Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Белгородской обл. от 03.06.2013 N 217-пп "О внесении изменения в постановление Правительства Белгородской области от 26 сентября 2011 года N 353-пп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2013 г. № 217-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА № 353-ПП

В целях приведения в соответствие нормативных правовых актов Белгородской области Правительство области постановляет:
Внести следующее изменение в постановление Правительства области от 26 сентября 2011 года № 353-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие первичной переработки мяса свиней в Белгородской области и создание инфраструктуры для его глубокой переработки, хранения и сбыта на 2011 - 2013 годы":
- долгосрочную целевую программу "Развитие первичной переработки мяса свиней в Белгородской области и создание инфраструктуры для его глубокой переработки, хранения и сбыта на 2011 - 2013 годы", утвержденную в пункте 1 названного постановления, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Приложение
к постановлению
Правительства области
от 3 июня 2013 года № 217-пп

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ПЕРВИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ МЯСА СВИНЕЙ
В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И СОЗДАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ЕГО
ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ И СБЫТА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие первичной
переработки мяса свиней в Белгородской области и
создание инфраструктуры для его глубокой переработки,
хранения и сбыта на 2011 - 2013 годы"

Наименование программы долгосрочная целевая программа "Развитие
первичной переработки мяса свиней в
Белгородской области и создание инфраструктуры
для его глубокой переработки, хранения и сбыта
на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа)

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
Постановление Правительства РФ № 717 "О Государственной программе
развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" издано 14.07.2012,
а не 17.07.2012.
------------------------------------------------------------------
Основание для разработки Федеральный закон от 29 декабря 2006 года
Программы № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Государственная программа развития сельского
хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия на 2013 - 2020 годы,
утвержденная Постановлением Правительства
Российской Федерации от 17 июля 2012 года
№ 717;
долгосрочная целевая программа Белгородской
области "Развитие сельского хозяйства
Белгородской области на 2013 - 2020 годы",
утвержденная постановлением Правительства
Белгородской области от 24 декабря 2012 года
№ 564-пп

Государственный заказчик Правительство Белгородской области
Программы

Представитель департамент агропромышленного комплекса области
государственного (осуществляет оперативную работу по организации
заказчика (координатор) управления Программой и контролю за ходом ее
Программы реализации)

Руководитель Программы Алейник С.Н. - начальник департамента
агропромышленного комплекса области заместитель
председателя Правительства области

Разработчик Программы департамент агропромышленного комплекса области

Исполнители Программы органы исполнительной власти области

Участники Программы сельскохозяйственные товаропроизводители
Белгородской области независимо от
организационно-правовой формы, осуществляющие
капитальные вложения в развитие
производственной деятельности по первичной и
глубокой переработке мяса свиней и его
хранению, соответствующие требованиям порядка,
установленного приказом департамента
агропромышленного комплекса области

Цели Программы - увеличение импортозамещения за счет
производства товарного мяса отечественного
производства на базе создания современных
комплексов по убою скота;
- развитие инфраструктуры для первичной и
глубокой переработки, хранения и сбыта мясной
продукции;
- создание благоприятных экономических условий
для устойчивого развития мясной промышленности

Задачи Программы - строительство новых и увеличение мощности
действующих предприятий по убою и первичной
переработке мяса свиней;
- внедрение новых технологических процессов по
убою и комплексной переработке скота и
продуктов убоя на основе инновационных
ресурсосберегающих технологий с использованием
современного энергоэффективного оборудования;
- увеличение интегрированного показателя
глубины переработки - съема продукции с одной
тонны живого веса убойного скота;
- расширение ассортимента вырабатываемой
продукции, увеличение сроков ее хранения (мяса
в тушах, полутушах, отрубах, расфасованного и
упакованного для торговых сетей);
- увеличение сбора и переработки побочных
сырьевых ресурсов (шкур, кишок, крови, кости,
эндокринно-ферментного и специального сырья)
для выработки различных видов продукции;
- снижение экологической нагрузки на окружающую
среду в зоне работы предприятий мясной
промышленности;
- создание новых рабочих мест

