Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Белгородской обл. от 03.06.2013 N 216-пп "О внесении изменения в постановление Правительства Белгородской области от 25 февраля 2013 года N 52-пп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2013 г. № 216-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА № 52-ПП

В целях приведения в соответствие нормативных правовых актов Белгородской области Правительство области постановляет:
Внести следующее изменение в постановление Правительства области от 25 февраля 2013 года № 52-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие производства овощей защищенного грунта в Белгородской области в 2013 - 2015 годах":
- долгосрочную целевую программу "Развитие производства овощей защищенного грунта в Белгородской области в 2013 - 2015 годах", утвержденную в пункте 1 названного постановления, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утверждена
постановлением
Правительства Белгородской области
от 3 июня 2013 года № 216-пп

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ОВОЩЕЙ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА
В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 - 2015 ГОДАХ"

Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие
производства овощей защищенного грунта в
Белгородской области в 2013 - 2015 годах"

Наименование долгосрочная целевая программа "Развитие производства
программы овощей защищенного грунта в Белгородской области в 2013
- 2015 годах" (далее - Программа)

Основание для Государственная программа развития сельского хозяйства и
разработки регулирования рынков сельскохозяйственной продукции,
Программы сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденная
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14
июля 2012 года № 717, долгосрочная целевая программа
развития сельского хозяйства Белгородской области на
2013 - 2020 годы, утвержденная постановлением
Правительства Белгородской области от 24 декабря 2012
года № 564-пп

Государственный Правительство Белгородской области
заказчик
Программы

Представитель департамент агропромышленного комплекса области
государственного (осуществляет оперативную работу по организации
заказчика управления Программой и контролю за ходом ее реализации)
(координатор)
Программы

Руководитель начальник департамента агропромышленного комплекса
Программы Белгородской области - заместитель председателя
Правительства Белгородской области С.Н.Алейник

Разработчик департамент агропромышленного комплекса Белгородской
Программы области

Исполнители органы исполнительной власти области
Программы

Участники сельхозтоваропроизводители Белгородской области
Программы независимо от организационно-правовой формы,
осуществляющие производственную деятельность по
выращиванию овощей в защищенном грунте на территории
Белгородской области, привлеченные к реализации
Программы в порядке, установленном приказом департамента
агропромышленного комплекса области, администрации
муниципальных районов и городских округов (по
согласованию)

Цели Программы - создание для сельскохозяйственных товаропроизводителей
условий для производства овощей защищенного грунта;
- улучшение снабжения населения овощами собственного
производства во внесезонный период;
- повышение уровня жизни сельского населения путем
расширения масштабов его занятости на основе развития
овощеводства защищенного грунта

Задачи Программы - модернизация и реконструкция существующих зимних
остекленных теплиц;
- строительство новых высокоэффективных теплиц,
оснащенных необходимым для инновационного производства
оборудованием;
- обеспечение потребностей населения области овощной
продукцией собственного производства на основе перевода
отрасли на инновационный путь развития;
- создание новых рабочих мест

Сроки реализации 2013 - 2015 годы
Программы

Основные - обеспечение ввода теплиц в 2013 - 2015 годах на
мероприятия площади 94,6 га, в том числе:
Программы 2013 год - 60,6 га,
2014 год - 12,5 га,
2015 год - 21,5 га;
- из них новое строительство - 82,6 га,
в том числе:
2013 год - 48,6 га,
2014 год - 12,5 га,
2015 год - 21,5 га;
- реконструкция с модернизацией - 12 га в 2013 году

