Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации муниципального района "Грайворонский район" Белгородской обл. от 24.06.2013 N 479 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда непригодными для проживания"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГРАЙВОРОНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2013 г. № 479

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального района
"Грайворонский район" Белгородской области
от 24.01.2014 № 26)

Руководствуясь Федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и поручения Президента Российской Федерации от 10 марта 2011 года № 11р-605 "Привести административные регламенты оказания государственных и муниципальных услуг органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствие с планом внедрения универсальных электронных карт, утвержденным Правительством РФ, а также обеспечить совместимость информационных систем, применяемых органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в связи с оказанием гражданам государственных и муниципальных услуг в электронном виде", во исполнение постановления администрации Грайворонского района от 1 июня 2012 года № 267 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов", на основании Устава муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда непригодными для проживания" в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Грайворонского района от 17 июля 2012 года № 386 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда непригодными для проживания".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации района по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК В.В.Краснокутского.
(п. 3 в ред. постановления администрации муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области от 24.01.2014 № 26)

Первый заместитель
главы администрации
В.КРАСНОКУТСКИЙ





Приложение
к постановлению
главы администрации
Грайворонского района
от 24 июня 2013 г. № 479

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ В
УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального района
"Грайворонский район" Белгородской области
от 24.01.2014 № 26)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда непригодными для проживания" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Настоящий Регламент устанавливает порядок перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на условиях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством:
- гражданам Российской Федерации;
- юридическим лицам Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Информирование заявителей (далее - Заявитель) производится:
1) по справочным телефонам;
2) при личном обращении в часы приема граждан;
3) при поступлении письменного обращения;
4) на информационных стендах;
5) на портале государственных и муниципальных услуг (функций) - МФЦ г. Грайворона - www.graivoron.ru.
Информирование Заявителей производится по следующим вопросам предоставления муниципальной услуги:
- о месте нахождения и графике работы учреждения, обращение в которое необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о ходе предоставления услуги;
- о полномочиях специалистов, ответственных за оказание услуги.
Информация о порядке исполнения муниципальной услуги может быть предоставлена отделом архитектуры:
1) непосредственно специалистами отдела архитектуры (далее - специалистами);
2) с использованием средств почтовой, телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Официальный адрес сайта администрации района: http://www.graivoron.ru.
2.1.3. Адрес МУ "Управление капитального строительства и архитектуры администрации Грайворонского района" муниципальной услуги: 309370, Белгородская область, город Грайворон, ул. Комсомольская, 21, кабинет 215.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы отдела архитектуры сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
- Телефоны для справок:
- начальник Управления: тел./факс: 8 (261) 4-43-50;
- отдела архитектуры: тел.: 8 (261) 4-62-70.
- Режим работы Управления:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
- Приемные дни отдела архитектуры:
Понедельник - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00.
Вторник - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00.
Среда - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00.
Четверг - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00.
Пятница - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00.
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность при предоставлении информации.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется отделом по градостроительной деятельности и архитектуре при обращении Заявителей за информацией лично либо по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителей в администрацию Грайворонского района осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов.
Глава администрации Грайворонского района или уполномоченное им должностное лицо определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение Заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
"Признание в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда непригодными для проживания".
2.2. Наименование органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу
Муниципальную услугу по приему и выдаче документов по признанию в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда непригодными для проживания" оказывает МУ "Управление капитального строительства и архитектуры администрации Грайворонского района".
Для оформления разрешительных документов Заявителю необходимо обращаться в отдел по градостроительной деятельности и архитектуре МУ "Управление капитального строительства и архитектуры администрации Грайворонского района" администрации района по адресу: 309370, Белгородская область, Грайворонский район, г. Грайворон, ул. Ленина, 13-б, МФЦ, 2-й этаж, окно № 17 и № 18.
График приема посетителей:
Понедельник - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00.
Вторник - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00.
Среда - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00.
