) членам его семьи в случае отчуждения гражданином - участником подпрограммы, относящимся к категории граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" или к категории граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенных территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в получении жилых помещений жилого помещения, принадлежащего ему и (или) членам его семьи на праве собственности (за исключение случая, когда гражданином - участником Подпрограммы и членами его семьи, проживающими в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременения, принимается обязательство о безвозмездном отчуждении этого жилого помещения в государственную или муниципальную собственность, или принятия ими или гражданином, выехавшим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, и (или) членами его семьи решения не отчуждать такое жилое помещение;
- справку о стоимости отчужденного гражданином - участником подпрограммы и (или) членами его семьи жилого помещения на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения в случае отчуждения гражданином - участником подпрограммы, относящимся к категории граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", и (или) членами его семьи жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности.
2.6.4. Документы, указанные в пункте 2.6.3, гражданин - участник подпрограммы вправе представлять по собственной инициативе.
2.6.5. Выдача сертификата гражданину - участнику подпрограммы осуществляется после получения отделом строительства запрошенных документов из пункта 2.6.3 Административного регламента.
2.6.6. В случае если гражданином - участником подпрограммы представлены копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.8. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий при предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации, осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов";
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов, представляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов:
- заявитель не соответствует требованиям, установленным в п. 1.2.1 административного регламента;
- предоставление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление или неполное представление гражданином - участником подпрограммы документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, а также выявление недостоверности сведений, содержащихся в заявлении.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги:
- выдача выписки из домовой книги и копия финансового лицевого счета.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.12.1. Муниципальная услуга "Выдача государственных жилищных сертификатов" предоставляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. В целях предварительного распределения средств федерального бюджета на соответствующий год:
- гражданин - участник подпрограммы в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в жилищный отдел администрации заявление о выделении сертификата в планируемом году; принятие заявления после 1 июля года, предшествующего планируемому, не допускается.
2.14.2. Срок регистрации заявления о выделении сертификата - в день поступления заявления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов, письменными принадлежностями.
Информационные стенды о муниципальной услуге в отделе строительства вывешиваются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.
На информационных стендах размещается информация:
- административный регламент с приложениями;
- месторасположение, график (режим) работы отдела строительства, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты администрации района;
- образец оформления заявления;
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение № 3 к Административному регламенту).
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Отдел строительства посредством соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.16.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также:
а) количеством взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительностью;
б) возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) консультированием специалистами заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги.
Взаимодействие заявителя со специалистами осуществляется при предоставлении консультаций (справок) по вопросам, предусмотренным подпунктом 1.3.4 пункта 1.3 Административного регламента.
Взаимодействие заявителя со специалистом, ответственным за прием документов, осуществляется в случае непосредственной передачи заявителем запроса в администрацию района. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 30 минут.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуги посредством использования информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" http://www.gosuslugi31.ru.
Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги.
2.17.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием заявлений граждан - участников подпрограммы о выделении сертификата в планируемом году в произвольной форме.
2. Формирование списка граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году.
3. Прием заявления о выдаче сертификата в текущем году.
4. Запрос информации в органах, осуществляющих техническую инвентаризацию и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5. Направление документов в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области для рассмотрения и включения в сводный список граждан-получателей сертификатов в планируемом году.
6. Вручение сертификатов гражданам - участникам подпрограммы или отказ в выдаче сертификата.
3.2. Прием заявлений граждан - участников подпрограммы о выделении сертификата в планируемом году в произвольной форме
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел строительства заявления гражданина о выделении сертификата в планируемом году в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому.
3.2.2. Критерием принятия решения о приеме заявления гражданина - участника подпрограммы является наличие заявления, написание заявления в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, отсутствие оснований для отказа в приеме заявления гражданина - участника подпрограммы.
3.2.3. Максимальный срок выполнения процедуры по приему заявления - в течение 15 минут.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием заявления либо отказ в приеме заявления.
3.3. Формирование списка граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году
3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел строительства заявления гражданина - участника подпрограммы о выделении сертификата в планируемом году.
3.3.2. В целях предварительного распределения средств федерального бюджета на соответствующий год специалист отдела строительства, ответственный за ведение подпрограммы:
до 1 августа года, предшествующего планируемому, формирует список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, с разбивкой по категориям граждан, предусмотренным пунктом 1.2 Административного регламента, и направляет сформированные списки в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области до 1 августа года, предшествующего планируемому.
3.3.3. Список формируется по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в какой граждане - участники подпрограммы были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. При этом список граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, формируется также в соответствии с очередностью, устанавливаемой с учетом положений статьи 2 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
3.3.4. Результатом административной процедуры является направление сформированного списка граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, и сопроводительного письма в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области и его регистрация.
3.4. Прием заявления о выдаче ГЖС в текущем году.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел строительства администрации района Выписки из сводного списка граждан - получателей сертификата из департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области.
3.4.2. В течение рабочего дня с даты получения выписки из сводного списка граждан - получателей сертификата специалист жилищного отдела, ответственный за ведение подпрограммы, направляет гражданам, включенным в указанный список, уведомление о необходимости представить документы в соответствии с подпунктами 2.6.2 и 2.6.3 (в случае представления указанных в пункте 2.6.3 документов гражданином - участником программы по собственной инициативе) Административного регламента и написать заявление по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту.
При приеме заявления специалист отдела строительства:
проверяет предоставленные гражданином - участником подпрограммы документы;
проверяет правильность оформления заявления гражданином - участником подпрограммы;
проверяет комплектность и срок действия документов, предоставленных заявителем;
проверяет наличие нотариальной записи, заверяющей подписи заявителя и членов его семьи на бланке заявления.
3.4.3. Результатом административной процедуры является либо отказ в приеме документов (в случаях, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента), либо прием заявления и представленных документов.
3.4.4. Стороны подписывают обязательство о сдаче или безвозмездном отчуждении жилого помещения по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту в следующих случаях:
- если гражданином - участником подпрограммы и членами его семьи, проживающими на основании договора социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или муниципальном жилищных фондах, принимается обязательство о расторжении указанного договора и об освобождении занимаемого жилого помещения;
- если гражданином - участником подпрограммы и членами его семьи, проживающими в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременения, принимается обязательство о безвозмездном отчуждении этого жилого помещения в государственную или муниципальную собственность.
Указанное обязательство оформляется в 2-х экземплярах. Обязательство подписывается всеми совершеннолетними членами семьи. Согласие о принятии такого обязательства может быть подтверждено также путем представления письменного документа, удостоверенного в нотариальном или ином установленном законодательством порядке. Исполнение такого обязательства должно осуществляться в 2-месячный срок после приобретения гражданином жилого помещения за счет предоставленной ему социальной выплаты из федерального бюджета.
Один экземпляр обязательства подшивается в учетное дело гражданина, другой экземпляр направляется в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области вместе с документами в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента.
3.5. Запрос информации в органах, осуществляющих техническую инвентаризацию и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту и документов в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента специалистом отдела строительства администрации района.
3.5.2. Отдел строительства запрашивает в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие документы (в случае непредставления их гражданами - участниками подпрограммы по собственной инициативе):
1) в Ровеньском межрайонном отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области:
- сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности гражданина - участника подпрограммы и (или) членов его семьи, указанных в заявлении;
- сведения о договоре об отчуждении гражданином - участником подпрограммы и (или) членами его семьи жилого помещения, включая сведения о цене договора в случае отчуждения гражданином - участником подпрограммы, относящимся к категории граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", и (или) членами его семьи жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности;

