Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Белгородской обл. от 03.06.2013 N 223-пп "О внесении изменения в постановление Правительства Белгородской области от 16 июля 2012 года N 295-пп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2013 г. № 223-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 ИЮЛЯ 2012 ГОДА № 295-ПП

В целях приведения в соответствие нормативных правовых актов Белгородской области Правительство области постановляет:
Внести следующее изменение в постановление Правительства области от 16 июля 2012 года № 295-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Создание производственных мощностей по производству лизина для комбикормового производства в Белгородской области на 2012 - 2015 годы":
- долгосрочную целевую программу "Создание производственных мощностей по производству лизина для комбикормового производства на 2012 - 2015 годы", утвержденную в пункте 1 названного постановления, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Приложение
к постановлению
Правительства области
от 3 июня 2013 года № 223-пп

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ
ЛИЗИНА ДЛЯ КОМБИКОРМОВОГО ПРОИЗВОДСТВА В
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

Паспорт
долгосрочной целевой программы "Создание производственных
мощностей по производству лизина для комбикормового
производства в Белгородской области на 2012 - 2015 годы"

Наименование Программы долгосрочная целевая программа "Создание
производственных мощностей по производству лизина
для комбикормового производства в Белгородской
области на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа)

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
Постановление Правительства РФ № 717 "О Государственной программе
развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" издано 14.07.2012,
а не 17.07.2012.
------------------------------------------------------------------
Основание для Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства"
разработки Программы от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ;
Государственная программа развития сельского
хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденная
Постановлением Правительства Российской Федерации
от 17 июля 2012 года № 717;
долгосрочная целевая программа Белгородской
области "Развитие сельского хозяйства Белгородской
области на 2013 - 2020 годы", утвержденная
постановлением Правительства Белгородской области
от 24 декабря 2012 года № 564-пп

Государственный Правительство Белгородской области
заказчик Программы

Представитель департамент агропромышленного комплекса области
государственного (осуществляет управление Программой, обеспечивает
заказчика контроль за ходом ее реализации)
(координатор)
Программы

Руководитель Программы Алейник С.Н. - начальник департамента
агропромышленного комплекса области - заместитель
председателя Правительства области

Разработчик Программы департамент агропромышленного комплекса области

Исполнители Программы органы исполнительной власти области

Участники Программы сельскохозяйственные товаропроизводители области
независимо от организационно-правовой формы,
осуществляющие или планирующие осуществлять
производство лизина сульфата для комбикормового
производства, изъявившие желание участвовать в
реализации Программы и привлеченные к реализации
мероприятий Программы в порядке, установленном
приказом департамента агропромышленного комплекса
области

Цели Программы - обеспечение полного импортозамещения за счет
создания производственных мощностей по
производству лизина сульфата для комбикормового
производства в Белгородской области;
- создание условий для комплексного развития
комбикормовой отрасли

Задачи Программы - создание новых производственных мощностей по
производству лизина сульфата для комбикормового
производства;
- обеспечение производства лизина сульфата к 2015
году в объеме 57 тыс. тонн в год;
- создание благоприятных условий для устойчивого
развития животноводства;
- внедрение новых технологических процессов по
производству лизина сульфата на основе
инновационных ресурсосберегающих технологий с
использованием современного оборудования;
- кадровое обеспечение отрасли