Объемы и источники - общий объем инвестиций на реализацию
финансирования Программы Программы составляет 12730719 тыс. рублей в
по годам ценах реализации соответствующих лет, в том
числе:
2011 год - 4568800 тыс. рублей;
2012 год - 4937553 тыс. рублей;
2013 год - 3224366 тыс. рублей.
Внебюджетные источники - 11104559 тыс. рублей,
в том числе:
2011 год - 4000000 тыс. рублей;
2012 год - 4100193 тыс. рублей;
2013 год - 3004366 тыс. рублей,
из них:
- на приобретение оборудования - 4221314 тыс.
рублей, в том числе:
2011 год - 1761000 тыс. рублей;
2012 год - 1598061 тыс. рублей;
2013 год - 862253 тыс. рублей;
- на строительно-монтажные работы (включая
приобретение земли) - 6733245 тыс. рублей, в
том числе:
2011 год - 2089000 тыс. рублей;
2012 год - 2502132 тыс. рублей;
2013 год - 2142113 тыс. рублей;
- на приобретение специализированного
транспорта - 150000 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 150000 тыс. рублей.
Государственная поддержка мероприятий Программы
(средства областного бюджета) в форме субсидий
на возмещение части капитальных затрат на
строительство новых и увеличение мощностей
действующих предприятий по убою и первичной
переработке мяса свиней в сумме 1626160 тыс.
рублей, в том числе:
2011 год - 568800 тыс. рублей;
2012 год - 837360 тыс. рублей;
2013 год - 220000 тыс. рублей.
Источники государственной поддержки (в форме
субсидий) при формировании проекта областного
бюджета на очередной финансовый год подлежат
уточнению с учетом прогнозируемых объемов
финансовых ресурсов. Порядок предоставления
субсидий утверждается постановлением
Правительства Белгородской области

Целевые показатели - строительство новых и увеличение мощностей
Программы действующих предприятий по убою и первичной
переработке мяса свиней на 250 тыс. тонн мяса
на кости в год;
- создание складских мощностей на 22360 тонн
единовременного хранения;
- увеличение интегрированного показателя
глубины переработки - съема продукции с одной
тонны живого веса убойного скота - до 90
процентов;
- прирост выручки от реализации мяса и
мясопродуктов и услуг по убою и первичной
переработке свиней за период 2011 - 2013 годов
к уровню 2010 года не менее чем в 3,5 раза

Показатели - создание 1000 новых рабочих мест;
социально-экономической - увеличение поступлений налоговых платежей в
эффективности Программы областной бюджет и внебюджетные фонды

