Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Белгородской обл. от 28.01.2013 N 27-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 23 октября 2010 года N 347-пп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2013 г. № 27-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА № 347-ПП

В целях дальнейшего развития информационного общества в Белгородской области, в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года № 1815-р, Правительство Белгородской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Белгородской области от 23 октября 2010 года № 347-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы информатизации органов исполнительной власти Белгородской области на 2011 - 2016 годы" следующие изменения:
- в заголовке к тексту постановления, тексте постановления, долгосрочной целевой программы информатизации органов исполнительной власти Белгородской области на 2011 - 2016 годы (далее - Программа), утвержденной в пункте 1 названного постановления, слова "информатизации органов исполнительной власти Белгородской области на 2011 - 2016 годы" заменить словами "развития информационного общества в Белгородской области на 2013 - 2016 годы";
- преамбулу постановления изложить в следующей редакции: "В целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти области, обеспечения системного подхода к формированию электронного правительства области, совершенствования государственной информационной политики области, обеспечения прав граждан и хозяйствующих субъектов на доступ к информации, в соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации от 7 февраля 2008 года № Пр-212, государственной программой Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года № 1815-р", далее по тексту;
- в пункте 3 постановления слова "на 2011" заменить словами "на 2013";
- в пункте 6 постановления слова "начиная с 2012 года" заменить словами "начиная с 2013 года";
- в Программу:
- раздел "Основания для разработки Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 7 февраля 2008 года № Пр-212; государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года № 1815-р";
- абзац четвертый раздела "Срок реализации и основные мероприятия Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции: "формирование электронного правительства в Белгородской области";
- раздел "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели:
- доля объектов, подключенных к единой информационно-коммуникационной сети, - 100 процентов;
- доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, - 40 процентов;
- доля государственных и муниципальных услуг, информация по которым размещена на региональном Портале государственных и муниципальных услуг, - 100 процентов;
- доля государственных услуг, по которым обеспечена возможность предоставления в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг, - 100 процентов;
- доля муниципальных услуг, по которым обеспечена возможность предоставления в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг, - 75 процентов;
- доля государственных и муниципальных услуг, предусматривающих межведомственное взаимодействие, по которым разработаны и размещены в Региональной системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) электронные сервисы взаимодействия, - 100 процентов;
- доля государственных и муниципальных услуг, которые возможно получить с использованием универсальной электронной карты, - 85 процентов;
- количество универсальных электронных карт в обращении - 1200 тыс. штук";
- раздел "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"общий объем финансирования составляет 952187103 рубля из средств областного бюджета, в том числе по годам:
2013 г. - 306187103 рубля;
2014 г. - 200000000 рублей;
2015 г. - 200000000 рублей;
2016 г. - 246000000 рублей";
- разделы 1, 2, пункт 4.6 раздела 4, таблицу раздела 7 Программы изложить в редакции согласно приложению;
- заголовок пункта 4.2 раздела 4 Программы изложить в следующей редакции: "Формирование электронного правительства в Белгородской области";
- в пункте 4.3 раздела 4 Программы слова "с 2011 года" заменить словами "с 2013 года";
- раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение
Ресурсное обеспечение Программы формируется за счет областного бюджета, средств внебюджетных источников, а также за счет выделения субсидий для софинансирования отдельных мероприятий из бюджета госпрограммы "Информационное общество".
Объемы финансирования, предусмотренные Программой, подлежат корректировке при формировании и утверждении областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Подробно ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении к Программе.
Объемы финансовых ресурсов для реализации мероприятий участников Программы определяются в отраслевых областных целевых программах";
- в разделе 7 Программы таблицу "Построение единой информационно-коммуникационной сети (ЕИКС) органов государственной власти, местного самоуправления, учреждений и организаций Белгородской области" исключить;
- раздел 8 Программы изложить в следующей редакции:
"8. Срок реализации Программы
Программа развития информационного общества в Белгородской области планируется к реализации в течение 2013 - 2016 годов";
- приложение к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Приложение
к постановлению
Правительства Белгородской области
от 28 января 2013 г. № 27-пп

1. Введение

Качественные изменения в экономической, социально-политической и духовной сферах общественной жизни, обусловленные интенсивным развитием и использованием современных информационно-коммуникационных технологий, обозначили движение человечества к новой фазе развития - информационному обществу.
Целью формирования и развития информационного общества в Российской Федерации в целом и в Белгородской области в частности является повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности России, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Правовую основу долгосрочной целевой программы развития информационного общества в Белгородской области на 2013 - 2016 годы (далее - Программа) составляют федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации и Белгородской области, регламентирующие вопросы применения информационно-коммуникационных технологий, в том числе Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 7 февраля 2008 года № Пр-212, и государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2011 года № 1815-р.
Программа определяет основные приоритеты и направления развития информационного общества в Белгородской области на 2013 - 2016 годы.