Сроки реализации 2012 - 2015 годы
Программы

Объемы и источники - общий объем расходов на реализацию Программы на
финансирования весь срок ее выполнения составляет 7897495 тыс.
Программы по годам рублей в действующих ценах, в том числе:
2012 год - 3280080 тыс. рублей,
2013 год - 4378482 тыс. рублей,
2014 год - 238933 тыс. рублей,
2015 год - 0 тыс. рублей.
Внебюджетные источники - 7497495 тыс. рублей, в
том числе:
2012 год - 3280080 тыс. рублей,
2013 год - 4178482 тыс. рублей,
2014 год - 38933 тыс. рублей,
2015 год - 0 тыс. рублей;
из них:
- на приобретение технологии производства лизина
сульфата и штамма-продуцента, строительство
элеватора, создание инфраструктуры - 2208422 тыс.
рублей, в том числе:
2012 год - 1309936 тыс. рублей,
2013 год - 898486 тыс. рублей,
2014 год - 0 тыс. рублей,
2015 год - 0 тыс. рублей;
- на создание производственных мощностей по
производству крахмало-глюкозной смеси, лизина
сульфата - 5289073 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 1970144 тыс. рублей,
2013 год - 3279996 тыс. рублей,
2014 год - 38933 тыс. рублей,
2015 год - 0 тыс. рублей.
Государственная поддержка мероприятий Программы
(средства областного бюджета) в форме субсидий на
возмещение части капитальных затрат на
строительство и ввод в эксплуатацию
производственных мощностей в сумме 400000 тыс.
рублей, в том числе:
2012 год - 0 тыс. рублей,
2013 год - 200000 тыс. рублей,
2014 год - 200000 тыс. рублей,
2015 год - 0 тыс. рублей.
Источники государственной поддержки (в форме
субсидий) при формировании проекта областного
бюджета на очередной финансовый год подлежат
уточнению с учетом прогнозируемых объемов
финансовых ресурсов.
Порядок предоставления субсидий утверждается
постановлением Правительства Белгородской области

Целевые показатели - создание производственных мощностей по
Программы производству лизина сульфата для комбикормового
производства в объеме до 57 тыс. тонн в год;
- увеличение выручки от реализации компонентов для
комбикормового производства в 2015 году до 4,7
млрд. рублей

Показатели социально- - создание к 2015 году 300 новых рабочих мест;
экономической - увеличение поступлений налоговых платежей в
эффективности областной бюджет и внебюджетные фонды к 2015 году
Программы до 685,5 млн. рублей

