Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Белгородской обл. от 11.11.2013 N 461-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 21 января 2013 года N 20-пп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2013 г. № 461-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА № 20-ПП

В целях принятия дополнительных мер по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики для обеспечения сбалансированности областного бюджета в 2013 году и при подготовке проекта областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов Правительство области постановляет:
Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 21 января 2013 года № 20-пп "Об утверждении Плана мероприятий по оздоровлению государственных и муниципальных финансов, сокращению государственного долга Белгородской области":
- в преамбуле постановления слова "в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов" заменить словами "в 2013 - 2016 годах", далее по тексту;
- в пунктах 1, 3 постановления слова "2013 - 2015 годы" заменить словами "2013 - 2016 годы";
- признать утратившим силу План мероприятий по оздоровлению государственных финансов и сокращению государственного долга Белгородской области на 2013 - 2015 годы, утвержденный в пункте 1 постановления;
- утвердить в пункте 1 названного постановления План мероприятий по оздоровлению государственных финансов и сокращению государственного долга Белгородской области на 2013 - 2016 годы (прилагается).

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 11 ноября 2013 года № 461-пп

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ФИНАНСОВ И СОКРАЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГОДЫ


№ Мероприятия Срок исполнения Ответственные
п/п

1 2 3 4

I. Мобилизация доходов консолидированного бюджета области

1. Продолжить работу по В соответствии с Абрамов О.В.,
увеличению инновационной постановлением Калашников Н.В.,
составляющей экономики Правительства области Алейник С.Н.,
области, расширению и от 20 августа 2012 главы
модернизации промышленного года № 345-пп "Об администраций
производства, сельского утверждении комплекса муниципальных
хозяйства, строительства с мер по увеличению районов и
учетом реализации валового городских округов
комплекса мер по регионального (по согласованию)
увеличению валового продукта Белгородской
регионального продукта области в 1,5 раза"
области в 1,5 раза

2. Обеспечить реализацию В течение периода Абрамов О.В.,
мероприятий подпрограммы реализации главы
"Улучшение инвестиционного подпрограммы администраций
климата и стимулирование муниципальных
инновационной районов и
деятельности", городских округов
предусмотренной проектом (по согласованию)
государственной программы
"Развитие экономического
потенциала и формирование
благоприятного
предпринимательского
климата в Белгородской
области на 2014 - 2020
годы"

3. Осуществлять эффективное В течение текущего Боровик В.Ф.,
взаимодействие с финансового года и Шамаев В.П.,
администраторами доходов в планового периода Понкратов И.Н. (по
целях обеспечения согласованию),
выполнения запланированных главы
бюджетных назначений администраций
областного и местных муниципальных
бюджетов и повышения районов и
собираемости налоговых и городских округов
неналоговых доходов (по согласованию),
главные
администраторы
доходов областного
и местных бюджетов
(по согласованию)

4. Проводить мониторинг В соответствии с Боровик В.Ф.,
налоговой нагрузки по Регламентом ведения Абрамов О.В.,
организациям, уплачивающим налоговой нагрузки по Калашников Н.В.,
налоговые платежи в бюджет предприятиям, Алейник С.Н.,
по классической схеме, уплачивающим Залогин И.А.,
осуществлять контроль за налоговые платежи в Шамаев В.П.,
проведением мониторинга по бюджет области по Понкратов И.Н. (по
курируемым отраслям классической схеме, согласованию)
утвержденным
Губернатором
Белгородской области
19 ноября 2012 года

5. В целях сокращения Постоянно Понкратов И.Н. (по
задолженности в согласованию)
консолидированный бюджет
области обеспечить
применение полного
комплекса мер
принудительного взыскания
недоимки

6. Проводить индивидуальную Постоянно Абрамов О.В.,
работу с Понкратов И.Н. (по
организациями-должниками согласованию),
на ранних стадиях главы
образования задолженности администраций
в бюджет с целью муниципальных
недопущения введения районов и
процедур банкротства городских округов
(по согласованию)

