Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Корочанский район" Белгородской обл. от 07.06.2013 N 410 "Об утверждении административного регламента по предоставлению платной транспортной социальной услуги "Социальное такси" по пассажирской перевозке граждан с ограниченными возможностями способности к передвижению"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2013 г. № 410

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПЛАТНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ" ПО ПАССАЖИРСКОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРАЖДАН С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СПОСОБНОСТИ К ПЕРЕДВИЖЕНИЮ

Во исполнение пункта 1.6 раздела 2 мероприятий долгосрочной целевой программы Белгородской области "Доступная среда на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением правительства Белгородской области от 23.10.2010 № 353-пп "О долгосрочной целевой программе Белгородской области "Доступная среда на 2011 - 2015 годы", в рамках реализации проекта "Создание транспортной услуги "Социальное такси" в Корочанском районе", а также в целях оказания транспортных услуг по пассажирской перевозке граждан с ограниченными возможностями передвижения администрация муниципального района "Корочанский район" постановляет:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению платной транспортной социальной услуги "Социальное такси" по пассажирской перевозке граждан с ограниченными возможностями способности к передвижению муниципальным бюджетным учреждением системы социальной защиты населения "Комплексный центр социального обслуживания населения Корочанского района" (прилагается).

2. Отделу информации, взаимодействия со средствами массовой информации, общественными и религиозными организациями администрации (Ковалева В.Н.) разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района "Корочанский район" в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования вышеназванное постановление.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальной политике Белкина А.В.

Глава администрации
Корочанского района
А.СЕРГИЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации муниципального
района "Корочанский район"
от 7 июня 2013 г. № 410

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПЛАТНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ" ПО ПАССАЖИРСКОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРАЖДАН С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СПОСОБНОСТИ К ПЕРЕДВИЖЕНИЮ

1. Общие положения

1.1. Полное наименование транспортной услуги - оказание платной транспортной социальной услуги "Социальное такси" по пассажирской перевозке граждан с ограниченными возможностями способности к передвижению (далее - услуга).
1.2. Административный регламент по предоставлению услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной услуги, в том числе требования, включающие характеристику процесса, формы, содержание и результат оказания данной услуги.
1.3. Услуга предоставляется работниками муниципального бюджетного учреждения системы социальной защиты населения "Комплексный центр социального обслуживания населения Корочанского района" (далее - Учреждение).
При предоставлении транспортной услуги "Социальное такси" Учреждение взаимодействует с:
- учреждениями здравоохранения;
- учреждениями культуры;
- административными, правовыми учреждениями;
- дошкольными и общеобразовательными учреждениями;
- учреждениями социальной защиты населения;
- органами медико-социальной экспертизы;
- общественными организациями.
1.4. Предоставление услуги осуществляется в Учреждении в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.08.1995 № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- законом Белгородской области от 27 апреля 2006 года № 41 "Об организации системы социального обслуживания в Белгородской области".
1.5. Получателями услуги являются:
- дети-инвалиды;
- инвалиды 1-й и 2-й группы;
- граждане пожилого возраста;
- малообеспеченные многодетные семьи.
1.6. Транспортная услуга предоставляется на платной основе в пределах Белгородской области.
1.6.1. Услуга предоставляется инвалидам (детям-инвалидам) с нарушениями опорно-двигательного аппарата, использующим для передвижения технические средства реабилитации (кресла-коляски с ручным приводом, кресла-коляски малогабаритные), с оплатой тарифа, установленного на дополнительные платные социальные услуги и утвержденные приказом Комиссии по Государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области.
1.6.2. Услуга предоставляется платно гражданам, указанным в пункте 1.5 настоящего регламента, не использующим для передвижения технические средства реабилитации, с оплатой 100 процентов утвержденного тарифа. Оплата услуги определяется в соответствии с тарифами на платную услугу, утвержденными в установленном порядке, и производится после осуществления поездки заявителем в кассу учреждения.
1.7. Результатом предоставления услуги является:
- выполнение заявки по предоставлению услуги;
- мотивированный отказ в предоставлении услуги.

