Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Белгородской обл. от 15.07.2013 N 291-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 8 октября 2012 года N 394-пп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2013 г. № 291-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА № 394-ПП

В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов Белгородской области Правительство области постановляет:
Внести следующие изменения в постановление Правительства области от 8 октября 2012 года № 394-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация свеклосахарного подкомплекса в Белгородской области на 2012 - 2014 годы":
- долгосрочную целевую программу "Модернизация свеклосахарного подкомплекса в Белгородской области на 2012 - 2014 годы", утвержденную в пункте 1 названного постановления, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Приложение
к постановлению
Правительства Белгородской области
от 15 июля 2013 года № 291-пп

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ СВЕКЛОСАХАРНОГО ПОДКОМПЛЕКСА
В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

Паспорт
долгосрочной целевой программы "Модернизация свеклосахарного
подкомплекса в Белгородской области на 2012 - 2014 годы"

Наименование долгосрочная целевая программа "Модернизация
Программы свеклосахарного подкомплекса в Белгородской области
на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа)

Основание для Постановление Правительства Российской Федерации от
разработки Программы 14 июля 2012 года № 717 "О Государственной
программе развития сельского хозяйства и
регулирования рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020
годы";
постановление Правительства Белгородской области от
24 декабря 2012 года № 564-пп "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Развитие сельского
хозяйства Белгородской области на 2013 - 2020 годы"

Государственный Правительство Белгородской области
заказчик Программы

Представитель департамент агропромышленного комплекса области
государственного (осуществляет работу по организации управления
заказчика Программой и контролю за ходом ее реализации)
(координатор)
Программы

Руководитель Алейник С.Н. - начальник департамента
Программы агропромышленного комплекса области заместитель
председателя Правительства области

Разработчик Программы департамент агропромышленного комплекса
Белгородской области

Исполнители Программы органы исполнительной власти области

Участники Программы хозяйствующие субъекты Белгородской области,
производящие сахарную свеклу и привлеченные к
участию в порядке, установленном приказом
департамента агропромышленного комплекса области

Цель Программы - обеспечение устойчивого и эффективного
производства сахарной свеклы и сахара из нее

Задачи Программы - увеличение производства сахарной свеклы за счет
модернизации машинно-тракторного парка для ее
возделывания и уборки;
- повышение урожайности сахарной свеклы за счет
внедрения интенсивных технологий ее возделывания и
применения современных сортов и гибридов

Целевые показатели - увеличение площади посева сахарной свеклы с 94,5
(индикаторы) тыс. га в 2010 году до 112 тыс. га в 2014 году;
Программы - увеличение валового сбора сахарной свеклы с 1705
тыс. т в 2010 году до 4270 тыс. т в 2014 году;
- увеличение выручки от реализации сахарной свеклы
с 2216,5 млн. руб. в 2010 году до 5551 млн. руб. в
2014 году;
- увеличение объема производства свекловичного
сахара с 219 тыс. т в 2010 году до 520 тыс. т в
2014 году;
- увеличение выручки от производства свекловичного
сахара с 4658 млн. руб. в 2010 году до 11050 млн.
руб. в 2014 году;
- создание 50 новых рабочих мест

Сроки реализации 2012 - 2014 годы.
Программы I этап - 2012 год;
II этап - 2013 год;
III этап - 2014 год

Объемы и источники - общий объем инвестиций на реализацию Программы на
финансирования весь срок ее выполнения составляет 1440,1 млн.
Программы по годам рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:
2012 год - 1049,7 млн. рублей;
2013 год - 231,2 млн. рублей;
2014 год - 159,2 млн. рублей;
- на приобретение сельскохозяйственной техники для
возделывания сахарной свеклы - 1440,1 млн. рублей,
в том числе:
2012 год - 1049,7 млн. рублей;
2013 год - 231,2 млн. рублей;
2014 год - 159,2 млн. рублей;
- заемные средства - 1152,1 млн. рублей, в том
числе:
2012 год - 839,76 млн. рублей;
2013 год - 184,96 млн. рублей;
2014 год - 127,38 млн. рублей;
- собственные средства хозяйствующих субъектов -
288,0 млн. рублей, в том числе:
2012 год - 209,94 млн. рублей;
2013 год - 46,24 млн. рублей;
2014 год - 31,82 млн. рублей.
Государственная поддержка мероприятий Программы
предусмотрена в областном бюджете в форме субсидий
в сумме 393,6 млн. рублей, в том числе:
2012 год - 105,6 млн. рублей;
2013 год - 144,0 млн. рублей;
2014 год - 144,0 млн. рублей.
Источники государственной поддержки (в форме
субсидий) при формировании проекта областного
бюджета на очередной финансовый год подлежат
уточнению с учетом прогнозируемых объемов
финансовых ресурсов.
Порядок предоставления субсидий утверждается
постановлением Правительства области