Объемы и - общий объем инвестиций на реализацию Программы на весь
источники срок ее выполнения составляет 13100,8 млн. рублей, в том
финансирования числе:
Программы по 2013 год - 6425,0 млн. рублей,
годам 2014 год - 2602,3 млн. рублей,
2015 год - 4073,5 млн. рублей,
из них:
- внебюджетные средства (собственные средства
хозяйствующих субъектов) - 10912,2 млн. рублей, в том
числе:
2013 год - 5571,4 млн. рублей,
2014 год - 2081,9 млн. рублей,
2015 год - 3258,9 млн. рублей;
- стоимость энергоносителей составляет - 1992,5 млн.
рублей, в том числе:
2013 год - 359,3 млн. рублей,
2014 год - 708,0 млн. рублей,
2015 год - 925,2 млн. рублей.
Государственная поддержка инвестиционных затрат
Программы предусмотрена в областном бюджете в виде
субсидий в сумме 2188,6 млн. рублей, в том числе:
2013 год - 853,6 млн. рублей,
2014 год - 520,4 млн. рублей,
2015 год - 814,6 млн. рублей.
Кроме того, государственная поддержка затрат на
приобретение энергоносителей предусмотрена в областном
бюджете в виде субсидий в сумме 264,7 млн. рублей, в том
числе:
2013 год - 47,7 млн. рублей,
2014 год - 94,1 млн. рублей,
2015 год - 122,9 млн. рублей.
Порядок предоставления субсидий устанавливается
Правительством Белгородской области

Целевые - увеличение природно-ресурсного потенциала
показатели сельхозугодий за счет строительства зимних теплиц на
Программы площади 82,6 га и реконструкции с модернизацией на
площади 12 га;
- прирост выручки от реализации продукции в 2015 году к
уровню 2011 года составит 2584,5 млн. руб., или 8,8
раза;
- рост объема производства овощей защищенного грунта в
2015 году к 2011 году - 37485,8 тонны, или 6,4 раза;
- создание условий для развития инфраструктуры

Показатели - обеспечение создания 1200 новых рабочих мест к 2015
социально- году;
экономической - обеспечение увеличения поступлений налоговых платежей
эффективности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды
Программы

I. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена долгосрочная целевая программа
"Развитие производства овощей защищенного грунта
в Белгородской области в 2013 - 2015 годах"

Овощи являются одним из важнейших источников природных витаминов, антиоксидантов, незаменимых аминокислот и других биологически активных веществ, которых нет в других продуктах питания. Не случайно Всемирная организация здравоохранения как один из показателей при оценке качества жизни в стране принимает уровень потребления населением овощебахчевой продукции. Ежегодная минимальная норма потребления овощей, по данным Научно-исследовательского института питания Российской академии медицинских наук, составляет 120 кг.
Погодно-климатические условия Белгородской области не позволяют круглогодично выращивать овощи в полном ассортименте в открытом грунте. В зимний и весенний период содержание овощей в пищевом рационе населения резко сокращается. В связи с этим важное значение в ликвидации сезонности снабжения населения овощами приобретает производство их в защищенном грунте во внесезонный период.
Долгосрочная целевая программа "Развитие производства овощей защищенного грунта в Белгородской области в 2013 - 2015 годах" направлена на расширение ассортимента овощей защищенного грунта, увеличение производства их во внесезонный период за счет использования современных технологий выращивания. В соответствии с Доктриной продовольственной безопасности обеспеченность овощами защищенного грунта собственного производства должна быть не менее 80 процентов. В Российской Федерации рекомендуемый уровень потребления овощей в зимне-весенний период составляет 12 - 15 кг. В настоящее время в области производится только по 4,5 кг овощей защищенного грунта на человека в год, или 30 процентов минимально необходимого количества (по итогам 2011 года).

Таблица 1

Производство овощей защищенного грунта
на душу населения в Белгородской области


Показатель 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г.

