Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Правительства Белгородской обл. от 18.03.2013 N 120-рп "Об утверждении положения о проведении оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Белгородской области, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность"



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 марта 2013 г. № 120-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ
РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ
И ИНВЕСТИЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Правительства Белгородской области
от 17.03.2014 № 105-рп)

В целях повышения эффективности и совершенствования процессов государственного управления в части подготовки и принятия регулирующих решений, а также внедрения института оценки регулирующего воздействия в деятельность органов исполнительной власти и государственных органов Белгородской области в соответствии с Методическими рекомендациями по внедрению процедуры и порядка проведения оценки регулирующего воздействия в субъектах Российской Федерации, утвержденными Приказом Минэкономразвития России от 25 сентября 2012 года № 623:

1. Определить уполномоченным органом по оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов Белгородской области, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность, департамент экономического развития Белгородской области (Абрамов О.В.).

2. Определить органами, ответственными за проведение углубленной оценки регулирующего воздействия и экспертизы нормативных правовых актов Белгородской области, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность, органы исполнительной власти и государственные органы Белгородской области, ответственные в соответствии с Уставом Белгородской области за проведение государственной политики, осуществление управления и функциональное регулирование в установленной сфере деятельности.
(в ред. распоряжения Правительства Белгородской области от 17.03.2014 № 105-рп)

3. Утвердить прилагаемые:
- положение о проведении оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Белгородской области, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность;
- форму отчета об оценке регулирующего воздействия;
- примерную форму опросного листа при проведении публичных консультаций.

4. Департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области (Сергачев В.А.) обеспечить опубликование данного распоряжения в средствах массовой информации области.

5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на департамент экономического развития Белгородской области (Абрамов О.В.).

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утверждено
распоряжением
Правительства Белгородской области
от 18 марта 2013 года № 120-рп

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ И ИНВЕСТИЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Правительства Белгородской области
от 17.03.2014 № 105-рп)

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о проведении оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Белгородской области, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность (далее - Положение), регулирует отношения по проведению оценки регулирующего воздействия, экспертизы нормативных правовых актов и определяет порядок подготовки департаментом экономического развития Белгородской области (далее - департамент) заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам:
(в ред. распоряжения Правительства Белгородской области от 17.03.2014 № 105-рп)
- государственного регулирования инвестиционной деятельности и предоставления мер поддержки субъектам предпринимательской деятельности, а также установления дополнительных обязанностей субъектов предпринимательской деятельности;
- осуществления государственного контроля (надзора) в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности;
- предоставления государственных услуг субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.2. Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления в проекте нормативного правового акта (далее - проект акта) положений, которые:
- вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
- способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- способствуют возникновению не предусмотренных законами Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период расходов консолидированного бюджета Белгородской области.
1.3. Экспертиза нормативных правовых актов Белгородской области, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность, проводится в отношении действующих нормативных правовых актов Белгородской области в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
(п. 1.3 введен распоряжением Правительства Белгородской области от 17.03.2014 № 105-рп)
1.4. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значении, установленном Методическими рекомендациями по внедрению процедуры и порядка проведения оценки регулирующего воздействия в субъектах Российской Федерации, утвержденными Приказом Минэкономразвития России от 25 сентября 2012 года № 623.

2. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия

2.1. При проведении оценки регулирующего воздействия органы исполнительной власти и государственные органы Белгородской области руководствуются Методическими рекомендациями по внедрению процедуры и порядка проведения оценки регулирующего воздействия в субъектах Российской Федерации, утвержденными Приказом Минэкономразвития России от 25 сентября 2012 года № 623.
2.2. Органы исполнительной власти и государственные органы Белгородской области (далее - разработчики проекта акта) для проведения оценки регулирующего воздействия представляют в департамент:
- проект акта;
- пояснительную записку, содержащую сведения о расчетах, обоснованиях и прогнозах последствий реализации предлагаемых в проекте акта решений, указанные в приложении № 1 к настоящему Положению;
- заключение о целесообразности, адекватности, осуществимости и эффективности принятия акта в соответствии с критериями согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
В случае если к проекту акта, поступившему в департамент для проведения оценки регулирующего воздействия, не прилагаются пояснительная записка и заключение в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения либо их содержание не соответствует требованиям, установленным данным Положением, департамент возвращает проект акта разработчику проекта акта на доработку не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации проекта акта в журнале входящей документации департамента.