Показатели социально- - увеличение поступлений налоговых платежей в
экономической областной бюджет и внебюджетные фонды;
эффективности - создание новых рабочих мест
реализации Программы

1. Характеристика проблемы, на решение
которой направлена Программа

Долгосрочная целевая программа "Модернизация свеклосахарного подкомплекса в Белгородской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) направлена на увеличение производства сахарной свеклы за счет приобретения современной высокопроизводительной техники.
1.1. Анализ ситуации и потенциал развития свеклосахарного производства.
Свеклосахарное производство занимает важное место в структуре агропромышленного комплекса Белгородской области. Наибольшее количество свеклы производилось в области в 1986 - 1990 годах, при среднегодовой площади 134 тысячи гектаров валовой сбор был 4,2 млн. тонн при средней урожайности 270 ц/га.
Резкий спад свеклосеяния произошел в начале девяностых годов XX века, когда в 1994 году собрали всего лишь 1,3 млн. тонн при урожае 120 ц/га.
За период с 1990 по 2001 годы значительно снизилось поступление техники в сельхозпредприятия области. Это явилось следствием ухудшения экономической ситуации основных сельхозтоваропроизводителей и резкого спада производства на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения. Эти и другие факторы привели к заметному спаду технической оснащенности сельхозпредприятий. Все это во многом повлияло на сокращение площадей под сахарную свеклу, снижение урожая и ее валового сбора.
Начиная с 2001 года, после привлечения инвесторов, производство сахарной свеклы стабилизировалось, увеличились поставки удобрений, средств защиты растений, повысилась урожайность и валовой сбор корней.
В современных условиях повышение урожайности - это единственный путь для обеспечения населения продовольствием и решения экономических проблем. Перспектива развития эффективного и устойчивого земледелия всегда связана с процессом интенсификации растениеводства в агротехнологии, а при ограниченных возможностях товаропроизводителей возникает потребность искать пути наращивания производства сельскохозяйственной продукции с наименьшими затратами материальных и энергетических ресурсов.
С 2004 года сельхозтоваропроизводители области начали широко внедрять в производство интенсивные технологии. В результате в настоящее время сахарная свекла полностью возделывается без затрат ручного труда.
В период разработки Программы обновление машинно-тракторного парка осуществлялось в рамках Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы". В 2011 году приобретено 975 единиц сельскохозяйственной техники, в том числе 236 тракторов всех модификаций, 85 комбайнов, из них 5 свеклоуборочных.
С 2009 по 2011 годы наблюдалось значительное отклонение (невыполнение) от показателей реализации Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы". Это было связано с тем, что в последние годы в сельскохозяйственном производстве все большее распространение получают технологии сберегающего земледелия, что предполагает минимизацию обработки почвы, внедрение высокопроизводительных тракторов и комбайнов, применение широкозахватных и комбинированных агрегатов, совмещающих выполнение 3 - 5 технологических операций. Соответственно потребность в технике в количественном показателе уменьшается. В то же время в связи с экономическими затруднениями последних лет возможность приобретения новой техники сельскохозяйственными товаропроизводителями области была ограничена. Структура парка сельскохозяйственной техники показана в таблице 1.

Таблица 1

Структура парка сельскохозяйственной техники Белгородской
области для возделывания сахарной свеклы