Производство овощей защищенного грунта, 6458,5 7197,5 6740,1 6892,5
тонн

Производство на 1 чел., кг 4,2 4,7 4,4 4,5

% от минимальной нормы потребления 28 31 29 30


На территории Белгородской области производством овощей защищенного грунта занимаются два крупных сельскохозяйственных предприятия: ЗАО "Племзавод "Разуменский" и ООО "Агрофирма "Металлург". Они имеют по 12 га зимних остекленных теплиц каждое. Ежегодное производство овощей защищенного грунта (огурцов) составляет более 6,5 тыс. тонн. Урожайность колеблется от 27 до 30 кг с 1 кв. метра.
Объемов производимой продукции явно недостаточно для обеспечения потребностей населения области в овощах защищенного грунта в зимне-весенний период. Кроме того, технологией производства предусматривается подготовительный технологический период с ноября по февраль, когда продукция защищенного грунта вообще не производится. В этот период дефицит овощей восполняется завозом дешевой импортной продукции, обычно невысокого качества. Необходимо также отметить, что томаты в промышленных объемах в теплицах в области не производятся.
Увеличению валового производства овощей защищенного грунта в области препятствует ряд проблем.
Существующие тепличные комбинаты построены более 30 лет назад. За время эксплуатации физический и моральный износ теплиц достиг такой степени, что увеличение производства овощей значительно повышает энерго- и ресурсозатраты. Без проведения реконструкции и внедрения современных технологий наращивание объемов производства становится экономически нецелесообразным.
Учитывая высокую капиталоемкость и энергоемкость проектов, а также постоянно повышающиеся цены на энергоресурсы, технику, удобрения, средства защиты растений, хозяйства не имеют возможности за счет собственных средств осуществить реконструкцию старых и строительство новых теплиц.
На существующих площадях защищенного грунта (24 га) невозможно произвести овощей защищенного грунта в объеме, позволяющем обеспечить потребность в них.
Для обеспечения объемов производства овощей защищенного грунта на уровне потребности населения необходимо провести комплекс мероприятий по расширению площадей защищенного грунта, модернизации существующих теплиц, внедрению передовых технологий. Выполнение этих мероприятий возможно только при поддержке из бюджета.
На решение указанных проблем и направлена долгосрочная целевая программа "Развитие производства овощей защищенного грунта в Белгородской области в 2013 - 2015 годах" (далее - Программа), призванная стать инструментом для развития овощеводства защищенного грунта в Белгородской области.

II. Цели, задачи и сроки реализации Программы

2.1. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы на 2013 - 2015 годы являются:
- создание для сельскохозяйственных товаропроизводителей условий для производства овощей защищенного грунта;
- улучшение снабжения населения овощами собственного производства во внесезонный период;
- повышение уровня жизни сельского населения путем расширения масштабов его занятости на основе развития овощеводства защищенного грунта.
Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач:
- модернизация и реконструкция существующих зимних остекленных теплиц;
- строительство новых высокоэффективных теплиц, оснащенных необходимым для инновационного производства оборудованием;
- обеспечение потребностей населения области овощной продукцией собственного производства на основе перевода отрасли на инновационный путь развития.
2.2. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы: 2013 - 2015 годы.

III. Целевые индикаторы Программы

3.1. Основные целевые индикаторы Программы представлены в таблице 2.

Таблица 2

Целевые индикаторы Программы


Целевые индикаторы Показатели индикаторов

2011 в том числе:
факт
(база) 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.

1 2 3 4 5 6

Объем производства овощей 6892,5 6933 15156,2 37498,7 44378,3
защищенного грунта, тонн

Урожайность овощей защищенного 28,7 28,9 20,9 44,0 41,6
грунта, кг/кв. м

Выручка от реализованной 333,1 370,0 888,2 2505,9 2917,6
продукции, млн. руб.

Прирост выручки от реализации - 36,9 555,1 1617,7 411,7
продукции, млн. руб.

% 100 111 267 652 776


3.2. Прирост площадей защищенного грунта по годам реализации Программы представлен в таблице 3.

Таблица 3

Прирост площадей защищенного
грунта по годам реализации Программы


Показатели 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.

Площадь защищенного грунта, га 24 24 72,6 85,1 106,6

Прирост площадей в % к уровню - - 303 117 125
предыдущего года


IV. Система программных мероприятий

В рамках реализации Программы будут осуществлены мероприятия, представленные в таблице 4.

