Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ракитянского района Белгородской обл. от 23.05.2013 N 67 "Об утверждении административного регламента"



АДМИНИСТРАЦИЯ РАКИТЯНСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2013 г. № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года № 205-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов" и в целях приведения нормативных правовых актов района в соответствие с действующим законодательством администрация Ракитянского района постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)" на территории муниципального района "Ракитянский район" (прилагается).

2. Управлению социальной защиты населения администрации Ракитянского района (С.М.Пауткина) обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социально-культурному развитию и социальной защите населения Ю.Д.Костинова.

Глава администрации
Ракитянского района
В.ПЕРЦЕВ





Утвержден
постановлением
администрации Ракитянского района
23 мая 2013 года № 67

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБЪЯВЛЕНИЕ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫМ (ЭМАНСИПАЦИЯ)"
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РАКИТЯНСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче решения на объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние, достигшие шестнадцати лет, работающие по трудовому договору, в том числе по контракту, или с согласия своих законных представителей, занимающиеся предпринимательской деятельностью.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей производится:
1) по справочным телефонам;
2) при личном обращении в часы приема граждан;
3) при поступлении письменного обращения;
4) на информационных стендах;
5) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi31.ru.
Информирование заявителей производится по следующим вопросам предоставления муниципальной услуги:
- о месте нахождения и графике работы учреждения, обращение в которое необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о ходе предоставления услуги;
- о полномочиях специалистов, ответственных за оказание услуги.
Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения администрации Ракитянского района (далее - управление социальной защиты населения).
Место нахождения управления социальной защиты населения:
309310, Белгородская область, Ракитянский район, п. Ракитное, пл. Советская, 4.
Электронный адрес для направления документов и обращений: usznr@mail.ru.
Адрес официального сайта: http:/uszn-rakita-31.narod.ru/.
Телефон для справок: тел./факс: (847245) 57-4-78.
Управление социальной защиты населения осуществляет свою деятельность по следующему графику:
Понедельник: с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.).
Вторник: с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.).
Среда: с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.).
Четверг: с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.).
Пятница: с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения администрации Ракитянского района (далее - управление социальной защиты населения).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача распоряжения администрации Ракитянского района об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) или об отказе в получении данной муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Управление социальной защиты населения администрации Ракитянского района в течение двадцати пяти дней со дня подачи заявления рассматривает документы и принимает решение об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным или об отказе в получении решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным и в течение пяти рабочих дней выдает или направляет гражданину, подавшему заявление, документ, подтверждающий принятое решение.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7 от 21.01.2009);
- Семейный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 17 от 27.01.1996);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 238 - 239 от 08.12.1994);
- Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95 от 05.05.2006);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165 от 29.07.2006);
- Федеральный закон Российской Федерации от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Российская газета", № 94 от 30.04.2008);
- закон Белгородской области от 14.01.2008 № 185 "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Белгородской области" ("Белгородские известия", № 9 от 23.01.2008).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для получения муниципальной услуги является представление несовершеннолетним заявления об объявлении его полностью дееспособным (эмансипированным) по форме согласно приложению № 1 (далее - Заявление) в орган социальной защиты населения администрации муниципального района.
2.6.2. В Заявлении должно содержаться согласие родителей, усыновителей, попечителей на объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным. Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается несовершеннолетним и законным представителем, а также может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств.
2.6.3. К Заявлению прилагаются следующие документы:
1) выписка из лицевого счета с места регистрации несовершеннолетнего, зарегистрированного по месту жительства в квартире многоквартирного дома, либо копия домовой книги, если несовершеннолетний зарегистрирован по месту жительства в индивидуальном жилом доме (в порядке межведомственного взаимодействия запрашивается органом социальной защиты населения);
2) копия свидетельства о рождении (предоставляется заявителем лично);
3) справка с места учебы, копия документа об образовании (предоставляется заявителем лично);
4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ - ИНН (предоставляется заявителем лично);
5) при наличии трудового договора (трудового соглашения) или трудовой книжки либо контракта - их копии, заверенные печатью предприятия по месту работы (предоставляется заявителем самостоятельно).
2.6.4. При представлении копий необходимо прикладывать также оригиналы документов, если копии нотариально не заверены. Ответственность за подлинность представляемых документов и достоверность содержащейся в них информации несут заявители, а также лица, выдавшие либо заверившие их в установленном порядке.
2.6.5. Документы, предусмотренные п. 2.6.3 в пп. 1 Административного регламента, в порядке межведомственного взаимодействия запрашиваются органом социальной защиты населения в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций и заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно. Документы, предусмотренные пп. 2, 3, 4, 5 п. 2.6.3, предоставляются заявителем самостоятельно.
2.6.6. Обращение заявителя приравнивается к его согласию с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Управление социальной защиты населения не вправе требовать от заявителей документы, не предусмотренные в пункте 2.6.3 Административного регламента, представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документы, предоставленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям, определенным настоящим Административным регламентом;
- не предоставлены документы, указанные в п. 2.6.3 настоящего Регламента;
- Заявление предоставлено без подписи, без указания фамилии, имени, отчества и (или) почтового адреса;
- предоставлены неправильно оформленные или утратившие силу документы.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в принятии на учет в случаях, если:
- не представлены документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Регламента;
- Заявление представлено без подписи, без указания фамилии, имени, отчества и (или) почтового адреса;
- предоставлены неправильно оформленные или утратившие силу документы;
- Заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.9. Стоимость предоставления муниципальной услуги.
Услуга оказывается безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Вход в помещение для предоставления муниципальных услуг населению является свободным с учетом распорядка работы и графика приема граждан.
2.12.2. Прием заявителей проводится в порядке живой очереди либо по записи.
2.12.3. Помещение для информирования населения о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано информационными стендами, предназначенными для ознакомления посетителей с информационными материалами, стульями, столом для возможного оформления документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией.
2.12.4. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты структурного подразделения муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- Административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "ВАЖНО".
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6 мест.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Кабинет для приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием наименования отдела, фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов, осуществляющих прием посетителей, графика работы.
Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов, которые оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефонами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Гражданин, обратившийся по вопросу о получении документа, предусмотренного настоящим Регламентом, должен, при соблюдении норм, установленных настоящим Регламентом, иметь возможность в установленные сроки получить необходимый документ.
При предоставлении муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в управление социальной защиты населения администрации Ракитянского района Белгородской области.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi31.ru;
- заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур.
Состав административных процедур:
- прием обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация обращения;
- проверка представленных заявителем документов;
- выдача запрашиваемого документа либо отказ в выдаче запрашиваемого документа.
Блок-схема последовательности выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги "Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)" предоставлена в приложении № 2 к настоящему Административному Регламенту.
3.1.1. Прием обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Прием обращения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) производится на личном приеме, при этом предъявляются документы, указанные в 2.6.3 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 5 мин.
3.1.2. Регистрация обращения.
Регистрация обращения производится в журнале регистрации обращений граждан: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 5 мин.
3.1.3. Проверка представленных заявителем документов.
Рассматривают документы специалисты управления социальной защиты населения, которые производят проверку представленных заявителем документов по перечню и по содержанию на предмет определения законности выдачи запрашиваемого документа, уточняют фамилию, имя, отчество, адрес места жительства заявителя, наличие льгот и иных сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предельный срок проверки документов - 30 дней.
3.1.4. Выдача заявителю требуемого документа.
Выдаваемый документ (распоряжение администрации Ракитянского района об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) подписывается главой администрации Ракитянского района и заверяется печатью администрации Ракитянского района в соответствии с Уставом и иными правовыми актами муниципального образования.
Извещение об отказе в объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) подписывается начальником управления социальной защиты населения и заверяется печатью управления социальной защиты населения администрации Ракитянского района в соответствии с Положением.
Выдача заявителю документа производится под роспись в журнале регистрации выданных документов.
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения Заявлений и предоставления информации, размещения информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Ответственность должностного лица за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции должностного лица.
4.4. Плановые проверки осуществляются управлением социальной защиты населения Белгородской области на основании полугодовых или годовых планов работы, а внеплановые проверки - по конкретному обращению заявителя.
4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя как в устной, так и в письменной форме.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Получить информацию и также оставить жалобу можно на сайте www://uszn-rakita-31.narod.ru, или по телефону: 8(47245) 57-4-78.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба в письменной форме подается на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. В случае несогласия заявителя с решениями или действиями (бездействием) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги жалоба подается на имя начальника органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации района.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт органов местного самоуправления в сети "Интернет" http://www.rakitnoeadm.ru, через портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Внесение изменений в Регламент