Наименование техники Всего До 3-х От 3-х до Более 10
лет 10 лет лет

Сеялки свекловичные, всего, шт. 461 46 219 196

в т.ч. импортные 188 21 132 35

Культиваторы свекловичные, всего 409 39 192 178

в т.ч. импортные 121 23 98 0

Ботвоуборочные машины всего, шт. 202 29 68 105

в т.ч. импортные 54 16 25 13

Свеклоуборочные комбайны, всего, шт. 342 20 160 162

в т.ч. импортные 175 14 132 29

Свеклопогрузчики, всего, шт. 216 12 11 193

в т.ч. импортные 23 12 11 0

Всего, шт. 1630 146 650 834


Машинно-технологический комплекс как инновационная база аграрного производства является важнейшей производственной системой, регулирующей объемы, качество и экономические характеристики конечной сельскохозяйственной продукции, внедрение высокоэффективных, ресурсосберегающих технологий.
В настоящее время преодолен спад производства. В 2008 году сахарная свекла возделывалась на площади 75891 га, в 2011 эта площадь составила 107952 га (увеличилась на 30 процентов), в 2012 году было посеяно 103000 га свеклы.
Если посмотреть нагрузку на один свеклоуборочный комбайн в Белгородской области, то в 2011 году она составила 316 га.
Существующий парк сельскохозяйственной техники для возделывания и уборки сахарной свеклы нуждается в значительном обновлении: 51 процент техники изношен физически, а доля морально устаревшей техники превышает 60 процентов. Из имеющихся 342 свеклоуборочных комбайнов 162 единицы (47 процентов) выработали свой ресурс и эксплуатируются за пределами амортизационных сроков, 160 комбайнов имеют срок эксплуатации от 3 до 10 лет (47 процентов) и 20 единиц (6 процентов) - до 3-х лет.
Все это приводит к возрастанию нагрузки на вновь приобретаемые комбайны и увеличению сроков уборки.
Недостаточность парка сельхозтехники на 1000 га посевов ограничивает технические возможности сельхозпроизводителей и снижает производительность труда в сельском хозяйстве.
С учетом роста площадей под сахарную свеклу, а также прогнозируемой динамики выбытия техники (для ее возделывания) вследствие морального и физического износа остаточное количество будет находиться за пределами нормативных нагрузок.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

2.1. Основные цели и задачи Программы.
Основной целью Программы на 2012 - 2014 годы является обеспечение устойчивого и эффективного производства сахарной свеклы и сахара из нее.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- увеличение производства сахарной свеклы за счет модернизации машинно-тракторного парка для ее возделывания и уборки;
- повышение урожайности сахарной свеклы за счет внедрения интенсивных технологий ее возделывания и применения современных сортов и гибридов.
2.2. Сроки и этапы реализации Программы.
Срок реализации Программы: 2012 - 2014 годы.
I этап реализации Программы - 2012 год.
Привлечение средств в объеме 1049,7 млн. рублей на приобретение сельскохозяйственной техники для возделывания сахарной свеклы.
II этап реализации Программы - 2013 год.
Привлечение средств в объеме 231,2 млн. рублей на проведение технического перевооружения сельскохозяйственных предприятий с использованием инновационных технологий.
III этап реализации Программы - 2014 год.
Привлечение средств в объеме 159,2 млн. рублей для завершения реализации Программы.

3. Ожидаемые результаты реализации Программы и
целевые показатели (индикаторы)

Достижение намеченной Программой цели позволит получить:
- обеспечение прироста валового производства сахарной свеклы в объеме 2,6 млн. тонн в 2014 году;
- увеличение производства сахара из сахарной свеклы до 520 тыс. тонн в год;
- прирост выручки от реализации сахарной свеклы в 2014 году к уровню 2010 года в размере 3,3 млрд. рублей, или 2,5 раза;
- 50 новых рабочих мест.
Целевые показатели (индикаторы) Программы по этапам ее реализации показаны в таблице 2.

Таблица 2

Целевые показатели (индикаторы) Программы


Целевой Единица 2010 2012 2013 2014 Конечные результаты
показатель изме- (база) г. г. г. Программы
рения

Площадь посева тыс. га 94,5 110 111 112 Увеличение площади посева
сахарной сахарной свеклы составит
свеклы 17,5 тыс. га к 2014 году

Валовой сбор тыс. 1705 3700 4000 4270 Модернизация
сахарной тонн свеклосахарного
свеклы подкомплекса позволит
увеличить производство
сахарной свеклы в 2,5 раза
к уровню 2010 года

Выручка от млн. 2216,5 4810 5200 5551 Прирост выручки от
реализации руб. реализации сахарной свеклы
сахарной в 2014 году к уровню 2010
свеклы года составит 3,3 млрд.
рублей, или 2,5 раза

Объем тыс. 219,2 440 480 520 Рост объемов производства
производства тонн сахара в 2014 году к
сахара из уровню 2010 года составит
сахарной 300,8 тыс. тонн, или 2,4
свеклы раза

