Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Красненский район" Белгородской обл. от 28.05.2013 N 39 "Об утверждении административного регламента"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2013 г. № 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации муниципального района "Красненский район" от 01.04.2011 № 436-р "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) на территории Красненского района" администрация муниципального района "Красненский район" постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача субъектам малого и среднего предпринимательства рекомендации о целесообразности реализации инвестиционных проектов на территории Красненского района" (прилагается).

2. Отделу информатизации, связи и делопроизводства аппарата главы администрации района (Лытнев А.А.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации муниципального района kraadm.ru.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника управления экономического развития и муниципальной собственности администрации муниципального района Федосову И.А.

Глава администрации
Красненского района
А.Ф.ПОЛТОРАБАТЬКО





Утвержден
постановлением
администрации муниципального
района "Красненский район"
от 28 мая 2013 года № 39

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕКОМЕНДАЦИИ
О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача субъектам малого и среднего предпринимательства рекомендации о целесообразности реализации инвестиционных проектов на территории Красненского района" (далее - регламент) разработан в целях повышения эффективности, качества и доступности муниципальной услуги и устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального района "Красненский район" Белгородской области.
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (далее - представитель).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги, прием (регистрацию) заявлений, подготовку и выдачу запрашиваемых документов заявителям осуществляет отдел планирования и экономического анализа хозяйственной деятельности предприятий района управления экономического развития и муниципальной собственности администрации муниципального района "Красненский район" Белгородской области (далее - отдел планирования).
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы отдела планирования, предоставляющего муниципальную услугу:
Адрес места нахождения отдела планирования:
309870, Белгородская область, Красненский район,
с. Красное, ул. Подгорная, д. 4.
График работы отдела планирования:
Понедельник - четверг: с 8 час. 00 мин. до 17 час. 12 мин.
Перерыв: с 12 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
Пятница: с 9 час. 00 мин. до 18 час. 12 мин.
Перерыв: с 12 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
Суббота, воскресенье: выходной.
1.3.3. Справочные телефоны: 8(47262) 5-22-46.
Официальный Интернет-сайт администрации муниципального района "Красненский район": http://kraadm.ru.
Адрес электронной почты:
- отдел планирования и экономического анализа хозяйственной деятельности предприятий района управления экономического развития и муниципальной собственности администрации Красненского района: ekonom4@belregion.ru.
1.3.4. Способы получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги:
а) по справочным телефонам;
б) по электронной почте;

