Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ракитянского района Белгородской обл. от 04.03.2013 N 23 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги отделом транспорта и дорожного строительства в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ РАКИТЯНСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2013 г. № 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ОТДЕЛОМ
ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Ракитянского района
Белгородской области от 23.05.2013 № 65)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения административных регламентов в соответствие с действующим законодательством администрация Ракитянского района постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" на территории муниципального района "Ракитянский район" отделом транспорта и дорожного строительства Ракитянского района в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Ракитянского района от 15.06.2011 № 66 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги отделом транспорта и дорожного строительства";
- постановление администрации Ракитянского района от 03.09.2012 № 107 "О внесении изменений в постановление администрации Ракитянского района от 15.06.2011 № 66".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по строительству, транспорту, ЖКХ и топливно-энергетическому комплексу - начальника управления строительства, транспорта, ЖКХ и ТЭК Р.М.Шульженко.

Глава администрации
Ракитянского района
В.ПЕРЦЕВ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации Ракитянского района
от 4 марта 2013 г. № 23

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ" НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РАКИТЯНСКИЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Ракитянского района
Белгородской области от 23.05.2013 № 65)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями могут быть физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования об предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Место нахождения отдела транспорта и дорожного строительства и его почтовый адрес: 309310, Белгородская область,
Ракитянский район, п. Ракитное,
ул. Советская, 5.
1.3.2. Электронный адрес: A 0880075@yandex.ru.
Официальный сайт органов местного самоуправления: http://rakitnoeadm.ru.
1.3.3. Телефон/факс: (8-245) 55-4-87.
1.3.4. График работы: с 8-00 до 17-00 час. с понедельника по пятницу.
1.3.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги производится: по телефону, по электронной почте, посредством личного обращения, посредством письменного обращения.
1.3.6. Информирование по телефону осуществляется должностным лицом по справочным телефонам (подпункт 1.3.3 настоящего регламента) в соответствии с графиком работы (подпункт 1.3.4 настоящего регламента). Должностное лицо дает исчерпывающую информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. Информирование при личном обращении осуществляется должностными лицами на рабочем месте в соответствии с графиком работы (подпункт 1.3.4 настоящего регламента).
1.3.8. При информировании о процедуре предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям ответ излагается в простой, четкой форме и направляется по почте или факсу в адрес заявителя или его представителя в срок, составляющий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.9. При информировании о процедуре предоставления муниципальной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя или представителей в срок, составляющий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
(п. 1.4 введен постановлением администрации Ракитянского района Белгородской области от 23.05.2013 № 65)

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел транспорта и дорожного строительства управления строительства, транспорта, ЖКХ и ТЭК администрации Ракитянского района (далее - отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются письменная или устная информация о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Информирование и консультирование по оформлению запроса:
- на личном приеме - в момент обращения, не более 30 минут;
- по телефону - в момент обращения, не более 10 минут.
2.4.2. Подготовка и направление заявителю необходимой информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения - в течение 10 дней со дня регистрации поступившего письменного заявления.
2.4.3. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока предоставления услуги считается предшествующий нерабочему рабочий день.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- постановлением правительства Белгородской области от 15 марта 2010 г. № 78-пп "Об урегулировании использования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значений".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос (заявление) в произвольной форме, поступивший в отдел.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса (заявления) не более 15 минут.
2.12. Описание требований к месту предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Путь от остановки общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги, с учетом пешеходной доступности, составляет не более 10 минут пешком.
Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование отдела.
2.12.3. Места информирования, ожидания оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.4. Информация, размещаемая на информационном стенде должна содержать:
- образцы заявлений (обращений), номер телефона, дни приема.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- отсутствие жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;
- удовлетворенность получателей доступностью и качеством предоставляемой муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для получателей.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
(п. 2.14 введен постановлением администрации Ракитянского района Белгородской области от 23.05.2013 № 65)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
Прием и регистрацию запроса о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения.
Подготовку и направление заявителю необходимой информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения.
Блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение к настоящему административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация запроса о состоянии автомобильных дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения.
3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения действий является получение письменного заявления на получение необходимой информации. Письменное заявление составляется в произвольной форме и должно содержать четко сформулированный предмет запроса с указанием конкретных дат и автомобильных дорог, по которым требуется информация.
3.2.2. Исполнение данного административного действия осуществляется ответственным должностным лицом.
3.2.3. Должностное лицо принимает заявление и регистрирует в журнале входящей документации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
Ответственный исполнитель в рамках своих полномочий запрашивает у заявителя дополнительную информацию.
3.2.4. После регистрации должностное лицо, ответственное за прием документов, направляет заявление для наложения резолюции и определения ответственного должностного лица для исполнения административной процедуры.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Результат выполнения действия - зарегистрированное в журнале входящей документации заявление.
3.3. Подготовка и направление заявителю необходимой информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения.
Исполнение данного административного действия осуществляется ответственным должностным лицом.
Должностное лицо в течение 10 дней готовит письменную информацию в соответствии с запросом заявителя и передает на подпись начальнику.
После подписания и регистрации в журнале исходящей документации должностное лицо направляет ответ заявителю по почте на указанный в заявлении адрес либо вручает ответ лично заявителю.
Результат выполнения действия - письменная информация о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения.
Результатом рассмотрения письменного заявления о предоставлении информации является получение интересующей заявителя информации в письменной форме.
Информация направляется заявителю с сопроводительным письмом заказной почтой. По желанию заявителя она может быть вручена ему непосредственно лично в удобное для заявителя время.
Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - на бумажном носителе.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными административным регламентом содержанием и сроками действия, а также путем проведения проверок исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используются сведения, полученные для осуществления настоящей муниципальной услуги, служебная корреспонденция, устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением муниципальной услуги.

Плановые и внеплановые проверки

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и организаций, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки создается комиссия.
Проверка осуществляется на основании распоряжения.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя как в устной, так и в письменной форме.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
(тел.: 55-4-87; e-mail: A0880075@yandex.ru)
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба в письменной форме подается на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. В случае несогласия заявителя с решениями или действиями (бездействием) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги жалоба подается на имя начальника органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации района.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт органов местного самоуправления в сети Интернет http://www.rakitnoeadm.ru, через портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Внесение изменений в административный регламент

Исключен. - Постановление администрации Ракитянского района Белгородской области от 23.05.2013 № 65.

Заместитель главы администрации
района по строительству, транспорту,
ЖКХ и топливно-энергетическому
комплексу - начальник управления
Р.ШУЛЬЖЕНКО

Глава администрации
Ракитянского района
В.ПЕРЦЕВ





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление пользователям
автомобильных дорог местного значения
информации о состоянии автомобильных
дорог" на территории муниципального
района "Ракитянский район"

Блок-схема
последовательности действий при
предоставлении муниципальной услуги


Прием запроса о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении
движения по автомобильным дорогам местного значения


V
Регистрация запроса о состоянии дорог, временном ограничении или
прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения


V
Подготовка необходимой информации о состоянии дорог, временном
ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам
местного значения


V
Направление заявителю необходимой информации о состоянии
дорог, временном ограничении или прекращении движения
по автомобильным дорогам местного значения



------------------------------------------------------------------