7. Проводить анализ Постоянно Абрамов О.В.,
деятельности организаций Понкратов И.Н. (по
банкротов на предмет согласованию)
наличия признаков
преднамеренного
(фиктивного) банкротства и
при наличии таковых
обращаться в
правоохранительные органы
для привлечения
руководителей
организаций-должников к
ответственности

8. Обеспечивать реализацию Постоянно Абрамов О.В.,
комплекса мероприятий по Понкратов И.Н. (по
повышению заработной согласованию),
платы, созданию новых главы
рабочих мест, содействию администраций
занятости трудоспособного муниципальных
населения, сокращению районов и
"теневых" выплат городских округов
(по согласованию)

9. Создавать благоприятные В соответствии с Абрамов О.В.,
условия для развития подпрограммой главы
предпринимательской "Улучшение администраций
деятельности с целью инвестиционного муниципальных
образования новых малых климата и районов и
предприятий и стимулирование городских округов
индивидуальных инновационной (по согласованию)
предпринимателей и деятельности",
дополнительных рабочих предусмотренной
мест, поддерживать проектом
экономические инициативы и государственной
развитие сельского программы "Развитие
предпринимательства, экономического
туристического бизнеса потенциала и
формирование
благоприятного
предпринимательского
климата в
Белгородской области
на 2014 - 2020 годы",
и программами
социально-
экономического
развития
муниципальных
образований

10. Проводить мониторинг В соответствии с Абрамов О.В.,
налоговой нагрузки по Регламентом ведения Боровик В.Ф.,
организациям и налоговой нагрузки по Понкратов И.Н. (по
индивидуальным юридическим лицам и согласованию),
предпринимателям, индивидуальным главы
применяющим специальные предпринимателям, администраций
режимы налогообложения; уплачивающим муниципальных
при выявлении фактов налоговые платежи в районов и
значительного снижения бюджет области с городских округов
налоговой нагрузки в применением (по согласованию)
сравнении с установленным специальных налоговых
нормативом анализировать режимов, утвержденным
причины снижения и Губернатором
принимать меры по росту Белгородской области
налоговых платежей в 5 декабря 2012 года
местные бюджеты

11. Продолжить работу по Постоянно Шамаев В.П.,
вовлечению в Боровик В.Ф.,
налогооблагаемую базу Понкратов И.Н. (по
доходов, полученных согласованию),
гражданами от главы
использования имущества в администраций
коммерческих целях муниципальных
районов и
городских округов
(по согласованию)

12. Обеспечивать выполнение В соответствии с Боровик В.Ф.,
комплекса мероприятий по Регламентом действий Шамаев В.П.,
упорядочению по обеспечению уплаты Понкратов И.Н. (по
землепользования, земельного налога и согласованию),
выявлению объектов налога на имущество главы
граждан, строительство физических лиц по администраций
которых завершено, и объектам граждан, не муниципальных
осуществлять своевременную зарегистрированным в районов и
их регистрацию и собственность, городских округов
постановку на налоговый утвержденным (по согласованию)
учет Губернатором
Белгородской области
11 августа 2011 года

13. Обеспечивать эффективное Постоянно Шамаев В.П., главы
использование администраций
государственного имущества муниципальных
области и имущества районов и
муниципальной городских округов
собственности за счет (по согласованию)
вовлечения в арендные
отношения, не сданного в
аренду имущества,
увеличения размера
арендной платы до
рыночного уровня;
обеспечения результативной
деятельности унитарных
предприятий; проведения
инвентаризации имущества,
находящегося в
государственной и
муниципальной
собственности,
корректировки планов
приватизации

14. Обеспечить взаимодействие Постоянно Боровик В.Ф.,
с территориальными Литвинов С.А.,
органами ГИБДД в целях Евтушенко С.В.,
повышения собираемости Смоляков Н.В. (по
штрафов за нарушение согласованию),
законодательства Рудаков И.А. (по
Российской Федерации о согласованию)
безопасности дорожного
движения