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

Долгосрочная целевая программа "Развитие первичной переработки мяса свиней в Белгородской области и создание инфраструктуры для его глубокой переработки, хранения и сбыта на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) призвана стать инструментом для реализации стратегии устойчивого развития первичной переработки скота и достижения независимости от импорта в снабжении населения мясом отечественного производства, что является частью достижения приоритетных целей развития сельскохозяйственного производства России, на реализацию которых направлена деятельность департамента агропромышленного комплекса Белгородской области.
1.1. Анализ ситуации и потенциал развития переработки свиней.
Промышленная переработка мяса в Белгородской области является одной из ключевых составляющих агропромышленного комплекса региона. Она имеет большое значение для обеспечения занятости населения и снабжения его мясом.
Развитие промышленной переработки мяса требует комплексного решения ряда задач, направленных на инновационно-технологическое обновление производства, как в сфере животноводства, так и в сфере переработки мясного сырья.
В области наметился ежегодный рост поголовья свиней (с 2005 по 2010 год поголовье свиней увеличилось в пять раз: с 417,0 тысяч до 2057,0 тыс. голов), а также увеличение производства и потребления свинины.
Ускоренное развитие мясного животноводства необходимо рассматривать как задачу государственного значения и обеспечение продовольственной безопасности страны, решение которой позволит обосновано и в интересах всего населения удовлетворить спрос на мясо отечественного производства.
За период с 2005 по 2010 годы в области реализованы инвестиционные проекты по производству 330,0 тыс. тонн свинины в живом весе. В настоящее время ведется активное строительство комплексов по производству продукции отрасли свиноводства. Изучение возможностей поступления всего скота на переработку из хозяйств различных категорий показало, что в основном скот поступает из крупных промышленных специализированных комплексов по свиноводству.
В настоящее время на территории Белгородской области созданы мощности по убою и первичной переработке свиней, рассчитанные на забой 3,6 млн. голов в год. Наиболее крупными являются ЗАО "Свинокомплекс Короча", принадлежащий агропромышленному холдингу "Мираторг-Белгород", мощностью 2,0 млн. голов в год, а также ООО "МПЗ Агро-Белогорье" мощностью 1,0 млн. голов в год.
Указанные выше предприятия оснащены современным высокопроизводительным оборудованием, среди которого:
- оборудование по убою и разделке фирм Banss (Германия), Butina (Дания), ITEC (Германия);
- холодильные установки York (США/Дания);
- технологическое оборудование Anitec (Швеция), Haarslev (Дания), Tremesa (Испания);
- упаковочные линии Cryovac (США), Mondini (Италия), Multivac (Германия), Marel (Исландия);
- очистные сооружения MRS-Aqua (Нидерланды).
Особенностью создания мощностей по убою и первичной переработке свинины является уникальный для России уровень роботизации и глубины переработки, который позволяет практически полностью перерабатывать свиную тушу и производить широкий ассортимент продукции.
Робототехника применяется на сложных технологических участках убоя и разделки для предварительного сканирования лазером, откачки крови, распиливания и разреза на полутуши. Роботы определяют категорийность входного сырья методом сканирования в автоматическом режиме (толщину шпика и долю постного мяса), что полностью исключает влияние человеческого фактора и сокращает технологическое время на приемку свиней. Линии упаковки готовой продукции также снабжены робототехникой, что позволяет исключить работу человека при низких температурах.
К 2013 году производство свиней в живом весе в области превысит 670,0 тыс. тонн. Это требует увеличения мощностей по убою и первичной переработке до 5,2 млн. голов в год.
1.2. Характеристика проблемы.
Одним из сдерживающих факторов ускоренного развития российского мясного животноводства является недостаточно развитая производственно-технологическая база по убою скота, хранению и сбыту готовой продукции. Имеющиеся производственные мощности не позволяют получать товарное мясо высокого качества с оптимальными сроками хранения, что создает условия для ввоза больших объемов мяса импортного производства.
Импортозамещение за счет увеличения объемов производства мяса и создания современных комплексов по убою и переработке скота обеспечит условия для конкуренции на отечественном рынке мяса.
Сложившаяся ситуация в развитии животноводческого производства агропромышленного комплекса области показывает, что при росте сырьевой базы наблюдается дефицит убойных и разделочных производств, изношенность основных фондов действующих предприятий.
Одним из основных резервов повышения эффективности переработки скота является сбор, использование и реализация побочного сырья (сопутствующей продукции).
Диверсификация производства первичной переработки скота позволяет предприятиям адаптироваться к быстро меняющимся условиям на рынке мясной продукции, повышать конкурентоспособность вырабатываемой продукции для заполнения отечественного продовольственного рынка мясной продукцией собственного производства до уровня, обеспечивающего продовольственную безопасность.
Решение данной проблемы как в стране, так и в области происходит путем строительства современных и увеличения мощностей действующих заводов по первичной переработке скота всех видов, которые обеспечат условия для более полного, комплексного и рационального сбора и использования побочных сырьевых ресурсов, на долю которых приходится до 50 процентов массы убойных животных.
Работа современных предприятий по убою и переработке скота обеспечит потребности многих отраслей народного хозяйства в полноценном отечественном сырье. В частности, сбор эндокринно-ферментного и специального сырья позволит возродить производство отечественных медицинских и косметических препаратов; кишечное сырье востребовано в медицинской, пищевой и легкой промышленности; шкуры убойных животных будут использоваться на отечественных предприятиях кожевенной, легкой, обувной и меховой промышленности.
Эффективная организация системы сбыта является одним из главных условий успешной работы предприятий мясной отрасли.
Сбыт мясной продукции обычно территориально ограничен местом производства и регионами, к нему прилегающими. Для расширения границ реализации продукции необходима развитая система транспортно-логистических комплексов (центров), предоставляющих квалифицированные услуги на рынке мяса.
Производственный процесс в мясной промышленности завершается получением как основного сырья (мясо и субпродукты первой категории и т.д.), так и побочного сырья, отходов. В настоящее время при эксплуатации традиционных линий по переработке скота сырье используется до 70 процентов от живой массы. При внедрении высокотехнологичного производства эффективно перерабатывается до 100 процентов всех видов сырья. В связи с этим в области создаются новые современные и увеличиваются мощности действующих предприятий по убою скота, объединенных единым технологическим процессом с крупными животноводческими комплексами.
С целью интенсификации производства товарного мяса, комплексной переработки всех видов основного, побочного сырья и отходов на современных высокотехнологичных предприятиях необходимо обеспечить дополнительный ввод мощностей по переработке продукции: в объеме 250 тыс. тонн мяса на кости в год, расширение ассортимента продукции и создание складских мощностей не менее чем на 22360 тонн единовременного хранения переработанной продукции.
В создавшейся ситуации возникает необходимость программно-целевого подхода для обеспечения концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов с целью увеличения мощностей по первичной переработке мяса свиней и создания инфраструктуры для его глубокой переработки, хранения и сбыта, организации взаимодействия заинтересованных хозяйствующих субъектов и обеспечения населения Белгородской области и других регионов продукцией высокого качества.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