I. Характеристика проблемы, на решение
которой направлена Программа

Долгосрочная целевая программа "Создание производственных мощностей по производству лизина для комбикормового производства в Белгородской области на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа) направлена на снижение зависимости российских животноводов от импорта лизина (незаменимой аминокислоты в рационе сельскохозяйственных животных) путем замещения импортного лизина на аналогичный продукт отечественного производства, производимый на основе пшеницы.
Ускоренное развитие мясного животноводства рассматривается как задача государственного значения, решение которой позволит удовлетворить спрос населения на мясо отечественного производства. Одной из проблем развивающегося животноводства страны является несбалансированность кормов для сельскохозяйственных животных как по содержанию белка, так и по аминокислотному составу. В результате на производство животноводческой продукции затрачивается в 1,5 - 2 раза больше кормов по сравнению с нормативами в странах с развитым мясным животноводством.
Особенно важно для полноценного развития животных наличие в кормах лизина незаменимой аминокислоты, потребляемой с пищей. Во всех обычно применяемых в свиноводстве рационах лизин по важности опережает другие аминокислоты. Для птицы, нуждающейся в метионине для образования перьевого протеина, лизин является второй по важности аминокислотой. В то же время в пшенично-ячменных и кукурузно-подсолнечных рационах практически всегда не хватает лизина. Дефицит лизина в некоторых кормах достигает 15 - 20 процентов. При недостатке лизина в организме у животных снижается аппетит, резистентность организма, продуктивность взрослых особей, прочность скорлупы яиц, рост молодняка, нарушается кальцификация костной ткани, развивается анемия вследствие нарушения гемопоэза и синтеза гемоглобина, мышцы истощаются, появляются параличи, наблюдается депигментация оперения у птиц. Дефицит лизина у кур родительского стада повышает эмбриональную смертность на 5 - 9 процентов. У мясных цыплят при недостатке лизина недостаточно формируются грудные и ножные мышцы, что снижает категорию качества получаемых тушек и качественный состав мяса.
Проблема заключается в том, что натуральные кормовые ингредиенты практически не содержат все незаменимые аминокислоты в правильном соотношении и высоко доступной форме. Для удовлетворения потребности организма в лизине животному нужно употреблять большое количество высокопротеиновых компонентов, что неизбежно ведет к значительному удорожанию комбикорма, а значит и к удорожанию конечной продукции - мяса.
Поэтому еще в середине 20 века была разработана технология получения лизина с использованием методов биотехнологии. Производимый лизин является натуральным природным продуктом. Наличие лизина, получаемого методами биотехнологии, позволяет более точно балансировать комбикорма по составу аминокислот для составления оптимальных рационов по соотношению качества и цены.
В мире лизин уже более 30 лет активно используется в кормах для животных и птицы, что позволяет резко удешевить комбикорм, а значит и стоимость мяса, так как стоимость потребленного комбикорма в стоимости мяса птицы составляет до 70 процентов, а у свиней - до 65 процентов. В связи с этим в обозримом будущем потребности в лизине и других аминокислотах (треонин, метионин и др.) будут только возрастать.
В России в настоящее время лизин не производится, потребности производителей комбикормов в данной аминокислоте удовлетворяются за счет импорта. Объемы импорта ежегодно увеличиваются. В 2007 г. объем рынка оценивался в 22,04 тыс. тонн лизина, в 2008 г. - 26,15 тыс. тонн, в 2009 г. - 33,4 тыс. тонн (рост на 52 процента относительно уровня 2007 г.).
Объем импорта лизина в 2010 г. составил 39 - 40 тыс. тонн, а в 2012 г. он увеличился на 65 тыс. тонн.
Основными потребителями лизина являются крупные агропромышленные холдинги, комбикормовая промышленность, крупные птицефабрики и свинокомплексы, имеющие свое кормопроизводство.
Для животноводства Белгородской области - крупнейшего производителя мяса в стране (доля в общем производстве мяса птицы по России составляет 17 процентов, свинины - 14,8 процента) - обеспеченность лизином является наиболее важной и актуальной проблемой.
Создание в области мощностей по производству лизина, оснащенных высокоэффективным оборудованием, позволит обеспечить замещение импортного дорогостоящего лизина на аналогичный продукт с более низкой себестоимостью, снизить в конечном итоге стоимость кормов и повысить конкурентоспособность продукции животноводства.
Однако организация новых производств влечет за собой финансовые затраты не только на строительство и приобретение оборудования, но и на коммуникационные структуры, инфраструктуры, энерго- и газоресурсы.
В создавшейся ситуации возникает необходимость программно-целевого подхода для обеспечения концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов с целью увеличения мощностей по производству лизина, организации взаимодействия заинтересованных хозяйствующих субъектов в обеспечении животноводства области высококачественными кормами.
Программа разработана в соответствии с основным мероприятием "Развитие биотехнологий" подпрограммы "Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717. В рамках указанного основного мероприятия в качестве ключевых направлений развития агропромышленного комплекса выделяются развитие биотехнологий в животноводстве и кормопроизводстве, развитие производства биодобавок для улучшения качества кормов - аминокислот, кормовых белков, ферментов, витаминов, пробиотиков.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

2.1. Основные цели и задачи Программы.
Основными целями Программы являются:
- обеспечение полного импортозамещения за счет создания производственных мощностей по производству лизина сульфата в Белгородской области;
- создание условий для комплексного развития комбикормовой отрасли.
Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач:
- создание новых производственных мощностей по производству лизина сульфата для комбикормового производства;
- обеспечение производства лизина сульфата к 2015 году в объеме 57 тыс. тонн в год на основе инновационных ресурсосберегающих технологий с использованием современного оборудования;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития животноводства;
- кадровое обеспечение отрасли.
2.2. Срок реализации Программы: 2012 - 2015 годы.
I этап реализации Программы: 2012 год.
Привлечение внебюджетных средств в объеме 3280080 тыс. рублей на разработку и проведение подготовительных работ для строительства завода по производству лизина сульфата для комбикормового производства, присоединение к инженерным сетям (электро-, газо- и водоснабжение), начало строительно-монтажных работ, приобретение технологии производства лизина сульфата и штамма-продуцента, приобретение оборудования для крахмало-глюкозного производства и для производства лизина сульфата, строительство элеватора.
II этап реализации Программы: 2013 - 2014 годы.
Привлечение внебюджетных средств в объеме 4217415 тыс. рублей для завершения строительства производственных мощностей с использованием отечественного и зарубежного оборудования, создание инфраструктуры строящегося объекта. Ввод в эксплуатацию завода по производству лизина сульфата.
Государственная поддержка в объеме 400000 тыс. рублей на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на строительно-монтажные работы и приобретение оборудования.