Таблица 4

Система программных мероприятий


Мероприятия Единицы В том числе по Исполнители
измерения годам мероприятий

2013 2014 2015
г. г. г.

Увеличение Сельскохозяйственные
природно- товаропроизводители
ресурсного Белгородской области
потенциала независимо от
сельхозугодий за организационно-
счет строительства правовой формы,
зимних теплиц: осуществляющие
площадь га 48,6 12,5 21,5 производственную
объем инвестиций млн. руб. 6257,0 2602,3 4073,5 деятельность по
выращиванию
Увеличение сельскохозяйственных
производства культур в защищенном
овощей защищенного грунте на территории
грунта за счет Белгородской области,
реконструкции с привлеченные к
модернизацией: реализации Программы
площадь га 12 в порядке,
объем инвестиций млн. руб. 168,0 установленном
приказом департамента

Обеспечение агропромышленного
поставки комплекса области,
электроэнергии и департамент
газа, потребляемых агропромышленного
для нужд комплекса
защищенного Белгородской области
грунта, в объемах:
газ тыс. куб. м 49715 86350 102725
электроэнергия тыс. кВт.ч 22674 44118 52232
Объем инвестиций
на энергоносители,
всего,
в т.ч. на газ млн. руб. 265,5 507,2 663,7
на электроэнергию млн. руб. 93,8 229,5 293,1


V. Социальная, экономическая и экологическая
эффективность реализации Программы

5.1. Развитие агропромышленного комплекса, предусматривающее создание и развитие эффективной системы производства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также создание и модернизация дорожной, транспортной и жилищной инфраструктуры на селе являются основой вектора социально-экономического развития Белгородской области.
Стратегическое значение данной работы заключается в повышении благосостояния сельских жителей и качества их жизни, служит во благо формирования позитивного образа современного сельского быта.
Двигателем механизма качественных сдвигов в социально-экономической сфере является разработка и реализация экономически значимых региональных программ, схем территориального планирования муниципальных образований, поселений и городских округов, а также программ развития инфраструктуры и комплексной застройки в сельской местности, реализация которых направлена на развитие сельской инфраструктуры (информация о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области представлена в приложении 1).
Реализация указанных программ позволяет обеспечить создание и развитие современной сельской инфраструктуры и наряду с реализацией экономически значимых региональных программ служит цели гармонизации жизни людей в сельской местности.
5.2. Экономический эффект от реализации программных мероприятий определяется как суммарный эффект от результатов работы всех объектов.

Таблица 5

Эффективность реализации Программы


Показатель 2011 2013 2014 2015 2015 г. к
г. г. г. г. 2012 г.
(база)
+, - %

Создано новых рабочих мест, чел. 290 790 1090 1490 1200 514

Оплата труда с начислениями, 219,0 248,0 277,0 292,0 73,0 133
тыс. руб./чел.

Производительность труда, тыс. 1148,0 1124,0 2299,0 1958,0 810,0 170
руб. на работника

Выручка от реализации продукции, 333,1 888,2 2505,9 2917,6 2584,5 876
млн. руб.

Полная себестоимость 323,9 858,2 2290,9 2591,8 2267,9 800
реализованной продукции, млн.
руб.

Прибыль, млн. руб. 9,2 30,0 215,0 325,8 316,6 354


Расчет эффективности расходования бюджетных средств по Программе приведен в таблице 6.

Таблица 6

Эффективность расходования бюджетных средств


Показатели Един. 2013 2014 2015 Всего за
измер. год год год 3 года

Выручка от реализации продукции млн. руб. 888,2 2505,9 2917,6 6311,7

Ежегодный прирост выручки от млн. руб. 555,1 1617,7 411,7 2584,5
реализации продукции

Финансирование на продукцию млн. руб. 6425,0 2602,3 4073,5 13100,8

Показатель эффективности % 8,6 62,2 10,1 19,7


5.3. Эффективность реализации Программы определяется путем оценки целевых показателей, представленных в таблице 7.