Выручка от млн. 4658 9350 10200 11050 Прирост выручки от
реализации руб. реализации сахара в 2014
сахара, году к уровню 2010 года
произведенного составит 6,4 млрд. рублей,
из сахарной или 2,4 раза
свеклы

Создание новых ед. 20 15 15 Создание 50 новых рабочих
рабочих мест мест


4. Перечень и описание программных мероприятий

В рамках реализации программы развития государственной поддержки свеклосахарного подкомплекса области на 2012 - 2014 годы будет осуществляться приобретение сельскохозяйственной техники для возделывания и уборки сахарной свеклы.
Это позволит сельскохозяйственным товаропроизводителям внедрить современные энергосберегающие технологии выращивания культуры, увеличить площадь ее посева, добиться высокой урожайности при минимальных затратах труда и за счет этого снизить себестоимость продукции. В таблице 3 приведены наименования и объем техники, которую участники Программы планируют закупить для ее реализации.

Таблица 3

Планируемое приобретение техники для реализации Программы


Вид техники Объем инвестиций В том числе по Исполнители
на реализацию годам, млн. руб. мероприятий
Программы,
всего, млн. руб. 2012 2013 2014

Почвообрабатывающая 114,7 100,8 8,8 5,1 Хозяйствующие
техника субъекты
Белгородской
Сеялки 124,4 104,0 14,9 5,5 области
независимо от
Опрыскиватели 56,4 42,1 10,3 4,0 организационно-
правовой формы,
Машины для внесения 11,2 8,1 1,0 2,1 производящие
удобрений сахарную свеклу

Свеклоуборочные 221,6 115,8 65,8 40,0
комбайны

Ботвоуборочные 3,2 1,7 1,4 0,0
машины

Погрузчики 169,9 107,2 41,6 21,1

Тракторы 588,1 447,3 77,3 63,5

Автомобили 40,0 12,0 10,0 18,0

Прицепы 110,6 110,6 0,0 0,0

ИТОГО 1440,1 1049,7 231,2 159,2


5. Социальная, экономическая и экологическая
эффективность реализации Программы

Эффективность реализации мероприятий Программы определяется путем оценки показателей, которые приводятся в таблице 4.

Таблица 4

Эффективность реализации мероприятий Программы


Показатель 2010 2012 2013 2014 2014 г. к
год год год год 2010 г.
(база)
+, - %

Количество Всего 2072 2092 2107 2122 50 102,4
рабочих мест,
ед. Сохранение 2072 2072 2072 2072
рабочих мест

Новые 20 15 15

Оплата труда с начислениями, 274,4 298,7 330,1 340,0 65,6 123,9
тыс. руб. на 1 работника

Производительность труда, тыс. 1069,7 2299,2 2468,0 2615,9 1546,2 244,5
руб. на 1 работника

Объем производства сахарной 1705,0 3700,0 4000,0 4270,0 2565,0 250,4
свеклы, тыс. тонн

Выручка от реализации продукции, 2216,5 4810,0 5200,0 5551,0 3334,5 250,4
млн. руб.

Полная себестоимость 1870,3 3700,3 3812,6 3988,7 2118,4 213,3
реализованной продукции, млн.
руб.

Прибыль, млн. руб. 346,2 1109,7 1387,4 1562,3 1216,1 451,3


Эффективность расходования бюджетных средств за 3 года реализации Программы составит 231,5 процента.

Таблица 5

Эффективность расходования бюджетных средств


Показатели Единица 2012 год 2013 год 2014 год Всего за 3
измерения года

Выручка от реализации млн. руб. 4810,0 5200,0 5551,0 15561,0

Ежегодный прирост выручки млн. руб. 2593,5 390,0 351,0 3334,5
от реализации

Финансирование Программы млн. руб. 1049,7 231,2 159,2 1440,1

Показатель эффективности % 247,1 168,7 220,5 231,5


Кроме того, реализация Программы позволяет решить некоторые экологические вопросы. Так, применение современной широкозахватной техники позволяет снизить не только механическое воздействие на почву, но и пестицидную нагрузку на гектар пашни за счет точного дозирования ядохимикатов, что совместно с более рациональным внесением минеральных удобрений способствует повышению плодородия почвы и улучшению экологической ситуации в целом.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет привлеченных кредитов коммерческих банков и собственных средств хозяйствующих субъектов Белгородской области, осуществляющих деятельность по производству сахарной свеклы.