15. Проводить оценку До 1 июня года, Боровик В.Ф.,
эффективности следующего за Абрамов О.В.,
предоставляемых льгот и отчетным Алейник С.Н.,
установленных ставок по Калашников Н.В.,
налогам, не влияющих на Шамаев В.П.,
стимулирование Понкратов И.Н. (по
предпринимательской согласованию)
активности. О результатах
эффективности
предоставленных льгот
информировать
Правительство области.
В случае неэффективности До внесения проекта
отдельных льгот закона о бюджете на
предложения об их отмене очередной финансовый
направлять в Белгородскую год и плановый период
областную Думу

16. Рекомендовать пересмотреть До внесения проектов Главы
действующие ставки по решений муниципальных администраций
местным налогам и образований области о муниципальных
налоговые льготы, внести бюджетах на очередной районов и
предложения по их финансовый год и городских округов
оптимизации плановый период (по согласованию)

17. Подготовить проект закона До 1 декабря 2013 Боровик В.Ф.
Белгородской области об года
отмене льготы по налогу на
имущество организаций в
отношении автодорог общего
пользования, находящихся в
областной и муниципальной
собственности

18. Подготовить проект закона Декабрь 2013 года Шамаев В.П.
Белгородской области о
внесении изменений в закон
Белгородской области от 7
июня 2011 года № 44 "О
порядке управления и
распоряжения
государственной
собственностью
Белгородской области",
предусматривающих
увеличение размера
подлежащей перечислению в
областной бюджет части
прибыли государственных
унитарных предприятий
Белгородской области,
остающейся в их
распоряжении после уплаты
налогов и иных
обязательных платежей, до
20 процентов

II. Оптимизация и эффективность бюджетных расходов

1. Обеспечить эффективное В течение 2013 - 2016 Боровик В.Ф.,
использование средств годов главные
областного бюджета в распорядители,
течение текущего распорядители
финансового года и бюджетных средств
планового периода в
соответствии с кассовым
планом и ежемесячными
лимитами бюджетных
обязательств областного
бюджета

2. Обеспечить планомерное В течение 2013 - 2016 Боровик В.Ф.,
распределение и годов Сергачев В.А.,
расходование выделяемых Залогин И.А.,
бюджетных ассигнований на Шаповалов И.В.
исполнение публичных
нормативных обязательств,
реализацию проектов и
программ в области
образования, культуры,
здравоохранения и
социальной защиты
населения

3. Обеспечить ведение Постоянно Боровик В.Ф.,
мониторинга организации главы
бюджетного процесса на администраций
территории области муниципальных
районов и
городских округов
(по согласованию)

4. Осуществлять ежемесячный Постоянно Боровик В.Ф.,
мониторинг исполнения главы
расходов администраций
консолидированного бюджета муниципальных
области районов и
городских округов
(по согласованию)

5. Провести работу по В течение 2013 года Боровик В.Ф.,
оптимизации расходных главные
обязательств областного распорядители,
бюджета, сконцентрировав распорядители
расходы на достижении бюджетных средств
целевых показателей

6. Провести работу по В течение 2013 - 2016 Главные
мобилизации увеличения годов распорядители,
доходов от платных услуг и распорядители
предпринимательской бюджетных средств
деятельности, получаемых
казенными, бюджетными,
автономными учреждениями

7. Обеспечить реализацию В течение 2013 - 2016 Главные
мероприятий по повышению годов распорядители,
эффективности и качества распорядители
предоставляемых услуг в бюджетных средств
соответствующих сферах

8. Обеспечить разработку и В течение 2013 - 2016 Боровик В.Ф.,
реализацию государственных годов Сергачев В.А.,
программ в условиях Батанова Е.П.,
программного формата Абрамов О.В.,
бюджета Алейник С.Н.,
Залогин И.А.,
Калашников Н.В.,
Панин А.Г.,
Шамаев В.П.,
Шаповалов И.В.