2.1. Основные цели и задачи.
Основными целями Программы на 2011 - 2013 годы являются:
- увеличение импортозамещения за счет производства товарного мяса отечественного производства на базе создания современных комплексов по убою скота;
- развитие инфраструктуры для глубокой переработки, хранения и сбыта мясной продукции;
- создание благоприятных экономических условий для устойчивого развития мясоперерабатывающей промышленности.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- осуществить строительство новых и увеличить мощности действующих предприятий по убою и первичной переработке скота;
- внедрить новые технологические процессы по убою и комплексной переработке скота и продуктов убоя на основе инновационных ресурсосберегающих технологий с использованием современного энергоэффективного оборудования;
- довести интегрированный показатель глубины переработки - съем продукции с одной тонны живого веса убойного скота - до 90 процентов;
- расширить ассортимент вырабатываемой продукции, увеличить сроки ее хранения (мяса в тушах, полутушах, отрубах, расфасованного и упакованного для торговых сетей);
- увеличить сбор и переработку побочных сырьевых ресурсов (шкур, кишок, крови, костей, эндокринно-ферментного и специального сырья и пр.) для выработки различных видов продукции;
- снизить экологическую нагрузку на окружающую среду в зоне работы предприятий мясной промышленности;
- создать новые рабочие места.
Внедрение безотходных технологий даст возможность максимально извлечь все ценные компоненты сырья, превратить их в полезные продукты и повысит тем самым доходность производства, а также обеспечит условия охраны окружающей среды.
2.2. Сроки и этапы реализации.
Срок реализации Программы: 2011 - 2013 годы.
I этап реализации Программы - 2011 год.
Объем инвестиций - 4000000 тыс. рублей на приобретение специализированного автотранспорта и оборудования и выполнение строительно-монтажных работ, в том числе по созданию объектов первичной переработки мяса свиней и инфраструктуры по хранению и сбыту мяса и мясопродукции.
II этап реализации Программы - 2012 год.
Объем инвестиций - 4100193 тыс. рублей на приобретение оборудования и выполнение строительно-монтажных работ, в том числе по созданию объектов первичной переработки мяса свиней и инфраструктуры по хранению и сбыту мяса и мясопродукции.
III этап реализации Программы - 2013 год.
Объем инвестиций 3004366 тыс. рублей - на завершение строительства (реконструкции) и ввод мощностей по убою скота и первичной переработке 250 тыс. тонн мяса на кости в год и инфраструктуры по хранению и сбыту мяса и мясопродукции.
Государственная поддержка в объеме 1626160 тыс. рублей на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на строительно-монтажные работы и приобретение оборудования.

