Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации муниципального района "Грайворонский район" Белгородской обл. от 24.06.2013 N 481 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых либо на строительство подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГРАЙВОРОНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2013 г. № 481

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗРАБОТКУ
МЕСТОРОЖДЕНИЙ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ЛИБО
НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ,
НЕ СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ"

Руководствуясь Федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и поручения Президента Российской Федерации от 10 марта 2011 года № 11 р-605 "Привести административные регламенты оказания государственных и муниципальных услуг органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствие с планом внедрения универсальных электронных карт, утвержденным Правительством РФ, а также обеспечить совместимость информационных систем, применяемых органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в связи с оказанием гражданам государственных и муниципальных услуг в электронном виде", во исполнение постановления администрации Грайворонского района от 1 июня 2012 года № 267 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов", на основании Устава муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых либо на строительство подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых" в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Грайворонского района от 17 июля 2012 года № 388 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых либо на строительство подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации района по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК А.В.Казанцева.

Первый заместитель
главы администрации
В.КРАСНОКУТСКИЙ





Приложение
к постановлению
главы администрации
Грайворонского района
от 24 июня 2013 г. № 481

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА РАЗРАБОТКУ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ
ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ЛИБО НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДЗЕМНЫХ
СООРУЖЕНИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НЕ СВЯЗАННЫХ
С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент муниципальной услуги "Выдача разрешений на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых либо на строительство подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.1. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных служащих и органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется МУ "Управление капитального строительства и архитектуры администрации Грайворонского района" (далее - Управление). Предоставление муниципальной услуги обеспечивает отдел по градостроительной деятельности и архитектуре (далее - отдел). При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие (по мере необходимости) со структурными подразделениями администрации города и района, уполномоченными исполнительными органами по природопользованию и экологии, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, входящим в их компетенцию.
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть:
- юридические лица;
- физические лица.
От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель (далее - Заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Информирование заявителей производится:
1) по справочным телефонам;
2) при личном обращении в часы приема граждан;
3) при поступлении письменного обращения;
4) на информационных стендах;
5) на Едином портале муниципальных услуг - МФЦ - www.graimfc.ru.
Информирование заявителей производится по следующим вопросам предоставления муниципальной услуги:
- о месте нахождения и графике работы учреждения, обращение в которое необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о ходе предоставления услуги;
- о полномочиях специалистов, ответственных за оказание услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе по градостроительной деятельности и архитектуре МУ "Управление капитального строительства и архитектуры администрации Грайворонского района", Белгородской области. Почтовый адрес: 309370, Белгородская область, Грайворонский район, г. Грайворон, ул. Ленина, 13-б. МФЦ (территория рынка), 2-й этаж, окно № 17 и № 18. Адрес электронной почты: ya.lomaki@yandex.ru, graioks@mail.ru.
График работы: г. Грайворон МФЦ (территория рынка), 2-й этаж, каб. № 18 и каб. № 17, понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00. Ответственные за оказание услуги - начальник отдела, главный специалист отдела, телефон: 8 (47261) 4-62-70.
Начальник МУ "Управление капитального строительства и архитектуры администрации Грайворонского района" - г. Грайворон, ул. Комсомольская, 21, тел.: 8-47261-4-43-50, graioks@mail.ru.
1.3.1 Информация о местах нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- ГУП "Архитектурно-планировочное бюро" Грайворонский ППО": 309370, Белгородская обл., г. Грайворон, МФЦ (территория рынка), каб. № 17, тел.: 8 (47261) 4-62-70. График работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные (схема планировочной организации земельного участка);
- Отдел по Грайворонскому району Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Белгородской области: 309370, Белгородская обл., г. Грайворон, МФЦ (территория рынка), 2-й этаж, окно № 19, тел.: 8 (47261) 4-53-59, внутр. 128. График работы: вторник - суббота с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, воскресенье, понедельник - выходные (кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке);
- Управление культуры Белгородской области: 308000, г. Белгород, Гражданский проспект, д. 41, тел.: 8 (4722) 27-59-05; 27-72-52. График работы: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные (заключение о результатах предварительного археологического обследования земельного участка).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача разрешений на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых либо на строительство подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых".
2.2. Наименование органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется отделом по градостроительной деятельности и архитектуре МУ "Управление капитального строительства и архитектуры администрации Грайворонского района" (далее - отдел архитектуры).
Для получения услуги гражданам необходимо обращаться в отдел по градостроительной деятельности и архитектуре МУ "Управление капитального строительства и архитектуры администрации Грайворонского района". Почтовый адрес: 309370, Белгородская область, Грайворонский район, г. Грайворон, ул. Ленина, 13-б. МФЦ (территория рынка), 3 - 2-й этаж, окно № 17 и № 18. Адрес электронной почты: graioks@mail.ru, ya.lomaki@yandex.ru. Телефоны: начальник отдела - 8(47261) 4-62-70. График работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходной.
Организации, обращение в которые необходимо для предоставления услуги, перечислены в п. 1.3.1.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых либо на строительство подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- выдача заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6 настоящего административного Регламента).
Датой обращения за муниципальной услугой считается дата подачи заявления с полным пакетом документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах" (с изменениями);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", № 25, 13.02.2009);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Сборник законодательства РФ, 22.06.2009, № 25, ст. 3061);
- Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ";
- Уставом муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность;
- нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица либо незаверенная копия свидетельства о регистрации юридического лица с одновременным предоставлением оригинала свидетельства о регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица, в случае, если предоставление заявления осуществляется лично им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица, для юридических лиц);
- документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке, для физических лиц);
- данные о заявителе - физическом лице (копия паспорта, адрес его места жительства и контактный телефон), данные о заявителе - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя, либо копия Устава или иного правоустанавливающего документа, юридический адрес, контактный телефон);