9. В сроки, предусмотренные В течение 2013 - 2016 Сергачев В.А.,
указами Президента годов Полевой И.Н.,
Российской Федерации от 7 Абрамов О.В.,
мая 2012 года, реализовать Алейник С.Н.,
комплекс мер, направленных Залогин И.А.,
на достижение целевых Калашников Н.В.,
показателей уровня Панин А.Г.,
заработной платы Шамаев В.П.,
работников образования, Шаповалов И.В.
культуры, здравоохранения
и социальной защиты
населения с соблюдением
соотношения средней
заработной платы
руководителей и работников
учреждений

10. Производить первоочередное На постоянной основе Калашников Н.В.,
финансирование капитальных Евтушенко С.В.,
затрат, направленных на Абрамов О.В.,
снижение текущих затрат в Алейник С.Н.,
среднесрочной перспективе; Залогин И.А.,
проводить на постоянной Шаповалов И.В.
основе оценку
эффективности расходов
капитального характера с
учетом взвешенного подхода
к участию в федеральных
целевых программах с
возможностями бюджета
области по обеспечению
обязательного объема
финансирования

11. Производить финансирование На постоянной основе Залогин И.А.,
социальных выплат и льгот, Степанов С.В.
установленных
региональными нормативными
правовыми актами, на
основании принципов
адресности и нуждаемости

12. Проработать вопрос, В течение 2014 года Залогин И.А.,
предусматривающий Степанов С.В.
приостановление
предоставления гражданам
ежемесячной денежной
компенсации на оплату
жилого помещения и
коммунальной услуги при
наличии имеющейся
задолженности в течение
двух и более месяцев
подряд

13. Провести оптимизацию В течение 2013 - 2014 Сергачев В.А.,
расходов на содержание годов Батанова Е.П.,
органов государственной главные
власти субъектов распорядители,
Российской Федерации, в распорядители
том числе за счет бюджетных средств
исключения дублирования
выполняемых ими функций

14. Разработать программу В течение 2014 года Сергачев В.А.,
оптимизации бюджетной Абрамов О.В.,
сети, включая привлечение Алейник С.Н.,
негосударственного сектора Залогин И.А.,
для предоставления Калашников Н.В.,
государственных услуг Шамаев В.П.,
Шаповалов И.В.

15. Формирование расходов на В течение 2013 - 2016 Сергачев В.А.,
оплату труда работников годов Абрамов О.В.,
органов государственной Алейник С.Н.,
власти области и Залогин И.А.,
государственных учреждений Калашников Н.В.,
области осуществлять на Панин А.Г.,
основании критериев и Шамаев В.П.,
показателей эффективности Шаповалов И.В.
деятельности учреждений и
работников. Планировать
при повышении оплаты труда
в бюджетной сфере
повышение объема и
качества услуг, выявление
внутренних резервов
(реорганизацию
неэффективных учреждений,
оптимизацию штатной
численности, а также
привлечение на эти цели
средства от приносящей
доход деятельности)

16. Провести инвентаризацию В течение 2013 - 2014 Сергачев В.А.,
мер социальной поддержки годов Залогин И.А.,
отдельных категорий Степанов С.В.,
граждан. Принять меры по Шаповалов И.В.
предоставлению ежемесячных
денежных выплат, пособий,
других видов социальной
поддержки на уровне
размера, утвержденного на
2013 год

17. Предоставление средств из На постоянной основе Шамаев В.П.,
областного бюджета Калашников Н.В.,
юридическим лицам, в том Абрамов О.В.
числе государственным
унитарным предприятиям,
производить на основании
оценки эффективности

18. При планировании При формировании Боровик В.Ф.,
параметров областного параметров областного главные
бюджета на 2014 - 2016 бюджета на 2014 - распорядители,
годы предусмотреть 2016 годы распорядители
сокращение расходов за бюджетных средств
счет бюджетных
ассигнований не менее чем
на 2 - 5% (государственные
закупки, субсидии
бюджетным и автономным
учреждениям)