3. Система программных мероприятий

В рамках реализации Программы будут осуществлены следующие мероприятия:


Мероприятия Источник Объем В том числе по годам: Исполнители
финанси- инвестиций мероприятий
рования на 2011 г. 2012 г. 2013 г.
реализацию
Программы,
всего
(тыс.
руб.)

Выполнение Всего: 7638492 2414952 2979427 2244113 Сельскохозяйственные
строительно- товаропроизводители
монтажных работ по областной 905247 325952 477295 102000 Белгородской области
созданию мощностей бюджет независимо от
по первичной организационно-
переработке мяса внебюд- 6733245 2089000 2502132 2142113 правовой формы,
свиней и жетные осуществляющие
инфраструктуры по источники производственную
хранению и деятельность по
сбыту мяса и первичной и глубокой
мясопродукции переработке мяса
свиней и его
Приобретение Всего: 4881395 1943016 1958126 980253 хранению
оборудования для
комплектации вновь областной 660081 182016 360065 118000
создаваемых бюджет
мощностей по
первичной внебюд- 4221314 1761000 1598061 862253
переработке мяса жетные
свиней и источники
инфраструктуры по
хранению и сбыту
мяса и
мясопродукции

Приобретение Всего: 210832 210832 - -
специализированного
автотранспорта областной 60832 60832 - -
бюджет

внебюд- 150000 150000 - -
жетные
источники

Итого по Программе: Всего: 12730719 4568800 4937553 3224366

областной 1626160 568800 837360 220000
бюджет

внебюд- 11104559 4000000 4100193 3004366
жетные
источники


4. Ресурсное обеспечение Программы

4.1. Финансирование Программы.
Финансирование Программы осуществляется за счет привлеченных кредитов коммерческих банков и собственных средств хозяйствующих субъектов Белгородской области, осуществляющих производственную деятельность по первичной и глубокой переработке мяса свиней и его хранение, - победителей конкурса на участие в Программе.
Общий объем инвестиций на реализацию Программы составляет 12730719 тыс. рублей в ценах реализации соответствующих лет, в том числе:
2011 год - 4568800 тыс. рублей;
2012 год - 4937553 тыс. рублей;
2013 год - 3224366 тыс. рублей.
Внебюджетные источники - 11104559 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 4000000 тыс. рублей;
2012 год - 4100193 тыс. рублей;
2013 год - 3004366 тыс. рублей;
из них:
- на приобретение оборудования - 4221314 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 1761000 тыс. рублей;
2012 год - 1598061 тыс. рублей;
2013 год - 862253 тыс. рублей;
- на строительно-монтажные работы (включая приобретение земли) - 6733245 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 2089000 тыс. рублей;
2012 год - 2502132 тыс. рублей;
2013 год - 2142113 тыс. рублей;
- на приобретение специализированного транспорта - 150000 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 150000 тыс. рублей.
4.2. Государственная поддержка мероприятий Программы (средства областного бюджета) в форме субсидий на возмещение части капитальных затрат на строительство новых и увеличение мощностей действующих предприятий по убою и первичной переработке мяса свиней в сумме 1626160 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 568800 тыс. рублей;
2012 год - 837360 тыс. рублей;
2013 год - 220000 тыс. рублей.
Источники государственной поддержки (в форме субсидий) при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов. Порядок предоставления субсидий утверждается постановлением Правительства Белгородской области.

