Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской обл. от 20.05.2013 N 718 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" на территории муниципального района "Новооскольский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НОВООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2013 г. № 718

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА" НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НОВООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН"

В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Новооскольского района, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Новооскольского района от 2 декабря 2011 года № 1626 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) муниципального района "Новооскольский район", руководствуясь Уставом Новооскольского района, постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (прилагается) и разместить на официальном сайте администрации Новооскольского района http://www.novoskol.belnet.ru/.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя первого заместителя главы администрации Новооскольского района Александрова А.В.

Глава администрации
Новооскольского района
М.ПОНЕДЕЛЬЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Новооскольского района
от 20 мая 2013 года № 718

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА" НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НОВООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" являются отношения, возникающие между юридическим лицом и администрацией муниципального района "Новооскольский район", связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством РФ порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - заявитель).
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Отдел по торговле администрации Новооскольского района (далее - Отдел) расположен по адресу: Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. 1 Мая, 2.
График работы Отдела: понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00.
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Номер телефона Отдела: 8(47233) 4-67-79.
Адрес сайта в сети Интернет:
адрес электронной почты: cyhkova@no.belregion.ru.
1.3.2. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
В помещениях, которые используются для предоставления муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются формы документов, канцелярские принадлежности.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- справочную информацию о сотрудниках администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- текст Административного регламента;
- иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Указанная информация размещена на сайте Новооскольского района novoskol.belnet.ru и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В предоставлении услуги участвуют Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 6 по Белгородской области (309640, г. Новый Оскол, ул. Ленина, 32а; www.r31.nalog.ru, тел.: 8-47-233-4-27-19).
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области (309642, г. Новый Оскол, ул. Ливенская, 107, тел.: 8-47233-4-01-90; www.to31.rosreestr.ru).
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на право организации розничного рынка".
2.2. Наименование органа власти, предоставляющего услугу.
Муниципальную услугу предоставляет отдел по торговле администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области.
Специалисты Отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области (далее - разрешение). Форма разрешения приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
2.3.2. Выдача уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области (далее - отказ в выдаче).
2.3.3. Продление срока действия разрешения (на бланке ранее выданного разрешения).
2.3.4. Получение заявителем уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения (далее - отказ в продлении).
2.3.5. Получение заявителем переоформленного разрешения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при поступлении заявления о выдаче разрешения составляет 30 дней, при поступлении заявления о продлении срока действия разрешения или его переоформлении - 15 дней.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195 ("Российская газета", № 256 от 31.12.2001);
- Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", № 1, 10.01.2007);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничных рынков" ("Российская газета", № 52, 15.03.2007);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2007 № 255 "Об утверждении требований к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечню содержащихся в нем сведений" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 18, ст. 2240, 30.04.2007);
- постановление Правительства Белгородской области от 27.04.2007 № 91-пп "О мерах по реализации Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Белгородские известия", № 79 - 81, 18.05.2007);
- постановление Правительства Белгородской области от 08.10.2007 № 219-пп "О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 27.04.2007 № 91-пп "О мерах по реализации Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Белгородские известия", № 178, 23.10.2007);
- постановление администрации Новооскольского района от 2 декабря 2011 года № 1626 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) муниципального района "Новооскольский район";
- Устав муниципального района "Новооскольский район".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для получения разрешения заявитель представляет лично в Отдел заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
В заявлении должны быть указаны:
- полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование);
- организационно-правовая форма юридического лица;
- место его нахождения;
- место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок;
- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
К указанному заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.6.2. В случае продления срока действия ранее выданного разрешения заявитель представляет оригинал разрешения.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте.
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Требования к документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
подписанное заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом;
электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
2.6.3. Копии представленных заявителем документов после предоставления муниципальной услуги остаются в Отделе и заявителю не возвращаются.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Источник получения документа: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 6 по Белгородской области.
2.7.2. Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе. Источник получения документа: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 6 по Белгородской области.
2.7.3. Документы, подтверждающие право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок. Источник получения документов: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области.
Если заявитель не представил документы по собственной инициативе, то сведения можно получить электронно по межведомственному запросу.
2.8. Отдел не вправе требовать от заявителя:
2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Если заявитель не предоставил документы и сведения, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных организаций, ответственный исполнитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия оформляет межведомственный запрос.
Межведомственный запрос о представлении документов и информации должен содержать следующие сведения:
Наименование органа, направляющего межведомственный запрос.
Наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос.
Органами или организациями, в адрес которых может быть направлен межведомственный запрос о представлении документов и информации, являются:
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 6 по Белгородской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области.
Наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации.
Указание на положения настоящего Регламента, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указание на реквизиты настоящего постановления.
Сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации.
Контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос.
Дата направления межведомственного запроса.
Фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Межведомственный для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия подписывается электронной подписью.