2. Требования к порядку предоставления услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
Сведения о месте нахождения Учреждения, графике его работы, справочных телефонах размещаются в средствах массовой информации, на информационном стенде Учреждения, а также размещаются на официальном интернет-сайте управления социальной защиты населения администрации Корочанского района: www.sobeskor.ru.
Предоставление услуги осуществляется по адресу: 309210, г. Короча, пл. Васильева, д. 13, МБУССЗН "Комплексный центр социального обслуживания населения Корочанского района", e-mail: sobeskor@mail.ru.
Время работы: Понедельник: 8.00 - 17.00.
Вторник: 8.00 - 17.00.
Среда: 8.00 - 17.00.
Четверг: 800 - 17.00.
Пятница: 8.00 - 17.00.
Обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
Выходной - суббота, воскресенье.
Телефон для справок, консультаций и заявок: (47231) 5-57-18.
Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по телефону для справок (консультаций), на информационных стендах и на сайте.
На сайте и на информационных стендах в Учреждении размещается следующая информация:
- извлечения из текста Административного регламента;
- место расположения, график (режим) работы.
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется специалистом Учреждения при личном приеме заявителей, а также с использованием телефонной связи и в электронном виде на сайте.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении услуги.
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистом, осуществляющим регистрацию заявки и контроль, за ее выполнением.
2.2.2. Консультации проводятся по следующим вопросам:
- об Учреждении, включая информацию о месте нахождения;
- о видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления услуги;
- о требованиях к официальным документам, предъявляемым для предоставления услуги;
- о времени приема документов;
- о сроке предоставления услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении (приостановлении оказания) услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения услуги.
2.2.3. Консультации проводятся при личном обращении, по телефону и через использование электронной почты.
2.3. Исчерпывающий перечень - документов, необходимых для предоставления услуги.
2.3.1. Для получения услуги заявителем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для получения услуги, согласно пункту 2.3.2 настоящего Административного регламента.
2.3.2. Для получения услуги заявителем предоставляются следующие документы:
- паспорт заявителя;
- справка об инвалидности МСЭ;
- пенсионное удостоверение.
Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
Документы также предъявляются водителю непосредственно перед выполнением заявки.
2.4. Требования к документам, предоставляемым заявителями.
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, заявитель вправе представить в форме электронных документов, если данный вид представления документов не запрещен действующим законодательством. При предоставлении документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в форме электронных документов заявителем осуществляется подача документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием универсальной электронной карты, а также электронных приложений универсальной электронной карты. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.5.1. Заявитель вправе обратиться за предоставлением социальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
2.6. Сроки предоставления услуги.
Специалист Учреждения рассматривает обращение и уведомляет заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении услуги в день обращения.
Очередность предоставления услуги устанавливается в соответствии с датой поступления заказов.
Специалист согласовывает с заявителем дату и время предоставления услуги, принимает заявку, заполняет заявочный лист согласно приложению № 1 к Административному регламенту и передает водителю.
Водитель по прибытии к заявителю заполняет заявочный лист по предоставлению услуги согласно приложению № 1 к Административному регламенту. Заявитель ставит на заявочном листе свои подпись и оплачивает услугу по ее предоставлению.
2.6.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
В предоставлении услуги может быть отказано, если:
- заявитель отказывается оплачивать услугу согласно утвержденному тарифу на платные услуги, оказываемые Учреждением населению района;
- у заявителя отсутствует статус получателей услуги, указанных в пункте 1.5 настоящего Административного регламента;
- у заявителя отсутствуют документы, необходимые для получения услуги;
- заявитель один и более раз несвоевременно известил либо не сообщил о своем отказе в предоставлении ему услуги (согласно пункту 3.2.6 настоящего Административного регламента);
- заявитель имеет тяжелые формы психического расстройства в стадии обострения;
- заявитель является карантинным инфекционным больным;
- заявитель болеет активной формой туберкулеза;
- заявитель является лежачим инвалидом;
- заявитель находится в момент выполнения заявки в состоянии алкогольного опьянения.
2.7. Требования к местам предоставления услуги.
2.7.1. Требования к размещению и оформлению помещений Учреждения, предоставляющего услугу:
- здание (строение), в котором размещено Учреждение, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- у входа в каждое из помещений размещается вывеска с наименованием помещения.
2.7.2. Требования к оформлению входа в здание.
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.7.3. Требования к местам приема заявителей.
В Учреждении выделяются помещения для приема посетителей. Кабинеты приема заявителей оборудованы вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
2.7.4. Требования к организации телефонного взаимодействия с получателями услуги.
Получатели услуги должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалист отделения подробно и в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Сотрудник, отвечающий на телефонный звонок, должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, произнести слово "здравствуйте", доброжелательно, внимательно и вежливо выслушать, уточнив все требования, пожелания, жалобы и так далее, провести деловой, содержательный и конструктивный разговор. Информацию о работе с заявителем изложить в журнале учета входящих документов.