Таблица 6

Ресурсное обеспечение Программы


№ Мероприятия Источники По годам Итого
финансирования
2012 2013 2014

Приобретение техники Заемные средства 839,76 184,96 127,38 1152,1
для возделывания и
уборки сахарной Собственные 209,94 46,24 31,82 288,0
свеклы средства

Внебюджетные источники, млн. руб. 1049,7 231,2 159,2 1440,1

Бюджет Белгородской области, млн. руб. 105,6 144 144 393,6


В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов.
Источники государственной поддержки при формировании проекта бюджета Белгородской области на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов.

7. Механизм реализации Программы, контроль
за ходом ее реализации

7.1. Механизм реализации.
Участниками Программы являются хозяйствующие субъекты Белгородской области, производящие сахарную свеклу и привлеченные к участию в порядке, установленном приказом департамента агропромышленного комплекса области.
7.2. Контроль за ходом реализации Программы.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Правительство области. От имени государственного заказчика Программы оперативную работу по организации управления Программой и контролю за ходом ее реализации осуществляет департамент агропромышленного комплекса области.
Участники Программы ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информируют департамент агропромышленного комплекса области о ходе выполнения Программы в части, их касающейся.
Департамент агропромышленного комплекса области для проведения ежеквартального мониторинга представляет в департамент экономического развития области до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации Программы. Для проведения ежегодного мониторинга департамент агропромышленного комплекса области представляет в департамент экономического развития области годовой отчет о ходе реализации Программы до 15 февраля года, следующего за отчетным годом.
Департамент агропромышленного комплекса области ежегодно к 1 апреля до 2015 года направляет в Правительство Белгородской области информацию о ходе реализации Программы.

8. Оценка рисков реализации Программы

Достижение целевых показателей Программы сопряжено с определенными рисками, связанными с финансово-экономическим кризисом, конъюнктурой агропродовольственного рынка и внешнеэкономическими факторами.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
- риски, связанные с нестабильным экономическим состоянием в стране, которые могут привести к неплатежам, непредоставлению кредитными организациями в намеченные сроки кредитов, высокие ставки по кредитам;
- риски, возникающие из-за колебаний рыночной конъюнктуры, которые могут привести к изменению цен на сырье, энергоресурсы, колебаниям спроса на продукцию;
- неблагоприятные природно-климатические условия;
б) внутренние риски:
- производственные и технологические риски (обеспечение сельскохозяйственной техникой, минеральными удобрениями, средствами защиты растений, семенами и т.д.).
Оперативное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.

9. Социально-экономическое развитие сельских территорий,
мероприятия по созданию социальной, инженерной и
транспортной инфраструктуры

Развитие агропромышленного комплекса, предусматривающее создание и развитие эффективной системы производства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также создание и модернизация дорожной, транспортной и жилищной инфраструктуры на селе являются основой вектора социально-экономического развития Белгородской области.
Стратегическое значение данной работы заключается в повышении благосостояния сельских жителей и качества их жизни, служит во благо формирования позитивного образа современного сельского быта.
Двигателем механизма качественных сдвигов в социально-экономической сфере является разработка и реализация экономически значимых региональных программ, схем территориального планирования муниципальных образований, поселений и городских округов, а также программ развития инфраструктуры и комплексной застройки в сельской местности, реализация которых направлена на развитие сельской инфраструктуры (информация о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области представлена в приложении).
Реализация указанных программ позволяет обеспечить создание и развитие современной сельской инфраструктуры и наряду с реализацией экономически значимых региональных программ служит цели гармонизации жизни людей в сельской местности.





Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Модернизация свеклосахарного
подкомплекса в Белгородской области
на 2012 - 2014 годы"

Информация
о наличии схем территориального планирования Белгородской
области и муниципальных образований области, генеральных
планов поселений и городских округов Белгородской области


№ Наименование Нормативные правовые акты Белгородской области
п/п

1 Схемы территориального Схема территориального планирования
планирования субъектов Белгородской области
Российской Федерации,
муниципальных районов Постановление Правительства Белгородской
и генерального плана области от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об
поселений и городских утверждении долгосрочной целевой программы
округов в соответствии "Строительство, реконструкция и капитальный
с требованиями ремонт объектов социальной сферы и развитие
Градостроительного инженерной инфраструктуры в населенных пунктах
кодекса Российской Белгородской области на 2013 - 2015 годы"
Федерации
Схемы территориального планирования
муниципальных образований области

Алексеевский район и город Алексеевка,
утверждена решением Муниципального совета от
30 марта 2010 г. № 8