III. Система программных мероприятий

В рамках реализации Программы будут осуществлены следующие мероприятия, представленные в таблице 1.

Таблица 1

Система программных мероприятий


№ Мероприятия Всего В том числе по годам: Участники
п/п финанси-
рование 2012 2013 2014 2015
(тыс.
руб.)

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста в
столбце "Участники" после слов "изъявившие желание участвовать в Программе
и".
------------------------------------------------------------------
1. Приобретение 2208422 1309936 898486 Сельскохозяйственные
технологии товаропроизводители
производства лизина области независимо
сульфата и от организационно-
штамма-продуцента, правовой формы,
разработка и осуществляющие или
проведение планирующие
подготовительных осуществлять
работ для производство лизина
строительства сульфата для
завода по комбикормового
производству лизина производства,
сульфата для изъявившие желание
комбикормового участвовать в
производства, Программе и
присоединение к ные к реализации
инженерным сетям мероприятий
(электро-, газо- и Программы в
водоснабжение), установленном
строительство приказом
элеватора, создание департамента
инфраструктуры агропромышленного
комплекса области
2. Создание 2386659 1601400 785259 порядке
крахмало-глюкозного
производства

3. Создание 3302414 368744 2694737 238933
производственных
мощностей по
производству

Итого по Программе 7897495 3280080 4378482 238933


Перечень программных мероприятий Программы в разрезе источников финансирования представлен в приложении № 1 (не приводится).

IV. Ресурсное обеспечение Программы

4.1. Финансирование Программы.
Источниками финансирования Программы являются средства областного бюджета (в форме субсидий на возмещение части затрат по созданию производственных мощностей по производству лизина сульфата для комбикормового производства) и внебюджетные средства сельхозтоваропроизводителей Белгородской области, осуществляющих или планирующих осуществлять деятельность по производству лизина сульфата для комбикормового производства, изъявивших желание участвовать в реализации Программы, привлеченные в установленном порядке.
Общий объем расходов на реализацию Программы на весь срок ее выполнения составляет 7897495 тыс. рублей в действующих ценах, в том числе:
2012 год - 3280080 тыс. рублей,
2013 год - 4378482 тыс. рублей,
2014 год - 238933 тыс. рублей,
2015 год - 0 тыс. рублей.
Внебюджетные источники - 7497495 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 3280080 тыс. рублей,
2013 год - 4178482 тыс. рублей,
2014 год - 38933 тыс. рублей,
2015 год - 0 тыс. рублей;
из них:
- на приобретение технологии производства лизина сульфата и штамма-продуцента, строительство элеватора, создание инфраструктуры - 2208422 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 1309936 тыс. рублей,
2013 год - 898486 тыс. рублей,
2014 год - 0 тыс. рублей,
2015 год - 0 тыс. рублей;
- на создание производственных мощностей по производству крахмало-глюкозной смеси, лизина сульфата - 5289073 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 1970144 тыс. рублей,
2013 год - 3279996 тыс. рублей,
2014 год - 38933 тыс. рублей,
2015 год - 0 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов.
Государственная поддержка мероприятий Программы (средства областного бюджета) в форме субсидий на возмещение части капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию производственных мощностей в сумме 400000 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 0 тыс. рублей,
2013 год - 200000 тыс. рублей,
2014 год - 200000 тыс. рублей,
2015 год - 0 тыс. рублей.
Источники государственной поддержки (в форме субсидий) при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов.
Порядок предоставления субсидий утверждается постановлением Правительства Белгородской области.