б) при личном обращении в часы приема граждан;
в) при поступлении письменного обращения;
г) на информационных стендах;
д) на Едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi31.ru.
1.3.5. Информирование заявителей производится по следующим вопросам предоставления муниципальной услуги:
- о месте нахождения и графике работы отдела планирования, обращение в которое необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о ходе предоставления услуги;
- о полномочиях специалистов, ответственных за оказание услуги.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации Красненского района.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Подготовка и выдача субъектам малого и среднего предпринимательства рекомендации о целесообразности реализации инвестиционных проектов на территории Красненского района (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу оказывает администрация муниципального района "Красненский район" Белгородской области в лице отдела планирования и экономического анализа хозяйственной деятельности предприятий района управления экономического развития и муниципальной собственности администрации муниципального района "Красненский район" Белгородской области.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги отдел планирования взаимодействует с:
- органами местного самоуправления сельских поселений;
- структурными подразделениями администрации муниципального района "Красненский район";
- территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- департаментом экономического развития Белгородской области;
- Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства;
- субъектами малого и среднего предпринимательства.
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Предоставление консультационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства в вопросах подготовки и организации работы по реализации инвестиционных проектов.
2.3.2. Осуществление экспертной оценки представленных инвестиционных проектов и выдача рекомендации в адрес Белгородского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства о финансировании инвестиционного проекта.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги:
В 3-х дневный срок со дня рассмотрения обращения направляется письменное мотивированное уведомление субъекту малого и среднего предпринимательства о результатах рассмотрения обращения.
Максимальный срок представления муниципальной услуги с момента 8 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168; Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4006);
- постановлением Правительства Белгородской области от 30.10.2010 № 377-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Белгородской области на 2011 - 2013 годы" ("Белгородские известия", 24.12.2010, № 194);
- постановлением Правительства Белгородской области от 20.10.2008 № 250-пп "О мерах по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства области" ("Белгородские известия", 11.11.2008, № 190 - 191);
- Уставом муниципального района "Красненский район" Белгородской области, зарегистрированным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу 24 августа 2007 года;
- Положением об отделе планирования и экономического анализа хозяйственной деятельности предприятий района управления экономического развития и муниципальной собственности администрации Красненского района, утвержденным решением Муниципального совета Красненского района от 15.05.2009 № 90.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление по форме, установленной настоящим регламентом (приложение № 1).
Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги указан в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
Документы, предусмотренные данным перечнем, в порядке межведомственного взаимодействия запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций и заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Обращение заявителя приравнивается к его согласию с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимом для предоставления муниципальной услуги.
Заявление, которое подается в электронном виде, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель указывает просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания муниципальной услуги в электронном виде или по почте.
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов производится, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
Подписанное заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом.
Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов предоставления муниципальной услуги является предоставление документов в нечитаемом виде, отсутствие у заявителя законных прав на получение запрашиваемой информации.
В приеме документов может быть отказано в случаях, если:
- заявка представлена без подписи, без указания фамилии, имен, отчества;
- заявка не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
Также основанием для отказа в приеме документов служит то, что заявитель:
- является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- является участником соглашений о разделе продукции;
- осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) наличие просроченной задолженности в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
2) наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным кредитам коммерческих банков и других финансовых структур;
3) нахождение субъекта малого и среднего предпринимательства в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничения в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством;
4) отсутствие запрашиваемого документа в перечне документов, выдаваемых по настоящему регламенту;
5) отсутствие у заявителя законных прав на получение запрашиваемой информации (если имеется запрет на выдачу данной информации, например, если документ содержит персональные данные постороннего гражданина и др.).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление регистрируется в журнале учета предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Вход в помещение для информирования физических и юридических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги является свободным с учетом графика работы отдела планирования, с учетом графика работы и приема граждан.
Прием заявителей специалистом проводится в порядке живой очереди.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, снабжается табличками с указанием номера кабинета и наименования отдела, осуществляющего прием заявителей.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет.
Места для приема заявителей оборудуются местами для оформления документов (стульями, столами), обеспечиваются образцами для заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки. Информация, размещаемая на информационных стендах отдела планирования, должна содержать дату размещения, подпись начальника отдела планирования.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;
- соблюдение срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- удовлетворенность получателей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на официальном сайте администрации Красненского района в сети Интернет;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрацию заявки с пакетом документов;
- рассмотрение обращения;
- информирование о принятом решении.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к административному регламенту.
3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина, желающего получить консультацию, и регистрация в журнале приема граждан.
При личном обращении заявителей специалист отдела планирования должен представиться, указать свои фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону ответ на телефонный звонок специалист отдела планирования должен начать с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя по телефону составляет не более 15 минут.
Отдел планирования в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi31.ru.
В случае если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста отдела планирования, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист отдела планирования должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
3.3. Прием обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги и проверка представленных заявителем документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение в отдел планирования.
Прием обращения о выдаче документа производится на личном приеме, по телефону, по электронной почте, при поступлении письменного обращения.
По телефону, по электронной почте, при поступлении письменного обращения могут приниматься заявки о выдаче документов на основании имеющихся в отделе планирования базы данных, не требующих предоставления дополнительных документов, подлинность и законность которых необходимо проверять. Заявитель, подавший заявку по телефону, по электронной почте, при поступлении письменного обращения, при получении требуемого документа предъявляет документы, предусмотренные при приеме обращения на личном приеме.
При приеме обращения на личном приеме предъявляются:
физическими лицами:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность;
- документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке).
юридическими лицами:
- письменное заявление на бланке юридического лица;
- нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации юридического лица либо незаверенная копия свидетельства о регистрации юридического лица с одновременным предоставлением оригинала свидетельства о регистрации юридического лица;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт) и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (доверенность, оформленная в установленном порядке);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица, в случае, если предоставление заявления осуществляется лично им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица).
Регистрация обращения производится в журнале приема граждан: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя, наименование запрашиваемого документа и иных сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отдел планирования производит проверку представленных заявителем документов по перечню и по содержанию на предмет определения законности выдачи запрашиваемого документа, уточняет фамилию, имя, отчество, адрес места жительства заявителя и иных сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.7 административного регламента, специалист отдела планирования осуществляет подготовку рекомендации о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Красненского района.
Специалист уведомляет заявителя о выдаче ему (либо отказе) рекомендации о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Красненского района, выдает ему рекомендацию и направляет заявителю письменное уведомление. Максимальный срок выполнения - 3 дня.
Подписанная главой администрации Красненского района рекомендация о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Красненского района либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируются в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
3.4. Рассмотрение обращения
Предельный срок проверки документов - 3 рабочих дня.
Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится предоставленный им пакет документов.
Устное представление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя, обращении с использованием средств телефонной связи.
При устном обращении заявитель получает сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в день обращения.
Письменное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, по адресу, указанному в обращении.
При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в течение 2 дней со дня поступления запроса.
3.5. Информирование о принятом решении
Результатом исполнения процедуры является принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче документа. О принятом решении заявитель извещается лично в устной форме, по телефону. Рекомендательное письмо подписывается главой администрации муниципального района "Красненский район" Белгородской области.
При решении об отказе в выдаче документа заявителю сообщаются причины отказа за подписью руководителя отдела планирования.
При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок в 15 рабочих дней со дня поступления запроса.
3.6. Выдача заявителю требуемого документа
Подготовка к выдаче требуемых документов возлагается на отдел планирования. Выдача заявителям документов производится под роспись в журнале регистрации выданных документов (по каждому виду документов отдельно).