2.3. Оценка регулирующего воздействия нормативных правовых актов и экспертиза нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 "О государственной тайне"), или сведения конфиденциального характера (Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года № 188 "Об утверждении сведений конфиденциального характера"), не проводится.
(п. 2.3 в ред. распоряжения Правительства Белгородской области от 17.03.2014 № 105-рп)
2.4. Оценка регулирующего воздействия проводится в три этапа:
2.4.1. Предварительная оценка регулирующего воздействия проекта акта, проводимая департаментом.
2.4.2. Углубленная оценка регулирующего воздействия проекта акта, включая публичные консультации по нему, проводимые разработчиком проекта акта в случаях, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Положения.
2.4.3. Экспертиза углубленной оценки регулирующего воздействия проекта акта, проводимая департаментом.
2.5. Предварительная оценка регулирующего воздействия проекта акта (далее - предварительная оценка) проводится для выявления в проекте акта:
2.5.1. Положений, регулирующих общественные отношения, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения.
2.5.2. Положений, которыми:
2.5.2.1. Изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2.5.2.2. Изменяются содержание или порядок реализации полномочий органов исполнительной власти и государственных органов Белгородской области в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - новое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности).
2.5.2.3. Определяются возможные последствия нового правового регулирования в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, влекущие:
невозможность исполнения указанными субъектами возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов исполнительной власти и государственных органов Белгородской области;
возникновение у указанных субъектов дополнительных расходов при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности;
возникновение дополнительных расходов консолидированного бюджета Белгородской области, связанных с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения проекта акта органами исполнительной власти и государственными органами Белгородской области.
2.6. Предварительная оценка и направление сообщения разработчику акта о результатах рассмотрения осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с даты регистрации проекта акта с приложениями в журнале входящей документации департамента для проведения оценки регулирующего воздействия. По результатам которой:
- разработчику проекта акта направляется сообщение в произвольной форме о том, что проведение оценки регулирующего воздействия в отношении проекта акта не требуется, если проект акта не направлен на регулирование общественных отношений, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения;
- составляется в произвольной форме и направляется разработчику проекта акта заключение об оценке регулирующего воздействия в случае, если проект акта не предусматривает новое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо предусмотренное проектом акта новое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности не приводит к последствиям, указанным в подпункте 2.5.2.3 настоящего Положения;
- разработчику проекта акта направляется подготовленное в произвольной форме письменное уведомление о необходимости проведения углубленной оценки регулирующего воздействия проекта акта в случае выявления нового правового регулирования в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, приводящего к обстоятельствам, указанным в подпункте 2.5.2.3 настоящего Положения. Углубленная оценка регулирующего воздействия проекта акта проводится разработчиком акта в срок не более 26 рабочих дней со дня получения письменного уведомления департамента.
2.7. При проведении углубленной оценки регулирующего воздействия проекта акта (далее - углубленная оценка) устанавливаются:
- проблема, на решение которой направлено новое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ее влияние на достижение целей, предусмотренных проектом акта, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами. При этом принимаются во внимание сведения о существующем опыте решения данной или аналогичной проблемы правовыми, информационными или организационными средствами в Российской Федерации, субъектах Российской Федерации и иностранных государствах;
- основные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты новым правовым регулированием в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их предполагаемые издержки и выгоды от предусмотренного проектом акта правового регулирования;
- риски недостижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для экономического развития Белгородской области или отдельных отраслей экономики, конкуренции, рынков товаров и услуг, в том числе развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
- расходы консолидированного бюджета Белгородской области, связанные с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения проекта акта органами исполнительной власти и государственными органами Белгородской области, а также для его соблюдения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе расходы организаций, осуществляющих предпринимательскую и инвестиционную деятельность, собственником имущества которых является Белгородская область.
2.8. Публичные консультации по проекту акта проводятся в целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при проведении углубленной оценки.
Для проведения публичных консультаций разработчик проекта акта в течение 2 рабочих дней после получения от департамента уведомления, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.6 настоящего Положения:
- размещает на официальных сайтах разработчика проекта акта, департамента www.derbo.ru и ОАО "Корпорация "Развитие" http://belgorodinvest.ru уведомление о проведении публичных консультаций с приложением проекта акта, в отношении которого проводится углубленная оценка, пояснительной записки к нему, а также перечня вопросов по проекту акта, обсуждаемых в ходе публичных консультаций;
- направляет информацию о проведении публичных консультаций с приложением проекта акта, в отношении которого проводится углубленная оценка, пояснительной записки к нему, а также перечня вопросов по проекту акта, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, в расположенные на территории Белгородской области структурные подразделения Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, общероссийской общественной организации "Деловая Россия", общероссийской общественной организации "Опора России", Российского союза промышленников и предпринимателей.
В уведомлении должен быть указан срок проведения публичных консультаций, а также способ направления мнений по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций.
2.9. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 14 календарных дней со дня размещения уведомления о проведении публичных консультаций в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Положения.
2.10. В течение 5 рабочих дней со дня завершения публичных консультаций разработчиком проекта акта результаты публичных консультаций оформляются справкой, составляемой в произвольной форме, и составляется отчет в соответствии с формой отчета об оценке регулирующего воздействия, утвержденной распоряжением Правительства области, в котором делается вывод об отсутствии или наличии в проекте акта положений, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения.
В случае выявления в проекте акта положений, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, разработчик в течение 5 рабочих дней со дня оформления отчета дорабатывает проект акта и в целях проведения экспертизы углубленной оценки регулирующего воздействия проекта акта (далее - экспертиза) направляет в адрес департамента:
- доработанный проект нормативного акта;
- пояснительную записку;
- заключение о целесообразности, адекватности, осуществимости и эффективности принятия акта в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению;
- отчет об оценке регулирующего воздействия, включающий справку о проведении публичных консультаций.
2.11. При проведении экспертизы департамент осуществляет оценку качества отчета об углубленной оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта. В срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Положения, в журнале входящей документации департамента, департаментом проводится экспертиза и оформляется заключением об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее - заключение), которое подписывается начальником департамента экономического развития Белгородской области - заместителем Председателя правительства Белгородской области или его первым заместителем.
2.12. Заключение дается в произвольной форме в виде:
- положительного экспертного заключения;
- отрицательного экспертного заключения с перечнем необходимых доработок.
2.13. Заключение и отчет об оценке регулирующего воздействия, включающий справку о проведении публичных консультаций:
- размещаются департаментом на официальных сайтах разработчика проекта акта, департамента www.derbo.ru и ОАО "Корпорация "Развитие" http://belgorodinvest.ru в течение 3 рабочих дней;
- прилагаются к проекту нормативного правового акта.