V. Механизм реализации Программы,
контроль за ходом ее реализации

5.1. Механизм реализации Программы.
К реализации Программы в качестве исполнителей привлекаются сельскохозяйственные товаропроизводители области независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие капитальные вложения на строительство и ввод в эксплуатацию производственных мощностей по производству лизина сульфата для комбикормового производства и соответствующие требованиям установленного порядка.
5.2. Порядок, условия и сроки определения участников настоящей Программы регламентируются приказом департамента агропромышленного комплекса области.
5.3. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Правительство области. От имени государственного заказчика Программы управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет департамент агропромышленного комплекса области.
Участники Программы ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информируют департамент агропромышленного комплекса области о ходе выполнения Программы в части, их касающейся.
Департамент агропромышленного комплекса области ежегодно к 1 апреля до 2016 года направляет в Правительство Белгородской области информацию о ходе реализации Программы.

VI. Оценка рисков реализации Программы

Достижение программных показателей сопряжено с определенными рисками, связанными с конъюнктурой агропродовольственного рынка и внешнеэкономическими факторами.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
- риски, связанные с нестабильным экономическим состоянием в стране, которые могут привести к неплатежам, непредоставлению кредитными организациями в намеченные сроки кредитов, высоким ставкам по кредитам;
- риски, возникающие из-за колебаний рыночной конъюнктуры, которые могут привести к изменению цен на сырье, энергоресурсы, колебаниям спроса на продукцию;
- риски, связанные с усилением конкуренции со стороны китайских производителей;
б) внутренние риски:
- риски обеспечения финансирования Программы;
- риски по вводу в эксплуатацию объектов, сопряженные с несвоевременной поставкой строительных материалов и оборудования, нарушением графика выполнения работ;
- операционные риски при производстве и реализации продукции, связанные с недостатком сырья, ошибочной маркетинговой стратегией.
Оперативное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.

VII. Оценка эффективности реализации Программы

7.1. Эффективность реализации Программы определяется путем оценки целевых показателей, представленных в таблице 2.

Таблица 2


Целевой показатель Единица 2011 2012 2013 2014 2015 Конечные результаты
измере- г. г. г. г. г. Программы
ния факт

Уровень готовности % 0 30 60 100 100 Строительство новых
мощностей по мощностей по
производству производству лизина
лизина сульфата сульфата для
для комбикормового комбикормового
производства производства в 2014
году составит 100%

Объем производства тыс. 15 19,3 20 20 20 Создание мощностей по
компонентов для тонн производству
комбикормового компонентов для
производства комбикормового
производства в объеме
20 тыс. тонн в год

Объем производства тыс. 0 0 0 20,8 57,0 Обеспечение
лизина сульфата тонн производства лизина
для комбикормового сульфата в 2015 году
производства в объеме 57 тыс. тонн
в год

Выручка от млн. 815 1225 1495 2658 4694 Прирост выручки от
реализации рублей реализации
компонентов для компонентов в 2015
комбикормового году составит 3,9
производства млрд. рублей к уровню
2011 года


Значение показателя выручки от реализации в период с 2011 по 2013 годы формируется в результате создания мощностей по производству компонентов для комбикормового производства и их последующей реализации. Развитие комбикормового производства в цепочке процессов, направленных на создание мощностей по производству лизина сульфата, является одной из комплексных составляющих.
7.2. К показателям социально-экономической эффективности относятся показатели, представленные в таблице 3.

Таблица 3


Показатель Единица 2011 2012 2013 2014 2015 Конечные результаты
измере- г. г. г. г. г. Программы
ния факт

Создание ед. 0 74 200 26 0 Создание 300 новых
новых рабочих рабочих мест
мест

Налоговые тыс. 0 0 22759 231276 685476 Увеличение налоговых
поступления в руб. поступлений в бюджеты
бюджеты всех всех уровней и
уровней внебюджетные фонды к
2015 году составят до
685,5 млн. рублей


Экономический эффект от реализации программных мероприятий определяется как суммарный эффект от результатов работы всех объектов. Эффективность реализации Программы представлена в таблице 4.

Таблица 4

Эффективность реализации Программы


Показатели 2011 2012 2013 2014 2015 2015 год к
год год год год год 2011 г.
(база)
+, - %

Создано новых рабочих мест, 0 74 200 26 0 300 -
чел.