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется заместителем главы администрации района - начальником управления экономического развития и муниципальной собственности администрации муниципального района "Красненский район".
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования по выполнению муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Красненского района.
Для проведения проверки распоряжением администрации Красненского района создается комиссия. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц отдела планирования во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействия должностных лиц отдела планирования путем направления жалобы в отдел планирования, в администрацию Красненского района по номеру телефона доверия: 5-20-00 и по электронной почте admkra@kr.belregion.ru администрации Красненского района либо иным органам в установленном законом порядке.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Красненского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый индекс, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу должностного лица органа муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе, в форме отмены принятого решения исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Внесение изменений в административный регламент

6.1. Изменения в настоящий административный регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальной услуги;
- в случае изменения структуры федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Белгородской области, органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится оказание соответствующей муниципальной услуги;
- на основании результатов анализа практики применения настоящего административного регламента.





Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача субъектам малого
и среднего предпринимательства
рекомендации о целесообразности
реализации инвестиционных проектов
на территории Красненского района"

В администрацию Красненского района
__________________________________
__________________________________

Заявление
о выдаче рекомендации о целесообразности реализации
инвестиционного проекта на территории Красненского района

I.
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства)
просит принять к рассмотрению инвестиционный проект
___________________________________________________________________________
(название проекта)
для получения заключения (рекомендации) о целесообразности его
реализации
на территории Красненского района

II. Сообщаю сведения об инвестиционном проекте:


1. Цель инвестиционного проекта

2. Краткое описание инвестиционного проекта

3. Характер проекта:

- создание нового производства

- реконструкция

- расширение действующего производства

- техническое перевооружение производства (с
целью смены или увеличения номенклатуры
выпускаемой продукции)

4. Направление использования инвестиций
(закупка оборудования, реконструкция и др.)