5. Механизм реализации Программы,
контроль за ходом ее реализации

5.1. К реализации Программы в качестве исполнителей привлекаются сельскохозяйственные товаропроизводители Белгородской области независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие капитальные вложения на развитие производственной деятельности по первичной и глубокой переработке мяса свиней и его хранению, соответствующие требованиям установленного порядка.
Порядок, условия и сроки определения участников настоящей Программы регламентируются приказом департамента агропромышленного комплекса области.
5.2. Контроль за ходом реализации Программы.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Правительство области. От имени государственного заказчика Программы управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет департамент агропромышленного комплекса области.
Участники Программы ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информируют департамент агропромышленного комплекса области о ходе выполнения Программы в части, их касающейся.
Департамент агропромышленного комплекса области ежегодно к 1 апреля до 2014 года направляет в Правительство Белгородской области информацию о ходе реализации Программы.

6. Оценка рисков реализации Программы

Достижение показателей Программы сопряжено с определенными рисками, связанными с финансово-экономическим кризисом, конъюнктурой агропродовольственного рынка и внешнеэкономическими факторами.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
- риски, связанные с нестабильным экономическим состоянием в стране, которые могут привести к неплатежам, непредоставлением кредитными организациями в намеченные сроки кредитов, высокие ставки по кредитам;
- риски, возникающие из-за колебаний рыночной конъюнктуры, которые могут привести к изменению цен на сырье, энергоресурсы, колебаниям спроса на продукцию;
- риски, связанные с изменениями внешнеэкономической ситуации, которые могут привести к изменению квот и таможенных пошлин;
б) внутренние риски:
- риски обеспечения финансирования Программы;
- риски по вводу в эксплуатацию объектов, сопряженные с несвоевременной поставкой строительных материалов и оборудования, нарушением графика выполнения работ;
- операционные риски при производстве и реализации продукции, связанные с недостатком и снижением качества сырья, ухудшением качества готовой продукции, ошибочной маркетинговой стратегией.
Оперативное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.

7. Оценка эффективности реализации Программы

7.1. Эффективность реализации Программы определяется путем оценки целевых показателей, представленных в таблице.


Целевой Единица Плановый период Конечные результаты
показатель измерения Программы
2011 год 2012 год 2013 год

Уровень % 25 55 100 Строительство новых
готовности и увеличение
мощностей, мощности
создаваемых на действующих
новых и предприятий по убою
действующих и первичной
предприятиях по переработке мяса
убою и свиней на 250 тыс.
переработке мяса тонн мяса на кости
свиней на кости в год

Уровень % 10 50 100 Создание складских
готовности мощностей не менее
складских чем на 22360 тонн
помещений единовременного
хранения

Уровень съема % 80 90 90 Увеличение
продукции с 1 показателя съема
тонны живого продукции с 1 тонны
веса убойного живого веса
скота убойного скота до
90 процентов

Выручка от млн. руб. 23356,1 37116,7 52314,9 Прирост выручки от
реализации мяса реализации мяса и
и мясопродуктов мясопродуктов и
и услуг по убою услуг по убою и
и первичной первичной
переработке переработке скота к
скота в год уровню 2010 года за
2011 - 2013 годы в
3,5 раза, или 37,4
млрд. рублей

Создание новых ед. 179 293 528 Создание 1000 новых
рабочих мест рабочих мест

Увеличение млн. руб. 329 480 712 Увеличение
налоговых налоговых
поступлений в поступлений в
бюджеты всех бюджеты всех
уровней и уровней и
внебюджетные внебюджетные фонды
фонды к 2010 году в 2,6
раза


Экономический эффект от реализации программных мероприятий определяется как суммарный эффект от результатов работы всех объектов.

Эффективность реализации Программы


Показатель 2010 2011 2012 2013 2013 г. к
год год год год 2010 г.

+, - %

Количество Всего 2981 3160 3453 3981 1000 133,5
рабочих
мест, ед. Сохранение 2981 2981 2981 2981 - 100,0
рабочих мест

Новые - 179 293 528 - -

Оплата труда с начислениями 199,0 300,9 337,5 363,1 164,1 182,5
(за год), тыс. руб./чел.