6.1. Изменения в настоящий регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего предоставление муниципальной услуги;
- на основании результатов анализа практики применения настоящего Регламента.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Объявление несовершеннолетнего
полностью дееспособным (эмансипация)
на территории муниципального
района "Ракитянский район"

Главе администрации Ракитянского
района
__________________________________
гр._______________________________
__________________________________
_________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(-ей) по
адресу: __________________________
__________________________________
__________________________________
_________________________________,
паспорт:__________________________
__________________________________
_________________________________,
(серия, номер, кем и когда выдан)
контактный телефон _______________

Заявление

Прошу объявить меня полностью дееспособным(ой) для занятия
предпринимательской деятельностью (или работы по трудовому договору
(контракту). В _________ году закончил(а) ______ классов средней
общеобразовательной школы № ____. На учете в милиции, наркологическом,
психиатрическом диспансере не состою. Обязуюсь не заниматься торговлей
винно-водочных и табачных изделий.

_______________ _________________
дата подпись

Согласие родителей
Мы, ____________________________________, родители несовершеннолетнего(ей)
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
___________________________________, согласны с действиями сына (дочери).
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
_______________ _________________
дата подпись





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Объявление несовершеннолетнего
полностью дееспособным (эмансипация)
на территории муниципального района
"Ракитянский район"

Блок-схема
последовательности выполнения действий при предоставлении
муниципальной услуги "Объявление несовершеннолетнего
полностью дееспособным (эмансипация)"


Прием документов от заявителей
(п. 3.1.1)


V
Рассмотрение специалистом
отдела представленных
документов (п. 3.1.3)



Письменное НЕТ ДА Подготовка и
уведомление об V согласование проекта
отказе на выдачу Решение о выдаче постановления главы
решения об < (отказе) решения об > администрации района
объявлении объявлении о выдаче решения
несовершеннолетнего несовершеннолетнего об объявлении
полностью полностью дееспособным несовершеннолетнего
дееспособным (эмансипированным) полностью дееспособным
(эмансипированным) (эмансипированным)
(п. 3.1.4) (п. 3.1.4)


V
Выдача решения
об объявлении
несовершеннолетнего
полностью дееспособным
(п. 3.1.4)



------------------------------------------------------------------