5. Ориентировочная дата начала реализации
проекта

6. Наименование продукции (услуг), масштабы и
направления ее использования (в пределах
области, в России, на экспорт в СНГ и на
экспорт за пределы СНГ)

7. Наличие договоров поставки или протоколов о
намерении приобретения продукции

8. Степень проработки инвестиционного проекта:

- степень готовности проекта

- наличие производственных площадей

- наличие бизнес-плана с указанием его
разработчика

9. Финансово-экономические показатели проекта:

- общая стоимость проекта

- срок окупаемости проекта

- требуемый объем инвестиций

- сумма собственных вложений на реализацию
проекта

- срок предоставления кредита (лет)

10. Социальная и бюджетная эффективность проекта:

- количество создаваемых новых рабочих мест

- увеличение налоговых поступлений в бюджеты
всех уровней (суммы до и после реализации
проекта)

11. Срок возврата кредитных ресурсов на
реализацию проекта

12. Гарантии возврата кредитных ресурсов:

- обеспечение возврата инвестиций (залог
имущества)


III. Сообщаю информацию о субъекте малого (среднего) предпринимательства:


1. Организационно-правовая форма

2. Форма собственности, в том числе доля
государства

3. Сфера деятельности

4. Дата регистрации и продолжительность
деятельности

5. Уставный фонд предприятия

6. Среднесписочная численность работающих на
последнюю отчетную дату

7. Опыт работы с банковскими кредитами -
подробно (кредитная история)

8. Долговые обязательства предприятия (наличие
просроченных обязательств: по налоговым
платежам в бюджеты всех уровней, в
государственные внебюджетные фонды по
кредитам банков)

9. Дата последней оценки недвижимости

10. Дата последней аудиторской проверки

11. Сведения об учредителях предприятия

12. Адрес предприятия, ФИО руководителя,
ответственного исполнителя, контактный
телефон, e-mail

13. Сведения о деловой надежности малого
предприятия ___________________ (или
предпринимателя)

14. Подробная характеристика руководителя малого
предприятия или субъекта малого
предпринимательства без образования
юридического лица (год и место рождения,
гражданство, длительность постоянного
проживания по месту осуществления
предпринимательской деятельности, репутация,
деловая надежность, порядочность,
характеристика прежних видов его
деятельности и т.д.). Представление данных
сведений обязательно

15. Другая информация, которую желает
сообщить заявитель


К заявлению прилагаются:
___________________________________________________________________________
(документы, прилагаемые к заявлению)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подпись Дата





Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача субъектам малого
и среднего предпринимательства
рекомендации о целесообразности
реализации инвестиционных проектов
на территории Красненского района"

Перечень
документов, предоставляемых для получения рекомендации в
Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего
предпринимательства о финансировании инвестиционного проекта
(индивидуальные предприниматели):

1. Копия паспорта ИП (первая страница и страница с пропиской).
2. Копия свидетельства о регистрации ИП - выписки из Единого Государственного Реестра.
3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).
4. Справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам из налоговой инспекции (копия).

Перечень
документов, предоставляемых для получения рекомендации в
Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего
предпринимательства о финансировании инвестиционного проекта
(юридические лица):

1. Копия паспорта руководителя и главного бухгалтера (первая страница и страница с пропиской).
2. Копия свидетельства о регистрации организации в качестве юридического лица + выписка из Единого Государственного Реестра.
3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).
4. Справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам из налоговой инспекции (копия).





Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача субъектам малого
и среднего предпринимательства
рекомендации о целесообразности
реализации инвестиционных проектов
на территории Красненского района"

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача
субъектам малого и среднего предпринимательства рекомендации
о целесообразности реализации инвестиционных проектов на
территории Красненского района"


Прием и регистрация заявления с пакетом документов



Отказ в приеме Проверка сведений, содержащихся
документов в документах



Отказ в предоставлении Представление документов на
муниципальной услуги рассмотрение экспертной группы для
оказания помощи субъектам малого
бизнеса в вопросах подготовки и
организации работы по реализации
Принятие решения о выдаче инвестиционных проектов о выдаче
рекомендаций субъектам малого рекомендации Белгородскому областному
и среднего предпринимательства фонду поддержки малого и среднего
предпринимательства о финансировании
инвестиционного проекта



Принятие решения об отказе в выдаче

Направление
рекомендательного письма на
подпись главе администрации Письменное уведомление об отказе
муниципального района в выдаче рекомендации
"Красненский район" (с указанием причин отказа)



Уведомление субъекта
малого и среднего
предпринимательства
о выдаче рекомендации



------------------------------------------------------------------