- предложения заявителя, подтвержденные технико-экономическими расчетами, по условиям пользования недрами (с учетом характеристики, степени разведанности и геологического строения испрашиваемого участка недр, ранее выполненных горных работ в пределах участка недр), в том числе в части геологоразведочных работ, способов и сроков разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых (при пользовании недрами для целей разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых), назначения намечаемого к строительству подземного сооружения, объемов, способов и сроков планируемых работ (при пользовании недрами для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения), мероприятий по рекультивации земельного участка, предоставленного для целей недропользования, мероприятий по обеспечению требований экологической безопасности при пользовании недрами;
- месторасположение участка недр (топографическая съемка территории места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 (при необходимости).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения услуги гражданам и юридическим лицам необходимо обращаться в отдел по градостроительной деятельности и архитектуре МУ "Управление капитального строительства и архитектуры администрации Грайворонского района" Белгородской области и предоставить все необходимые документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в оказании муниципальной услуги в случаях, если:
- не представлены документы, указанные в п. 2.6 настоящего регламента;
- несоответствие документов требованиям законодательства;
- заявление представлено без подписи, без указания фамилии, имени, отчества и (или) почтового адреса;
- предоставлены неправильно оформленные или утратившие силу документы;
- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- нарушение требований статей 10, 23 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах";
- негативное влияние предполагаемой деятельности на социально-экономические и экологические интересы населения муниципального образования;
- предоставление документов, содержащих сведения, не соответствующие действительности;
- непредоставление документов после письменного уведомления заявителя о необходимости предоставления недостающих документов для получения муниципальной услуги;
- добровольный отказ заявителя.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, правовыми актами Грайворонского района.
Услуга оказывается безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 2-х рабочих дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Вход в помещение для предоставления муниципальных услуг населению является свободным с учетом распорядка работы и графика приема граждан.
Прием заявителей проводится в порядке живой очереди либо по записи.
Помещение для информирования населения о порядке предоставления муниципальных услуг должно быть оборудовано информационными стендами, предназначенными для ознакомления посетителей с информационными материалами, стульями, столом для возможного оформления документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты структурного подразделения муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "ВАЖНО".
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата A4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6 мест.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Кабинет для приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием наименования отдела, фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов, осуществляющих прием посетителей, графика работы.
Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов, которые оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефонами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между администрацией и получателями муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
При отсутствии необходимости получения ответа в письменной форме заявитель взаимодействует с должностным лицом 1 раз. Время индивидуального консультирования в устной форме при обращении лиц лично складывается из времени изложения обратившимся лицом проблемы и времени представления ответа.
Для получения муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностным лицом 2 раза: при подаче заявления и при получении результата. Продолжительность взаимодействий заявителя с должностным лицом не превышает 30 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - МФЦ - www.graimfc.ru;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Прием и регистрация заявления с пакетом документов.
3.1.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги.
3.1.3. Выдача заявителю разрешения.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления с пакетом документов
Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию района лично и предоставляет заявку с пакетом необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
При приеме документов специалист:
- устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия;
- выявляет предмет обращения;
- проверяет наличие необходимых документов;
- проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям;
- осуществляет проверку предоставленных к обращению копий документов на их соответствие оригиналам.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за проверку документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок либо несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, специалист отдела, ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю.
Заявление оформляется по форме (приложение № 1 к настоящему регламенту).
Заявление вместе с документами передается начальнику МУ "Управление капитального строительства и архитектуры администрации Грайворонского района", который ставит на заявлении резолюцию. Заявление регистрируется в журнале регистрации, после чего передается на исполнение специалисту. В течение одного дня с момента поступления заявления в отдел по градостроительной деятельности и архитектуре заявление регистрируется в журнале регистрации обращений граждан, который ведется на бумажном и электронном носителях.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.2.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги
Специалист рассматривает документы заявителя с учетом их соответствия предъявляемым требованиям, принимает решение о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги.
При положительном результате рассмотрения заявления специалист осуществляет подготовку разрешения на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых либо на строительство подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, выполняется по форме (приложение № 2 или № 3) или принимается решение об отказе в предоставлении услуги, специалист готовит уведомление (приложение № 4) об отказе в выдаче разрешения.
Максимальный срок выполнения действия - 26 дней.
3.2.3. Выдача заявителю разрешения на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых либо на строительство подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых
Специалист по телефону уведомляет заявителя о выдаче ему разрешения на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых либо на строительство подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых или об отказе в выдаче документа.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения может быть выдано заявителю на личном приеме либо направлено заявителю почтой.
Разрешение регистрируется в журнале регистрации и под роспись выдается заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц ответственного подразделения.
4.2. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется должностными лицами муниципального образования.
4.3. Ответственность должностного лица за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции должностного лица.
4.4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами ответственного подразделения требований законодательства.
4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в досудебном порядке.
Жалоба заявителя по обжалованию действий (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление услуги, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) должностных лиц, подаются непосредственным руководителям тех лиц, действия (бездействие) которых обжалуется. Запрещается направлять жалобы для рассмотрения и (или) ответа должностным лицам, действия которых обжалуются.
По результатам рассмотрения обращения руководителем принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
В течение 5 дней после принятия решения заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Судебное обжалование.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту

Блок-схема
последовательности выполнения действий при предоставлении
администрацией муниципального района "Грайворонский район"


Прием заявления с пакетом документов о предоставлении
муниципальной услуги


V
Специалист проверяет документы на комплектность


ДА V НЕТ
Документы предоставлены
в полном объеме


V V
Заявление регистрируется и Специалист уведомляет заявителя
передается на исполнение о наличии препятствий для
специалисту рассмотрения заявления, объясняет
заявителю содержание выявленных
недостатков в предоставленных
V документах и предлагает принять
Специалист рассматривает меры по их устранению
предоставленные документы на
соответствие требованиям


ДА V НЕТ
Документы соответствуют требованиям


V V
Специалист готовит и оформляет Специалист готовит уведомление об
разрешение отказе в выдаче разрешения


V V
Специалист извещает заявителя о Заявителю направляется письменное
выдаче ему разрешения уведомление об отказе в выдаче
разрешения

V
Регистрация и выдача заявителю
разрешения






Приложение № 2
к административному регламенту

Начальник МУ "Управление капитального
строительства и архитектуры
администрации Грайворонского района"

от ___________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
юридический адрес рекламораспространителя,
телефон, банковские реквизиты

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение:

на разработку месторождений общераспространенных полезных

ископаемых;

на строительство подземных сооружений местного значения, не

связанных с добычей полезных ископаемых.

(нужное отметить)

__________________________ _______________________ /_______________/
(дата) (подпись)

"___" __________ 2013 г.





Приложение № 3
к административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"Грайворонский район"
МУ "Управление капитального строительства и архитектуры
администрации Грайворонского района"

РАЗРЕШЕНИЕ

на разработку месторождений общераспространенных
полезных ископаемых
от _____________ № _________

Выдано ____________________________________________________________________
(полное наименование организации, адрес, Ф.И.О. предпринимателя,
адрес места жительства,

___________________________________________________________________________
Ф.И.О. физического лица, адрес места жительства)

Местоположение участка недр: ______________________________________________

Вид полезного ископаемого (категория запасов): ____________________________

Целевое назначение пользования недрами: ___________________________________

Площадь участка: __________________________________________________________

Описание границ участка: __________________________________________________

Способ разработки: ________________________________________________________

Срок пользования недрами: _________________________________________________

Условия пользования участком недр: ________________________________________

Действительно до ____ ________________ 20__ года.

Начальник МУ "Управление капитального строительства
и архитектуры администрации
Грайворонского района"
Кузьменко В.Г.





Приложение № 4
к административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе на разработку месторождений общераспространенных
полезных ископаемых

"___" ______________ 20___ г.

МУ "Управление капитального строительства и архитектуры администрации

Грайворонского района" уведомляет
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
(полное наименование организации, адрес, Ф.И.О. предпринимателя, адрес
места жительства,

___________________________________________________________________________
Ф.И.О. физического лица, адрес места жительства)

___________________________________________________________________________

об отказе в выдаче разрешения на разработку месторождений
общераспространенных полезных ископаемых.

Причины отказа
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________

Начальник МУ "Управление капитального строительства
и архитектуры администрации
Грайворонского района"
Кузьменко В.Г.

уведомление получил:

____________________________________ __________ "___" ____________20 г.
(Ф.И.О. получателя, наименование (подпись)
организации)





Приложение № 5
к административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

"Грайворонский район"
МУ "Управление капитального строительства и архитектуры
администрации Грайворонского района"

РАЗРЕШЕНИЕ
на строительство подземных сооружений местного значения,
не связанных с добычей полезных ископаемых

от _____________ № _________

Выдано ____________________________________________________________________
(полное наименование организации, адрес, Ф.И.О. предпринимателя,
адрес места жительства,

___________________________________________________________________________
Ф.И.О. физического лица, адрес места жительства)

Наименование сооружения: __________________________________________________

Место строительства и эксплуатации: _______________________________________

Целевое назначение сооружения: ____________________________________________

Площадные и геометрические характеристики: ________________________________

Срок строительства: _______________________________________________________

Условия пользования недрами: ______________________________________________

Начальник МУ "Управление капитального строительства
и архитектуры администрации
Грайворонского района"
Кузьменко В.Г.

М.П.


------------------------------------------------------------------