2. Содержание проблемы

В Белгородской области реализация региональной политики в сфере формирования информационного общества проводится с 2010 года. В соответствии с планами развития информационного общества и формирования электронного правительства, утвержденными постановлением Правительства Белгородской области от 29 января 2010 года № 34-пп "О системе мер по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Белгородской области на 2010 - 2012 годы", в области создана и успешно развивается базовая инфраструктура информационного общества - единая информационно-коммуникационной сеть (ЕИКС) органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, учреждений и организаций Белгородской области.
Одним из факторов, негативно влияющих на уровень распространения информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) и, соответственно, развитие информационного общества в области, является присутствие цифрового неравенства между муниципальными образованиями в использовании информационных и телекоммуникационных технологий, проблема организации широкополосного доступа для конечных пользователей.
Устранить эти проблемы должно создание ЕИКС, которая обеспечит широкий доступ населения области к информации о деятельности органов власти, обеспечит оказание ими услуг в электронном виде и предоставление широкополосного доступа в сеть Интернет. К 2016 году к ЕИКС планируется подключить 3882 объекта.
Широкое распространение в области получили технологии электронного правительства.
Для обеспечения перехода органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, а также находящихся в их ведении учреждений и организаций на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде создан и развивается региональный Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области (далее - региональный Портал).
Через региональный Портал реализована возможность получения в электронном виде наиболее востребованных региональных услуг: запись на прием к врачу, подача заявления в детский сад, зачисление в образовательное учреждение, доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, и другие.
В 2011 году переведены в электронный вид 27 государственных услуг из перечня первоочередных услуг, рекомендованных к переводу в электронный вид Правительством Российской Федерации. Для получения этих услуг можно подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных услуг.
В 2012 году запланирован перевод в электронный вид через Единый портал государственных услуг еще 20 социально значимых услуг, в том числе муниципальных услуг.
Для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде ведется работа по организации межведомственного информационного взаимодействия.
В области создана Региональная система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), которая интегрирована с федеральной СМЭВ по защищенному каналу связи.
К СМЭВ подключены 17 органов исполнительной власти области и 307 органов местного самоуправления. Общее количество подключенных рабочих мест пользователей - свыше 800, включая сотрудников администраций сельских поселений.
На стадии завершения находится техническая реализация межведомственного электронного взаимодействия - разработка и регистрация в СМЭВ электронных сервисов межведомственного взаимодействия. Предусмотрена разработка 59 электронных сервисов межведомственного взаимодействия по региональным услугам и 25 - по типовым муниципальным услугам.
С 2013 года при оказании государственных и муниципальных услуг в Белгородской области по 61 типу запросов будет осуществляться электронное межведомственное взаимодействие уровня "регион (муниципальное образование) - федеральный орган исполнительной власти", где инициатор запроса - регион (муниципальное образование). По 38 типам запросов осуществляется электронное межведомственное взаимодействие уровня "федеральный орган исполнительной власти - регион (муниципальное образование)", где инициатор запроса - федеральный орган исполнительной власти, и по 22 видам запросов будет осуществляться электронное межведомственное взаимодействие уровня "регион - муниципальное образование", муниципальное образование - регион.
В 2013 году и последующие годы необходимо обеспечить сопровождение СМЭВ и ее бесперебойную работу. Это потребует дополнительных трудовых и финансовых затрат, поскольку сопровождение СМЭВ со стороны оператора региональной системы - трудоемкий процесс, включающий в себя выполнение целого ряда функций, таких как ведение реестра электронных сервисов; ведение политик безопасности, применяемых к зарегистрированным электронным сервисам; протоколирование обращений (входящих и исходящих сообщений) к электронным сервисам; гарантирование доставки сообщений, осуществляемой за счет механизма повторных вызовов электронных сервисов при сбоях; обеспечение оповещения о сбоях в функционировании электронных сервисов; передачу информации о событиях на СМЭВ по подписке заинтересованным пользователям (информационным системам); формирование динамически создаваемой статистики использования электронных сервисов.
Будет продолжена работа по разработке электронных сервисов для органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по переводу лично представляемых документов в категорию документов, представляемых в рамках межведомственного взаимодействия, а также по разработке интеграционных модулей для подключения к СМЭВ информационных систем органов власти и ведомств, участвующих в оказании государственных и муниципальных услуг.
Технологическим ядром доступа к государственным и муниципальным услугам в электронном виде должна стать инфраструктура обслуживания универсальной электронной карты. Через созданную инфраструктуру будет обеспечиваться электронный запрос гражданина к базам данных ведомств и получение услуги по соответствующему приложению карты.
С помощью универсальной электронной карты жители области смогут получать услуги в сфере социальной защиты, обязательного пенсионного и медицинского страхования, образования, трудоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, а также получать на банковское приложение карты денежные выплаты, пенсии, осуществлять необходимые платежи.
Для выпуска и обслуживания универсальных электронных карт предусмотрен комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на создание инфраструктуры функционирования универсальных электронных карт.