Белгородский район, утверждена решением
Муниципального совета от 16 июня 2010 г. № 298

Город Валуйки и Валуйский район, утверждена
решением Муниципального совета от 27 апреля
2011 г. № 487

Вейделевский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 апреля 2009 г. № 4

Волоконовский район, утверждена решением
Муниципального совета от 26 августа 2009 г. №
137

Грайворонский район, утверждена решением
Муниципального совета от 26 февраля 2010 г. №
144

Ивнянский район, утверждена решением
Муниципального совета от 23 сентября 2009 г. №
15/118

Корочанский район, утверждена решением
Муниципального совета от 23 сентября 2009 г.
№ Р/156-19-1

Красненский район, утверждена решением
Муниципального совета от 15 декабря 2009 г. №
177

Красногвардейский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 декабря 2010 г. №
11

Краснояружский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 декабря 2009 г. №
181

Новооскольский район, утверждена решением
Муниципального совета от 25 декабря 2009 г. №
269

Прохоровский район, утверждена решением
Муниципального совета от 22 декабря 2009 г.
№ 144

Ракитянский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 декабря 2010 г. №
2

Ровеньский район, утверждена решением
Муниципального совета от 25 декабря 2009 г. №
259

Чернянский район, утверждена решением
Муниципального совета от 14 декабря 2009 г. №
262

Яковлевский район, утверждена решением
Муниципального совета от 22 сентября 2009 г.
№ 243

Генеральные планы сельских поселений

Разработаны и утверждены решениями
муниципальных советов сельских поселений
Белгородской области

2 Планы развития Постановление Правительства Белгородской
социальной, инженерной области от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об
и транспортной утверждении долгосрочной целевой программы
инфраструктуры в "Строительство, реконструкция и капитальный
местах реализации ремонт объектов социальной сферы и развитие
инвестиционных инженерной инфраструктуры в населенных пунктах
проектов в сфере Белгородской области на 2013 - 2015 годы"
агропромышленного
комплекса,
утвержденных
нормативными правовыми
актами субъектов
Российской Федерации

3 Наличие в субъекте Постановление Правительства Белгородской
Российской Федерации области от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об
нормативно-правовой утверждении долгосрочной целевой программы
базы по осуществлению "Строительство, реконструкция и капитальный
реструктуризации и ремонт объектов социальной сферы и развитие
оптимизации сети инженерной инфраструктуры в населенных пунктах
социальной Белгородской области на 2013 - 2015 годы"
инфраструктуры в
сельской местности, Постановление Правительства Белгородской
касающейся минимизации области от 1 августа 2011 года № 291-пп "Об
количества утверждении долгосрочной целевой программы
малокомплектных школ с "Новая школьная инфраструктура на 2012 - 2016
созданием современных годы"
центров (базовых школ)
и обеспечения Постановление Правительства Белгородской
необходимого парка области от 16 октября 2010 года № 338-пп "О
школьных автобусов, долгосрочной целевой программе
развития дошкольных "Совершенствование и развитие транспортной
учреждений, офисов инфраструктуры Белгородской области на 2011 -
врачей общей практики 2017 годы"
и современных
фельдшерско-акушерских Постановление Правительства Белгородской
пунктов, модельных области от 14 марта 2011 года № 97-пп "Об
библиотек, сети утверждении долгосрочной целевой программы
доступных спортивных "Стимулирование развития жилищного
объектов и т.д. строительства на территории Белгородской
области в 2011 - 2015 годах"

4 Наличие в субъекте Постановление Правительства Белгородской
Российской Федерации области от 14 марта 2011 года № 97-пп "Об
нормативно-правовой утверждении долгосрочной целевой программы
базы по формированию "Стимулирование развития жилищного
государственного и строительства на территории Белгородской
муниципального области в 2011 - 2015 годах"
жилищных фондов,
позволяющих
предоставлять жилье
нуждающимся на селе на
правах аренды с
минимальной платой
либо на условиях
социального найма

5 Наличие в субъекте Постановление Правительства Белгородской
Российской Федерации области от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об
плана по созданию утверждении долгосрочной целевой программы
современной сельской "Строительство, реконструкция и капитальный
инфраструктуры на ремонт объектов социальной сферы и развитие
территории всего инженерной инфраструктуры в населенных пунктах
региона в целом Белгородской области на 2013 - 2015 годы"



------------------------------------------------------------------