3. Административные процедуры

3.1. Состав административных процедур.
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления услуги;
- установление оснований для предоставления услуги;
- прием и регистрация заявки для предоставления услуги либо уведомление об отказе в предоставлении услуги;
- оформление заявочного листа;
- выполнение заявки;
- оплата в кассе учреждения.
3.1.1. Порядок предоставления услуги Учреждением осуществляется в соответствии с блок-схемой по предоставлению услуги согласно приложению № 2 к Административному регламенту.
3.2. Регистрация заявки для предоставления услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления услуги является обращение гражданина, относящегося к категории лиц, перечисленных в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, или его законного представителя.
3.2.2. Специалист выясняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, а также правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя (доверенность).
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут на одного заявителя.
3.2.3. Специалист устанавливает факт наличия необходимых документов, пункт 2.3.2 настоящего Административного регламента, и регистрирует заявку в журнале.
3.2.4. Специалист вносит в журнал регистрации заявок:
- порядковый номер записи;
- дату и время обращения;
- сведения о заявителе (представителе);
- предполагаемая дата и время поездки;
- маршрут и цель поездки;
- Ф.И.О. водителя, осуществляющего услугу.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет содержание выявленных недостатков. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.6. Заявитель или его представитель обязан подать в Учреждение заявку на предоставление услуги не позднее чем за одни сутки, лично или по телефону. В случае отказа от поданной заявки заявитель обязан предупредить диспетчера не позднее чем за 2 часа до выполнения заявки.
3.3. Оказание транспортных услуг.
3.3.1. Оказание транспортных услуг осуществляется с использованием транспортных средств, находящихся на балансе Учреждения и приспособленных для пассажирских перевозок.
Допускается объединение выполнения заказов граждан с их согласия, если выполнение одного заказа не препятствует выполнению другого.
Заявитель, имеющий право на получение услуги на платной основе согласно пункту 1.6.2 настоящего Административного регламента, оплачивает свой маршрут независимо от других получателей услуги.
Услуга инвалидам (детям-инвалидам) с нарушениями опорно-двигательного аппарата, использующим для передвижения технические средства реабилитации (кресла-коляски с ручным приводим, кресла-коляски малогабаритные), с оплатой тарифа, установленного на дополнительные платные социальные услуги и утвержденного приказом Комиссии по Государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, предоставляется не более 10 раз в месяц.
3.3.2. Водитель транспортного средства по прибытии к заявителю уточняет маршрут и время поездки, проверяет документы, необходимые для получения услуги.
Инвалиды имеют право брать в поездку не более двух сопровождающих из числа членов семьи (родственников) или попечителей. Число сопровождающих лиц заранее указывается в заявке.
3.3.3. В случае необходимости водитель помогает заявителю в размещении его в салоне автомобиля.
3.3.4. Транспортировка заявителя и сопровождающего лица обеспечивается в соответствии с поданной заявкой на услугу.
В функции предоставления услуги "Социальное такси" не входит помощь в межэтажной транспортировке и доставка в здание лечебных учреждений для оказания медицинской помощи.
3.3.5. Водитель после выполнения услуги предъявляет заявителю заявочный лист для подписи.
3.4. Оплата услуги производится заявителем после получения им услуги в кассе учреждения.
3.5. Формирование отчетности по оказанию услуги.
Основанием для формирования отчетности по предоставлению услуги является факт исполнения заявки гражданина, который регистрируется специалистом путем занесения в журнал учета входящих документов.

4. Порядок и формы контроля над предоставлением услуги

4.1. Текущий контроль за предоставлением услуги осуществляется специалистом Учреждения.
4.2. Специалист Учреждения несет персональную ответственность за регистрацию заявки на оказание услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а
также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Получатель услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления услуги, действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в оказании услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.3. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение в управление социальной защиты населения (вышестоящий орган).
5.4. Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.
5.5. Запись получателей услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
5.6. Работник, осуществляющий запись на личный прием, информирует получателей о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
5.7. Письменное обращение получателя услуги должно содержать следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, адрес его местожительства;
б) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста или должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
в) сущность обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым решением (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
5.8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.9. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.10. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем (получателем услуги).
5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований получателя услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.12. Обращение получателя услуги не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:
а) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, адрес местожительства физического лица);
б) если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке;
в) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (получателю услуги), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в письменном обращении заявителя (получателя услуги) содержится вопрос, на который заявителю (получателю услуги) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. Заявителю (получателю услуги), направившему обращение, указывается на недопустимость злоупотребления правом.
5.13. Обжалование отказа в приеме заявления либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений направляется заявителю (получателю услуги) не позднее 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. В случае поступления дубликатных обращений гражданину или организации направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.15. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в управление социальной защиты населения, не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.
5.16. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица управления социальной защиты населения, участвующего в оказании услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель (получатель услуги) уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.17. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием: принятых решений; проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применению административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления социальной услуги, повлекшие за собой жалобу гражданина или организации.
5.18. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу гражданина или организации.
5.19. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо управления социальной защиты населения принимает решение об удовлетворении требований получателя услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.20. Письменный ответ, а также по желанию заявителя и в электронной форме, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (получателю социальной услуги), не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.21. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.22. Заявитель (получатель услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействия должностных лиц органов, участвующих в оказании услуги, в судебном порядке.
5.23. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению платной транспортной
социальной услуги "Социальное такси"
по пассажирской перевозке граждан
с ограниченными возможностями
способности к передвижению

Заявочный лист № _______
по предоставлению транспортной услуги "Социальное такси"

"__" _______ 201_ г.

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество клиента)
___________________________________________________________________________
(адрес, телефон)
___________________________________________________________________________
(паспортные данные, справка об инвалидности МСЭ)


Объект назначения Километраж Время Время Подпись
отправления прибытия клиента
Адрес подачи Адрес
автомобиля следования




Заявитель _________________ Водитель _____________________





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению платной транспортной
социальной услуги "Социальное такси"
по пассажирской перевозке граждан
с ограниченными возможностями
способности к передвижению

Блок-схема
по предоставлению транспортной услуги "Социальное такси"


Информирование и консультирование граждан по
вопросам предоставления услуги


V
Установление оснований для
предоставления услуги


V
Прием заявки и регистрация


V V
Оформление заявочного листа Уведомление об отказе в
предоставлении услуги

V
Выполнение заявки


V
Оплата услуги



------------------------------------------------------------------