Таблица 7

Целевые показатели эффективности реализации Программы


Целевой Единица 2011 2013 г. 2014 г. 2015 г. Конечные результаты
показатель изме- г. Программы
рения факт

Уровень % 0 68 79 100 Строительство зимних
готовности теплиц на площади
мощностей, 82,6 га и
создаваемых реконструкция на
по Программе площади 12 га

Объем тонн 6892,5 15156,2 37498,7 44378,3 Рост объема
производства производства овощей
овощей защищенного грунта в
защищенного 2015 году по
грунта отношению к 2011
году 37485,8 тонны,
или 6,4 раза

Выручка от млн. 333,1 888,2 2505,9 2917,6 Прирост выручки от
реализации руб. реализации продукции
овощной в 2015 году к уровню
продукции, 2011 года составит
произведенной 2584,5 млн. руб.,
в защищенном или 8,8 раза
грунте

Создание чел./ 290 790 1090 1490 Прирост рабочих мест
рабочих мест мест в 2015 году к уровню
2011 года составит
1200 чел./мест, или
5,1 раза


VI. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет привлеченных кредитов коммерческих банков и собственных средств хозяйствующих субъектов Белгородской области, осуществляющих производственную деятельность по выращиванию сельскохозяйственных культур в защищенном грунте (приложение 2).
6.1. Общий объем инвестиций на реализацию Программы на весь срок ее выполнения составляет 13100,8 млн. рублей в действующих ценах:
2013 год - 6425,0 млн. рублей;
2014 год - 2602,3 млн. рублей;
2015 год - 4073,5 млн. рублей, в том числе:
внебюджетные средства (собственные средства хозяйствующих субъектов) - 10912,2 млн. рублей:
2013 год - 5571,4 млн. рублей;
2014 год - 2081,9 млн. рублей;
2015 год - 3258,9 млн. рублей.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов.
6.2. Кроме того, стоимость энергоносителей (газ, электроэнергия), приобретаемых для теплиц, составляет 1992,5 млн. рублей, в том числе:
2013 год - 359,3 млн. рублей;
2014 год - 708,0 млн. рублей;
2015 год - 416,4 млн. рублей.
6.3. Государственная поддержка.
Государственная поддержка мероприятий Программы предусмотрена в областном бюджете в виде субсидий в сумме 2188,6 млн. рублей:
2013 год - 853,6 млн. рублей;
2014 год - 520,4 млн. рублей;
2015 год - 814,6 млн. рублей.
Кроме того, государственная поддержка затрат на приобретение энергоносителей предусмотрена в областном бюджете в виде субсидий в сумме 264,7 млн. рублей, в том числе:
2013 год - 47,7 млн. рублей;
2014 год - 94,1 млн. рублей;
2015 год - 122,9 млн. рублей.
Источники государственной поддержки при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов.

VII. Механизм реализации Программы,
контроль за ходом ее реализации

7.1. Механизм реализации Программы.
К реализации Программы в качестве исполнителей привлекаются сельхозтоваропроизводители Белгородской области независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие производственную деятельность по возделыванию овощных культур в защищенном грунте на территории области, привлеченные к реализации Программы в порядке, установленном приказом департамента агропромышленного комплекса области
Субсидирование участников Программы осуществляется по результатам реализации мероприятий Программы на основе утвержденного постановлением Правительства области Порядка субсидирования.
7.2. Контроль за ходом реализации Программы.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Правительство области. От имени государственного заказчика Программы управление Программой осуществляет департамент агропромышленного комплекса области.
Участники Программы ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информируют департамент агропромышленного комплекса области о ходе выполнения Программы в части, их касающейся.
Департамент агропромышленного комплекса области ежегодно к 1 апреля до 2016 года направляет в Правительство Белгородской области информацию о ходе реализации Программы.