3. Экспертиза нормативных правовых актов
(введен распоряжением Правительства Белгородской области
от 17.03.2014 № 105-рп)

3.1. Экспертиза нормативных правовых актов Белгородской области осуществляется на основании поступивших в органы исполнительной власти и государственные органы Белгородской области, ответственные в соответствии с Уставом Белгородской области за проведение государственной политики, осуществление управления и функциональное регулирование в установленной сфере деятельности, письменных обращений, содержащих конкретную информацию о выявлении положений, затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, от представителей субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности, уполномоченных по защите прав предпринимателей, общественных организаций, защищающих и представляющих интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.2. Экспертиза нормативных правовых актов Белгородской области осуществляется органами исполнительной власти и государственными органами Белгородской области, ответственными в соответствии с Уставом Белгородской области за проведение государственной политики, осуществление управления и функциональное регулирование в установленной сфере деятельности.
3.3. Экспертиза нормативных правовых актов Белгородской области осуществляется путем проведения публичных консультаций в соответствии с пунктами 2.8 - 2.10 настоящего Положения.
3.4. Результаты экспертизы нормативных правовых актов Белгородской области отражаются в экспертном заключении, которое готовится в течение 15 рабочих дней со дня завершения публичных консультаций, направляется в уполномоченный орган по оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов Белгородской области, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность, заявителю и размещается на официальных сайтах органов исполнительной власти и государственных органов Белгородской области, департамента www.derbo.ru и ОАО "Корпорация "Развитие" http://belgorodinvest.ru.
3.5. Наличие в экспертном заключении выводов о выявлении в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, является основанием для рассмотрения органами исполнительной власти и государственными органами Белгородской области, ответственными в соответствии с Уставом Белгородской области за проведение государственной политики, осуществление управления и функциональное регулирование в установленной сфере деятельности, вопроса о внесении в него необходимых изменений. Внесение изменений в нормативный правовой акт Белгородской области осуществляется в течение 90 календарных дней с даты размещения экспертного заключения на официальных сайтах органов исполнительной власти и государственных органов Белгородской области, департамента www.derbo.ru и ОАО "Корпорация "Развитие" http://belgorodinvest.ru.