1) в Вейделевском филиале учреждения "Белоблтехинвентаризация":
- технический паспорт или справку, подтверждающую размер общей площади жилого помещения (жилых помещений), принадлежащего на праве собственности гражданину - участнику подпрограммы и (или) членам его семьи в случае отчуждения гражданином - участником подпрограммы, относящимся к категории граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска", или к категории граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенных территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в получении жилых помещений жилого помещения, принадлежащего ему и (или) членам его семьи на праве собственности (за исключением случая, когда гражданином - участником Подпрограммы и членами его семьи, проживающими в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременения, принимается обязательство о безвозмездном отчуждении этого жилого помещения в государственную или муниципальную собственность, или принятия ими или гражданином, выехавшим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, и (или) членами его семьи решения не отчуждать такое жилое помещение;
- справку о стоимости отчужденного гражданином - участником подпрограммы и (или) членами его семьи жилого помещения на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения в случае отчуждения гражданином - участником подпрограммы, относящимся к категории граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" и (или) членами его семьи жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности.
3.6. Направление документов в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области о предоставлении сформированных в соответствии с действующим законодательством учетных дел получателей сертификатов согласно выпискам из сводного списка получателей сертификатов в планируемом году для выписки сертификатов.
3.6.2. Специалист отдела строительства, ответственный за ведение подпрограммы, направляет сформированный пакет документов в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области для рассмотрения вопроса о выдаче сертификата заявителю в планируемом году.