4.4. Срок подготовки межведомственного запроса о представлении документов и информации, указанных для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать двух рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение (письменное или устное) заявителя по вопросам, не относящимся к предоставлению данной муниципальной услуги;
- заявление, в котором отсутствует фамилия направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст заявления не поддается прочтению;
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2.1 Административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с Планом организации рынков на территории муниципального района "Новооскольский район".
2.10.2. Несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану организации рынков на территории муниципального "Новооскольский район".
2.10.3. Подача заявления о предоставлении разрешения с нарушениями требований, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания устанавливаются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуг.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги.
Максимальный срок регистрации заявления, в том числе в электронной форме, не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги должны осуществляться в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, такие специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
У входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания.
Места ожидания оборудуются стульями и столами.
В местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта.
Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание, в котором расположены используемые для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется удобной лестницей с поручнями.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru и на сайте в сети Интернет: http://www.novoskol.belnet.ru/.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
г) количество взаимодействий заявителя с должностным лицом - 2, продолжительность - 15 минут.
2.16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием заявления и комплекта прилагаемых документов и его регистрация.
2. Проверка Отделом полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах.
3. Принятие решения по заявлению и издание постановления администрации муниципального района "Новооскольский район".
4. Оформление результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продление срока действия разрешения, отказа в продлении, переоформление разрешения).
5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Описание процедуры "Прием заявления и комплекта прилагаемых документов и его регистрация".
Для получения разрешения заявитель обращается в Отдел с заявлением с прилагаемыми документами о выдаче разрешения, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением о выдаче разрешения обращается представитель заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом заявления с приложением комплекта документов и его регистрация.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае, если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического лица действовать от имени юридического лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления и прилагаемых документов, соответствие его по форме и содержанию требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) регистрирует заявление в журнале регистрации.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Максимальный срок административной процедуры составляет 45 минут.
3.1.2. Выдача (направление) Отделом уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Должностное лицо Отдела в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями пункта 2.6.1 Административного регламента, а в прилагаемых документах отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Способ фиксации: на бумажном носителе.
Максимальный срок административной процедуры - 1 день.
3.1.2. Описание процедуры "Проверка Отделом полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах".
Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом заявления и прилагаемых документов.
Начальник Отдела или уполномоченное лицо Отдела в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Отдела.
Должностное лицо Отдела проверяет комплектность полученных документов, полноту и достоверность сведений, в них содержащихся.
Проверка проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) сведений о заявителе требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
По результатам проверки должностное лицо Отдела готовит предложение первому заместителю администрации района об издании постановления администрации муниципального района "Новооскольский район" о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) или об отказе в выдаче разрешения (отказе в продлении срока действия разрешения).
Способ фиксации: на бумажном носителе.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.
3.1.3. Описание процедуры "Принятие решения по заявлению и издание постановления администрации муниципального района "Новооскольский район" (далее - постановление)".
Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в заявлении и документах.
В случае отсутствия недостоверных и (или) искаженных данных, соответствия заявителя требованиям действующего законодательства Российской Федерации и оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, принимается решение о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
В случае выявления недостоверных и (или) искаженных данных, установления несоответствия заявителя требованиям действующего законодательства Российской Федерации, наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Издание постановления включает в себя его подготовку, оформление, согласование, подписание и регистрацию.
Должностное лицо Отдела готовит проект постановления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Проект постановления визируется начальником Отдела и направляется на согласование с должностными лицами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
После согласования постановление подписывается главой администрации муниципального района "Новооскольский район" и регистрируется.
Способ фиксации: на бумажном носителе.
Общий максимальный срок издания постановления составляет 10 дней.
Максимальный срок административной процедуры составляет 14 дней.
В случае продления или переоформлении разрешения указанные сроки составляют 5 и 7 дней соответственно.
3.1.4. Описание процедуры "Оформление результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продление срока действия разрешения, отказа в продлении, переоформление разрешения)".
Основанием для начала административного действия является издание постановления.
Должностное лицо Отдела оформляет уведомление о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) или об отказе в выдаче (и отказе в продлении) по утвержденной форме (далее - уведомление) и после подписания первым заместителем администрации муниципального района "Новооскольский район" регистрирует в журнале регистрации уведомлений.
В случае издания постановления о выдаче разрешения должностное лицо Отдела оформляет разрешение.
Разрешение оформляется в одном экземпляре по утвержденной форме и регистрируется в журнале регистрации разрешений.
В разрешении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
- тип рынка;
- срок действия разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении разрешения.
В случае издания постановления о продлении срока действия разрешения должностное лицо отдела производит отметку о продлении на бланке ранее выданного разрешения.
Способ фиксации: на бумажном носителе.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 день.
3.1.5. Описание процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя за получением документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение разрешения;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации документов.
Если заявитель не обратился в течение 3 дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
Способ фиксации: на бумажном носителе.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации муниципального района "Новооскольский район", ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Отделе.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального района "Новооскольский район".
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального района "Новооскольский район".
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации.
Проверки являются плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.
4.8. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной функции, осуществляется гражданами, их объединениями и организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решения и (или) действие (бездействие)