Производительность труда, 5007,1 7391,2 10749,1 13141,1 8134,0 262,5
тыс. руб. на 1 работника

Объем производства 208,0 261,0 325,0 458,0 250,0 220,2
продукции, тыс. тонн

Выручка от реализации 14926,1 23356,1 37116,7 52314,9 37388,8 350,5
продукции, млн. руб.

Полная себестоимость 14593,2 22919,3 36574,8 51530,2 36937,0 353,1
реализованной продукции,
млн. руб.

Прибыль, млн. руб. 332,9 436,8 541,9 784,7 451,8 235,8


Эффективность расходования бюджетных средств


Показатели Ед. 2011 2012 2013 Всего за
измерения год год год 3 года

Выручка от реализации млн. руб. 23356,1 37116,7 52314,9 112787,7

Ежегодный прирост выручки от млн. руб. 8430 13760 15198,2 37388,2
реализации

Финансирование программы млн. руб. 4568 4937 3224,4 12730,7

Показатель эффективности % 184,5 278,7 471,3 293,7


В ходе реализации Программы будут созданы благоприятные экономические условия для устойчивого развития первичной переработки мяса свиней и инфраструктуры для его глубокой переработки, хранения и сбыта, повышена эффективность работы предприятий мясной отрасли, будет сокращен импорт мясной продукции, повысится обеспечение населения и предприятий Белгородской области высококачественной сельскохозяйственной продукцией, достигнуто сглаживание ценовой динамики на рынке мяса за счет создания новых мощностей по его хранению.

8. Социально-экономическое развитие сельских
территорий, мероприятия по созданию социальной,
инженерной и транспортной инфраструктуры

Развитие агропромышленного комплекса, предусматривающее создание и развитие эффективной системы производства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также создание и модернизация дорожной, транспортной и жилищной инфраструктуры на селе являются основой вектора социально-экономического развития Белгородской области.
Стратегическое значение данной работы заключается в повышении благосостояния сельских жителей и качества их жизни, служит во благо формирования позитивного образа современного сельского быта.
Двигателем механизма качественных сдвигов в социально-экономической сфере является разработка и реализация экономически значимых региональных программ, схем территориального планирования муниципальных образований, поселений и городских округов, а также программ развития инфраструктуры и комплексной застройки в сельской местности, реализация которых направлена на развитие сельской инфраструктуры (информация о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области представлена в приложении).
Реализация указанных программ позволяет обеспечить создание и развитие современной сельской инфраструктуры и наряду с реализацией экономически значимых региональных программ служит цели гармонизации жизни людей в сельской местности.





Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Развитие первичной переработки мяса
свиней в Белгородской области и создание
инфраструктуры для его глубокой переработки,
хранения и сбыта на 2011 - 2013 годы"

Информация
о наличии схем территориального планирования Белгородской
области и муниципальных образований области, генеральных
планов поселений и городских округов Белгородской области


№ Наименование Нормативные правовые акты Белгородской области
п/п

1 Схемы Схема территориального планирования
территориального Белгородской области
планирования
субъектов Постановление Правительства Белгородской области
Российской от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об утверждении
Федерации, долгосрочной целевой программы "Строительство,
муниципальных реконструкция и капитальный ремонт объектов
районов и социальной сферы и развитие инженерной
генерального плана инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской
поселений и области на 2013 - 2015 годы"
городских округов
в соответствии с Схемы территориального планирования
требованиями муниципальных образований области
Градостроительного
кодекса Алексеевский район и город Алексеевка, утверждена
Российской решением Муниципального совета от 30 марта 2010 г.
Федерации № 8

Белгородский район, утверждена решением
Муниципального совета от 16 июня 2010 г. № 298

Город Валуйки и Валуйский район, утверждена
решением Муниципального совета от 27 апреля 2011
г. № 487

Вейделевский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 апреля 2009 г. № 4

Волоконовский район, утверждена решением
Муниципального совета от 26 августа 2009 г. № 137