Четверг - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00.
Пятница - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00.
Суббота - выходной день. Воскресенье - выходной день.
Ответственные за оказание услуги - начальник отдела, главный специалист отдела, телефон: 8 (47261) 4-62-70, e-mail: graioks@mail.ru, ya.lomaki@yandex.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- заключение администрации муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области о признании в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда непригодными для проживания";
- отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Отдел по градостроительной деятельности и архитектуре МУ "Управление капитального строительства и архитектуры администрации Грайворонского района" в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения рассматривает документы и принимает решение о признании в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда непригодными для проживания и в течение трех рабочих дней выдает или направляет гражданину, подавшему заявление, документ, подтверждающий принятое решение.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом РФ (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 18.12.2006 № 232-ФЗ, от 29.12.2006 № 250-ФЗ, от 29.12.2006 № 251-ФЗ, от 29.12.2006 № 258-ФЗ, от 18.10.2007 № 230-ФЗ, от 24.04.2008 № 49-ФЗ, от 13.05.2008 № 66-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 03.06.2009 № 121-ФЗ, от 27.09.2009 № 228-ФЗ, от 23.11.2009 № 261-ФЗ, от 17.12.2009 № 316-ФЗ, от 04.05.2010 № 70-ФЗ);
- Градостроительным кодексом РФ (в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 № 117-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 31.12.2005 № 210-ФЗ, от 03.06.2006 № 73-ФЗ, от 27.07.2006 № 143-ФЗ, от 04.12.2006 № 201-ФЗ, от 18.12.2006 № 232-ФЗ, от 29.12.2006 № 258-ФЗ, от 10.05.2007 № 69-ФЗ, от 24.07.2007 № 215-ФЗ, от 30.10.2007 № 240-ФЗ, от 08.11.2007 № 257-ФЗ, от 04.12.2007 № 324-ФЗ, от 13.05.2008 № 66-ФЗ, от 16.05.2008 № 75-ФЗ, от 14.07.2008 № 118-ФЗ, от 22.07.2008 № 148-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 25.12.2008 № 281-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 17.07.2009 № 164-ФЗ, от 23.11.2009 № 261-ФЗ, от 27.12.2009 № 343-ФЗ);
- Уставом муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
При обращении Заявители представляют заявление о признании в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда непригодными для проживания в бумажном или электронном виде в единственном экземпляре (приложение № 2).
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
К заявлению прилагается нижеперечисленный пакет документов:
1. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей).
4. Правоустанавливающие документы на заявленное помещение.
5. План помещения с его техническим описанием (в случае, если помещение является жилым, технический паспорт такого помещения).
6. Поэтажный план дома, в котором находится помещение.
Юридические лица предъявляют документы о регистрации данного юридического лица и документы, подтверждающие полномочия их представителей.
Полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность.
Полномочия внешних (конкурсных) управляющих организаций, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются определением арбитражного суда о введении внешнего (конкурсного) управления и назначении внешнего (конкурсного) управляющего.
Порядок заполнения заявления.
Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты:
- реквизиты Заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя;
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес Заявителя;
- характеристики испрашиваемого здания или помещения, позволяющие его однозначно определить (площадь и местоположение (адрес);
- вид права;
- целевое назначение;
- перечень прилагаемых к заявлению документов;
- дата заполнения заявления;
- подпись Заявителя.
В случае если заявление заполнено машинописным способом, Заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свои фамилию, имя и отчество (полностью).
Документы и информация, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в утвержденный перечень документов, предоставляемых лично Заявителем, получаются в порядке межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных/муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу предоставления услуги в электронной форме или по почте.
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи Заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Требования к документам:
- подписанное заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом;
- электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсально электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и предоставленным на бумажном носителе.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, заявитель вправе представить в форме электронных документов, если данный вид представления документов не запрещен действующим законодательством. При предоставлении документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в форме электронных документов заявителем осуществляется подача документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием универсальной электронной карты, а также электронных приложений универсальной электронной карты.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Специалист отдела по градостроительной деятельности и архитектуре, осуществляющий прием документов, вправе отказать в приеме заявления в случае:
- наличия в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- если заявление и прилагаемые к заявлению документы исполнены карандашом;
- если Заявителем не предъявлены документы, указанные в п. 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги Заявителю может быть отказано в случаях:
- непредставления Заявителем всех необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента;
- выявления намерений Заявителя, которые противоречат действующему законодательству, нормативным правовым актам, градостроительным нормативам, положениям утвержденной градостроительной документации, правилам застройки.
Услуга оказывается безвозмездно.