Постепенно наращивается использование информационных технологий в сфере государственного управления.
Белгородская область осуществляет разработку программно-технических решений для информационно-аналитического обеспечения деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления на основе региональной информационно-аналитической системы Белгородской области (РИАС).
Основной целью развития РИАС является создание эффективных механизмов государственного управления за счет формирования сведений о процессах социально-экономического развития региона, информационных показателях, возможных ситуациях и последствиях проявления результатов разработки и принятия управленческих решений как на региональном уровне, так и на уровне местного самоуправления.
При обобщении опыта реализации мероприятий, обеспечивающих информационно-аналитическую деятельность органов власти области, выявлен ряд проблемных вопросов, требующих серьезной проработки, таких как использование в ходе сбора и обработки информации сетевых технологий; существенные различия информационно-технологического обеспечения административно-управленческих процессов органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, особенно администраций сельских поселений; низкий уровень развития и использования прикладных информационных систем в ряде сфер регионального управления.
Решению этих проблем будет способствовать дальнейшее развитие региональной информационно-аналитического системы обеспечения деятельности органов власти.
В области организована работа по технической защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну и конфиденциальные сведения, в органах исполнительной власти, государственных органах области и органах местного самоуправления, предусматривающая защиту персональных данных в информационных сетях и системах персональных данных, оказание методической помощи и проведение комплексного контроля выполнения требований и мер по защите информации ограниченного доступа на защищаемых объектах информатизации.
Практически все структурные подразделения органов исполнительной власти области и администраций муниципальных районов и городских округов используют электронный документооборот в своей деятельности.
Механизм взаимодействия всех участников электронного документооборота предусматривает создание единой инфраструктуры обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия, когда документы подписываются электронной подписью и вся работа по их исполнению осуществляется в электронном виде. При этом документы не теряют юридической значимости.
Для организации системы юридически значимого электронного документооборота уже выдано 600 электронных подписей.
В целях организации обеспечения безопасности информации при ее обработке на объектах информатизации в органах исполнительной власти, государственных органах власти области и их структурных подразделениях проводится инвентаризация государственных информационных ресурсов для выявления государственных информационных ресурсов (баз данных), которые содержат сведения, составляющие государственную тайну, конфиденциальную и открытую общедоступную информацию.
По результатам проведенной работы будет составлен единый перечень государственных информационных ресурсов органов власти области и выработаны меры по организации их защиты, а также обеспечению целостности и доступности.
С целью учета защищаемых объектов информатизации, реальной оценки уровня угроз безопасности информации и эффективности применяемых мер противодействия средствам технических разведок проводится работа по разработке паспорта системы технической защиты информации органов власти области и подведомственных им организаций.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 20 августа 1993 года № 5663-1 "О космической деятельности", Федеральным законом от 14 февраля 2009 года № 22-ФЗ "О навигационной деятельности", постановлением Правительства Белгородской области от 11 января 2011 года № 3-пп "Об утверждении перечня транспортных средств, подлежащих оснащению средствами навигации на территории Белгородской области", распоряжением Правительства Белгородской области от 10 октября 2011 года № 526-рп "О создании системы оказания услуг с использованием результатов космической деятельности" на базе ОГБУ "Белгородский информационный фонд" развернут региональный центр космических услуг Белгородской области (далее - РЦКУ).
Предоставление комплексных услуг на базе РЦКУ с использованием результатов космической деятельности будет способствовать принятию оперативных управленческих решений, позволит осуществлять многопараметрический мониторинг в ключевых отраслях экономики региона. Использование геоинформационных и web-портальных технологий позволит в реальном времени получать высокоточную и достоверную информацию об объектах, событиях и процессах на территории региона.
Вместе с тем, многие органы власти не имеют комплексных программ внедрения информационных технологий и совершенствования на их основе своей деятельности, что приводит к несистемным расходам. Основная доля бюджетных расходов приходится на приобретение компьютерного и сетевого оборудования, что в целом свидетельствует о недостаточном уровне развития и использования прикладных информационных систем, а также доминировании технологического подхода к решению задач информатизации.
Инфраструктура, обеспечивающая взаимодействие органов государственной власти между собой, а также с организациями и гражданами в рамках предоставления государственных услуг находится в процессе формирования.
Общий уровень профессиональной подготовки работников органов государственной власти по владению современными ИКТ также остается недостаточным, что является особенно критичным в связи с внедрением в деятельность органов государственной власти все более сложных и комплексных решений.
Сложившаяся ситуация не позволяет обеспечить качественный уровень государственного управления и оказания услуг организациям и гражданам на основе информационных технологий и значительно снижает эффективность расходования бюджетных средств на создание и развитие государственных информационных систем.
Программа призвана решать обозначенные проблемы и в итоге обеспечить создание наилучших условий для получения гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий.