VIII. Оценка рисков реализации Программы

Достижение показателей Программы сопряжены с определенными рисками, связанными с финансово-экономическим кризисом, конъюнктурой агропродовольственного рынка и внешнеэкономическими факторами.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
- риски, связанные с нестабильным экономическим состоянием в стране, которые могут привести к неплатежам, непредоставлению кредитными организациями в намеченные сроки кредитов, высокие ставки по кредитам;
- риски, возникающие из-за колебаний рыночной конъюнктуры, которые могут привести к изменению цен на сырье, энергоресурсы, колебаниям спроса на продукцию;
- риски, связанные с изменениями внешнеэкономической ситуации, которые могут привести к изменению квот и таможенных пошлин;
б) внутренние риски:
- риски обеспечения финансирования Программы;
- риски по вводу в эксплуатацию объектов, сопряженные с несвоевременной поставкой строительных материалов и оборудования, нарушением графика выполнения работ.
Оперативное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.





Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие производства овощей
защищенного грунта в Белгородской
области в 2013 - 2015 годах"

Информация
о наличии схем территориального планирования Белгородской
области и муниципальных образований области, генеральных
планов поселений и городских округов Белгородской области


№ Наименование Нормативные правовые акты Белгородской
п/п области

1 Схемы территориального Схема территориального планирования
планирования субъектов Белгородской области
Российской Федерации,
муниципальных районов и Постановление Правительства Белгородской
генерального плана области от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об
поселений и городских утверждении долгосрочной целевой программы
округов в соответствии с "Строительство, реконструкция и капитальный
требованиями ремонт объектов социальной сферы и развитие
Градостроительного инженерной инфраструктуры в населенных
кодекса Российской пунктах Белгородской области на 2013 - 2015
Федерации годы"

Схемы территориального планирования
муниципальных образований области

Алексеевский район и город Алексеевка,
утверждена решением Муниципального совета от
30 марта 2010 г. № 8

Белгородский район, утверждена решением
Муниципального совета от 16 июня 2010 г. №
298

Город Валуйки и Валуйский район, утверждена
решением Муниципального совета от 27 апреля
2011 г. № 487

Вейделевский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 апреля 2009 г. №
4

Волоконовский район, утверждена решением
Муниципального совета от 26 августа 2009 г.
№ 137

Грайворонский район, утверждена решением
Муниципального совета от 26 февраля 2010 г.
№ 144

Ивнянский район, утверждена решением
Муниципального совета от 23 сентября 2009 г.
№ 15/118

Корочанский район, утверждена решением
Муниципального совета от 23 сентября 2009 г.
№ Р/156-19-1

Красненский район, утверждена решением
Муниципального совета от 15 декабря 2009 г.
№ 177

Красногвардейский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 декабря 2010 г.
№ 11

Краснояружский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 декабря 2009 г.
№ 181

Новооскольский район, утверждена решением
Муниципального совета от 25 декабря 2009 г.
№ 269

Прохоровский район, утверждена решением
Муниципального совета от 22 декабря 2009 г.
№ 144

Ракитянский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 декабря 2010 г.
№ 2

Ровеньский район, утверждена решением
Муниципального совета от 25 декабря 2009 г.
№ 259

Чернянский район, утверждена решением
Муниципального совета от 14 декабря 2009 г.
№ 262

Яковлевский район, утверждена решением
Муниципального совета от 22 сентября 2009 г.
№ 243

Генеральные планы сельских поселений

Разработаны и утверждены решениями
Муниципальных советов сельских поселений
Белгородской области

2 Планы развития Постановление Правительства Белгородской
социальной, инженерной и области от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об
транспортной утверждении долгосрочной целевой программы
инфраструктуры в местах "Строительство, реконструкция и капитальный
реализации ремонт объектов социальной сферы и развитие
инвестиционных проектов инженерной инфраструктуры в населенных
в сфере пунктах Белгородской области на 2013 - 2015
агропромышленного годы"
комплекса, утвержденных
нормативными правовыми
актами субъектов
Российской Федерации