2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 2-х рабочих дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Вход в помещение для предоставления муниципальных услуг населению является свободным с учетом распорядка работы и графика приема граждан.
Прием Заявителей проводится в порядке живой очереди.
Помещение для информирования населения о порядке предоставления муниципальных услуг должно быть оборудовано информационными стендами, предназначенными для ознакомления посетителей с информационными материалами, стульями, столом для возможного оформления документов, при возможности обеспечивается канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые Заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты структурного подразделения муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "ВАЖНО".
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата A4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6 мест.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Кабинет для приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием наименования отдела, фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов, осуществляющих прием посетителей, графика работы.
Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов, которые оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефонами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между администрацией и получателями муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Заявитель взаимодействует с должностным лицом 2 раза: при подаче заявления и при получении результата. Продолжительность взаимодействий Заявителя с должностным лицом не превышает 30 минут.
При предоставлении муниципальной услуги Заявителю самостоятельно необходимо обратиться в Отдел по градостроительной деятельности и архитектуре МУ "Управление капитального строительства и архитектуры администрации Грайворонского района" для получения разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронном формате:
- Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и в сроки, установленные законодательством.
Данную услугу Заявитель также может получить, обратившись в г. Грайворон, ул. Ленина, 13-б, МФЦ, 2-й этаж, окно № 17 и № 18.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) МФЦ - www.graimfc.ru;
- получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.1.2. Направление запросов, получение ответов.
3.1.3. Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Принятие решения о признании в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда непригодными для проживания.
3.1.5. Выдача Заявителю документов о признании в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда непригодными для проживания.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Для признания в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда непригодными для проживания Заявители представляют документы, указанные в п. 2.6 настоящего Регламента.
При предъявлении Заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист проверяет срок действия документа; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Заявление по просьбе Заявителя может быть сформировано специалистом с использованием программных средств. В этом случае Заявитель своей рукой на заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись.
В ходе приема документов от Заявителя специалист осуществляет проверку представленных документов на:
- оформление заявления в соответствии с порядком заполнения заявления (п. 2.6 настоящего Регламента);
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
Специалист регистрирует результат проведения проверки документов в журнале учета заявлений путем выполнения регистрационной записи о приеме документов либо об отказе в приеме документов.
Если при приеме документов обнаружены основания для отказа в приеме документов, то по просьбе Заявителя отказ в приеме документов может быть оформлен в письменной форме в виде уведомления об отказе в приеме документов. Специалист изготавливает уведомление об отказе в приеме документов и после подписания руководителем регистрирует данное уведомление в журнале учета заявлений.
Сотрудник копирует документы, послужившие основанием для отказа.
Уведомление об отказе в приеме документов вместе с представленными документами передается лично в руки Заявителю или в течение трех рабочих дней направляется Заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
При получении уведомления об отказе в приеме документов лично Заявитель ставит свою подпись в журнале учета заявлений.
При направлении уведомления об отказе в приеме документов Заявителю по почте в журнале учета заявлений выполняется соответствующая запись.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 2-х рабочих дней.
3.2.2. Направление запросов, получение ответов.
Специалист формирует и направляет запросы в:
- Грайворонский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области (о предоставлении выписок из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, о правах на приобретаемый земельный участок).
Результатом данной процедуры является получение ответов на запросы.
Максимальный срок выполнения действия - 8 дней: 3 дня для направления запроса, 5 дней - на получение ответа.
3.2.3. Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После приема и регистрации документов, представленных Заявителем, а также получения ответов на запросы осуществляется проверка указанных документов на наличие всех необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.
В случае если обнаружены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изготавливается уведомление об отказе.
Удостоверение уведомления осуществляется путем проставления фамилии, имени и отчества должностного лица, а также его подписи.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий осуществляется начальником отдела по градостроительной деятельности и архитектуре МУ "Управление капитального строительства и архитектуры администрации Грайворонского района".
Максимальный срок выполнения действия - 30 дней.
3.2.4. Принятие решения признания в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда непригодными для проживания.
Для принятия решения признания в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда непригодными для проживания составляется Акт межведомственной комиссии, создаваемой распоряжением главы администрации Грайворонского района, и принимает решение о возможности признания в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда непригодными для проживания.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней.
3.2.5. Выдача Заявителю документов о признании в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда непригодными для проживания:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес, указанный Заявителем в заявлении;
- доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
Специалист, осуществляющий выдачу указанных документов, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Специалист, осуществляющий выдачу указанных документов, вправе отказать Заявителю в выдаче документов в случае, если обнаружено несоответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Факт направления указанных документов регистрируется в журнале учета исходящих документов.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц ответственного подразделения.
4.2. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется должностными лицами муниципального образования.
4.3. Ответственность должностного лица за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции должностного лица.
4.4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами ответственного подразделения требований законодательства.
4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
(в ред. постановления администрации муниципального района
"Грайворонский район" Белгородской области
от 24.01.2014 № 26)

5.1. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в досудебном порядке.
Жалоба заявителя по обжалованию действий (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление услуги, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) должностных лиц, подаются непосредственным руководителям тех лиц, действия (бездействие) которых обжалуются. Запрещается направлять жалобы для рассмотрения и (или) ответа должностным лицам, действия которых обжалуются.
По результатам рассмотрения обращения руководителем принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
В течение 5 дней после принятия решения заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 1 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Судебное обжалование.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
администрацией муниципального района "Грайворонский район"
Белгородской области в лице МУ "Управление капитального
строительства и архитектуры администрации Грайворонского
района" о признании в установленном порядке жилых помещений
жилищного фонда непригодными для проживания