4. Основные мероприятия Программы

4.6. Совершенствование системы информационно-аналитического
обеспечения органов государственного управления
Белгородской области

Целью мероприятий является обеспечение мониторинга социально-экономических процессов в Белгородской области, информационно-аналитической поддержки принимаемых решений на всех уровнях государственного управления области.
Информационно-аналитическое обеспечение органов государственного управления Белгородской области осуществляется на основе созданной информационно-аналитической подсистемы электронного правительства области, которая обеспечивает информационную и функциональную поддержку процессов мониторинга, анализа, прогнозирования и планирования социально-экономического развития области, процессов информатизации, моделирование возможных путей повышения эффективности государственного управления в области.
Однако с учетом увеличения объемов хранимой информации необходимо обратить внимание на использование "облачных" вычислений в государственных и муниципальных учреждениях в области. Необходимо рассматривать "облачные" вычисления в качестве стратегии использования аналитической системы, а также инструмента для консолидации всех существующих потребностей органов государственной власти в едином "облаке".
В "облаке" должна эффективно заработать аналитическая система государственного и муниципального управления области, которая включает в себя 28 программных продуктов. Данные программные продукты должны решать следующие задачи:
- повышение информированности руководителей и специалистов. Система обеспечивает руководителей и специалистов полной, достоверной, оперативной информацией о финансовом и экономическом состоянии региона (муниципального образования);
- обеспечение для руководителей повсеместного доступа к информации с персонального компьютера, смартфона, коммуникатора. В нестабильных условиях это позволяет осуществлять ситуационное управление;
- применение методик анализа и визуализации информации, ориентированных на выявление проблемных мест, точек роста и поддержку принятия управленческих решений;
- публикация необходимой информации для государственных органов и органов местного самоуправления;
- публикация части информации в открытом разделе системы для средств массовой информации, студентов, аспирантов, преподавателей, научных работников учебных учреждений и иных юридических и физических лиц.
Также планируется осуществить следующие специализированные проекты. Это:
- проекты, направленные на оперативное получение данных о ситуации ("Мониторинг строящихся объектов Белгородской области", "Проектное управление");
- проекты, направленные на получение открытой информации жителями области ("Электронный архив", "Мониторинг недобросовестных индивидуальных предпринимателей и юридических лиц", "Открытый бюджет");
- проекты, связанные с аналитическими и пространственными данными ("Мониторинг водных и лесных ресурсов Белгородской области").

7. Ожидаемые эффекты и результаты


№ Наименование показателя Единица Целевые значения
п/п измерения
2013 2014 2015 2016
г. г. г. г.

1 2 3 4 5 6 7

1. Доля объектов, подключенных к % 56 87 100 100
единой информационно-
коммуникационной сети

2. Доля государственных услуг, % 100 100 100 100
информация по которым размещена на
региональном Портале
государственных и муниципальных
услуг

3. Доля муниципальных услуг, % 90 100 100 100
информация по которым размещена на
региональном Портале
государственных и муниципальных
услуг

4. Доля государственных услуг, по % 25 50 75 100
которым обеспечена возможность
предоставления в электронном виде
на Едином портале государственных
услуг

5. Доля муниципальных услуг, по % 15 25 50 75
которым обеспечена возможность
предоставления в электронном виде
на Едином портале государственных
услуг

6. Доля граждан, использующих % 10 20 30 40
механизм получения государственных
и муниципальных услуг в
электронной форме

7. Доля государственных и % 85 90 95 100
муниципальных услуг,
предусматривающих межведомственное
взаимодействие, по которым
разработаны и размещены в
Региональной СМЭВ электронные
сервисы взаимодействия

8. Количество универсальных тыс. шт. 150 900 1100 1200
электронных карт в обращении