Приложение № 1
к положению о проведении оценки
регулирующего воздействия нормативных
правовых актов Белгородской области,
затрагивающих предпринимательскую
и инвестиционную деятельность

Перечень
сведений о расчетах, обоснованиях и прогнозах последствий
реализации предлагаемых решений, имеющих значение для
проведения оценки регулирующего воздействия,
представляемых разработчиком проекта акта

1. Краткое описание предлагаемого правового регулирования в части положений, которыми:
- изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- изменяется содержание или порядок реализации полномочий органов исполнительной власти и государственных органов Белгородской области в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- вносятся изменения в действующие нормативные правовые акты Правительства Белгородской области и Губернатора Белгородской области.
2. Сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование, оценка негативных эффектов от наличия данной проблемы.
3. Сведения о целях предлагаемого правового регулирования и обоснование их соответствия посланиям Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и Белгородской области, в том числе Положению об управлении проектами в органах исполнительной власти и государственных органах Белгородской области, утвержденному постановлением Правительства Белгородской области от 31 мая 2010 года № 202-пп.
4. Описание предлагаемого правового регулирования в части положений, которыми изменяется содержание или порядок реализации полномочий органов исполнительной власти и государственных органов Белгородской области в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.
5. Оценка расходов консолидированного бюджета Белгородской области на организацию исполнения и исполнение полномочий для реализации предлагаемого правового регулирования.
6. Описание обязанностей, которые предполагается возложить на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности предлагаемым правовым регулированием, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей указанных субъектов.
7. Описание основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием.
8. Оценка изменений расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на осуществление такой деятельности, связанных с необходимостью соблюдать обязанности, возлагаемые на них или изменяемые предлагаемым правовым регулированием.
9. Оценка социально-экономического эффекта от предлагаемого правового регулирования.
10. Оценка рисков невозможности решения проблемы предложенным способом, рисков непредвиденных негативных последствий.
11. Сведения о результатах публичных консультаций с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, включая предложения о возможных выгодах и затратах предлагаемого регулирования, альтернативных способах решения проблемы и оценки их последствий.
12. Иные сведения, позволяющие оценить обоснованность вводимых административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, обоснованность расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и консолидированного бюджета Белгородской области, возникновению которых способствуют положения проекта акта.





Приложение № 2
к положению о проведении оценки
регулирующего воздействия нормативных
правовых актов Белгородской области,
затрагивающих предпринимательскую
и инвестиционную деятельность

Критерии целесообразности, адекватности,
осуществимости и эффективности принятия нормативного
акта, рассматриваемые в совокупности

Для целей реализации положения о проведении оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Белгородской области, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность, под критериями целесообразности, адекватности, осуществимости и эффективности принятия нормативного акта понимаются:
1. Соответствие целей принятия нормативного акта четко прописанным, разрешенным действующим законодательством целям.
2. Отсутствие в действующих нормативных правовых актах иных мер регулирующего воздействия, направленных на совпадающую по сути цель.
3. Невозможность достижения цели регулирующего воздействия с помощью иных мер, предполагающих отказ от установления ограничений или установление менее жестких ограничений прав, связанных с инвестиционной и предпринимательской деятельностью.
4. Возможность достижения поставленной цели с помощью предлагаемых мер регулирующего воздействия с учетом финансовых и иных ресурсов, которые могут быть направлены на осуществление мер регулирующего воздействия.
5. Существенное превышение совокупных выгод консолидированного бюджета области и субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности над совокупными затратами (потерями, издержками указанных групп) в результате применения рассматриваемых мер регулирующего воздействия.
6. Невозможность осуществления предусмотренных нормативным актом мер регулирующего воздействия нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.