Заявитель обращается в отдел по градостроительной деятельности и
архитектуре МУ "Управление капитального строительства и архитектуры
администрации Грайворонского района"


V
Заявление направляется заместителю главы администрации района


V
После возвращения заявления в отдел специалист
регистрирует его в журнале


V
Специалист рассматривает заявление и документы на соответствие
требованиям, при необходимости направляет запросы, <
получает на них ответы



Специалист извещает Заявителей о
предоставлении недостающих
документов, необходимых для
принятия решения


V
ДА Все документы предоставлены в НЕТ
полном объеме и соответствуют
требованиям


V V
Специалист подготавливает проект Специалист извещает Заявителей о
решения о признании в предоставлении недостающих
установленном порядке жилых документов, необходимых для
помещений жилищного фонда принятия решения
непригодными для проживания



Специалист выдает Заявителю Специалист выдает отказ о
заключение о признании в признании в установленном порядке
установленном порядке жилых жилых помещений жилищного фонда
помещений жилищного фонда непригодными для проживания
непригодными для проживания






Заместителю главы администрации
Грайворонского района
по строительству, транспорту,
ЖКХ и ТЭК,
председателю комиссии
_______________________________

_______________________________
_______________________________
от кого Ф.И.О. (полностью)
___________________________________
Паспортные данные, адрес проживания
___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас обследовать ________________________________________________,
расположенный по адресу ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
с целью принятия решения (в виде заключения) о сносе в связи с аварийным
состоянием.

___________ ____________
Дата Подпись





АКТ
обследования здания

__N__ "__" __________ 2013 года
(дата)

_______________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и
улицы, номера дома и квартиры)

_Межведомственная комиссия, назначенная постановлением главы администрации_
_Грайворонского района от 31 января 2011 г. № 32,_
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти,
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного
самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе:
_________________________ - председателя комиссии;

членов комиссии:

произвела обследование здания по заявлению
_________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица, наименование
организации и занимаемая должность - для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения по адресу:
___________________________________________________________________________
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер,
год ввода в эксплуатацию)

Краткое описание состояния здания, инженерных систем здания,
оборудования и механизмов, хозяйственных построек:
- фундамент;
- цоколь;
- стены;
- оконные и дверные блоки;
- конструкции крыши и кровля;
- отопление, водопровод;

- электричество есть;
- полы дощатые,

Заключение межведомственной комиссии по результатам
обследования здания
На основании вышеизложенного межведомственная комиссия считает: здание по
адресу: __________________________________признать аварийным, непригодным
для дальнейшей эксплуатации в связи с физическим износом в процессе
эксплуатации, подлежащим сносу.

Приложение к акту:
а) заявление _______________________________
б) правоустанавливающие документы (копии);
в) документы БТИ (копии);

Председатель межведомственной комиссии:

_____________________ _________________
(подпись)

Члены межведомственной комиссии:

_____________________ _________________
(подпись)

_____________________ _________________
(подпись)

_____________________ _________________
(подпись)

_____________________ _________________
(подпись)

_____________________ _________________
(подпись)

_____________________ _________________
(подпись)

_____________________ _________________
(подпись)





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
для постоянного проживания

"__" ____________ 2012 года
(дата)

Белгородская обл., Грайворонский район, _______________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и
улицы, номера дома и квартиры)

_Межведомственная комиссия, назначенная постановлением главы местного_
_самоуправления Грайворонского района от 6 февраля 2012 г. № 66,_
_в составе_
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти,
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного
самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
___________________________________________________________________________
и приглашенный собственник помещения
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
по результатам рассмотренных документов: поэтажный план дома,
подготовленный БТИ, правоустанавливающий документ,
(приводится перечень документов)
и на основании акта № от " " 2012 года
межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования,
помещение (жилой дом) по адресу ________________________ признать аварийным
и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
___________________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения
обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной
комиссии обследование не проводилось)
приняла заключение о сносе домовладения по адресу:
____________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией
заключения об оценке соответствия помещения требованиям,
предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности
(непригодности) для постоянного проживания).
___________________________________________________________________________
Приложение к заключению:
а) копии рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения;

Председатель межведомственной комиссии:

_____________________ _____________________
(подпись)

М.П.


------------------------------------------------------------------