9. Доля государственных и % 20 35 75 85
муниципальных услуг, которые
возможно получить с использованием
универсальной электронной карты

10. Количество программных решений, шт. 16 18 20 23
используемых органами
исполнительной власти области для
предоставления и анализа
информации о показателях
социально-экономического развития
региона

11. Количество органов исполнительной шт. 8 9 10 10
власти области, использующих
программные решения для
предоставления и анализа
информации о показателях
социально-экономического развития
региона

12. Доля органов исполнительной власти % 90 95 100 100
области и органов местного
самоуправления, задействованных в
системе юридически значимого
электронного документооборота с
использованием электронной подписи

13. Доля аттестованных по требованию % 65 75 85 100
безопасности информации
автоматизированных рабочих мест
органов исполнительной власти
области, обрабатывающих информацию
ограниченного доступа (сведения,
составляющие государственную тайну
и сведения конфиденциального
характера)






Приложение
к долгосрочной целевой программе
развития информационного общества в
Белгородской области на 2013 - 2016 годы

Перечень
мероприятий к долгосрочной целевой программе развития
информационного общества в Белгородской области
на 2013 - 2016 годы


№ Наименование мероприятия Объем финансирования
п/п (областной бюджет, тыс. руб.)

2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г.

1 2 3 4 5 6

1. Система
межведомственного
электронного
взаимодействия

1.1 Сопровождение 18500,000 18000,000 18000,000 18000,000
региональной системы
межведомственного
электронного
взаимодействия

1.2 Разработка электронных 6944,000 4500,000 4000,000 3500,000
сервисов
межведомственного
взаимодействия

1.3 Перевод услуг в 10350,000 10350,000 10350,000 10350,000
электронный вид

Итого: 35794,000 32850,000 32350,000 31850,000

2. Лицензирование 2420,000 2450,000 2450,000 2500,000
программного обеспечения
серверного оборудования
и ПК

3. Модернизация 13705,689 6000,000 5800,000 7100,000
корпоративной сети и
серверного оборудования
(закупка и ремонт)

4. Реализация проекта
"Универсальная
электронная карта"

4.1 Сопровождение 3020,000 3000,000 3000,000 3000,000
программного обеспечения
информационной системы
УЭК (обновление версий,
консультирование,
устранение ошибок)

4.2 Выпуск УЭК (заготовки, 46980,000 92492,610 91327,080 129583,849
персонализация)

Итого: 50000,000 95492,610 94327,080 132583,849

5. Развитие защищенной 24,000 30,000 35,000 40,000
межведомственной системы
юридически значимого
документооборота

6. Развитие региональной 1690,000 975,000 1020,000 1400,000
системы технической
защиты информации
ограниченного доступа

7. Обеспечение защиты 7040,600 1200,000 1300,000 1400,000
информации в системе
межведомственного
информационного
взаимодействия (РСМЭВ)
органов исполнительной
власти и органов
местного самоуправления
области (создание
защищенных каналов
связи)

8. Обеспечение защиты 1800,000 150,000 150,000 350,000
информационной системы
обмена электронными
данными между органами
власти области и
Управлением Президента
Российской Федерации при
работе с обращениями
граждан

9. Совершенствование 22239,400 23462,500 24752,900 26114,300
системы информационно-
аналитического
обеспечения

10. Развитие и модернизация 12345,430 11110,890 10222,020 9608,695
телекоммуникационных
сетей и оплата услуг
связи

11. Создание единой 140000,000 - - -
информационно-
коммуникационной сети

12. Государственное задание
для ОГУ "Белгородский
информационный фонд"

12.1 Функционирование 7958,502 9550,202 11480,507 13752,291
уполномоченной
организации УЭК

12.2 Функционирование 3363,564 4359,179 4852,096 5812,239
удостоверяющего центра

12.3 Функционирование центра 2114,433 2740,306 3050,168 3653,740
информационной
безопасности

12.4 Функционирование 2830,468 3668,287 4083,081 4891,049
регионального центра
космических услуг

12.5 Функционирование 2861,017 5961,026 4127,148 4943,837
региональной
навигационной
информационной системы

Итого: 19127,984 26279,000 27593,000 33053,156

13. Развитие электронных <*> <*> <*> <*>
сервисов взаимодействия
с населением в сферах
культуры, образования,
здравоохранения, иных
сферах

Всего: 306187,103 200000,000 200000,000 246000,000


Примечание
<*> - объемы финансовых ресурсов для реализации данного мероприятия определяются участниками Программы в отраслевых областных долгосрочных целевых программах


------------------------------------------------------------------