Грайворонский район, утверждена решением
Муниципального совета от 26 февраля 2010 г. № 144

Ивнянский район, утверждена решением
Муниципального совета от 23 сентября 2009 г. №
15/118

Корочанский район, утверждена решением
Муниципального совета от 23 сентября 2009 г.
№ Р/156-19-1

Красненский район, утверждена решением
Муниципального совета от 15 декабря 2009 г. № 177

Красногвардейский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 декабря 2010 г. № 11

Краснояружский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 декабря 2009 г. № 181

Новооскольский район, утверждена решением
Муниципального совета от 25 декабря 2009 г. № 269

Прохоровский район, утверждена решением
Муниципального совета от 22 декабря 2009 г. № 144

Ракитянский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 декабря 2010 г. № 2

Ровеньский район, утверждена решением
Муниципального совета от 25 декабря 2009 г. № 259

Чернянский район, утверждена решением
Муниципального совета от 14 декабря 2009 г. № 262

Яковлевский район, утверждена решением
Муниципального совета от 22 сентября 2009 г. № 243

Генеральные планы сельских поселений

Разработаны и утверждены решениями Муниципальных
советов сельских поселений Белгородской области

2 Планы развития Постановление Правительства Белгородской области
социальной, от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об утверждении
инженерной и долгосрочной целевой программы "Строительство,
транспортной реконструкция и капитальный ремонт объектов
инфраструктуры в социальной сферы и развитие инженерной
местах реализации инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской
инвестиционных области на 2013 - 2015 годы"
проектов в сфере
агропромышленного
комплекса,
утвержденных
нормативными
правовыми актами
субъектов
Российской
Федерации

3 Наличие в субъекте Постановление Правительства Белгородской области
Российской от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об утверждении
Федерации долгосрочной целевой программы "Строительство,
нормативно- реконструкция и капитальный ремонт объектов
правовой базы по социальной сферы и развитие инженерной
осуществлению инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской
реструктуризации и области на 2013 - 2015 годы"
оптимизации сети
социальной Постановление Правительства Белгородской области
инфраструктуры в от 1 августа 2011 года № 291-пп "Об утверждении
сельской долгосрочной целевой программы "Новая школьная
местности, инфраструктура на 2012 - 2016 годы"
касающейся
минимизации Постановление Правительства Белгородской области
количества от 16 октября 2010 года № 338-пп "О долгосрочной
малокомплектных целевой программе "Совершенствование и развитие
школ с созданием транспортной инфраструктуры Белгородской области
современных на 2011 - 2017 годы"
центров (базовых
школ) и Постановление Правительства Белгородской области
обеспечения от 14 марта 2011 года № 97-пп "Об утверждении
необходимого парка долгосрочной целевой программы "Стимулирование
школьных развития жилищного строительства на территории
автобусов, Белгородской области в 2011 - 2015 годах"
развития
дошкольных
учреждений, офисов
врачей общей
практики и
современных
фельдшерско-
акушерских
пунктов, модельных
библиотек, сети
доступных
спортивных
объектов и т.д.

4 Наличие в субъекте Постановление Правительства Белгородской области
Российской от 14 марта 2011 года № 97-пп "Об утверждении
Федерации долгосрочной целевой программы "Стимулирование
нормативно- развития жилищного строительства на территории
правовой базы по Белгородской области в 2011 - 2015 годах"
формированию
государственного и
муниципального
жилищных фондов,
позволяющих
предоставлять
жилье нуждающимся
на селе на правах
аренды с
минимальной платой
либо на условиях
социального найма

5 Наличие в субъекте Постановление Правительства Белгородской области
Российской от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об утверждении
Федерации плана по долгосрочной целевой программы "Строительство,
созданию реконструкция и капитальный ремонт объектов
современной социальной сферы и развитие инженерной
сельской инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской
инфраструктуры на области на 2013 - 2015 годы"
территории всего
региона в целом



------------------------------------------------------------------