Утверждена
распоряжением
Правительства Белгородской области
от 18 марта 2013 года № 120-рп

Форма отчета об оценке регулирующего воздействия

1. Общие сведения:
орган - разработчик проекта нормативного правового акта ______________
наименование проекта нормативного правового акта _____________________
2. Проблема, на решение которой направлено принятие нормативного правового акта:
описание существующей проблемы _______________________________________
причины (источники) возникновения проблемы ___________________________
негативные эффекты, связанные с существованием проблемы ______________
риски и предполагаемые последствия, связанные с сохранением текущего положения ____________________________
возможность решения проблемы иными правовыми, финансово-экономическими, информационными, техническими или организационными средствами ___________________________________________________________
вывод ________________________________________________________________
3. Цели регулирования:
основные цели проекта нормативного правового акта ____________________
4. Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленных нормативным правовым актом целей ______________________________________
5. Варианты решения проблемы:
Вариант 1 ____________________________________________________________
Вариант 2 ____________________________________________________________
Вариант n ____________________________________________________________
6. Основные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты с принятием нормативного правового акта, оценка их предполагаемых издержек и выгод:
Вариант 1:
основные группы, подверженные влиянию проблемы _______________________
предполагаемые издержки и выгоды основных групп участников от принятия нормативного правового акта _______________________________________
Вариант 2:
основные группы, подверженные влиянию проблемы _______________________
предполагаемые издержки и выгоды основных групп участников от принятия нормативного правового акта _______________________________________
Вариант n:
основные группы, подверженные влиянию проблемы _______________________
предполагаемые издержки и выгоды основных групп участников от принятия нормативного правового акта _______________________________________
7. Оптимальный вариант решения проблемы ______________________________
8. Риски недостижения целей правового регулирования или возможные негативные последствия от принятия нормативного правового акта ______________
9. Ожидаемый социально-экономический эффект от принятия нормативного правового акта ________________
10. Справка о проведении публичных консультаций:
срок проведения публичных консультаций _______________________________
стороны, принимавшие участие в публичных консультациях _______________
способ проведения публичных консультаций _____________________________
предложения и замечания заинтересованных сторон, полученные в ходе проведения публичных консультаций, с их обоснованием в случае учета _____
основные результаты консультаций _____________________________________
11. Информация об исполнителях:
Ф.И.О., контактные телефоны, электронные адреса исполнителей, ответственных за проведение оценки регулирующего воздействия ___________
Руководитель органа - разработчика __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Утверждена
распоряжением
Правительства Белгородской области
от 18 марта 2013 года № 120-рп

Примерная форма опросного листа при
проведении публичных консультаций

Настоящим _____________________________________________________________
(название органа исполнительной власти -
разработчика проекта нормативного правового акта)
уведомляет о проведении публичных консультаций в целях проведения
оценки регулирующего воздействия
___________________________________________________________________________
(название проекта нормативного правового акта)

Разработчик проекта: __________________________________________________
(наименование разработчика проекта нормативного
правового акта)

Сроки проведения публичных консультаций: (период с ________ по _______)
Способ направления ответов: (направление по электронной почте на адрес
(указание электронного адреса ответственного сотрудника) в виде
прикрепленного файла, составленного (заполненного) по прилагаемой форме).
Контактное лицо по вопросам заполнения формы запроса и его отправки:
Ф.И.О., должность, контактный телефон
Прилагаемые к запросу документы:
1. (название проекта правового акта)
2. (пояснительная записка)
3. (другие документы)

Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций по
___________________________________________________________________________
(название проекта нормативного правового акта)

Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес (указание электронного адреса ответственного сотрудника) не позднее (указание даты). Разработчик не будет иметь возможности проанализировать позиции, направленные ему после указанного срока.

Контактная информация

По Вашему желанию укажите:
Название организации _________________________________________________
Сферу деятельности организации _______________________________________
Ф.И.О. контактного лица ______________________________________________
Контактный телефон ___________________________________________________
Электронный адрес ____________________________________________________

1. Насколько актуальна проблема, на решение которой направлено предлагаемое регулирование?
2. Насколько цель предлагаемого регулирования соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое нормативное правовое регулирование тех целей, на которое оно направлено?
3. Является ли выбранный вариант решения оптимальным? Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей государственного регулирования? Если да, приведите те, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и (или) более эффективны.
4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым регулированием?
5. Существуют ли в предлагаемом проекте нормативного правового акта положения, которые необоснованно затрудняют введение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению.
6. К каким последствиям может привести недостижение целей правового регулирования?
7. Оцените предполагаемые издержки и выгоды субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие при введении предлагаемого регулирования.
8. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с контролем соблюдения требований и норм, вводимых данным нормативным правовым актом?
9. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого регулирования (если да, какова его продолжительность), какие ограничения по срокам введения нового регулирования необходимо учесть?
10. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по введению регулирования в отношении отдельных групп лиц, приведите соответствующее обоснование.
11. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.


------------------------------------------------------------------