3.6.3. Критерием принятия решения о направлении документов является наличие запроса департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области, соответствие документов пункту 2.6 Административного регламента и пункту 2.6 Административного регламента "Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, соответствие срокам предоставления документов.
3.6.4. Результатом административной процедуры является направление документов гражданина - участника подпрограммы и сопроводительного письма в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области и его регистрация.
3.7. Вручение сертификатов гражданам - участникам подпрограммы или отказ в выдаче сертификата
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение отделом строительства администрации района бланков сертификатов или информационного письма департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области об отказе в выдаче сертификата гражданину - участнику подпрограммы.
3.7.2. Специалист отдела строительства, ответственный за ведение подпрограммы:
- перед вручением сертификата, осуществляет заполнение оборотной стороны бланка сертификата в соответствие с Порядком заполнения бланков сертификатов, выдаваемых гражданам - участникам подпрограммы, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации;
- передает заполненный бланк сертификата на подпись главе администрации района;
- вписывает реквизиты сертификата в книгу учета выданных сертификатов;
- направляет уведомление гражданину - участнику подпрограммы в случае отказа в выдаче сертификата.
3.7.3. Глава администрации района подписывает бланк сертификата в течение 2 рабочих дней со дня передачи.
3.7.4. Факт получения сертификата гражданином - участником подпрограммы подтверждается его подписью в книге учета выданных сертификатов.
3.7.5. Специалист отдела строительства, ответственный за ведение подпрограммы, перед вручение сертификата информирует гражданина участника подпрограммы о порядке и условиях получения социальной выплаты по сертификату.
3.7.6. Корешок сертификата, врученного гражданину - участнику подпрограммы, хранится в учетном деле гражданина - участника подпрограммы вместе с документами, послужившими основанием для выдачи сертификата.
3.7.7. Критерием выполнение административной процедуры является вручение бланка сертификата гражданину - участнику подпрограммы.
3.7.8. Результатом административной процедуры является получение бланка сертификата гражданином - участником подпрограммы и его подпись в книге учета выданных сертификатов.
3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к Административному регламенту.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела строительства администрации района последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела строительства.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Белгородской области и муниципальных правовых актов, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела строительства.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела строительства проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействия) специалистов в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации района либо муниципального служащего за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Персональная ответственность специалистов отдела строительства администрации района закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности.
4.3.3. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
а) независимость;
б) должная тщательность.
4.4.2. Независимость от специалистов лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
4.4.3. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий органа,
предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) администрации района, должностного лица администрации района в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации района, должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района.
5.2.2. Жалоба может быть направлена:
- по почте в орган предоставления муниципальной услуги, расположенный по адресу: 309720, Белгородская область, п. Вейделевка, ул. Первомайская, д. 1, тел.: 8(47-237) 5-56-81;
- в электронном виде на электронную почту: aveidelevka@.ve.belregion.ru;
- принята при личном приеме заявителя по адресу: 309720, Белгородская область, п. Вейделевка, ул. Первомайская, д. 1;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, либо муниципального служащего;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Сроки рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре обжалования
5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.2. Отказ в рассмотрении жалобы производится в следующих случаях:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
4) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5) имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, Арбитражного суда.
5.5. Порядок направления ответа о результатах рассмотрения жалобы
5.5.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3.1 пункта 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту "Выдача
государственных жилищных сертификатов"
(по форме приложения № 5 к Правилам
выпуска и реализации государственных
жилищных сертификатов в рамках реализации
подпрограммы "Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем категорий
граждан, установленных федеральным
законодательством" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы)

Заявление (рапорт)







Приложение № 2
к административному регламенту "Выдача
государственных жилищных сертификатов"
(по форме приложения № 6 к Правилам
выпуска и реализации государственных
жилищных сертификатов в рамках реализации
подпрограммы "Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем категорий
граждан, установленных федеральным
законодательством" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы)

Обязательство
о сдаче (передаче) жилого помещения






Приложение № 3
к административному регламенту "Выдача
государственных жилищных сертификатов"

Блок-схема
административных процедур исполнения муниципальной услуги


Прием заявлений граждан - участников Отказ в приеме
подпрограммы о выделении сертификата в > заявления
планируемом году в произвольной форме гражданина -
участника
подпрограммы
V
Формирование списка граждан, изъявивших
желание получить государственный жилищный
сертификат в планируемом году


V
Прием заявлений о выдаче ГЖС в текущем году по форме
приложения № 1 к Административному регламенту, документов
из подпункта 2.6.2 Административного регламента


V
Запрос информации в органах, осуществляющих техническую
инвентаризацию и государственную регистрацию прав на
недвижимое имущество и сделок с ним


V
Направление документов в департамент строительства,
транспорта и жилищно-коммунального хозяйства
Белгородской области


V V
Отказ в выдаче Вручение сертификатов
сертификата в гражданам - участникам
текущем году подпрограммы



------------------------------------------------------------------