Оплата труда с 456,0 464,0 487,0 512,0 537,0 81 118
начислениями, тыс.
руб./чел.

Производительность труда на 10724 8167 4271 7069 12484 1760 164
1-го работника, тыс.
руб./чел.

Выручка от реализации 815 1225 1495 2658 4694 3879 576
продукции, млн. руб.

Полная себестоимость 807,4 1218,3 1487 2632 3397,7 2590,3 421
реализованной продукции,
млн. руб.

Прибыль, млн. руб. 7,6 6,7 8 26 1296,3 1288,7 17056


Эффективность расходования бюджетных средств представлена в таблице 5.

Таблица 5

Эффективность расходования бюджетных средств


Показатели Ед. изм. 2012 2013 2014 2015 Всего за
год год год год 4 года

Выручка от реализации продукции млн. руб. 1225 1495 2658 4694 10072

Ежегодный прирост выручки от млн. руб. 410 270 1163 2036 3879
реализации продукции

Финансирование на продукцию млн. руб. 3280 4378 238 0 7897

Показатель эффективности % 12,5 6,2 488,6 0 49,1


В ходе реализации Программы будут созданы производственные мощности, позволяющие исключить зависимость российских потребителей - сельхозпроизводителей, птицеводов и животноводов от импорта лизина (незаменимой аминокислоты в рационе сельскохозяйственных животных) путем замещения импортного лизина на продукт отечественного производства.
Благоприятные экономические условия для комбикормового производства способствуют развитию животноводства, повышению его доходности, снижению импортной зависимости и повышению удельного веса отечественного мясного сырья в формировании общих ресурсов мяса и мясопродуктов.

VIII. Социально-экономическое развитие сельских
территорий, мероприятия по созданию социальной,
инженерной и транспортной инфраструктуры

Развитие агропромышленного комплекса, предусматривающее создание и развитие эффективной системы производства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также создание и модернизация дорожной, транспортной и жилищной инфраструктуры на селе являются основой вектора социально-экономического развития Белгородской области.
Стратегическое значение данной работы заключается в повышении благосостояния сельских жителей и качества их жизни, служит во благо формирования позитивного образа современного сельского быта.
Двигателем механизма качественных сдвигов в социально-экономической сфере является разработка и реализация экономически значимых региональных программ, схем территориального планирования муниципальных образований, поселений и городских округов, а также программ развития инфраструктуры и комплексной застройки в сельской местности, реализация которых направлена на развитие сельской инфраструктуры (информация о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области представлена в приложении).
Реализация указанных программ позволяет обеспечить создание и развитие современной сельской инфраструктуры и наряду с реализацией экономически значимых региональных программ служит цели гармонизации жизни людей в сельской местности.





Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Создание производственных мощностей
по производству лизина для комбикормового
производства в Белгородской области
на 2012 - 2015 годы"

Информация
о наличии схем территориального планирования Белгородской
области и муниципальных образований области, генеральных
планов поселений и городских округов Белгородской области


№ Наименование Нормативные правовые акты Белгородской области
п/п

1 Схемы территориального Схема территориального планирования
планирования субъектов Белгородской области
Российской Федерации,
муниципальных районов Постановление Правительства Белгородской
и генерального плана области от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об
поселений и городских утверждении долгосрочной целевой программы
округов в соответствии "Строительство, реконструкция и капитальный
с требованиями ремонт объектов социальной сферы и развитие
Градостроительного инженерной инфраструктуры в населенных пунктах
кодекса Российской Белгородской области на 2013 - 2015 годы"
Федерации
Схемы территориального планирования
муниципальных образований области

Алексеевский район и город Алексеевка,
утверждена решением Муниципального совета от
30 марта 2010 г. № 8

Белгородский район, утверждена решением
Муниципального совета от 16 июня 2010 г. № 298

Город Валуйки и Валуйский район, утверждена
решением Муниципального совета от 27 апреля
2011 г. № 487

Вейделевский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 апреля 2009 г. № 4