3 Наличие в субъекте Постановление Правительства Белгородской
Российской Федерации области от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об
нормативно-правовой базы утверждении долгосрочной целевой программы
по осуществлению "Строительство, реконструкция и капитальный
реструктуризации и ремонт объектов социальной сферы и развитие
оптимизации сети инженерной инфраструктуры в населенных
социальной пунктах Белгородской области на 2013 - 2015
инфраструктуры в годы"
сельской местности,
касающейся минимизации Постановление Правительства Белгородской
количества области от 1 августа 2011 года № 291-пп "Об
малокомплектных школ с утверждении долгосрочной целевой программы
созданием современных "Новая школьная инфраструктура на 2012 -
центров (базовых школ) и 2016 годы"
обеспечения необходимого
парка школьных Постановление Правительства Белгородской
автобусов, развития области от 16 октября 2010 года № 338-пп "О
дошкольных учреждений, долгосрочной целевой программе
офисов врачей общей "Совершенствование и развитие транспортной
практики и современных инфраструктуры Белгородской области на 2011
фельдшерско-акушерских - 2017 годы"
пунктов, модельных
библиотек, сети Постановление Правительства Белгородской
доступных спортивных области от 14 марта 2011 года № 97-пп "Об
объектов и т.д. утверждении долгосрочной целевой программы
"Стимулирование развития жилищного
строительства на территории Белгородской
области в 2011 - 2015 годах"

4 Наличие в субъекте Постановление Правительства Белгородской
Российской Федерации области от 14 марта 2011 года № 97-пп "Об
нормативно-правовой базы утверждении долгосрочной целевой программы
по формированию "Стимулирование развития жилищного
государственного и строительства на территории Белгородской
муниципального жилищных области в 2011 - 2015 годах"
фондов, позволяющих
предоставлять жилье
нуждающимся на селе на
правах аренды с
минимальной платой либо
на условиях социального
найма

5 Наличие в субъекте Постановление Правительства Белгородской
Российской Федерации области от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об
плана по созданию утверждении долгосрочной целевой программы
современной сельской "Строительство, реконструкция и капитальный
инфраструктуры на ремонт объектов социальной сферы и развитие
территории всего региона инженерной инфраструктуры в населенных
в целом пунктах Белгородской области на 2013 - 2015
годы"






Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие производства овощей
защищенного грунта в Белгородской
области в 2013 - 2015 годах"

Объем затрат сельхозтоваропроизводителей на строительство,
реконструкцию тепличных комбинатов, а также приобретение
электроэнергии и газа при реализации мероприятий
долгосрочной целевой программы "Развитие производства
овощей защищенного грунта в Белгородской области
в 2013 - 2015 годах"

(млн. руб.)

№ Наименование 2013 - 2015 годы, всего 2013 год 2014 год 2015 год
п/п мероприятий
Общий в том числе: Общий в том числе: Общий в том числе: Общий в том числе:
объем объем объем объем
затрат Бюджет Внебюд- затрат Бюджет Внебюд- затрат Бюджет Внебюд- затрат Бюджет Внебюд-
Белгород- жетные Белгород- жетные Белгород- жетные Белгород- жетные
ской источ- ской источ- ской источ- ской источ-
области ники области ники области ники области ники

1 Компенсация 13010,8 2171,5 10839,3 6335,0 836,5 5498,5 2602,3 520,4 2081,9 4073,5 814,6 3258,9
затрат на
строительство и
реконструкцию
тепличных
комбинатов

2 Компенсация 90,0 17,1 72,9 90,0 17,1 72,9
затрат на
техническую и
технологическую
модернизацию
оборудования
тепличных
комбинатов

3 Итого по 13100,8 2188,6 10912,2 6425,0 853,6 5571,4 2602,3 520,4 2081,9 4073,5 814,6 3258,9
инвестициям

4 Кроме того, 1992,5 264,7 1727,8 359,3 47,7 311,6 708,0 94,1 613,9 925,2 122,9 802,3
компенсация
части затрат на
приобретение
энергоносителей

5 Всего субсидий 2453,3 901,3 614,5 937,5



------------------------------------------------------------------