19. Формировать реалистичные До внесения проектов Боровик В.Ф.,
прогнозы поступлений по закона и решений о главы
транспортному налогу, бюджетах администраций
акцизам на нефтепродукты и муниципальных муниципальных
иным источникам образований области районов и
формирования дорожных на очередной городских округов
фондов финансовый год и (по согласованию)
плановый период

III. Сокращение государственного долга Белгородской области

1. Обеспечить реализацию В соответствии с Боровик В.Ф.,
мероприятий, направленных разделом I Плана Абрамов О.В.,
на мобилизацию доходов в Калашников Н.В.,
областной бюджет с целью Алейник С.Н.,
снижения удельного веса Шамаев В.П.,
объема государственного Сергачев В.А.,
долга в объеме доходов Понкратов И.Н. (по
бюджета без учета согласованию)
безвозмездных поступлений

2. Проводить оптимизацию В соответствии с Боровик В.Ф.,
расходных обязательств с разделом II Плана Абрамов О.В.,
целью снижения дефицита Калашников Н.В.,
бюджета и уменьшения Алейник С.Н.,
потребности в Шамаев В.П.,
государственных Сергачев В.А.
заимствованиях

3. Провести работу по До 1 декабря 2013 г., Боровик В.Ф.
снижению лимита до 1 декабря 2014 г., Ивлева Н.А. (по
ответственности гаранта по до 1 декабря 2015 г., согласованию)
действующим договорам до 1 декабря 2016 г.
государственных гарантий:
3.1. Оформление актов сверки
расчетов по кредитным
обязательствам,
обеспеченным
государственными
гарантиями, и актов о
сокращении предельной
суммы гарантии (лимита
ответственности гаранта) в
связи с частичным
исполнением принципалами
обязательств перед ОАО
"Сбербанк России",
обеспеченных
государственными
гарантиями области
3.2. Подготовка проекта
постановления
Правительства области о
сокращении предельной
суммы гарантии на сумму
исполненных принципалами
обязательств, обеспеченных
государственными
гарантиями области
3.3. Заключение с ОАО "Сбербанк
России" дополнительных
соглашений к договорам о
предоставлении
государственных гарантий о
сокращении предельных сумм
гарантий (лимитов
ответственности гаранта) и
внесение соответствующих
записей в Государственную
долговую книгу
Белгородской области

4. Осуществлять контроль за Постоянно Абрамов О.В.,
исполнением обязательств, Калашников Н.В.,
обеспеченных Алейник С.Н.,
государственными Шамаев В.П.,
гарантиями Белгородской Сергачев В.А.
области, в целях
недопущения гарантийных
случаев и выплат из
областного бюджета

5. Усилить контроль за Постоянно Абрамов О.В.,
финансовым состоянием Калашников Н.В.,
принципала при Алейник С.Н.,
предоставлении Шамаев В.П.
государственных гарантий
области

6. Использовать В течение 2013 - 2016 Боровик В.Ф.
государственные ценные годов
бумаги как источники
финансирования дефицита
бюджета, рационально
используя в зависимости от
наличия фактической
возможности размещения и
от рыночной конъюнктуры на
финансовом рынке
преимущества данного
долгового инструмента
перед заемными средствами
в кредитных организациях,
в том числе по размерам
выплат, срокам погашения,
срокам уплаты процентов за
пользование заемными
средствами

7. Предусматривать при В течение 2013 - 2016 Боровик В.Ф.
планировании новых годов
государственных
заимствований ежегодный
объем погашения долговых
обязательств не более 10 -
15% от объема налоговых,
неналоговых доходов и
дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности
субъектов Российской
Федерации в целях
обеспечения равномерного
распределения долговой
нагрузки по годам



------------------------------------------------------------------