Волоконовский район, утверждена решением
Муниципального совета от 26 августа 2009 г. №
137

Грайворонский район, утверждена решением
Муниципального совета от 26 февраля 2010 г. №
144

Ивнянский район, утверждена решением
Муниципального совета от 23 сентября 2009 г. №
15/118

Корочанский район, утверждена решением
Муниципального совета от 23 сентября 2009 г.
№ Р/156-19-1

Красненский район, утверждена решением
Муниципального совета от 15 декабря 2009 г. №
177

Красногвардейский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 декабря 2010 г. №
11

Краснояружский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 декабря 2009 г.
№ 181

Новооскольский район, утверждена решением
Муниципального совета от 25 декабря 2009 г. №
269

Прохоровский район, утверждена решением
Муниципального совета от 22 декабря 2009 г.
№ 144

Ракитянский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 декабря 2010 г. №
2

Ровеньский район, утверждена решением
Муниципального совета от 25 декабря 2009 г. №
259

Чернянский район, утверждена решением
Муниципального совета от 14 декабря 2009 г. №
262

Яковлевский район, утверждена решением
Муниципального совета от 22 сентября 2009 г.
№ 243

Генеральные планы сельских поселений

Разработаны и утверждены решениями
Муниципальных советов сельских поселений
Белгородской области

2 Планы развития Постановление Правительства Белгородской
социальной, инженерной области от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об
и транспортной утверждении долгосрочной целевой программы
инфраструктуры в "Строительство, реконструкция и капитальный
местах реализации ремонт объектов социальной сферы и развитие
инвестиционных инженерной инфраструктуры в населенных пунктах
проектов в сфере Белгородской области на 2013 - 2015 годы"
агропромышленного
комплекса,
утвержденных
нормативными правовыми
актами субъектов
Российской Федерации

3 Наличие в субъекте Постановление Правительства Белгородской
Российской Федерации области от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об
нормативно-правовой утверждении долгосрочной целевой программы
базы по осуществлению "Строительство, реконструкция и капитальный
реструктуризации и ремонт объектов социальной сферы и развитие
оптимизации сети инженерной инфраструктуры в населенных пунктах
социальной Белгородской области на 2013 - 2015 годы"
инфраструктуры в
сельской местности, Постановление Правительства Белгородской
касающейся минимизации области от 1 августа 2011 года № 291-пп "Об
количества утверждении долгосрочной целевой программы
малокомплектных школ с "Новая школьная инфраструктура на 2012 - 2016
созданием современных годы"
центров (базовых школ)
и обеспечения Постановление Правительства Белгородской
необходимого парка области от 16 октября 2010 года № 338-пп "О
школьных автобусов, долгосрочной целевой программе
развития дошкольных "Совершенствование и развитие транспортной
учреждений, офисов инфраструктуры Белгородской области на 2011 -
врачей общей практики 2017 годы"
и современных
фельдшерско-акушерских Постановление Правительства Белгородской
пунктов, модельных области от 14 марта 2011 года № 97-пп "Об
библиотек, сети утверждении долгосрочной целевой программы
доступных спортивных "Стимулирование развития жилищного
объектов и т.д. строительства на территории Белгородской
области в 2011 - 2015 годах"

4 Наличие в субъекте Постановление Правительства Белгородской
Российской Федерации области от 14 марта 2011 года № 97-пп "Об
нормативно-правовой утверждении долгосрочной целевой программы
базы по формированию "Стимулирование развития жилищного
государственного и строительства на территории Белгородской
муниципального области в 2011 - 2015 годах"
жилищных фондов,
позволяющих
предоставлять жилье
нуждающимся на селе на
правах аренды с
минимальной платой
либо на условиях
социального найма

5 Наличие в субъекте Постановление Правительства Белгородской
Российской Федерации области от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об
плана по созданию утверждении долгосрочной целевой программы
современной сельской "Строительство, реконструкция и капитальный
инфраструктуры на ремонт объектов социальной сферы и развитие
территории всего инженерной инфраструктуры в населенных пунктах
региона в целом Белгородской области на 2013 - 2015 годы"



------------------------------------------------------------------