Действия (бездействие) должностных лиц, а также осуществляемые и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы во внесудебном порядке.

Предмет жалобы

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые должностным лицом в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
- отказ исполнителя, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба

В досудебном порядке заявители с жалобой имеют право обратиться:
- к руководителю исполнителя;
- в общественную приемную администрации муниципального района "Новооскольский район".
Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицу, чьи решения и (или) действия (бездействие) обжалуются.
Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя или его представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта общественной приемной администрации муниципального района "Новооскольский район", Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

Основанием для приостановления рассмотрения жалобы считается:
- отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества, почтового адреса места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- получение письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
- отказывают в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

Заявителю (заинтересованному лицу) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действие или бездействие должностных лиц в судебном порядке путем подачи заявления в соответствующий суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получить письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
а) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
б) посредством личного общения со специалистами;
в) по телефону: 8(47233) 4-67-79.





Приложение № 1
к Административному регламенту
"Выдача разрешений на право
организации розничного рынка"

РАЗРЕШЕНИЕ № _____
на право организации розничного рынка на
территории муниципального района "Новооскольский район"

от _______________ 20__ г.

Разрешение выдано администрацией муниципального района "Новооскольский
район" управляющей рынком компании
___________________________________________________________________________
полное и (в случае, если имеется) сокращенное
___________________________________________________________________________
наименование, в т.ч. фирменное наименование,
организационно-правовая форма юридического лица,
___________________________________________________________________________
место его нахождения
на право организации розничного ___________________________________ рынка.
тип рынка
Место расположения объекта или объектов недвижимости, где
предполагается организовать рынок
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика
_____________________________________
Срок действия разрешения: с ______________________ 20___ г.
по ______________________ 20___ г.
Срок действия разрешения продлен до ________________ 20___ г.

Глава администрации
муниципального района
"Новооскольский район" М.Понедельченко

М.П.

Примечание: каждое последующее продление срока действия разрешения заверяется подписью уполномоченного лица и печатью с указанием даты и номера акта о принятии решения.





Приложение № 2
к Административному регламенту
"Выдача разрешений на право
организации розничного рынка"

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной
услуги по выдаче разрешений на право организации розничного
рынка на территории Новооскольского района


Выдача разрешений на право
организации розничного рынка


V
Прием заявления


V
Регистрация заявления


V
Проверка полноты и достоверности
представленных сведений (в течение дня,
следующего за днем поступления
документов


V V
Уведомление о приеме Уведомление об устранении
заявления к рассмотрению нарушений с указанием срока
для устранения нарушений


V
Осуществление контроля за соблюдением
требований, установленных Федеральным
законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ


V
Заседание комиссии


V
Принятие решения


V V
Уведомление о выдаче разрешения Уведомление об отказе в выдаче
на право организации розничного разрешения на право организации
рынка в 3-дневный срок с розничного рынка в 3-дневный
момента принятия решения срок с момента принятия решения


V V
Подготовка и предоставление сведений о
выданных разрешениях в департамент
экономического развития Белгородской области
для формирования реестра



------------------------------------------------------------------