Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Белгородского района Белгородской обл. от 24.06.2013 N 123 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2013 г. № 123

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Белгородского района от 30 декабря 2010 года № 128 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Белгородского района постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения запросов юридических лиц, российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" архивным отделом администрации Белгородского района, утвержденный постановлением администрации Белгородского района от 31 марта 2011 года № 34, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"В случаях, предусмотренных федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами Белгородской области, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, а также удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг".
1.2. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги не должно превышать 15 минут".
1.3. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"Для заявителя предусмотрена возможность представления заявления и документов в электронном виде, получения соответствующих документов (сведений, содержащихся в них) в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если он не представит их самостоятельно.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной и муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной и муниципальной услуги в электронной форме или по почте. Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи Заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Подписанное Заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом. Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе".

Первый заместитель главы
администрации района, руководитель
аппарата главы администрации района
М.КРИВЦОВ


------------------------------------------------------------------